VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору UFO: Aftermath - Где же золотая середина? Новые подробности в интервью на RPGVault Цитата: RPGVault взял новое интервью у разработчиков UFO: Aftermath и опять в нем содержатся сведения, которые нельзя назвать хорошими, причем касаются они ролевой системы. Персонажи имеют шесть первичных характеристик (что как раз неплохо): strength, agility, dexterity, willpower, intelligence и perception, зато вторичные (здоровье, переносимый вес и т.п.) свалены в одну кучу с умениями (marksmanship и т.п.) и жестко зависят от первичных характеристик (т.е. их значение увеличивается лишь при увеличении управляющей характеристики). Более того, при переходе на новый уровень вы сможете увеличить значение лишь одной характеристики ровно на единицу. Конечно это существенно облегчает отладку баланса, но такая система явно проигрывает используемой в Jagged Alliance 2 или том же "Код Доступа: РАЙ". В ситуации с базами наоборот проглядывает ненужное усложнение - всего будет четыре жестко специализированных типа: военные, исследовательские, производящие и борющиеся с Биомассой, от которых в другой области не будет никакого толка - и не мечтайте о возможности перераспределять приоритетные направления. Правда, игроку все же оставили возможность изменять тип уже построенных баз (в течение периода изменения база вообще перестанет функционировать). Чтобы вы совсем не загрустили, приведу напоследок несколько приятных фактов: Всего в игре будет порядка 60 экземпляров оружия (как земного, так и инопланетного), например: Colt M4 Assault Carbine, Glock 19, AK-47, HK MP5, Scorpion vz.83 и alien laser pistol. Инопланетное оружие можно будет исследовать и производить самому, хотя самые мощные экземпляры станут исключением - их можно будет достать лишь на поле боя Проблем с поиском нужного экземпляра оружия быть не должно - ведь к нашим услугам бесконечное число "run-time pseudo-randomly generated tactical missions", которые будут зависеть от времени дня, населенности местности, географического положения, климата и кучи других факторов (обещают, что двух одинаковых не будет). Сами же миссии будут отличаться уровнем сложности, размером игровой области, временем прохождения (от 10 минут до нескольких часов), архитектурным стилем построек, составом противника и заданием, необходимым для выполнения В миссиях мы встретим около 20-ти типов разнообразных мутантов (некоторые еще похожи на людей и даже используют оружие, тогда как другие превратились в ужасных монстров) и самих инопланетян, чье точное число пока держится в секрете Международный издатель Cenega Publishing планирует выпустить проект в третьем квартале 2003-го года, так что ждать осталось не так уж и долго |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|