Перейти из форума на сайт.Реклама на Ru.Board


НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаФотогалереяГазетаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация


  nanoCAD 5.0. Умное рабочее проектирование. Поддерживает формат *.dwg

  Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать демо-версию для 16 камер.





Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : Nep, Widok

Новая версия Traffic Inspector 3.0

Интернет-шлюз для Windows. Интуитивный интерфейс, журнал действий администратора, u32 фильтрация, отслеживание поисковых запросов, поддержка 64-х битных версий ОС, прокси, сертифицированный межсетевой экран и биллинг, учет трафика, резервирование каналов, маршрутизация, контекстная фильтрация по категориям, управление скоростью и доступом, статистика и отчеты.

Узнать больше и скачать новую версию 3.0>>>

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)



       

 
Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

 

Всего записей: 35 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Nilslis, 14:06 17-09-2014
Odarchuk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть Вин2003 Стандарт СП2 с Ексченжом 2003 в паре!  
К Ексченжу прикручен Trend Micro Scan Mail for Exchange (8.0_1181)  
 
С недавних пор по непонятным причинам данная служба не стартует и спам сыпеться рекой!  
 
В логах:  
Event Type: Information  
Event Source: Application Popup  
Event Category: None  
Event ID: 26  
Date: 6/2/2009  
Time: 7:57:32 PM  
User: N/A  
Computer: UKIDC02  
Description:  
Application popup: SMEX_Master.exe - Bad Image : The application or DLL C:\Program Files\Trend Micro\Smex\engine\eManager\Vsapi321240387715.dll is not a valid Windows image. Please check this against your installation diskette.  
 
 
Может кто сталкивался? Как лечиться ?

----------
odarchuk.com

Всего записей: 256 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:59 03-06-2009
dd_mrtc



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Trend Micro(TM) OfficeScan(TM) 8.0 – Service Pack 1 Patch 3  
Platform:         Windows  
Language:         Russian  
 
Description:         This patch includes fixes to issues discovered after the OfficeScan Corporate Edition 8.0 Service Pack 1 and enhances the Scheduled Scan function. Refer to Section 2, What's New, for details. Hot fixes released after build 3243 are not included in this patch. Users who have applied any hot fix package released after hot fix 3243 need to sequentially reinstall these hot fix packages after installing this patch.  
Date:         May 26, 2009  
 
http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/OSCE_80_Win_SP1_Patch3_3243_ru.exe

 
Обновление перезалито на сервер, теперь доступна корректная версия

Всего записей: 31 | Зарегистр. 24-11-2006 | Отправлено: 16:44 03-06-2009
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Может файл испорчен. Вирус там, или ещё что.

Всего записей: 705 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 17:05 03-06-2009
belandr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Господа, подскажите пожалуйста, каким макаром можно рубануть Behavior Monitoring в Officescan 10, после апгрейда с 8рки на 10ку процесс tmbmsrv.exe на всех машинах жрет проц страшно, понятно что ручками можно сервис погасить на каждой, но это же не наш метод. Я уже готов плюнуть и откатится на 8рку. Но может быть есть какое-то решение? Машинки самые разные - 2к, ХРюши, 2к3, особенно плохо терминалкам коих две, пользователи воют.  

 
Тож после обновления репу чесал Запускает tmbmsrv.exe (Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service)
Предпринятые шаги:
1. отключил Device Control и Client Self-protection
сервер не перезапускал, не помогло
2. На серваке бэкапим файл ofcscan.ini (настройки сервера), затем в файле ofcscan.ini находим секцию
#AEGIS
EnableAEGIS=1
SendLogPeriod=86400
параметр EnableAEGIS=0 (1 меняем на 0)
Перезапускаем службу сервера.
Идем на клиент и делаем Update now (обновляем глобальную конфигурацию, по идее через какое то время должно выполниться само). После этого исчезает процесс tmbmsrv.exe и останавливается служба Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 17:07 03-06-2009
glev



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, где можно скачать только клиентскую часть OfficeScan.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 01-02-2008 | Отправлено: 01:05 09-06-2009
bahtey



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
belandrну хорошо, удалился процесс,тогда что в плане защиты?

Всего записей: 312 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 07:12 09-06-2009
Dmitry_KSL

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Восьмёрку русскую (серверную часть) снёс и в чистую поставил Десятку + Обновление, уже вышедшее под Десятку... Русские клиенты без проблем переподключились на новый английский сервер ТМОS, и стали английскими клиентами... Никаких  

Можно ли так с семерки на восьмерку перейти? А то мне сказали что надо будет всех клиентов переставлять. В восьмерке когда на сервер через веб заходишь по русски?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 27-04-2009 | Отправлено: 11:15 09-06-2009
belandr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bahtey
Был вопрос я ответил
Имхо, не будут работать Device Control и Client Self-protection (Вы сами на предыдущей странице выкладку из справки дали, вот еще TMBMSRV.exe: Regulates access to external storage devices and prevents
unauthorized changes to registry keys and processes).
Просто с включенной службой Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service, у меня примерно на трети клиентов не работала одна прога, смысл её заключается в след.: есть оболочка, в которой выбирается объект, затем по нажатию кнопки должна открываться схема объекта в Visio, она не открывалась, вываливала ошибку. Оббегать примерно 100 человек - проблема, к тому же Device Control в упрощенном виде реализован через GPO.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 09:17 12-06-2009
rusik_gluk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли так с семерки на восьмерку перейти? А то мне сказали что надо будет всех клиентов переставлять. В восьмерке когда на сервер через веб заходишь по русски?  

 
Перейти можно, я сам перешел месяц назад. Обновления клиентов происходит с консоли (бегать не надо будет). В восьмерке веб-консол на английском.
 

Всего записей: 91 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 14:47 12-06-2009 | Исправлено: rusik_gluk, 14:49 12-06-2009
Dmitry_KSL

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновления клиентов происходит с консоли (бегать не надо будет)

А как обновлять то? Клиентов теперь на сервере нет, как он обновит если их не видно?
 
Так, туплю. Порт на клиенте был 80, а на сервере 8080. Поменял порт, жму на клиенте обновить, клиент появился на сервере. Как обновить версию клиента до 8?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 27-04-2009 | Отправлено: 06:00 19-06-2009 | Исправлено: Dmitry_KSL, 06:37 19-06-2009
Vovann2003

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dmitry_KSL
Само всё обновится. главное -натравить клиентов на сервер, а там они сами разберутся

Всего записей: 216 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 08:54 19-06-2009
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросики ...
1) Поясните по поводу фичи smart-scan в OfficeScan 10 - документацию прочел ... включил, работает ... А собственно суть - в чем фишка, для каких условий это нужно - так и не догнал ...
2) Roles-based administration - не включилось! Ставил апдейтом с 8-ки ... В web-консоли в разделе Administration соответствующих пунктов просто нет ... В чем может быть дело? Или надо только вчистую 10-ку ставить?
 
Добавлено:
Отвечаю сам себе ... с Roles-based administration - разобрался. Для Win2000 надо ставить некоторые обновления винды ... было указано в readme к OfficeScan 10, в разделе system requirements и там же приводится их точный перечень.
 
А вот с smart-scan - так и не понял фишки ... Проясните!
 
Заранее спасибо!

Всего записей: 242 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 15:20 19-06-2009
rusik_gluk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dmitry_KSL
 
Читай инструкцию "Руководство по обновлению".
http://rublin.org.ua/book/OfficeScan8.pdf - здесь на русском.

Всего записей: 91 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 16:04 19-06-2009
SharmanshikKarlo



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, случайно никто не пускал эхотаг в терминальном окружении? Каким макаром можно бороться с запуском монитора (процесс PccNTMon.exe) для каждого пользователя? Я временно решил вопрос удалением соответствующей ветки из HKLM и переносом в HKCU для администратора, но периодически (скорей всего после какого-либо обновления затрагивающего движок) не смотря на то что на раздел Run в HKLM стоит RW только для одного пользователя (Administrator) - монитор опять туда прописывается. Как бы это отлечить раз и на всегда? Процесс много не жрет, но терминальных юзверей под 50 и сервер не архиновый посему 50 мониторов заметно складывают систему.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-05-2006 | Отправлено: 16:42 22-06-2009
Tempter



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ecolesnicov
 
Давай оттолкнёмся от перевода: smart-scan - умный просмотр...

----------
Intel® Core™ i7 950 3,07 GHz/12Gb RAM/GF GTX 680 /LG 24EA53VQ-P/Windows 8.1 Enterprise x64

Всего записей: 3880 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 18:40 22-06-2009
Integer27h



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SharmanshikKarlo

Цитата:
RW только для одного пользователя (Administrator) - монитор опять туда прописывается. Как бы это отлечить раз и на всегда?

А если SYSTEM на чтение сделать, вместо полного доступа

Всего записей: 196 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 07:04 23-06-2009
belandr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на оффсайте вышла русская версия 10-го сервера

Всего записей: 16 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 15:41 26-06-2009
Tempter



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to ecolesnicov
 
Cloud-Computing и их использование в среде Антивирусного программного обеспечения:
 
Значительным шагом отрасли информационной безопасности стало использование высокого уровня взаимосвязности сред Cloud-Computing для ускорения процессов сбора и проверки сигнатур вредоносных программ.
 
В 2008 году были введены системы Smart Protection Network от компании Trend Micro. В упрощённом виде идея работы этих систем состоит в том, что исполнительные агенты на компьютерах не ждут обновления базы сигнатур с сервера, а по каждому подозрительному объекту считают хэш-сумму и отсылают её в Cloud-сеть производителя, после чего эти хэш-суммы в онлайн-режиме сравниваются со всеми имеющимися в Cloud сигнатурами и результат возвращается агенту. В результате как скорость выявления сигнатур вредоносных кодов, так и оперативность реагирования на них возрасли на порядок - причём без увеличения вычислительной нагрузки на защищаемые компьютеры.
 
Источник: журнал "Системный администратор" № 5 (78) май 2009 г.

----------
Intel® Core™ i7 950 3,07 GHz/12Gb RAM/GF GTX 680 /LG 24EA53VQ-P/Windows 8.1 Enterprise x64

Всего записей: 3880 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 11:04 30-06-2009 | Исправлено: Tempter, 11:45 30-06-2009
pupynin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем.
Есть проблема с работой 10й версии:
При повторном обращении к дискете в дисководе FDD 3,5", если сменить дискету с информацией, происходит зависание приложения из которого произошло обращение к дискете. Приложение не снимается из диспетчера задач и невозможно штатно перезагрузить компьютер.
 
Например если запустить CMD:
 
C:\>a:
 
A:\>dir
 Том в устройстве A не имеет метки.
 Серийный номер тома: 008C-F6C5
 
 Содержимое папки A:\
 
03.10.2003  10:29            44 672 IBMBIO.COM
03.10.2003  10:29            42 566 IBMDOS.COM
03.10.2003  10:29            53 802 COMMAND.COM
03.10.2003  10:29            37 681 MOUSE.COM
03.10.2003  10:29            14 160 HIMEM.SYS
03.09.2007  13:06               191 AUTOEXEC.BAT
04.04.2006  10:27               172 CONFIG.SYS
16.02.2005  15:22    <DIR>          NET
04.04.2006  10:32                24 MOUSE.INI
               8 файлов        193 268 байт
               1 папок          14 336 байт свободно
Меняем дискету и выполняем:
A:\>dir
_
 
Все, зависло.
 
 
Версии Trend Micro OfficeScan на которых возникает ошибка:
 
About Trend Micro OfficeScan
Version:10.0
Build:  1068
http://www.trendmicro.com/ftp/products/officescan/OfficeScan10.0_en_GM_B1068R1.exe
 
О программе Trend Micro OfficeScan
Версия: 10.0
Сборка: 1123
http://www.trendmicro.com/ftp/products/officescan/OSCE_10_WIN_RU_1123.exe
 
Клиент установлен на Windows XP pro SP3 ru,(на  Windows Server 2003Sp2 и WS2008se нет такой ошибки), с другими сервис-паками не проверял.
 
Кто-нибудь сталкивался? Как решали?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 03-04-2006 | Отправлено: 10:28 07-07-2009
Eraser

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, выручайте
Перевели с 8-ки на 10-ку массу народа на фирме и столкнулись с "граблями"  !!!
При обращении  файлам на сетевом диске (*.doc , *.xls и т.д. )
Просто зависает комп намертво
Огромное спасибо за помощь и совет (даже если не поможет )

Всего записей: 120 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 17:05 08-07-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


Интернет-шлюз ИКС. Все под контролем!
Защита корпоративной сети, учет трафика, контентная фильтрация, SkyDNS, развертывание почтового, прокси, файлового, web-сервера, IP-телефония. Встроенный антивирус и антиспам.
Сертифицировано ФСТЭК!!! Поддержка и обновления бесплатно.

Подробнее./ Скачать демо-версию.

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2011