Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Насколько помню флагманом мировой безопасности в автомобилестроении является Volvo...  

Это точно.
 
Но давайте здесь по Ф-1 все-таки

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 01:22 06-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я этим тестам совсем не доверяю...  

PEDKA

Цитата:
Это точно

Существует два мнения - одно моё, другое ошибочное
Цитата:
Но давайте здесь по Ф-1 все-таки
давайте
Цитата:
     Команда Red Bull заявила о продлении контракта с Дэвидом Култхардом на сезон 2006 года...  
     Дэвид Култхард: "Потенциал команды очевиден и я хочу продолжить наше сотрудничество. С тех пор, как я присоединился к команде в декабре прошлого года, она непрерывно прогрессировала и я хочу помочь команде в работе над новой машиной с мотором Ferrari".  
     Кристиан Хорнер: "Дэвид еще раз доказал, что он - один из лучших гонщиков Формулы 1. Он сыграл важную роль в становлении команды и мы объявляем о продлении контракта на сезон 2006 года. Это естественный и логичный шаг".

Цитата:
     Команда Red Bull, не подписавшая ранее письмо команд-клиентов Michelin с протестом по поводу обвинений Мирового Спортивного Совета FIA, сегодня присоединилась к остальным. Пресс-служба команды сообщила следующее: "Тщательно рассмотрев решение Совета команда решила подписать общее заявление команд в котором говорится о желании оспорить пункты обвинения".

Цитата:
     Жан Тодт: "Многие не любят Макса Мосли и хотели бы отправить его в отставку, но у меня к нему иное отношение. Я понимаю и уважаю Макса, он делает все, чтобы гарантировать будущее чемпионата и чем больше команды будут призывать президента FIA к отставке, тем тверже будет его позиция. Мосли заботится о безопасности Гран При, а команды просто решают политические задачи".
Вот оно оказывается как...


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 01:36 06-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жан Тодт: "Многие не любят Макса Мосли и хотели бы отправить его в отставку, но у меня к нему иное отношение. Я понимаю и уважаю Макса, он делает все, чтобы гарантировать будущее чемпионата и чем больше команды будут призывать президента FIA к отставке, тем тверже будет его позиция. Мосли заботится о безопасности Гран При, а команды просто решают политические задачи".

Хы. Конечно, в этом вопросе у Тодта жесткая позиция. Его задача - сохранить чемпионат

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 01:51 06-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Хы. Конечно, в этом вопросе у Тодта жесткая позиция. Его задача - сохранить чемпионат

Тем более, Ферры, если я не ошибаюсь, единственная команда подписавшая договор до 2012 г. Остальные-до 2008.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 04:27 06-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Тем более, Ферры, если я не ошибаюсь, единственная команда подписавшая договор до 2012 г.

Ага. На волне своего успеха...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:29 06-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я этим тестам совсем не доверяю...

Эти тесты, на безопасность, весьма субьективны. А вот скажем по надежности на Европейском рынке очень часто впереди японцы. В Америке-тоже.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 04:30 06-07-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Цитата:
В Америке-тоже
в этом году по тестам часть японских марок не набрала минимум, из-за чего имеет большие проблемы.

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 04:35 06-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, говорят Мерседес по безопасности сделал большой шаг вперед

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:40 06-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art
PEDKA
Мы кажется говорим о разных вещах: надежность и безопасность.
В Штатах, недавно читал в Инете, наиболее надежные Тойота и Лексус (дочернее предприятие Тойоты). По безопасности - не знаю.
 
Добавлено:
PEDKA

Цитата:
Кстати, говорят Мерседес по безопасности сделал большой шаг вперед

По надежности - немцы тоже поднялись. Года два назад они значительно уступали японцам.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 04:46 06-07-2005 | Исправлено: AnGo, 05:01 06-07-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Цитата:
Мы кажется говорим о разных вещах: надежность и безопасность
речь о безопасности (что стоит на первом месте всегда).

Цитата:
наиболее надежные Тойота и Лексус  
и второй год "патриотизм" побеждает "японский зоопарк" - разница между американской машиной и японским люксом до сих пор большая...  
 
и все же: комерческая сторона Formula1 все же состоит в том, чтобы заполучить клиента... в отличии от американской формулы, где болеют несколько по-другому поводу...

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 05:21 06-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
речь о безопасности (что стоит на первом месте всегда).

Для обычных машин-да. В Ф1- все несколько иначе. В ней четко прописаны процедуры определения "безопасности". Как и что надо делать, чтобы болид был безопасным.  
В то время как проблемы надежности каждый решает сам.  
Поскольку конкретные требования к безопасности в Ф1 заложены в самом регламенте, то и достичь необходимого уровня проще, нежели в обычных авто.  
Вместе с тем, ИМХО, достижение необходимого уровня надежности и живучести в Ф1 более сложная и трудная задача.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 05:35 06-07-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Цитата:
В Ф1- все несколько иначе
я с этим не спорю. Надежность спортивной машины зависит от того, насколько правильно технический сервис подогнал ее под конкретного пилота.

Цитата:
Поскольку конкретные требования к безопасности в Ф1 заложены в самом регламенте
я не хочу подвергать сомнению в компетентности лиц, управляющих его эволюцией (от редакции к редакции), но проблема Formula1 (конфликт) - именно в нем.

Цитата:
достижение необходимого уровня надежности и живучести в Ф1 более сложная и трудная задача
ну, это не совсем так (изоляции от других формул нет, если о технической стороне). Другое дело - регламент и правила (требования).
 

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 06:06 06-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
я не хочу подвергать сомнению в компетентности лиц, управляющих его эволюцией (от редакции к редакции), но проблема Formula1 (конфликт) - именно в нем.  

Пожалуй не соглашусь. Мне кажется конфликт не в том, как кто представляет себе безопасность, а в том что "отдельные граждане" используют этот повод для получения преимущества над другими.  
Я невольно опять коснусь "больного вопроса", но мы имеем в конфликте 2 лагеря. Первый это  "известная команда" + ФИА, и второй, это остальные команды, в той или иной степени. Степень решительности позиции некоторых команд определяется зависимостью их от упомянутой "известной команды".  
В открытую редко кто бросает обвинения, но не раз отмечалось что очередное нововведение  или сразу оказывалось наруку "известной команде", или она быстрее и лучше адаптировалась к ней.  
Конфликт вообще не в самих изменениях,  а в "подыгрывании" ФИА упомянутой команде. а в том как и когда они вводятся.
(!!!!!!! ИМХО !!!!!!!!!)
 
 
 
Добавлено:
Я позволю себе продолжить эту мысль.
Давайте рассмотрим последние изменения регламента, которыми не довольны, казалось бы, все.  
1. Комплект покрышек на гонку.
2. 1 двигатель на 2 гонки.
 
Резина  
Итак. Вспомним единственную проблему резины Бриджстоун. Она слишком медленно нагревалась до оптимальной температуры. Отсюда провальные квалификации, и вынужденная тактика в гонках.  
А теперь давайте подумаем, что может крыться за этой проблемой.  
Резина Бриджстоун просто изначально рассчитана на минимальный износ, а значит более твёрдая. Проблему поднятия температур не в ущерб износостойкости в нужной, как ВПОСЛЕДСТВИИ оказалось, степени, они только сейчас решили. Мишлен это сделала раньше за счёт ноу-хау, которое явно не желает выдавать. (об этом говорит история с не желанием предоставлять материалы по тестам после Индианаполиса).
Т.е. по сути, случайность.
 
Двигатель.  
Ну кто вспомнит последние сезоны?
Диалог после гран-при.  
Жена с кухни мужу.
 - Вась, ну на каком круге сегодня мотор сгорел у ...(макларена, вильямса, тойоты...)?
 - На энном! Феррари, как всегда без проблем.
(несколько утрировано, но всё же..)
С надёжностью  у двигателей Феррари явно всё в порядке было уже давно. В отличии от остальных. Трансмиссии, и т.д., это другое.  
А тут еще и нововведение "1 мотор на 2 гран-при". По динамике прошлых сезонов Рено не ехать должны были, а "гореть синим пламенем". Вспомните их мытания, то "В-образный", то "Х-образный", то "наХ-образный"  двигатель.....  
.................
.................
вот такие соображения ....... ..... воть!!

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:57 06-07-2005 | Исправлено: grey_goose, 13:09 06-07-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
С надёжностью  у двигателей Феррари явно всё в порядке было уже давно

Не скажите были времена (и не так давно) когда Феррари горели как свечки и в кубке конструкторов плавали где-то посередине.
 

Цитата:
По динамике прошлых сезонов Рено не ехать должны были, а "гореть синим пламенем".  

Рено еще не так часто горели. Ты вспомни сезон 2003, когда Виллы полсезона в каждои гонке горели.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 15:27 06-07-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
С надёжностью  у двигателей Феррари явно всё в порядке было уже давно. В отличии от остальных.

дык вроде ради этого и было введено правило "1 мотор на 2 гран-при". дабы можно было соревноваться с феррами

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:30 06-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ
Да ты что?? Ты как считаешь то?? Если поставщик двигателя не может создать надёжный мотор на ОДИН гран-при, (горят как свечки),... то наверно на 2 гран-при ему не составит труда?  
Это как?
 
grezko

Цитата:
были времена  

Это не по теме. А по теме ПОСЛЕДНИЕ сезоны.  
 

Цитата:
Рено еще не так часто горели. Ты вспомни сезон 2003, когда Виллы полсезона в каждои гонке горели.  

Я привёл пример Рено, по причине их настоящего положения в таблице чемпионата. ..... Вилы..... несколько не конкурентоспособны сейчас.  
И потом ..... Рено синие... .. игра слов получается. Хотя, конечно они голубые, но.....

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 15:48 06-07-2005 | Исправлено: grey_goose, 15:51 06-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
По безопасности - не знаю.

Данных из США по безопасности нет.
Я говорил о Европе. И тут, имхо, уже который год Volvo впереди.
Однако, в последнее время немецкие автомобили, почти всех марок, сделали огромные шаги вперед в этом направлении...
 
Чего нельзя сказать о Рено, машины которых не самые безопасные...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 16:23 06-07-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
 И тут, имхо, уже который год Volvo впереди.  

Брехня!(с) Самая безопасная "машина"- танк
 

Цитата:
Михаэль Шумахер: "Я вовсе не отказываюсь от борьбы за титул, наше отставание от соперников не так велико, как многие думают. Я вижу, что команда прогрессирует и верю в то, что скоро мы вернемся в группу лидеров, вопрос только в том, кто сможет отобрать очки у Фернандо Алонсо. У McLaren хорошая машина, но если мы сможем навязать им борьбу, то они станут буфером между Ferrari и Renault. Но если Алонсо продолжит побеждать или будет финишировать вторым, то шансов действительно мало"


----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 17:26 06-07-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Да ты что?? Ты как считаешь то?? Если поставщик двигателя не может создать надёжный мотор на ОДИН гран-при, (горят как свечки),... то наверно на 2 гран-при ему не составит труда?  
Это как?

нет. но зато у всех моторов придется что то менять, чтобы они 2 гонки выдерживали. и чтоб не было тотального превоходства ферров сделали так чтобы и им пришлось переделывать движку.
 
Добавлено:

Цитата:
Букмекеры считают Кими Райкконена безоговорочным фаворитом Гран При Великобритании


Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 17:28 06-07-2005 | Исправлено: faZZ, 17:34 06-07-2005
dreamon

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чем больше команды будут призывать президента FIA к отставке, тем тверже будет его позиция. Мосли заботится о безопасности Гран При, а команды просто решают политические задачи"

Наше Украинское правитильство точно так себя ведет. И в том и в том случае получается полная ерунда.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 11-03-2005 | Отправлено: 18:15 06-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru