TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..всё срётесь.. ну-ну.. смищно.. нет бы о праздничном и приятном.. эх-х-хх... ..а тем временем - пополнение в российской авиации: Цитата: ОАК передала Минобороны России партию истребителей пятого поколения Су-57 Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А.Гагарина изготовил и передал Министерству обороны России партию серийных истребителей пятого поколения Су-57. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга. «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А.Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации <...> изготовил и передал Минобороны России очередную партию серийных самолетов пятого поколения Су-57 в рамках программы поставок текущего года», — указали в ведомстве. Гендиректор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил, что авиазавод выполнил план на 2022 год по производству Су-57 и многоцелевых истребителей Су-35С для российских ВКС и уже начал изготавливать воздушные суда, которые должен поставить в 2023 году. В начале декабря предприятие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в Комсомольске-на-Амуре изготовило и передало Минобороны очередную партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Они прошли цикл наземных и летных испытаний и совершили перелет с аэродрома авиазавода имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) к месту несения службы. На Камчатку после модернизации прибыли 2 истребителя-перехватчика МиГ-31БМ На Камчатку прибыли 2 сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, прошедших глубокую модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Оба истребителя вернулись в состав отдельного смешанного авиационного полка Войск и сил на Северо-востоке России, откуда ранее убыли для проведения модернизации до модификации «БМ». Данная модернизация в несколько раз улучшает боевую мощь истребителей, что повышает возможности по выполнению поставленных задач. По случаю прибытия усовершенствованных МиГ-31БМ на Камчатку на аэродроме Елизово состоялся торжественный митинг, в ходе которого командир полка принял доклад от лётчиков о безаварийном перелёте с завода. Кроме командования и личного состава полка лётчиков встречали родные и близкие. После дальнего перелёта модернизированные МиГ-31БМ пройдут техническое обслуживание и войдут в состав эскадрильи, где будут нести боевое дежурство по противовоздушной обороне как на Камчатке, так и в Арктике в районах Крайнего Севера. Ростех поставил МЧС модернизированные Ми-8МТВ-1 Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС России четыре новых вертолета Ми-8МТВ-1. Они оснащены новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием и современной системой автоматического управления полетом, что позволяет использовать их в любое время суток и при плохой погоде. Усовершенствованные Ми-8МТВ-1 адаптированы под применение очков ночного видения. Кроме того, вертолет оснащен современной системой спутниковой навигации с двенадцатидюймовым многофункциональным индикатором, на котором отображается метеорологическая и навигационная обстановка, а также изображение от камер видеонаблюдения. «Наша авиация активно применяется для выполнения задач разной сложности и на различной местности. Только за этот год общий налет составил около 12 тысяч часов и выполнено более 15 тысяч полетов. Все это подтверждает потребность в постоянном пополнении специальных подразделений авиатехникой, адаптированной под задачи ведомства, с учетом современных реалий и технологий. Машины Казанского вертолетного завода зарекомендовали себя как многоцелевые, надежные и эффективные», – подчеркнул глава МЧС России Александр Куренков. Вертолеты оборудованы спасательной лебедкой грузоподъемностью 300 кг, а также внешней подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн. Установка двух дополнительных внутренних топливных баков увеличивает дальность с 620 до 1050 километров, в зависимости от условий полета. «Все переданные вертолеты впервые оснащены бортовым оборудованием нового типа. Передовая радиоэлектроника снижает нагрузку на экипаж при пилотировании и существенно повышает безопасность полетов. Ми-8МТВ-1 Казанского вертолетного завода предназначены для спасения и поиска пострадавших, медицинской эвакуации, пожаротушения, перевозки грузов и личного состава в любое время суток и в практически любых метеоусловиях. Всего в рамках контракта с МЧС Казанский вертолетный завод поставляет пять вертолетов Ми-8МТВ-1. Четыре машины переданы в декабре, еще один вертолет будет передан в 2023 году», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Ростех передал спасателям первый модернизированный вертолет-гигант Ми-26Т2 Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС РФ первый модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и «стеклянной кабиной». Современное оснащение и новая электроника позволили сократить численность экипажа и обеспечить возможность полетов в любое время суток. Вертолет тяжелого класса Ми-26Т2 – модернизированная версия Ми-26Т. Благодаря современной авионике экипаж обновленной машины сокращен с пяти до трех человек. Новейшее БРЭО, установленное на воздушном судне, существенно расширяет эксплуатационные возможности, снижает нагрузку на экипаж и позволяет выполнять полеты в любое время суток. «Это первый вертолет из линейки Ми-26, поступивший в МЧС России в такой комплектации. Теперь в авиапарке ведомства шесть таких больших вертолетов. Он будет дислоцироваться в Южном авиационно-спасательном центре и обеспечивать безопасность Южного и Центрального федеральных округов. Но в случае необходимости может быть переброшен в любой регион за пределами этих округов. Мы будем привлекать воздушное судно как для переброски аэромобильных групп, эвакуации пострадавших, так и для тушения природных пожаров», – отметил глава МЧС России Александр Куренков. В состав БРЭО входит современный пилотажно-навигационный комплекс, инерциальная навигационная система, навигационная система ГЛОНАСС. Бортовое радиоэлектронное оборудование с цифровым автопилотом может не только провести Ми-26Т2 по маршруту, но и обеспечить его автоматизированный заход на посадку с висением на заданной высоте. «Вертолеты серии Ми-26 могут выполнять очень широкий круг задач, что делает их, без преувеличения, незаменимыми. За один вылет машина способна эвакуировать с места бедствия до 82 человек, а в санитарном варианте – перевезти до 60 пострадавших и трех сопровождающих медработников. Регулярно вертолеты типа Ми-26 привлекаются для тушения пожаров. Кроме того, тяжелая винтокрылая машина позволяет перевозить 20 тонн грузов любой конфигурации», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Повышает удобство пилотирования и «стеклянная кабина» – система индикации основных показателей приборов на электронных дисплеях. Вертолет также снабжен системой раннего предупреждения о близости земли. При этом практически все системы дублируются для обеспечения большего уровня безопасности. «Ми-26 – уникальный вертолет, в мире нет его аналогов по размерам и грузоподъемности. Модернизация позволила повысить эффективность вертолета-рекордсмена – современный пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает возможность полетов и днем, и ночью, в сложных метеоусловиях. Это особенно актуально при проведении спасательных операций в самых отдаленных уголках России, в том числе в Арктике и на Крайнем Севере. На обновленной машине сокращено количество членов экипажа, что позволяет снизить эксплуатационные расходы», – рассказал заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев. Максимальная взлетная масса вертолета Ми-26Т2 составляет 56 тонн при массе перевозимого груза 20 тонн. Ми-26Т2 может подниматься на высоту до 4600 метров, крейсерская скорость вертолета – 255 км/ч (максимальная – 295 км/ч). Дальность – 800 километров с нормальной нагрузкой (1905 километров – перегоночная дальность). |
|