tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Президент "Феррари" Лука Ди Монтедземоло выступил в защиту своей команды в ответ на попытки возложить на нее вину за то, что в "Гран-при США" участвовали лишь шесть гонщиков. "Не мы приглашали зрителей на гонку. Конечно, имиджу "Формулы-1" нанесен ущерб, но нашей вины в этом нет. Менять правила прямо перед стартом - абсурд. Правила - одни для всех, и их надо уважать. В последние три года в них вносилось много изменений, направленных против нашей команды, но мы ни разу не просили отменить гонку", - отметил Ди Монтедземоло. Кроме того, он рассчитывает на победу одного из своих пилотов на ближайшем "Гран-при Франции" вне зависимости от того, будут в нем участвовать "мишленовские" команды или нет. | Во какая точка зрения... Добавлено: Цитата: Слухи стали явью. BMW покупает Sauber, заявление об этом было сделано на сегодняшней пресс-конференции в Мюнхене. В следующем сезоне Sauber сменит название, немцы будут выступать под собственным брэндом и намерены полностью посвятить себя заводской команде. BMW не отказывается от поставки моторов для Williams, но переговоры еще не завершены. Марио Тайссен: "Фрэнк Уильямс в курсе происходящего, сегодня утром я информировал его, а сейчас могу сообщить вам, что компания приняла решение о покупке команды Sauber. Мы очень плодотворно сотрудничали с Williams, добились серьезных успехов и будем рады, если эта команда захочет и дальше использовать наши моторы". Петер Заубер: "Союз с BMW - идеальный вариант для Sauber, не только для команды, но и для меня лично. Меня много раз спрашивали о достойном преемнике, в Формуле 1 его найти не так просто, но мы нашли идеальное решение. Я 35 лет провел в этой команде и передаю ее в хорошие руки". Марио Тайссен: "BMW никогда не вел переговоров с Williams по поводу увеличения своего присутствия в чемпионате, мы просто поставляли для них моторы и коробки передач. Даже когда этой весной мы начали переговоры с Sauber, то речь шла только о поставке моторов, но потом родилась мысль о слиянии двух команд и сегодня мы с гордостью заявляем о том, что это решение принято. Сотрудничество с Williams помогло нам освоиться в чемпионате, многому научиться, но теперь понятно, что настоящих успехов можно добиться только постройкой собственной машины. Мы не ждем немедленного успеха, прежде придется очень серьезно поработать. Мы доказали, что можем построить очень конкурентоспособный мотор, осталось добиться такой же эффективности в остальных компонентах. Нам понадобится твердость и настойчивость, работы начинаются уже сегодня". | На мой взгляд, не самое лучшее время для покупки команды... Сейчас вопрос будет ли формула существовать в таком виде как сейчас или нет стоит ребром... Цитата: Макс Мосли дистанцируется от ответственности за кризис в Индианаполисе: "Я не принимаю обвинений по поводу произошедшего на Гран При США, если бы я отвечал за команды или шинников, то никаких проблем бы не было. А вот команды должны заплатить болельщикам за потерянную гонку, компенсировав им потерянное удовольствие от свидания с Формулой 1". На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты. Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена... | С одной стороны печально об этом читать, а с другой - на кой нужна такая формула? |