grey_goose
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору shot_art Цитата: я не хочу подвергать сомнению в компетентности лиц, управляющих его эволюцией (от редакции к редакции), но проблема Formula1 (конфликт) - именно в нем. | Пожалуй не соглашусь. Мне кажется конфликт не в том, как кто представляет себе безопасность, а в том что "отдельные граждане" используют этот повод для получения преимущества над другими. Я невольно опять коснусь "больного вопроса", но мы имеем в конфликте 2 лагеря. Первый это "известная команда" + ФИА, и второй, это остальные команды, в той или иной степени. Степень решительности позиции некоторых команд определяется зависимостью их от упомянутой "известной команды". В открытую редко кто бросает обвинения, но не раз отмечалось что очередное нововведение или сразу оказывалось наруку "известной команде", или она быстрее и лучше адаптировалась к ней. Конфликт вообще не в самих изменениях, а в "подыгрывании" ФИА упомянутой команде. а в том как и когда они вводятся. (!!!!!!! ИМХО !!!!!!!!!) Добавлено: Я позволю себе продолжить эту мысль. Давайте рассмотрим последние изменения регламента, которыми не довольны, казалось бы, все. 1. Комплект покрышек на гонку. 2. 1 двигатель на 2 гонки. Резина Итак. Вспомним единственную проблему резины Бриджстоун. Она слишком медленно нагревалась до оптимальной температуры. Отсюда провальные квалификации, и вынужденная тактика в гонках. А теперь давайте подумаем, что может крыться за этой проблемой. Резина Бриджстоун просто изначально рассчитана на минимальный износ, а значит более твёрдая. Проблему поднятия температур не в ущерб износостойкости в нужной, как ВПОСЛЕДСТВИИ оказалось, степени, они только сейчас решили. Мишлен это сделала раньше за счёт ноу-хау, которое явно не желает выдавать. (об этом говорит история с не желанием предоставлять материалы по тестам после Индианаполиса). Т.е. по сути, случайность. Двигатель. Ну кто вспомнит последние сезоны? Диалог после гран-при. Жена с кухни мужу. - Вась, ну на каком круге сегодня мотор сгорел у ...(макларена, вильямса, тойоты...)? - На энном! Феррари, как всегда без проблем. (несколько утрировано, но всё же..) С надёжностью у двигателей Феррари явно всё в порядке было уже давно. В отличии от остальных. Трансмиссии, и т.д., это другое. А тут еще и нововведение "1 мотор на 2 гран-при". По динамике прошлых сезонов Рено не ехать должны были, а "гореть синим пламенем". Вспомните их мытания, то "В-образный", то "Х-образный", то "наХ-образный" двигатель..... ................. ................. вот такие соображения ....... ..... воть!! | Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:57 06-07-2005 | Исправлено: grey_goose, 13:09 06-07-2005 |
|