Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2379 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[23-06-2005] Дэвид Култард считает, что проблема с попаданием карбоновой пыли в легкие гонщиков (о ней заговорили в связи с тревожным анализом легких Мии Сало) не так велика, как это сейчас представляется. ДиСи ни разу не сталкивался с этой неприятностью за годы своей карьеры. "Да, я об этом слышал, но обычно регулярно проверяю свое здоровье и ни разу ни с чем подобным не сталкивался, - говорит Двид. - Не понимаю, откуда могла взяться карбоновая пыль. Правда, Мика курит - может, в этом все дело. У меня таких проблем нет".
(c) www.f1news.ru
Никогда не забивайте карбоновые тормоза в папиросы...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:23 23-06-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
похоже ты даже не упрямый, а упёртый.  
 
Уважаемые болельщики Ферари. ну подтвердите вы ему что Феррари знала и была против. (вопрос была ли она права, не рассматривается).  
 

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 15:32 23-06-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Президент "Феррари" Лука Ди Монтедземоло выступил в защиту своей команды в ответ на попытки возложить на нее вину за то, что в "Гран-при США" участвовали лишь шесть гонщиков. "Не мы приглашали зрителей на гонку. Конечно, имиджу "Формулы-1" нанесен ущерб, но нашей вины в этом нет. Менять правила прямо перед стартом - абсурд. Правила - одни для всех, и их надо уважать. В последние три года в них вносилось много изменений, направленных против нашей команды, но мы ни разу не просили отменить гонку", - отметил Ди Монтедземоло. Кроме того, он рассчитывает на победу одного из своих пилотов на ближайшем "Гран-при Франции" вне зависимости от того, будут в нем участвовать "мишленовские" команды или нет.  

Во какая точка зрения...
 
 
Добавлено:

Цитата:
Слухи стали явью. BMW покупает Sauber, заявление об этом было сделано на сегодняшней пресс-конференции в Мюнхене. В следующем сезоне Sauber сменит название, немцы будут выступать под собственным брэндом и намерены полностью посвятить себя заводской команде. BMW не отказывается от поставки моторов для Williams, но переговоры еще не завершены.  
Марио Тайссен: "Фрэнк Уильямс в курсе происходящего, сегодня утром я информировал его, а сейчас могу сообщить вам, что компания приняла решение о покупке команды Sauber. Мы очень плодотворно сотрудничали с Williams, добились серьезных успехов и будем рады, если эта команда захочет и дальше использовать наши моторы".  
Петер Заубер: "Союз с BMW - идеальный вариант для Sauber, не только для команды, но и для меня лично. Меня много раз спрашивали о достойном преемнике, в Формуле 1 его найти не так просто, но мы нашли идеальное решение. Я 35 лет провел в этой команде и передаю ее в хорошие руки".  
Марио Тайссен: "BMW никогда не вел переговоров с Williams по поводу увеличения своего присутствия в чемпионате, мы просто поставляли для них моторы и коробки передач. Даже когда этой весной мы начали переговоры с Sauber, то речь шла только о поставке моторов, но потом родилась мысль о слиянии двух команд и сегодня мы с гордостью заявляем о том, что это решение принято. Сотрудничество с Williams помогло нам освоиться в чемпионате, многому научиться, но теперь понятно, что настоящих успехов можно добиться только постройкой собственной машины.  
Мы не ждем немедленного успеха, прежде придется очень серьезно поработать. Мы доказали, что можем построить очень конкурентоспособный мотор, осталось добиться такой же эффективности в остальных компонентах. Нам понадобится твердость и настойчивость, работы начинаются уже сегодня".  

На мой взгляд, не самое лучшее время для покупки команды... Сейчас вопрос будет ли формула существовать в таком виде как сейчас или нет стоит ребром...
 

Цитата:
Макс Мосли дистанцируется от ответственности за кризис в Индианаполисе: "Я не принимаю обвинений по поводу произошедшего на Гран При США, если бы я отвечал за команды или шинников, то никаких проблем бы не было. А вот команды должны заплатить болельщикам за потерянную гонку, компенсировав им потерянное удовольствие от свидания с Формулой 1".  
На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты.  
Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...

С одной стороны печально об этом читать, а с другой - на кой нужна такая формула?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:38 23-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Уважаемые болельщики Ферари. ну подтвердите вы ему что Феррари знала и была против

И охота вам обсуждать то же самое уже не знаю в который по счету раз.  
 
Покажите или дайте ссылку на официальный документ ФИА, в котором четко было бы сказано, что ФИА приняла решение отказаться от предложения Мишлен по изменению конфигурации трассы на основания протеста Феррари.
 
Интересует официальный документ, а не домыслы журналистов и всех остальных. Если такого документа не существует, то и говорить, в общем-то, не о чем.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:59 23-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Покажите или дайте ссылку на официальный документ ФИА, в котором четко было бы сказано, что ФИА приняла решение отказаться от предложения Мишлен по изменению конфигурации трассы на основания протеста Феррари.  

Такого документа не существует...  А вот слова сказанные Ж.Тодтом имели место...  Что тут еще обсуждать?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:02 23-06-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Президент "Феррари" Лука Ди Монтедземоло
Цитата:
он рассчитывает на победу одного из своих пилотов на ближайшем "Гран-при Франции" вне зависимости от того, будут в нем участвовать "мишленовские" команды или нет.  
возможно, он надеется на решение комиссии, которое запретит выход на этот этап ряду команд... Зрелищно (хоть бы промолчал на сей повод, а так получилось, как у чукчи - что вижу, то и пою). Такое заявление можно делать только тогда (потому как оно скандально, коль основано ни на чем), когда есть планы (подкрепленые делом)
 
глюки, ничем не подкрепленые (без-цитат)
скандальность планов может быть и в том, что на базе Formula1 есть идеи иметь соревнования болидов этой марки (Ferrari)... Есть же Honda... а почему нет Ferrari?

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 16:06 23-06-2005 | Исправлено: shot_art, 16:25 23-06-2005
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Покажите или дайте ссылку на официальный документ ФИА, в котором четко было бы сказано, что ФИА приняла решение отказаться от предложения Мишлен по изменению конфигурации трассы на основания протеста Феррари.  

 
Дело в том, что  до принятия юридического решения проводятся челночные переговоры, и даже по телевизору видно было, как перед гонкой Берни курсировал между командами и беседовал, в том числе и с представителями Феррари. Слова Тодта мы читали. Мы же здесь не безупречно юридический суд ведем, чтобы требовать  доказательства, и свидетелей вызвать не можем. Слова представителей Феррари были словами, а не официальными протестами.
 
Кроме того, давайте еще раз не будем смешивать две вещи.
 
1) Спортивная
Мишлен облажался, признал вину. У бриджстоуновцев проблем не было. Они должны были получить очки и получили. Спортивный результат СПРАВЕДЛИВ, но с этим никто, по-моему, и не спорил. И он оставался бы справедлив при всех предложениях как мишленовцев, так и ФИА. Это важно.
 
2) Зрелище
В этом весь вопрос. Если бы в шинах Мишлен была только одна команда, например, Макларен, то она снялась бы с соревнований и никто бы не вякал, так как зрелище не пострадало бы.   Проблема в том, что  таких команд 7, а машин 14. Зрелище под угрозой. И ни Макс Мосли, ни Феррари не захотели спасти ЗРЕЛИЩЕ. Еще раз повторяю, не о спорте дело - спортивная сторона - см. п.1. Ну а форма протеста была выбрана командами наиболее обидной для ФИА, этого не отнять. Не хочу их ни оправдывать, ни осуждать -  я не настолько в курсе, что там у них на "кухне" между ФИА и командами по существу.
 

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 16:21 23-06-2005 | Исправлено: Stratos, 16:25 23-06-2005
DrillerD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang-naPmu3aH

Цитата:
 Теперь далее. Ну есть технические проблемы. Ну готовы команды потерпевшие от них получить наказание в любой форме, например, гонять без очков (т.е. с тем же результатом, что мы получили) но с некоторыми изменениями трассы. На это даже согласны две из трех команд у которых нет проблем... И главное! Это спасет очередной этап в этом виде спорта для зрителей! А вот тут уже новая проблема об отношениях со всеми руководства серии и той самой отдельной команды. Так нет! Этого нельзя делать!
Получается они НЕ заинтересованы в зрительском интересе к этому спорту, в развитии его, в нормальных отношениях с другими командами?

Это имхо очень некрасивый прецендент (правила на то они и правила, мне например уголовный кодекс ненравиться), уж горозда лучше было-бы совсем не выйти на гонку (по техническим причинам), а если команды сами этого не сделают - снимать с гонки в принудительном порядке. Ведь мишелен так и не назвала безопасной скорости и сколько кругов эта резина протянет. Что имеем. Гонка несостоялась, т. к. нет необходимого кол-ва машин на старте. Руководство культурно объясняет почему и возвращает деньги совместно с неустойкой. ИМХО зрители были-бы в меньшей ярости, чем сейчас. Мне по крайней мере этот вариант прокатил-бы. А так - ФИА козлы, мы беленькие. Хотя такие-же козлы только в полоску.
 
ЗЫ Я не являюсь ярым фанатом Ф-1. Смотрю по ящику когда время есть. Посему удаляюсь, а то ногами запинают

Всего записей: 140 | Зарегистр. 26-12-2002 | Отправлено: 16:36 23-06-2005 | Исправлено: DrillerD, 16:53 23-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Такого документа не существует...

Что и требовалось доказать.

Цитата:
А вот слова сказанные Ж.Тодтом имели место...

Процитирую строчку из поста Stratos:

Цитата:
Слова представителей Феррари были словами, а не официальными протестами

Так что действительно - обсуждать тут по сути нечего.
 
В целом поддерживаю то, что написал чуть выше Stratos.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 17:06 23-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrillerD

Цитата:
уж горозда лучше было-бы совсем не выйти на гонку (по техническим причинам),  

В этом случае пришлось бы гонку отменить, и 100% уверен со стороны ферраристов было бы море вони по поводу неспортивности мишленовцев...
 
Добавлено:
Benchmark

Цитата:
Слова представителей Феррари были словами, а не официальными протестами  

Согласен, но они имели место...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:11 23-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
то я буду за это отвечать (лишение премии, штраф и т.д. вплоть до уголовной ответственности).  

Ты случайно не прочнистом в российском авиапроме пашешь?
Насколько мне помнится только для нас действует уголовная ответственность начиная с 30-х 20 века, введенная еще Сталином. И никто ее еще не отменил
Забыл уточнить, персональная уголовная ответсвенность.
Для остальных-в рамках общего судопроизводства.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 17:35 23-06-2005 | Исправлено: AnGo, 19:10 23-06-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
В этом случае пришлось бы гонку отменить, и 100% уверен со стороны ферраристов было бы море вони по поводу неспортивности мишленовцев...  

Ну, а так много вони по поводу не спортивного поведению Феррари. По крайней мере здесь.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 17:42 23-06-2005
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
Ну, а так много вони по поводу не спортивного поведению Феррари. По крайней мере здесь.
 

Мы же болельщики, а что мы можем, по большому счету, производить кроме вони?

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 17:55 23-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
А это будет не рассчитать, мы розу ветров все равно не знаем... Или шут с ней, с товарищем Люксембург?.

Именнно так, товарищ!

Цитата:
По-идее точность должна быть близкая к той, что в авиапроме. Только вот какая она там я например не знаю.  

Порядка 5-10%. Хотя разработчики расчетных программ обычно утверждают о гораздо бОльшей точности.

Цитата:
Стало быть, для разных климатических условий там ставят разные покрышки. Скажем в Бахрейне, там же довольно жарко было, чуть ли не 40 кажется.

Естественно! Температуры асфальта-то значительно отличаются.

Цитата:
А что он брекует?  

Он расположен под протектором. По окружности шины. Предназначен для усиления каркаса шины и улучшения перераспределния нагрузок. Изготавливается либо из стали, либо из плохо растяжимого синтетического материала.

Цитата:
Ну я имею в виду сшивание в смысле задания граничных условий.

Непрерывность деформаций обеспечивается адгезией. Поскольку деформации на границе раздела равны,  а свойства материалов различны, то на границе раздела имеется скачок напряжений.

Цитата:
То есть как они идут, когда диагонально?  

Если посмотреть на шину спереди, то отдельные слои корда будут расположены под углом друг к другу, в виде буквы Х. Угол между направлениями зависит от индекса скорости шины. Для обычных он составляет примерно 40 градусов, для гоночных- 26.
У радиальных шин нити корда расположены по радиусу шины.
У них масса преимуществ по сравнению с диагональными. Сейчас практически все шины-радиальные.

Цитата:
Я чуть-чуть не об этом. Я о том, где горячее это пятно --- снаружи или внутри, у камеры (правда не знаю, есть ли там камеры или они бескамерные).  

Снаружи, в зоне контакта. Резина-бескамерная.
Если касаться произошедшего на бэнкинге, то там область повышенной температуры  была на внешней стороне левого заднего колеса в зоне плечевой части. Плечевая часть-это где боковина шины переходит в протектор.
 
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 18:11 23-06-2005 | Исправлено: AnGo, 18:13 23-06-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Такого документа не существует...
 
Что и требовалось доказать.  

 
Не надо пыли. Плавное перетекание одного вопроса в другой, это не отстаивание своей позиции, а увиливание.  
Вопрос был  
xy

Цитата:
Стоп-стоп, а кто сказал, что Ферры были против? Ферры ничего не говорили.. им как бы пох  

 
Это потом в пылу полемики  перехали на на оф. релизы команд. (тут был не прав, невольно сам перепутал оф. релизы с интервью и коментариями )

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 21:15 23-06-2005 | Исправлено: grey_goose, 21:17 23-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Плавное перетекание одного вопроса в другой, это не отстаивание своей позиции, а увиливание.  

Увиливание от чего ?
 
Еще раз: решение было принято ФИА, а не Феррари. Феррари никакими официальными механизмами (например заявление протеста) на это решение не влияло. Что еще надо-то ?

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 21:34 23-06-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Приведённая тобой цитата, из "разговоров". А есть перписка.

Извини, цитатаи ИЗ переписки. Проверь еще раз.

Цитата:
Я оспорил попытку свести весь вопрос к "ВО ВСЁМ винавата мишлен".

В этом я с тобой согласен. Виноваты Мишелен(в большей степени) и его команды, т.к. пошли на поводу у Мишелен. На много чеснее было-бы обьявить, что мы не учавствуем в гонках по причине резины и не выйти на старт прогревочного круга.
 Kaylang

Цитата:
О том, клиенты Мишлен не смогут участвовать в данной гонке, на данной резине при данной конфигурации трассы, было сообщено руководству FIA за сутки до гонки, а то и более...  

Даже если это так (источни, пожалуйста, лучше официальный) они не объявили о том, что не выходят на трассу. Они заявили, что не выйдут на трассу если не выполнится их условия. Их условия не выполнили, но на трассу они вышли. А потом, демонстративно, покинули гонку. Иначе как подставу имиджу гонок я это назвать не могу.  

Цитата:
Есть официальный документ подтверждающий это? Почему не приведут текст письма или писем от мишленовских команд, где они бы говорили, мы не будем замедлять скорость, если бриджевцы не замедлятся вместе с нами?  Пока такое письмо не опубликовано, нет причин обвинять команды в том, что они МОГЛИ но НЕ ХОТЕЛИ.
 

Ты источник-то читал ? Речи не было о том, что  
Цитата:
не будем замедлять скорость, если бриджевцы не замедлятся вместе с нами
. Речь была о том, что МЫ НЕ ПОЕДЕМ если бриджы не замедлят скорость там-же. А это все-же из официального заявления Formula 1. А им я как-то верю. А от Мишелен, кроме того, что "не виноватая я" мы ни чего не слышим (не виновата в провале гонки. НО они признают, что резина была плохая. Не последовательно, однако).

Цитата:
Не ультиматум. Это констатация факта. А по твоему им надо было ехать?

Нет. Им не нужно было ехать. Им даже из боксов не нужно было выезжать. Просто надо было соблюдать регламент. Машина не готова к гонке на трассе как есть - стой в боксах, предварительно официально проинформировав об этом стюартов. Сюартов, а не FIA или Formula 1.

Цитата:
"Индианаполись остался в стороне" означает пошел он на?  Ну-ну...
 

При трактовке ПОЛНОЙ фразы, которую ты не потрудился привести, это означяет именно как я сказал.  
 
Я хочу прояснить свою точку зрения. Я считаю, что главным виновнком проишедшего есть Мишелен. Но команды Мишелен попытались выдавить из данной ситуации все возможное для дискредетации Формулы как она есть. Напрашивается вывод, что делалось это для создания своей серии. Я не приемлю ситуации, когда один организм растет и развивается в другом (команды, желающие создать свою сериюв теле FIA/Formula 1), а затем с потоком гноя вываливается из тела жертвы и начиная свою жизнь первым делом поедают останки своей жертвы. Это называется паразитизм. Причем в худшей своей форме.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 21:56 23-06-2005 | Исправлено: Ether123, 22:01 23-06-2005
DrillerD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Цитата:
В этом случае пришлось бы гонку отменить, и 100% уверен со стороны ферраристов было бы море вони по поводу неспортивности мишленовцев...  

Очень сомнительно. По преобладающему здесь мнению феррари не шла ни на какие уступки.  И чего они добивались этим???? Не выйди команды на старт и ферры пролетают. Нужно быть до конца честными. Для меня самым некрасивым как раз и был этот заезд в боксы после прогревочного круга.

Всего записей: 140 | Зарегистр. 26-12-2002 | Отправлено: 22:41 23-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
Ну, а так много вони по поводу не спортивного поведению Феррари. По крайней мере здесь.

По крайней мере дело касается одной команды, а не 7-ми...  И разница еще в том, что Минарди и Джорданы тоже были согласны...  Получилось, как в том мультфильме: Весь мир "за", а баба-яга "против"...
 
Benchmark

Цитата:
Феррари никакими официальными механизмами (например заявление протеста) на это решение не влияло. Что еще надо-то ?

А неофициальными?
 
Ether123

Цитата:
На много чеснее было-бы обьявить, что мы не учавствуем в гонках по причине резины и не выйти на старт прогревочного круга.  

Тогда гонку бы отменили. Выше уже писал, об этом не хочу повторяться...

Цитата:
Даже если это так (источни, пожалуйста, лучше официальный) они не объявили о том, что не выходят на трассу.  

Они сказали, что не смогут участвовать в гонке. Что тут непонятно?

Цитата:
Они заявили, что не выйдут на трассу если не выполнится их условия.

Они объявили, что не смогут принять участие в гонке, если это небезопасно для их пилотов.  

Цитата:
А потом, демонстративно, покинули гонку.  

Пока было безопасно, они ехали. Как стало небезопасно, покинули гонку...  И правильно сделали...

Цитата:
Ты источник-то читал ?

Я то читал, а ты?

Цитата:
Речь была о том, что МЫ НЕ ПОЕДЕМ если бриджы не замедлят скорость там-же.

Речь была о том, что в данной конфигурации с данной резиной участвовать в гонке небезопасно. Надо разжевывать, что это означает?

Цитата:
А это все-же из официального заявления Formula 1.

Которая напрямую подчиняется FIA. А FIA ищет козлов отпущения...

Цитата:
А от Мишелен, кроме того, что "не виноватая я" мы ни чего не слышим  

Видать ты невнимательно читаешь. Они говорят, лучше мы честно признаемся, что напортачили с резиной, но никто не погибнет, чем мы будем морочить голову, что все в порядке, а потом, кто-нить убьется...
 
DrillerD

Цитата:
Очень сомнительно.

Плохо ты ферраристов знаешь...

Цитата:
И чего они добивались этим????  

Чисто политически им было выгоднее, чтобы гонка не состоялась...  Тогда клиенты Бриджей выглядели бы жертвами...
 
Добавлено:
Ether123

Цитата:
Но команды Мишелен попытались выдавить из данной ситуации все возможное для дискредетации Формулы как она есть.

Команды Мишлен сделали все, чтобы гонка состоялась...  Более того, они хотели, чтобы гонка была интересна зрителям...  
Почему-то об этом говорит даже Стоддтарт, тебе не кажется это странным?  ЗЫ. Кроме Стоддтарта об этом говорит еще куча народу, которые ближе нас к Ф1. И только FIA обвиняет команды Мишлен в срыве ГП. Забавно, не так-ли?
 
Добавлено:
Мосли отвечает на вопросы. (c) www.f1news.ru
 

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:55 23-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А неофициальными?

Извиняй, все медиумы в отпусках, я тут один на хозяйстве.
 
Цитата: "Президент FIA Макс Мосли наложил вето на решение сделать на трассе дополнительную шикану, поскольку изменение трассы несло потенциальную угрозу для гонщиков."
 
Расскажи мне, какое отношение имеет вето Макса Мосли к факту, что Берни разговаривал с Тодтом (Берни ведь разговаривал с представителями всех команд) ? Только опирайся, плз., на факты, а не на собственные домыслы.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 23:05 23-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru