bredonosec
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: современные пилоты х*й осваивают эту фичу: не летают ни х*я, нет керосина, нет учителей... | вероятно потому, что у пехоты ща пзрк больше, чем пулеметов ) И летать на 100м над ними - весьма дорогой и глупый способ самоубийства Даже на форсаже - игла всё равно догонит. (эт к слову, что не надо в жопоголию ударяться)) Цитата: развлекались: форсаж на 5-10 метрах над морем, типа кто бо'льшую волну поднимет... вы*бывались -- зато летать умели и научились... | поскольку я тоже выё...лся в своё время, могу сказать, что далеко не любой вы..б дает пользу обучению. Хотя некоторые виды несомненно обостряют внимание к мелочам )) Например, бреющий над болотом на 2 метрах, бо там отдельно стоящие деревца и редкие дамбы с телеграфными столбами попадались ) Или в пупырчатой аки жопа огурца аукштайтии - промеж холмиков вилять, стараясь не удаляться от верхушек деревьев)) А прямой полет над большой гладью воды... мож на большой скорости оно что-то и дало б, но так - ни термиков, ни холмиков - никаких движений не надо.. как-то не понял, в чем цимес там. Разве что виды можно интересные взять (пытался тракайский замок как будто с корабля сфотать, но вышла лажа - управление напарнику дать не решился, а с камерой из окна тот высовываться отказывался напрочь, в результате фото брак) amnv Цитата: а сколько стоит один такой полёт? есть какие-нить данные про это? | примерно 10к в час стоило в 90-х. На миг-29 тогда же стоило 6к в час. Как сегодня - сложно сказать. Не видел обьявлений, чтоб катали. vladvlad_go Цитата: то есть без груза и с неполными баками ему "кобру" делать как два пальца | ээээ... в кобре не нужна тяга ))) Скорее наоборот )) А вот набор скорости в режиме вертикального набора - это да. Рекордный П-12 или как его там в режиме вертикального набора выходил за сверхзвук.. (в смысле, еще и с хорошим ускорением, раз успевал ) Просто скороподьемность в 350 +- м/с не является чем-то необычным.. |