Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2379 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, я выложил здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=0414&start=1100
несколько фотографий из серии авто-спорта - может кому будет интересно...

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 16:49 12-07-2005
energaizer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Политика Феррари и Бриджстоун меня мало волнует.Я не являюсь поклонником ни одного из них!В Ф-1 я болею за М.Шумахера и только за него!Я начинал болеть за него ещё когда он в Бенетоне ездил и не вжу причин менять свои престрастия пока Шумми гоняется!
Что же касается непосредственно Феррари,то да они обо....ись вместе с Бриджами и теперь пытаются вылезти из этого дерьма.Чтобы сделать нормальные шины,нужны тесты;чтобы набрать достаточно тестов,нужно как можно больше ездить,что они и делают!Они этого не скрывали и к соглашению не присоединялись.Что же касается нелюбви к Феррари,то да,другие команды их не любят,зато болельщиков во всём мире у них гораздо больше,чем у любой другой команды,а это говорит о многом!

Всего записей: 32 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 17:04 12-07-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Это уже был бы другой разговор.

Ну да, в очередной раз.  
 
Могло не быть твоей теории всемирного заговора по "раскрутке Ф1 в Германии посредством Шумахера" чуть ли не с 92 года... если бы Сенна не погиб через пару лет. При этом Шумахер мог так и не стать чемпионом вообще.
 
Равно как могло и не быть "теории очевидного просчета Бриджей", если бы Мишлен провалился. Разница была бы лишь в том, сколько команд облажалось бы вместе с ним - на несколько больше, или на несколько меньше.
 
В общем, очередная теория, основанная на уже свершившихся фактах. Поэтому я и говорю, что "задним числом..." Скучно.
 

Цитата:
Могу показаться нескромным, но я об этом говорил уже тогда.

Тогда ру-борда еще не существовало. И проверить, что ты говорил уже тогда не представляется возможным
 

Цитата:
Все мы помним проблемы Мишлен в первом сезоне. И второй тоже не особо блистал. А теперь прикинь. Несмотря на эти проблемы команды одна за одной уходили к ним. Это о чём то говорит или нет?

Конечно. Что у них были серьезные на то основания. Какие - это уже вопрос к тем командам. Скорее всего "эксклюзивность" взаимоотношений Феррари и Бриджстоун. Но это проявилось не в 1996, а несколько позже.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 17:05 12-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Тогда ру-борда еще не существовало. И проверить, что ты говорил уже тогда не представляется возможным  

Врешь, уже существовал...
А мои высказывания на эту тему надо искать на www.f-1.ru...  Причем многие из них были высказаны в чате, т.ч. найти не получится.   Т.ч. насчет "теории на свершившихся фактах" ты не в тему высказался...
 

Цитата:
Конечно. Что у них были серьезные на то основания. Какие - это уже вопрос к тем командам. Скорее всего "эксклюзивность" взаимоотношений Феррари и Бриджстоун. Но это проявилось не в 1996, а несколько позже.

А ты хоть помнишь в каком году Маки ушли к Мишленам?
 
При чем тут 96-й?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:21 14-07-2005 | Исправлено: Kaylang, 00:42 14-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Мнээээ. В 96-м ... Бриджстоун только вернулся в гонки.. а Мишлена тогда там и небыло  ещё... Тогда Гудиер был... (всё это, разумеется, в очередной раз, по очередному кругу было).
....
И как правельно заметил Kaylang Мишлен вернулся в Ф-1 гораздо позже, помоему в 2000-м и 2 первых сезона просто провалил.  Причём настолько что, когда Маки уходили к Мишлену, я  просто разрывался на части. С одно стороны нна** такой почставщик, который резину делает под одну команду. А с другой "ААААААААА!!! КУДА ВЫ ЛЕЗЕТЕ!!! ВЕДЬ ТАКОЕ Г##НО!!!"

 
Добавлено:
Кстати до того как Мишлен вернулся, Бриджстоун довольно долго был эксклюзивным поставщиком гонок Ф-1. И Мшлен вернулся когда команды сказали "хватит этого б##ва!". Тогда, в очередной раз переписали регламент и вернули "войну шинников", которую запретили по причине "а как же так?! у нас должны соревноваться болиды и люди!! А тут получается вмешивается ещё и резина!! это не честно!"

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 01:17 14-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Если это оправдательное объяснение, то какое-то странное. Ты не находишь? Ну есть 2 трассы. Ну и что? В чём заключается необходимость? Как наличие трасс может заставлять проводить тесты?  Без тестов трассы рассохнутся и развалятся?

Я их и не собирался оправдывать. Как команда Феррари мне тоже не особо симпатична. Просто если у тебя есть какая то вещь, которой нет у противников и эта вещь может дать тебе преимущество, то я сомневаюсь, что ты от нее просто так легко откажешься.
 
Добавлено:
energaizer

Цитата:
Что же касается нелюбви к Феррари,то да,другие команды их не любят,зато болельщиков во всём мире у них гораздо больше,чем у любой другой команды,а это говорит о многом!

Ничего удивительного, что у нее самое большое число болельщиков - все таки самая старая команда Ф-1, которая не пропустила ни одного чемпионата, кроме того раскрученная марка у всех на слуху. А в последние годы число болельщиков у них прибавилось после того как в Феррари перешел МШ, да и побеждали они часто в последние сезоны... У победителей всегда болельщиков много.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:42 14-07-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ознакомившись с результатами опроса болельщиков FIA/AMD FORMULA ONE SURVEY 2005 Макс Мосли решил отступиться от некоторых технологических ограничений в регламенте на сезон 2008 года...  
 
Макс Мосли: "Предложения FIA, касающиеся регламента 2008 года, отправленные командам 4 июля, включают в себя некоторые технические ограничения, которые должны снизить стоимость участия в чемпионате. Однако результаты опроса FIA/AMD говорят о том, что болельщиков привлекает технологическое превосходство Формулы 1, однако они против использования гонщиками электроники, помогающей управлять машиной.  
 
Сейчас мы проводим консультации с автопроизводителями, чтобы найти способ сохранения технологических преимуществ без существенного увеличения стоимости и способствовать появлению новых технологий. В лабораториях автопроизводителей наверняка есть много интересных идей и предложений, мы готовы обсудить этот вопрос при работе с регламентом.  
 
Мне кажется, что некоторые технологии мы используем неэффективно, к примеру было бы разумно численно ограничивать аэродинамическую прижимную силу, скорее чем диктовать число и размер аэродинамических элементов. Это даст конструкторам максимальную свободу и снимет ряд серьезных ограничений, вроде запрета на конструкции, изменяющие свои характеристики под нагрузкой".

А они и вправду значит решили послушать мнение болельщиков?

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 18:01 14-07-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А мои высказывания на эту тему надо искать на www.f-1.ru...  Причем многие из них были высказаны в чате, т.ч. найти не получится.

Дык с тобой всегда так: "Где-то читал, но найти не получился - там этого уже нет", "где-то высказывался, но найти уже не получится". В общем, ничего нового
 

Цитата:
насчет "теории на свершившихся фактах" ты не в тему высказался...

Почему же - очередная твоя теория, в том же духе
 
 
Kaylang

Цитата:
А ты хоть помнишь в каком году Маки ушли к Мишленам?

grey_goose

Цитата:
Мнээээ. В 96-м ... Бриджстоун только вернулся в гонки.. а Мишлена тогда там и небыло  ещё...

Народ, ну чес-слово, с пониманием написанного все хорошо ?
 
Я всего лишь сказал, что у команд были свои причины для ухода от Бриджей к Мишлен. И что одной из причин могли быть особые отношения Ферров и Бриджей. Но эта "эксклюзивность" взаимоотношений Феррари и Бриджстоун появилась не сразу в 96 году (когда Бриджи пришли в Ф1), а позднее.
 
Так - понятнее ?
2Kaylang: ну хоть теперь ты понял, причем тут 96-й ?
 
faZZ

Цитата:
А они и вправду значит решили послушать мнение болельщиков?

Вряд ли. Скорее понимать можно примерно так:
 

Цитата:
Сейчас мы проводим консультации с автопроизводителями, чтобы они не послали ФИА на... после 2007 года

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 18:56 14-07-2005 | Исправлено: Benchmark, 19:08 14-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Дык с тобой всегда так: "Где-то читал, но найти не получился - там этого уже нет", "где-то высказывался, но найти уже не получится". В общем, ничего нового  

Уже спрашивал еще раз спрошу:  Ты всегда дословно помнишь то, что читал 5 лет назад?  И добавлю еще один вопрос: Ты уверен, что сможешь найти все, что читал 3 года назад?
Относительно сказанного мной, я тебе сказал где искать. Ты не веришь, что я это говорил 3 года назад, ищи там на форуме. Возможно и на этом форуме есть, я не уверен. Даже при том, что утеряна бОльшая часть моих высказываний из-за того, что это было в чате, на форуме должно было сохраниться достаточно, чтобы понять о чем я там говорил.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:08 14-07-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Уже спрашивал еще раз спрошу:  Ты всегда дословно помнишь то, что читал 5 лет назад?

Не всегда конечно. Но у тебя слишком часто бывает "где-то когда-то". Если бы ты линки на инфу давал - пользы было бы больше.
 
А по поводу поиска высказываний - смысла нет что-то искать. Тем более, что даже при ставшем очевидным превосходстве Мишлен (для сухих гонок), пока Ферры на Бриджах выигрывали в одни ворота, все (включая тебя) тихо молчали в трубочку.

Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:17 14-07-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
http://www.f1news.ru/
[13-07-2005] Добровольное ограничение продолжительности тестов между командами чемпионата (кроме Ferrari), сегодня было нарушено на тестах в Хересе. В начале сезона команды договорились о том, что они будут работать 30 календарных дней с двумя машинами и только на одной трассе. Однако Toyota привезла в Херес три машины - две типовых и одну с восьмицилиндровым мотором, а BAR - четыре машины, три типовых и одно промежуточное шасси для отработки перспективных решений. В Toyota работали сразу с тремя машинами, а в BAR Дженсон Баттон экспериментировал с аэродинамикой, а Энтони Дэвидсон пересаживался из одной машины в другую, опробовав новый мотор и настройки шасси. Четвертая машина оставалась в боксах, однако завтра за ее руль сядет Такума Сато.
 
Формально ограничение все же соблюдалось, поскольку на трассе одновременно было не более двух машин от каждой команды, однако соперники были недовольны, справедливо заявив, что дополнительная машина дает огромное преимущество в случае возникновения каких-либо проблем с основным шасси.

Ферры хоть ничего не подписывали.
А Мерседесы опять красиво горят:
 

Цитата:
Проблемы с мотором Mercedes, стоившие Кими Райкконену потеря десяти мест на старте Гран При Франции и Великобритании, не оставили команду на тестах в Хересе. Хуан-Пабло Монтойа смог проехать лишь 26 кругов, показав восьмое время, а потом машина красиво вспыхнула. Проблемы с мотором по ходу дня были и у Алекса Вурца, правда ему удалось проехать большую дистанцию  

 
 
Добавлено:

Цитата:
Флавио Бриаторе: Да, потому что контракт между командами (Договор Согласия) и FOM заканчивается в 2007 году. Сейчас FOM принадлежит банкирам, но во главе все равно стоит Берни Экклстоун, а в 2008-м мы можем создать новую Формулу 1, поставив во главу команды, Берни Экклстоуна и FIA, как регулирующий орган, без банков.

http://www.f1news.ru/interview/briatore/12-07-2005.shtml
Так в банках все дело.... А вы говорили о Берни и Максе Э-эх....

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 19:47 14-07-2005 | Исправлено: Ether123, 20:12 14-07-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вставлю свои 5 копеек по поводу тестов.
 
Ферры хорошенько покурили зимой. Соперники хорошо поработали.
Результаты все видят.
У красных есть желание и воля исправить ситуацию.
 
Я тоже за  стратегию : что не запрещено правилами, то разрешено + принимать только те внезаконные ("джентельменские") соглашение, которые сейчас команде выгодны.
(Мне очевидно, что в мире больших денег слово джентельмен и все производные от него могут использоваться только на вывеске или визитки, а вам?)
 
Поэтому я полностью поддерживаю их поведение. Более того, если бы они ничего не делали и нашли себе оправдания в т.н. ДС по поводу тестов - я бы в них очень разочаровался.
Наверное именно поэтому я болею за Ферров и Шума. И так не люблю аутсайдеров.
 
ЗЫ. Такой вопросец: вредит ли зрелищности то, что  Феррари, не придерживается ограничений тестов?
 

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 20:20 14-07-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
акой вопросец: вредит ли зрелищности то, что  Феррари, не придерживается ограничений тестов?  

Нет.  
Это вредит Kaylang&Co.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 20:22 14-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Не всегда конечно. Но у тебя слишком часто бывает "где-то когда-то". Если бы ты линки на инфу давал - пользы было бы больше.  

Раньше я собирал инфу. Потом в один прекрасный день я стер со своего компа все, что касалось Ф1. Вместе с материалами умерли и ссылки на несколько очень интересных сайтов. Один из них содержал сотни фотографий Маков. Только Маков и никаких других болидов. Иногда появляется некоторое чувство сожаления, но оно быстро гаснет, когда я вижу свежие новости о Ф1.  Себя я больше не отношу к числу активных болельщиков, поэтому остались ощущения от того, что когда-то читал, но не более...  Правда некоторые вещи забыть не удается...

Цитата:
Тем более, что даже при ставшем очевидным превосходстве Мишлен (для сухих гонок), пока Ферры на Бриджах выигрывали в одни ворота, все (включая тебя) тихо молчали в трубочку.

А какой смысл был говорить об очевидном?  Это ферраристам стало не по себе, вот они и начали на Бриджи всех собак вешать. Пока Феррари получало преимущество на Бриджах ферраристы и шумофаны не особо об этом распространялись...
RedMac

Цитата:
ЗЫ. Такой вопросец: вредит ли зрелищности то, что  Феррари, не придерживается ограничений тестов?  

К зрелищности это никаким боком не относится...
 
Ether123

Цитата:
Это вредит Kaylang&Co.  

Читай посты внимательнее. Основные претензии по тестам не от меня...  Мне, по большому счету, по барабану проводят они тесты или нет...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:38 14-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
если у тебя есть какая то вещь, которой нет у противников и эта вещь может дать тебе преимущество, то я сомневаюсь, что ты от нее просто так легко откажешься.  

Ой как стариной потянуло!! "цель оправдывает средства"... Игнатий Лойола тоже так считал. Не знаю как христианству, а науке этот принцип дорого обошелся. А следовательно, и человечеству.
 
faZZ

Цитата:
А они и вправду значит решили послушать мнение болельщиков?

Зачем? 2008 год когда ещё наступит!!  
Ты Ходжу Насреддина помнишь? "или я, или ишак, или падишах к тому времени помрёт".
А ведь это не Семёнов придумал. Это из исторических "анекдотов" Средней Азии про Моллу Насреддина. Так сказать "мудрость веков".  
 
Benchmark
Ну я тоже не считал что подобный эксклюзив чем то хорошим кончится. Вопрос, когда это должно было случится!
 
 
Ether123

Цитата:
Ферры хоть ничего не подписывали.
А Мерседесы опять красиво горят:
 Цитата:
Проблемы с мотором Mercedes, стоившие Кими Райкконену потеря десяти мест на старте Гран При Франции и Великобритании, не оставили команду на тестах в Хересе. Хуан-Пабло Монтойа смог проехать лишь 26 кругов, показав восьмое время, а потом машина красиво вспыхнула. Проблемы с мотором по ходу дня были и у Алекса Вурца, правда ему удалось проехать большую дистанцию  

И причём тут красиво говорящие мерсы? А тем более Ферры?

Цитата:
Так в банках все дело.... А вы говорили о Берни и Максе Э-эх....

Ну те и банки и ящики и коробочки теперь приплетут  
 
RedMac

Цитата:
 
Я тоже за  стратегию : что не запрещено правилами, то разрешено + принимать только те внезаконные ("джентельменские") соглашение, которые сейчас команде выгодны.
(Мне очевидно, что в мире больших денег слово джентельмен и все производные от него могут использоваться только на вывеске или визитки, а вам?)  

Без комментариев.  
ALL, я хочу СПОРТ!! а не бизнес! Мне моих американцев выше крыши хватает, что бы ещё по выходным бизнесом увлекаться!.... а вам? За неделю не насто###вает бизнес? По выходным тоже хоцца продолжить? Тогда может практичней на бирже? Там тоже Феррари есть, и БМВ и Мерседес....????????  
 
Ether123

Цитата:
Это вредит Kaylang&Co.  

Ы!!! Партия имени Kaylang !!!!!!! Все стремимся стать как наш лидер!! Вредный и упрямый!!!!!!!!!
 
 

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 00:43 15-07-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
И причём тут красиво говорящие мерсы? А тем более Ферры?
 

Вот и я говорю. А ресурс вроде уважаемый (ты же заметил, что это была цитата?).  
 
Добавлено:
grey_goose

Цитата:
Ну те и банки и ящики и коробочки теперь приплетут  

Это не я, это Флавио. А у него, вроде, нет причин выгараживать  ни Макса, ни Берни.  
Получается, что за "новой" Ф1 стоят те-же люди, что и за старой. И все, что нужно им - убрать банки. Закроют эту Ф1, откроют ту-же, но уже без банков. Так, по крайнеы мере, выходит из интервью Флавио.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 01:03 15-07-2005 | Исправлено: Ether123, 01:08 15-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123
Флавио тоже не независимый. Горячка спала. Теперь потихоньку начнут особо голосистым яйца прищемливать.  
Кстати "ну те..." читается как "Ну тебе..."  

Цитата:
Вот и я говорю.

Сори... я прочитал ГОВОРЯТ а не ГОРЯТ ..  А в этом случае фраза меняет смысл.  
 
 
Добавлено:
Benchmark

Цитата:
пока Ферры на Бриджах выигрывали в одни ворота, все (включая тебя) тихо молчали в трубочку.

Ага. Точно. Пока Маки и т.д. проигрывали на Мишлене никто не упрекал в этом Мишлен. Не пытались "объяснится" перед болелами "да это шины не катють!! "  
... А как Ферры оказались в ... не в лидерах, так сразу "резина плохая".  
Симптоматично..

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 01:25 15-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
й как стариной потянуло!! "цель оправдывает средства"...  

Старина? Ну-ну... Посмотрел бы я как бы ты себя вел в такой ситуации. Говорить можно что угодно, а узнаешь только сам оказавшись перед таким выбором.
Benchmark

Цитата:
А по поводу поиска высказываний - смысла нет что-то искать. Тем более, что даже при ставшем очевидным превосходстве Мишлен (для сухих гонок), пока Ферры на Бриджах выигрывали в одни ворота, все (включая тебя) тихо молчали в трубочку.

Симптомы были еще в 2003 году. Достаточно вспомнить ГП Венгрии, когда МШ проиграл круг Алонсо.
grey_goose

Цитата:
Ага. Точно. Пока Маки и т.д. проигрывали на Мишлене никто не упрекал в этом Мишлен. Не пытались "объяснится" перед болелами "да это шины не катють!!  "  
... А как Ферры оказались в ... не в лидерах, так сразу "резина плохая".  
Симптоматично..  

Ну в шинах ли дело или нет, можно было бы судить, если бы еще одна топ-команда ездила на Бриджах и можно было бы сравнивнить их скорость со скоростью Ферров. Так что симптоматичного ничего не вижу. Причина может быть действительно в резине. Кстати я бы их со счетов не списывал, в команде работают спецы высочайшего класса и они могут переломить ситуацию. Достаточно вспомнить прошлый год, когда в начале сезона у Маков болид совсем не ехал, но по ходу сезона они все наладили.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:37 15-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Ты Ходжу Насреддина помнишь? "или я, или ишак, или падишах к тому времени помрёт".  
А ведь это не Семёнов придумал. Это из исторических "анекдотов" Средней Азии про Моллу Насреддина. Так сказать "мудрость веков".  

Вообще-то изначально это было про Омирбека...  И там фраза была несколько иная: "либо шах умрет, либо ишак сдохнет."
 

Цитата:
Пока Маки и т.д. проигрывали на Мишлене никто не упрекал в этом Мишлен.

Я Мишлен еще как ругал. Особенно Депаскье, который, как идиот все время твердил: Это не резина у нас плохая, это у Феррари такой болид крутой. Даже когда в дождь Вилы и Маки могли бороться только с Зауберами и проигрывали по 2-4 сек на круг Феррам.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:04 15-07-2005 | Исправлено: Kaylang, 11:09 15-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Вообще-то изначально это было про Омирбека...  И там фраза была несколько иная: "либо шах умрет, либо ишак сдохнет."

Мда? Вообщето этот анегдот гулял по всему востоку. И в основном известен с Тамерланом(как одним из самых извесных). Хотя каждое поколение перевирало по своему.

Цитата:
Я Мишлен еще как ругал.  

 Так то ты и другие болельщики. Я про руководство команд.  
А сейчас почитай что Ферры говорят.  "мы конечно не дороботали, но резина плохая"

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:13 15-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru