Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE4

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только не Эрик, а некто Christian-W. Budde

у Кристиана были наработки, которые он потер - а теперь видимо восстановил, тут главное заинтересовать Эрика, вместе они бы потянули эту затею.  

Цитата:
Эрик в одиночку

если ты хочешь постебаться, то не стоит  - мне эти игры в слова пофигу.
Главное побудить людей что-то делать, и важно начать -  
если бы ВСЕ великие предприниматели сидели и представляли КАКУЮ охрененную работу им предстоит сделать - НЕ ОДИН проект бы не начался НИКОГДА!
Ты же не сидел и не ждал когда горе-прогеры поправят парсинг в tpathdata - взял и САМ сделал!

Цитата:
Любопытно, было бы взглянуть. Почем нынче разработка подобных инструментов?

вот взгляни: _http://www.kickstarter.com/projects/1755283828/open-source-edition-of-livecode
 
понимаешь - самое главное в жизни не  сидеть на форумах (на кухне, в курилке и тп.) и не жевать сопли как было бы лучше если бы дельфи развивался так или иначе, использовать интероп или нет, идет паскаль по пути джавы, или к нулевым строкам или от них куда-то в попу, А что то ДЕЛАТЬ, конкретное..........

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 00:08 18-05-2013 | Исправлено: sergionn, 08:25 18-05-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если ты хочешь постебаться, то не стоит  - мне эти игры в слова пофигу.

Да, хотел, ибо мне эти лозунги кажутся минимум слегка оторванными от реальности. Судя по коментам в новости по DWS + LLVM Эрик и Ко приблизительно того же мнения, а вот с неудачей SMS они не согласны, но Вы, наверное, с ними не согласитесь.

Цитата:
Главное побудить людей что-то делать, и важно начать -  

Начни с себя.

Цитата:
Ты же не сидел и не ждал когда горе-прогеры поправят парсинг в tpathdata - взял и САМ сделал!

Вот я уже начал. Пусть с малого, но начал.

Цитата:
понимаешь - самое главное в жизни не  сидеть на форумах (на кухне, в курилке и тп.) и не жевать сопли как было бы лучше если бы дельфи развивался так или иначе, использовать интероп или нет, идет паскаль по пути джавы, или к нулевым строкам или от них куда-то в попу, А что то ДЕЛАТЬ, конкретное..........

Если это такой тонкий юмор с самоиронией, то он удался полностью, ибо со стороны, о Вашей деятельности на форуме, блогах и Г+, у меня сложилось именно такое впечатление (может, я и не прав).

Цитата:
вот взгляни: _http://www.kickstarter.com/projects/1755283828/open-source-edition-of-livecode

350 тысяч долларов. В прошлый раз, сообщество и 20 тысяч не накидало на нативные контролы для FMX, которыми многие так грезят. _http://www.kickstarter.com/projects/220786322/nakeymonkey?ref=live

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 11:01 18-05-2013
SnowPanther



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Приложения, созданные с помощью Delphi XE3, XE2, XE, 2010 и 2009, а также VCL, будут работать под управлением Windows 2000 и более поздних версий. Приложения, созданные с помощью Delphi XE4 (VCL и FireMonkey), будут работать под управлением Windows XP и более поздних версий"
W2K выпилили, блин. И, похоже, W2003. Прощай серверные тулзы

Всего записей: 490 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 11:46 18-05-2013 | Исправлено: SnowPanther, 11:48 18-05-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 у меня сложилось именно такое впечатление

лучше не впечатление обо мне бы складывал, а поставил бы + к llvm топику, глядишь, может что-то толковое из этого выйдет.....

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 13:00 18-05-2013 | Исправлено: sergionn, 13:15 18-05-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При создании "оболочки" для контрола опять какой-то метод "забыт".. Но ничего, ЭМРОшные хакеры нам все расскажут как с этим бороться! Когда-нибудь

Капец просто, подмена системных файлов на каждый чих.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 23:02 18-05-2013
Eternal_Shield

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeMet

Цитата:
В прошлый раз, сообщество и 20 тысяч не накидало на нативные контролы для FMX, которыми многие так грезят.

Это лишний раз доказывает, то никому эта бодяга не нужна ... ни FM, ни Delphi for iOS. iOS сейчас активно сдаёт свои позиции (-6.6% market share '12 -> '13) и нафиг никому не спёрлась ... 5 (!) лет на рынке и никаких изменений в ОС ... прямо как ведро.
 
Имхо, ржач начнётся, когда Самсунг потихоньку начнёт на Tizen переползать, тогда ведро начнёт гнить (китайцы и другие нищеброды не спасут его), а ем-ро, тем временем, выкатит Delphi for Android .. и он тоже нахер никому не нужен будет

Всего записей: 767 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 23:36 18-05-2013 | Исправлено: Eternal_Shield, 23:38 18-05-2013
X11



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для tizen можно создавать веб-приложения на html5. А у ЭМРО есть HTML5 builder.

----------
/не мы такие, жизнь такая/

Всего записей: 3253 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 23:58 18-05-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
350 тысяч долларов. В прошлый раз, сообщество и 20 тысяч не накидало на нативные контролы для FMX, которыми многие так грезят.  

Для винды это не надо, остается только MacOS X. А тут просто мало что вообще пробовал собирать что-то под MacOS X на Delpji.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 00:34 19-05-2013
SolidSnakeRU

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Раньше интерфейс программ касперского был сделан на делфи, если не ошибаюсь.
Сейчас на QT. Не решились юзать фаер манки?)

Всего записей: 248 | Зарегистр. 27-08-2008 | Отправлено: 00:35 23-05-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас на QT. Не решились юзать фаер манки?)

Никто пока не решился Нет примеров готового ПО сделаного на FMX.  

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 02:06 23-05-2013
valgreesh



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LadyOfWood

Цитата:
Нет примеров готового ПО сделаного на FMX.  

 
Вообще-то есть В качестве рекламки показывали видео с киоск-приложением в магазине одежды. И еще какие-то чудаки портировали свой музыкальный софт под Mac OS. Правда обезьяна от этого какашкой быть не перестает

Всего записей: 292 | Зарегистр. 30-11-2011 | Отправлено: 16:14 23-05-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LadyOfWood
valgreesh
 
Примеры приложений тут _http://www.embarcadero.com/ru/products/application-showcase
 
Сравните с VCL: _http://www.embarcadero.com/ru/rad-in-action/application-showcase
 

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 18:22 23-05-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valgreesh
Это и называется нет, в текущих примерах показан только один скрин на FMX, остальные непонятная графика. Понятно что кто-то что-то на этом пишет, но это явно не успешные show cases, кстати интересно что пользователи Mac OS скажут об этих продуктах.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 19:18 23-05-2013
valgreesh



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deks
А что в тех примерах? Кроме первого примера-киоска, использование FMX в остальных под вопросом.
 
LadyOfWood

Цитата:
кстати интересно что пользователи Mac OS скажут об этих продуктах.

Даже не будучи пользователем Mac OS, поглядев на скины FMX-демок под этой OS, можно сказать, что это леденящий душу пиздец.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 30-11-2011 | Отправлено: 21:36 23-05-2013
SolidSnakeRU

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдадим должное маркетологам. Но,
делфи как был средством разработки софта под windows, так, по большому счету и остался.
1 провал мы уже лицезрели - как в хе2 сделали поддержку иос и похоронили в xe3.
 
Следующий волевой шаг будет убрать обезьяну и сделать УИ как в MS - язык описания интерфейса + скины. Как это сделать? - купить еще кого-нибудь.
 
Как может аппаратно (видеокартой) ускоренный интерфес fmx таааак тупить, как vcl не тупит.
Кто-нить копал сурсы? Каким раком она видеокарту юзает? Скорее всего никак не юзает.
Ибо Geforce GTX 680 может тысячи фпс выдать для 2д графики.
 
Добавлено:
В инете пишут что D2D в вин7 медленнее GDI.
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?n=3&id=1360285956&p=3

Всего записей: 248 | Зарегистр. 27-08-2008 | Отправлено: 22:08 23-05-2013 | Исправлено: SolidSnakeRU, 23:00 23-05-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что это леденящий душу пиздец.

+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
В инете пишут что D2D в вин7 медленнее GDI.

да в интернетах много че пишут, но fmx одинаково медленно отрисовывает как в gdi+ так и в d2d, причины см.ниже

Цитата:
Как может аппаратно (видеокартой) ускоренный интерфес fmx таааак тупить, как vcl не тупит. Кто-нить копал сурсы? Каким раком она видеокарту юзает? Скорее всего никак не юзает.  

ты где был, все элементарно:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=13387&start=900
Предположу, что Мастера учил программировать третий помощник главного бурятского шамана. Набравшись знаний, мастер захотел сделать все как у адобе во флеше, чебы все крутилося-вертелося, сияло и оттенялось, и вскоре непосильные труды были вознаграждены - на чудо-фреймворк купились бравые калифорнийские ребята, которые к тому времени поняли, что если не двигаться дальше к иос и осикс,  то вскоре могут оказаться в полной 0пе, поэтому не глядя (в исходный код) и наплевав на отсутствие реальных приложений, купили (видимо за жалкие тугрики), это чудо строково-поисково-программистской мысли. дальше все все знают.......

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 23:01 23-05-2013 | Исправлено: sergionn, 23:47 23-05-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
язык описания интерфейса уже есть, называется DFM
 
там правда неизлечимый косяк с плавающей точкой...

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 23:42 23-05-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто-нить копал сурсы? Каким раком она видеокарту юзает?

Создает DirectX-контекст, инициализирует на нем Direct2D и рисует с его помощью (Windows Vista+). TCanvas это просто обертка над API DirectX, GDI+, Quartz. 3d не смотрел.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 09:04 24-05-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Марко похвастался в тви - новый app на Delphi for iOS XE4 появился в AppStore: _https://itunes.apple.com/en/app/profund/id648519668?mt=8
 
Называется PROFUND - медицинский калькулятор риска, что пациент скоро умрет))  
 
Графику можно оценить по preview в iTunes. Да - страшная шо пипец. Видимо, на безрыбье и таким хвастсются!  
 
Живьем тоже страшная - transition между экранами реально как на ранних андроидах на китайфоне с кучей background задач. Но грузится обычное время, может чуть дольше (на iPhone5). В сторе указан размер - 17.6Mb,  это великовато, но не кошмарно. На iPhone подлагивает только transition между экранами (боковой сдвиг).
 
Приложение - универсальное, и для iPhone и для iPad. На iPad смотрится еще кошмарнее - оно тупо растягивается на экран планшета. На iPad mini грузится чуть дольше iPhone, но подлагивает уже основной список - в момент торможения инерционного скролла. При нескольких тапах для скорлла некоторые тапы теряются.  
 
Пошел мерить сабж в instruments (профайлер такой, если кто не в теме).
 
Upd: использование памяти - 50Mb real, 230Mb virtual. самый цинус с cpu load - при инерционном скроллинге скачет до 94%, в обычном стостоянии 12-15%. утечек памяти не нашлось (может, не так искал) - но визуально течи памяти нету.  
 
Для сравнения - у instagram при скроллинге и подгрузке новых картинок с сети максимальный скачок cpu load = 65%. При скорллинге по уже загруженным картинкам - 5-7%. При подгузке картинок с кэша иногда скачет до 40%. По памяти - максимум инстаграмм жрет 40-45mb real и 176Mb virtual, при скачках выше 50Mb память тут же освобождается до 40-42Mb (картинки, видимо, в кэш скидываются).  
 
Выводы:  
Память не самый критичный косяк FMX - критично неоптимизированное поведение FMX, он медленно скроллит списки и делает некрасивые эффекты. Нуждается в глубокой оптимизации и устранении лагов из работы интерфейса на даже простых задачах. С тревогой думаю, что будет с лагами если добавить тень на картинку!  

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 09:39 24-05-2013 | Исправлено: deks, 10:06 24-05-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeMet
Обрати внимание, FMX.Canvas.GPU.pas, FMX.Canvas.GPU.Helpers.pas, FMX.TextLayout.GPU.pas, FMX.StrokeBuilder.pas, и т.д. по ссылкам на др. юниты.
Ребята начали мутить реализацию рисования канвы в обход d2d, gdi+, Quartz, непосредственно в 3d, преобразуя шейпы в треугольники.  
Включается эта чудо смесь: GlobalUseGPUCanvas := true;
Но ни хрена толком не работает - на экране кошмар, все в клеточку, кусками отрисовано.
Подход правильный - уйти от платформозависимых заморочек канвы - но как я полагаю - опять сделано все через жжжжжж......
 
Добавлено:

Цитата:
Марко похвастался в тви

марко, великорослый мальчонка (седина в бороду - моча в голову) - пиарить такие программы - это верх тупости, ios юзеры заметят малейшее отклонение от нормы в поведении интерфейса на раз и плеваться потом будут всю оставшуюся жизнь на этой платформе....., на его месте нужно сидеть и сопеть в тряпочку, писая кипятком от умозрительных заключений от "классных" программах из под fmx - как это делает другой клоуняшка Ник: _https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=87670&tstart=15
 

Цитата:
Да - страшная шо пипец. Видимо, на безрыбье и таким хвастсются!  

Да, за такой хардкорный дизайн нужно отрубать руки по самую майку, не знаю как он пролез в апстор, видимо из-за огромного наплыва жаждующих "озолотиться", в эпловских церберах уже сидят ученики начальной школы......
эх, deks, сбылись твои прогнозы касательно размеров и производительности по ios
 
Кстати рукодельник корейчонок-саймон уже запустил: _https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=87486&tstart=30, приложение пустышку, без fmx под xe4.
Может портирует свои нативные компоненты на delphi for ios - и из этой темы выгорит что толковое _http://blog.naver.com/simonsayz/
 
Добавлено:
Кстати, я недавно писал что косяки в 2d рисовании (directx 10 + direct2d) поправили, но как оказалось не совсем - пофиксили баг только с одновременными процессингами эффектов и выводе на экран, когда последний становился полностью черным.
А вот баг с периодическими "заморозками" в прорисовке экрана так и остался - поэтому этот режим опять неюзабельный!
Остается gdi+ но, в нем нужно править в ручную: баг с минимизацией окна, отсутствием прорисовки всех шрифтов кроме одного, мириться с искажениями в окне, когда поверх движется другое окно, пляшущими буквами, отсутствием выравнивания некоторых шрифтов по базовой линии и т.д. и т.п.
 
Да, в gdi+ еще полностью не работает режим TStrokeJoin.sjMiter, т.е. все окантовки (stroke) у шейпов рисуются закругленными, как при TStrokeJoin.sjRound,  а не острыми как должны - опять нужно править FMX.Canvas.GDIP.pas  
 
Да, с трудом удалось уговорить Томохиро-сана, внести в квалити централ еще один баг в d2d режиме, когда вместо очищения строго заданного участка через RectF канвы, очищается вся канва  _http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=115842  
 
Да, старый TListBox в xe4 теперь ну оооочень тормозной, до неузабельности, пришлось переносить все списки на "brand-new" TListView, который с горем пополам работает в gdi+ и отчаянно глючит в d2d режиме, периодически отказываясь выделять указанные строки........  
 
- о "чудный" fmx и его руко#опые творцы.....

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 11:28 24-05-2013 | Исправлено: sergionn, 14:59 24-05-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru