Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2379 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Имхо, довольно дорого поддерживать два болида разных конструкций. Толи дело у Ферров - во время тестов Михаэль пожаловался, что есть проблемы с КП, на квале у него все нормально - на квале у Баррика сломалась КП - после гонки Михаэля спросили "как КП, решили проблемы?" - он сказал, да, вроде ее заменили - а базы-то от Канады далеко...

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:09 15-06-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
а базы-то от Канады далеко...

Такие мелочи как КП передач они с собой за океан вязанками возят

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:17 15-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Какие проблемы?
Никаких. Я, видимо, пропустил вопрос "из толпы"...  
faZZ

Цитата:
по моему для этого и нужен форум
А кто спорит?
А вот интервью с шинниками Только общие фразы. Никакой конкретики.

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 10:52 15-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Имхо, довольно дорого поддерживать два болида разных конструкций.  

Не думаю, что конструкции болидов будут сильно отличаться...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:06 15-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А разве увеличение поворачиваемости (грубо, приблизительно) не банальное увеличение количества зубцов на рулевой рейке? Чтобы при таком же повороте руля как, например у Кими, угол поворота колёс на машине ХПМ был больше?

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:29 15-06-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
ИМХО если возить КПП "пачками", то уж о такой мелочи как рулевая рейка с валом можно и не думать =)))))))))))

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 13:27 15-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
Можно, но получается, что ХПМ сетует папе на недостаточную поворачиваемость болида. И это большая проблема для него. А сделать не могут? Сложно? Или это знакомая до боли "политика сдержек и противовесов" в (отношении ХПМ) McLaren Mercedes?

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:07 15-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

Цитата:
Наступает самый горячий летний сезон а Ф1 - сезон переходов. В паддоке Монреаля очень популярной в минувшие выходные была тема расставания с Ferrari Рубенса Баррикелло. Ее подхватили итальянские газеты - и вот некоторые расклады, предлагаемые сторонними наблюдателями с Апеннин.  
 
Цепь рассуждений такова. Если Рубенс уходит из Ferrari, кто его сменяет? Кандидатами называют двоих: Фелипе Массу и Джанкарло Физикеллу. А куда денется Рубенс? В BAR, где директорствует его приятель Жиль де Ферран, или Red Bull, куда будет поставлять свои моторы... Ferrari. На место Физико в Renault прочат Уэббера, позиции которого в Williams кажутся недостаточно прочными, да там, к тому же, ждут Баттона (вместе с моторами Honda). Кстати, Williams может покинуть и Хайдфельд (в Sauber) и тогда вместе с Баттоном (и моторами Honda) туда мог бы отправиться Такума Сато. Второй кандидат на место в BAR давно известен: Энтони Дэвидсон.  
 
Что касается McLaren и Toyota, там перемен не предвидится, а судьба замыкающих Minardi и Jordan (Midland) мало кого по-настоящему волнует. Оба аутсайдера нацелены на рента-драйверов, так что позиции Картикеяна, Монтейру, Фризахера и Алберса напрямую зависят от щедрости их спонсоров.



----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 18:43 15-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Нет. Термин поворачиваемость никак не зависит от угла поворота передних колес. Больше всего на него влияет центровка машины, т.е. распределение веса по осям.
Также определенное влияние оказывает развал-схождение. Излишняя поворачиваемость это когда машину "затягивает" в поворот, т.е. ты поворачиваешь на определенный угол и, естественно, ожидаешь, что машина поедет определенным образом, однако она едет по спирали с уменьшающимся радиусом, что может привести к заносу. И шустро реагирует на все дерганья руля. Когда ты едешь за рулем, то тебе только кажется что ты едешь, по прямой, на самом деле машина немного ходит вправо-влево относительно направления движения. Поэтому, чем больше избыточная поворачиваемость, тем больше приходится шевелить рулем, корректируя направление движения.Недостаточная поворачиваемость- машина становится тупой в поворотах, ты повернул, а она входит в поворот с запозданием, лениво. И едет с большим радиусом поворота, чем ты ожидал.
Наиболее сложны в управлении машины, скажем так, с "переменной" управляемостью,
среди заднеприводных таких, ИМХО, не бывает. В основном такая фишка проявляется на 4wd. Почему их и сложнее выводить из заноса.
 
А то, что ты сказал, это радиус поворота, и его действительно регулируют таким образом.
Т.е., скажем в Монако точно перестраивают рулевое управление на больший угол поворота.
 
Вообще говоря, различают разные виды поворачиваемости - шинную, креновую.
На поворачиваемость оказывает влияние также и кинематика подвески.
Т.е. как работают все элементы подвески - резина, стабилизаторы и т.д. и т.п. при движении автомобиля. Поэтому для увеличения/уменьшения поворачиваемости необязательно менять конструкцию подвески. Для изменения поворачиваемости достаточно, например, увеличить или уменьшить жесткость стабилизаторов в передней/задней подвеске. Так что никакой новой конструкции передней/задней подвески для Монти придумывать не нужно, необходимо просто подстроить ту, что уже есть.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 20:01 15-06-2005 | Исправлено: AnGo, 20:25 15-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Благодарю за исчерпывающую информацию. Думаю, для многих она окажется полезна. Но, получается, что вопрос управляемости политический и поражение в правах для ХПМ  - перманентная ситуация. Чёт крепко я завернул после третьего стакана, простите!

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:20 15-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Но, получается, что вопрос управляемости политический и поражение в правах для ХПМ  - перманентная ситуация.

Ага, как же...  Тот же Кимка не раз жаловался на избыточную поворачиваемость...  Может проблема в умении настраивать болид?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:51 16-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Могу предложить более простое, утрированное пояснение, если кто водил машину некоторое время, должен его понять - поворачиваешь руль, а передние колеса скользят, и ты продолжаешь ехать по прямой - эо недостаточная поворачиваемость, а бывает, поворачиваешь руль, и заносит зад, иногда, он чуть не обгоняет машину - это избыточная.  
 
Вобщем-то, это и есть главная характеристика настройки болида для каждого поворота. И действительно, зависит оно конечно от прижима каждой из осей к асфальту, что, в первую очередь, определяется углом наклона антикрыльев.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 01:45 16-06-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поворачиваемость зависит от многих факторов и как правильно сказал Kaylang

Цитата:
Может проблема в умении настраивать болид?

Причем некоторые пилоты любят так настраивать болид, чтобы была небольшая избыточная или недостаточная поворачиваемость. Все зависит от стиля вождения. Причем довольно часто поворачиваемость возникает в ходе гонки по мере износа шин или на разных комплектах резины (было когда разрешали замену резины на пит-стопах)

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:18 16-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Может проблема в умении настраивать болид?
Тогда, получается, проблема в умении у обоих пилотов. Или в сложности настройки конкретно McLaren'a/ Смею предположить, что оба не новички.

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:35 16-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Или в сложности настройки конкретно McLaren'a

Скорее в этом...

Цитата:
Тогда, получается, проблема в умении у обоих пилотов.

Кимке проще.  Во-первых, потому, что больше на Маках катается, во-вторых, не знаю, как там в КАРТ настраивают болиды, возможно, что ХПМ труднее настраивать болид Ф1...  Он и в Вилах частенько настройки поймать не мог, насколько мне мой склероз подсказывает...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:17 16-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кимке проще.

Имхо, уже несколько поколений MP4-XX делаются отталкиваясь от пожеланий и впечатлений Кими. Дошло до того, что сделали болид в который Вурц не влез. Наверное Вурца не умеет болид настраивать - потому и не влазит, у Кими же все нормально?

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 13:14 16-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Имхо, уже несколько поколений MP4-XX  

Несколько поколений?  Хм... И сколько конкрентно поколений?  А также вопрос, что такое поколение?  

Цитата:
Дошло до того, что сделали болид в который Вурц не влез. Наверное Вурца не умеет болид настраивать - потому и не влазит

Сорри, но тут ты явную чушь спорол...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:23 16-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще о поворачиваемости
На поворачиваемость действуют, конечно, еще множество различных факторов, кроме перечисленных мной.
Немаловажное значение имеет резина и ее износ, т.е. по мере износа резины в гонке -поворачиваемость может изменяться и изменяется.
Что на самом деле с поворачиваемостью  у Монти, мы врядли узнаем. Поскольку, даже если Монти скажет, что его намернно зажимали, то всегда можно сослаться на ограничения накладываемые конструкцией машины... Ну, не может она стать более поворачиваемой, и все! Доказать противоположние не удастся. Даже если вы получите полный доступ к конструкторской документации!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 16:47 16-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Несколько поколений?  Хм... И сколько конкрентно поколений?  А также вопрос, что такое поколение?  

В данном случае, под разными поколениями я подразумевал цифирки (иногда буковки) после "MP4-" Сколько точно поколений делалось под Кими я сказать, конечно, не смогу, но считаю, что как минимум MP4-19, MP4-19B, MP4-20, может быть и MP4-17D делались строго под него.
 

Цитата:
Сорри, но тут ты явную чушь спорол...  

Тебе, конечно, виднее, но я не вижу тут никакой чуши - я пытаюсь доказать, что если болид делается под одного человека он может не подойти другому в не зависимости от их умений, и история с Вурцем - ярчайшее тому доказательство.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:34 16-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
 и история с Вурцем - ярчайшее тому доказательство.

Если вспомнить появление Вурца в Ф1, то заменяя Бергера он помещался в бенеттон без всяких переделок. Так, что вполне возможно.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 19:52 16-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru