Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    kkuuhhaa

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как написать шаблон для подобного обращения и есть ли в этом смысл?
    res_max=func(&max_element,vec); res_min=func(&min_element, vec);
     
    Возвращать предполагается std::distance(arr.begin(), res_min)

    Всего записей: 113 | Зарегистр. 14-05-2008 | Отправлено: 17:44 23-11-2017
    Zatupitel



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да тут как бы нет никакой рутины. Смысла наверное нет.

    Всего записей: 310 | Зарегистр. 31-08-2006 | Отправлено: 17:19 28-11-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я наверное задам тупой вопрос.
     
    Зачем вместо 100% рабочего и простого объявления структуры:

    Код:
    struct Foo { ... };

    пишут ничем не обоснованный изврат с typedef?

    Код:
    typedef struct { ... } Foo;

    Я честно пытался понять (и даже когда-то понял, но после забыл), читая простыни академических объяснений что с typedef лучше, но, блин, все эти слова кажутся бредом, т.к без typedef у меня все нормально работает.
     
    Есть какое-нибудь рабоче-крестьянское объяснение с примитивным примером почему надо использовать "typedef struct" вместо "struct"?

    Всего записей: 7386 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:50 09-12-2017 | Исправлено: V0lt, 22:52 09-12-2017
    bomzz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    скомпилируй так и так и дезассемблируй

    Всего записей: 2247 | Зарегистр. 29-03-2016 | Отправлено: 23:38 09-12-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
     
    типизирование как улучшение читабельности и как следствие  -- надёжности и упрощение сопровождения...
     
    тебя же не смущает написание, например, GDI'шных типов?
     
    PAINTSTRUCT ps;
     
    а поди опиши указатель на какую-нибудь хитровыделанную функцию...
     
    typedef int (*ptr_callback)(void*);
    ...
    ptr_callback cb;
    void myFunc(ptr_callback cb, void* argForCb) {}
    ...
     
    на своём рабоче-крестьянском сам напишешь?
     
    а так это придётся делать всего один раз и в одном месте...
    Си вообще создавался и позиционировался как ассемблер со структурами данных

    Всего записей: 18157 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 00:58 10-12-2017 | Исправлено: akaGM, 01:49 10-12-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    akaGM

    Цитата:
    а поди опиши указатель на какую-нибудь хитровыделанную функцию...
     typedef int (*ptr_callback)(void*);

    Речь шла только о "typedef struct".

    Всего записей: 7386 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:08 10-12-2017
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
     
    ну на одно слово как минимум меньше приходится писать :)
    а ты что прицепился-то?

    Всего записей: 18157 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 12:30 10-12-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Прошу помощи от гуру.
     
    Есть класс CDSMResource в котором определены два статических члена: m_csResources и m_resources. А затем они же определены в файле .cpp, но не статически.

    Код:
    // DSMPropertyBag.h
    class CDSMResource
    {
    public:
        DWORD_PTR tag;
        CStringW name, desc, mime;
        CAtlArray<BYTE> data;
        CDSMResource();
        ...
     
        // global access to all resources
        static CCritSec m_csResources;
        static CAtlMap<uintptr_t, CDSMResource*> m_resources;
    };
     
    // DSMPropertyBag.cpp
    CCritSec CDSMResource::m_csResources;
    std::map<uintptr_t, CDSMResource*> CDSMResource::m_resources;

    1. Как этот финт ушами называется и где про него можно подробнее почитать?
    2. Правильно ли я понимаю, что эти два члена находятся как бы за пределом класса и если сделать массив из CDSMResource, то эти члены будут общими для всех элементов массива?

    Всего записей: 7386 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:11 11-12-2017 | Исправлено: V0lt, 22:14 11-12-2017
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Есть класс CDSMResource в котором определены два статических члена: m_csResources и m_resources. А затем они же определены в файле .cpp, но не статически.

    Нет. В хидере они объявлены, а в .cpp определены. Статические члены требуют отдельного определения, поскольку не определяются при определении экземпляра класса. Читай про объявления и определения.

    Цитата:
    2. Правильно ли я понимаю, что эти два члена находятся как бы за пределом класса и если сделать массив из CDSMResource, то эти члены будут общими для всех элементов массива?

    Да.

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 5502 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 22:42 11-12-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Abs62
    Спасибо за ссылку. Теперь понятнее. Я больше имел дело со статическими переменными внутри функций.
     
    Добавлено:
    Есть код
    qsort отрабатывает корректно, а std::sort из-за переопределенного оператора "=" меняет массив, который сортировать не требуется. Это нормально или баг?
    Компилятор из VS2015, VS2017.
     
    Добавлено:
    Хмм. Даже если убрать переопределение оператора присваивания, то элементы массива все равно меняются. Извиняюсь, здесь я наврал.

    Всего записей: 7386 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:31 12-12-2017 | Исправлено: V0lt, 06:02 13-12-2017
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Сдаётся мне, баг здесь в том, что оператор присваивания по сути таковым не является. А без него элементы не меняются. Надо просто помнить, что counter не является частью конкретного экземпляра класса.

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 5502 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 00:07 13-12-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Abs62
    Цитата:
    А без него элементы не меняются.
    Извиняюсь, ошибся.
     
    Судя по входным параметрам и функции сравнения, получается qsort перемещает данные, как однородные блоки памяти.
    А std::sort при перемещении использует оператор присваивания, который переопределен. Осталось понять, что там за алгоритм, который "шевелит" данные в отсортированном массиве.

    Всего записей: 7386 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:09 13-12-2017 | Исправлено: V0lt, 06:33 13-12-2017
    data man



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Коллеги, приветствую!
     
    Кто-нибудь использует библиотеку snowball для стемминга?  
     
    Для русского языка много лет существует проблема с буквой "ё", и поэтому не всегда находится то, что ищется.
    А ведь библиотека используется в куче софта!
     
    Я добавил поддержку этой замечательной буквы, но автор настаивает на выполнении нормализации, то есть замены "ё" на "е".
     
    Я с ним категорически не согласен!
     
    А вы что думаете по этому поводу?

    ----------
    Кекс. Антибиотики. Ламбада.

    Всего записей: 1442 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 23:04 09-01-2018 | Исправлено: data man, 23:13 09-01-2018
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    data man

    Цитата:
    А вы что думаете по этому поводу?
    о букве ё или о стёббинге? :)

    Всего записей: 18157 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 23:30 09-01-2018
    data man



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    akaGM
     
    Флёрдильня в соседнем топике!
     
    А тут серьёзные вопросы!

    ----------
    Кекс. Антибиотики. Ламбада.

    Всего записей: 1442 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 23:38 09-01-2018 | Исправлено: data man, 23:39 09-01-2018
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    data man

    Цитата:
    А вы что думаете по этому поводу?
    А тут серьёзные вопросы!
    предвижу ответы на эту серьёзность...

    Всего записей: 18157 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 00:01 10-01-2018
    acronis2000

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день.
     
    Подскажите как код на Delphi написать на C++ Builder
     
    Delphi------------------------------
    var
      Items     : TdOPCHDAItems;
      HDAItem   : string;
    begin
      HDAItem := eItemId.Text;
      Items := TdOPCHdaItems.Create(OPCServer);
      Items.AddItem(HDAItem);
       
     C++ Builder ----------------------
    TdOPCHDAServer * OPCServer;
    TdOPCHDAItems * Items ;
     
    Items->????
     
    Как ассоциировать (назначить) Items с сервером OPCServer ?
     
    в Delphi есть Create у TdOPCHdaItems, а в C++ нет !
     
     
     
     
    описание класса из исходников
     
    #pragma pack(push,4)
    class PASCALIMPLEMENTATION TdOPCHDAItems : public System::Classes::TList
    {
        typedef System::Classes::TList inherited;
        
    public:
        TdOPCHDAItem* operator[](int index) { return this->Items[index]; }
        
    private:
        unsigned fCancelID;
        bool fSkipRepeatedValues;
        HIDESBASE TdOPCHDAItem* __fastcall Get(int index);
        HIDESBASE void __fastcall Put(int index, TdOPCHDAItem* obj);
        
    public:
        TdOPCHDAServer* HdaServer;
        HRESULT __fastcall SyncReadRaw(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, unsigned NumValues, System::LongBool bBounds);
        HRESULT __fastcall SyncReadProcessed(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, double ResampleIntervalSeconds);
        HRESULT __fastcall SyncReadAtTime(TDateTimeList* TimeStampList);
        HRESULT __fastcall SyncReadModified(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, unsigned NumValues);
        HRESULT __fastcall SyncUpdateDeleteRaw(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime);
        HRESULT __fastcall SyncAnnotationsRead(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime);
        HRESULT __fastcall SyncAnnotationsInsert(void);
        HRESULT __fastcall AsyncReadRaw(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, unsigned NumValues, System::LongBool bBounds, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncAdviseRaw(System::TDateTime StartTime, double IntervalSeconds, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncReadProcessed(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, double ResampleIntervalSeconds, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncAdviseProcessed(System::TDateTime StartTime, double IntervalSeconds, unsigned NumIntervals, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncReadAtTime(TDateTimeList* TimeStampList, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncReadModified(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, unsigned NumValues, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncReadCancel(unsigned CancelID);
        HRESULT __fastcall AsyncUpdateDeleteRaw(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncUpdateCancel(unsigned CancelID);
        HRESULT __fastcall AsyncAnnotationsRead(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncAnnotationsInsert(unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall AsyncAnnotationsCancel(unsigned CancelID);
        HRESULT __fastcall PlaybackReadRawWithUpdate(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, unsigned NumValues, double DurationSeconds, double IntervalSeconds, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall PlaybackReadProcessedWithUpdate(System::TDateTime StartTime, System::TDateTime EndTime, double ResampleIntervalSeconds, unsigned NumValues, double IntervalSeconds, unsigned UserData = (unsigned)(0x0));
        HRESULT __fastcall PlaybackCancel(unsigned CancelID);
        __property unsigned CancelID = {read=fCancelID, nodefault};
        __property TdOPCHDAItem* Items[int index] = {read=Get, write=Put/*, default*/};
        HIDESBASE int __fastcall Add(TdOPCHDAItem* obj);
        TdOPCHDAItem* __fastcall AddItem(System::UnicodeString ItemId);
        virtual void __fastcall Clear(void);
        __fastcall TdOPCHDAItems(TdOPCHDAServer* dOPCHDAServer);
        __fastcall virtual ~TdOPCHDAItems(void);
        __property bool SkipRepeatedValues = {read=fSkipRepeatedValues, write=fSkipRepeatedValues, nodefault};
    };
     
     
     
     

    Всего записей: 134 | Зарегистр. 18-10-2005 | Отправлено: 08:52 11-01-2018 | Исправлено: acronis2000, 08:55 11-01-2018
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    acronis2000
    То, что в паскале делается в .Create() в плюсах выполняется в конструкторе объекта, прямо при объявлении переменной. Так что всё очень просто:

    Код:
    TdOPCHdaItems Items(OPCServer);

    Или, если нужен указатель:

    Код:
    TdOPCHdaItems * Items = new TdOPCHdaItems(OPCServer);



    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 5502 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 09:23 11-01-2018
    acronis2000

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TdOPCHDAItems Items(OPCServer);
     
    выдает ошибку
     
    [bcc32 Error] Unit1.cpp(63): E2459 Delphi style classes must be constructed using operator new
     

    Всего записей: 134 | Зарегистр. 18-10-2005 | Отправлено: 09:44 11-01-2018
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    acronis2000
    Значит, второй вариант из тех, что я показал, с указателем и оператором new(). Только надо будет потом не забыть удалить его через delete() (когда уже не нужен будет, ясен пень).

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 5502 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 09:54 11-01-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru