Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
dd_mrtc



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Друзья, выручайте  
Перевели с 8-ки на 10-ку массу народа на фирме и столкнулись с "граблями"  !!!  
При обращении  файлам на сетевом диске (*.doc , *.xls и т.д. )  
Просто зависает комп намертво  
Огромное спасибо за помощь и совет (даже если не поможет  )

 
У меня была такая проблема при установленном Symantec Endpoint Protection и MS Office 2003 SP не помню 2 или 3, но при обращении к сетевым дискам с помощью клиента Novell 4.91 SP4, решилось понижением Novell'a до 4.91 SP3. Проблема возникала только при попытке сохранения файла и была описана в базе знаний Novell'a.
 
Скорее всего не Ваш случай.
 
Рекомендую проверить четкую зависимость именно от продукта TrendMicro, отключив его к примеру, и если зависания нет, а при включенном есть, то виноват именно он, следующим шагом обновить MS Office до последней версии и всех обновлений и TrendMicro тоже.
 
1. В каком случае происходит зависание? При открытии/закрытии/проверки орфографии?
2. На всех абсолютно файлах?
3. Зависает программа или компьютер?
4. Полный скрин вкладки процессов Task Manger'a после зависания выложите плиз.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 24-11-2006 | Отправлено: 17:26 08-07-2009
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eraser
 
отключение проверки сетевых дисков пробывали ?

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 00:42 09-07-2009
Eraser

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1) При открытии файла
2) Пока проверили на файлах микрософт офис
3) Комп умирает (картинка "тупо" виснет)
4) Сделать скрин с зависшей машины ))) это "жестоко", могу сказать что "левых" процесов не появляется + виснет сама машина а не конкретный процесс
 
P.S. Решилось все таким образом: Полная очистка от трынды (добавлю что эти проблемы появились после миграции с 8 на 10-ку), читска всех темпов, кэшей и т.д. и установка с НУЛЯ 10-ки (вроде пока полет нормальный).
 
to Zeroes
в Device Control пробывал дать полный доступ к сетевым дискам не помогало, отключать полностью девайс контрол не хотелось до последнего (вроде побороли)
 

Всего записей: 233 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 10:29 09-07-2009 | Исправлено: Eraser, 10:32 09-07-2009
dd_mrtc



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
P.S. Решилось все таким образом: Полная очистка от трынды (добавлю что эти проблемы появились после миграции с 8 на 10-ку), читска всех темпов, кэшей и т.д. и установка с НУЛЯ 10-ки (вроде пока полет нормальный).

 
Хорошо что нашли способ решения, а так имхо Trend Micro очень часто не контролирует процесс выпуска своей продукции, продукты сами по себе не плохи, но в нем встречается довольно большое количество таких глюков и багов.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 24-11-2006 | Отправлено: 12:02 09-07-2009
Eraser

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Проблема осталась ! + то что частично ее убрали но в общем "грабли"  имеют место
щас буду отрабатывать вариант установки нового сервера 10-ки но РУССКОЙ
возможно проблемы миграции с рус. 8-ки на 10-ку анг.
Сделаем миграцию с 8ки рус на 10ку русс !
Отак

Всего записей: 233 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 12:54 09-07-2009
dd_mrtc



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eraser
 
мне инсталятор ругался при попытке мигрировать с английской 8ки на русскую 10, пришлось сносить 8ку и ставить чистую 10ку

Всего записей: 31 | Зарегистр. 24-11-2006 | Отправлено: 13:46 09-07-2009
Eraser

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to dd_mrtc
мы перенесли не инсталом-update
а MOVER-om тузла для переноса клиента

Всего записей: 233 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 19:01 09-07-2009
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eraser
 
Я имел ввиду не настройку в DeviceControl, а В Real-time Scan Settings попробовать отключить Scan network drive.

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 02:04 10-07-2009
Eraser

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to Zeroes
пробывал
не помогает ! Создал excel-ский файл сохранил на сетевой диск, открыл -закрыл-открыл- поредактировал ... и т.д. и тут бац висим
 
Добавлено:
Может пусть не меня так кого то натолкнет на решение проблемы..
вот какой момент, есть w,l (общедоступные) сетевые диски на самбе, x (груповые) сетевые диски на самбе и злополучные homes сетевые диски на самбе с которыми именно проблемы

Всего записей: 233 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 10:58 10-07-2009
markovnic

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, помогите пожалуйста!  
Ситуация такая, был сервер OfficeScan 8 на IIS на 80 порту  
Пришлось его снести и переставить на порт 8080  
 
Новые клиенты цепляются без проблем, а вот старых нет (((  
в сети 50 компов, очень не хочется на всех переустанавливать ((  
 
Попробовал создать установочный MSI и через Групповую накатить - не удаляет старую программу и новую не ставит (((

Всего записей: 6 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 08:02 14-07-2009
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
markovnic
Есть утилита IpXfer.exe, лежит на сервере.
 
Нужно выполнить на клиенте с правами администратора.
IpXfer.exe -s сервер -p 8080 -c порт клиента.

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 08:53 14-07-2009
Eraser

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
можно возпользоватся  ClientMover
Client Mover
If you have more than one OfficeScan server on the network, use the Client Mover tool to transfer clients from one OfficeScan server to another. This is especially useful after adding a new OfficeScan server to the network and you want to transfer existing OfficeScan clients to the new server.
The two servers must be of the same language version. If you use Client Mover to move an OfficeScan client running an earlier version (such as version 7.x) to a server of the current version, the client will be upgraded automatically.
 
Добрый день !
Снова грабли с 10-кой
Слетают настройки FileControl   и приходиться выслушивать довольных сотрудников перед каждым повторным разблокированием .....
вот блин

Всего записей: 233 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 11:13 14-07-2009
Eraser

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил радикально что пиз...ц
выхода не нашел пока что.... взял комп обычный  + на него накатал 2003 + сервак трынды 10-ки и в глобал указал все разрешено и на него поскидывал всех у кого доступ есть.
Сам в шоке от такого решения

Всего записей: 233 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 17:20 16-07-2009
c0pycat22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто знает как сбросить пароль на WEB для 10ки?  
а то метод для 7.3-8 не срабатывает. оно походу базу данных юзает?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 12:35 17-07-2009
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
c0pycat22
 
пароль сбрасывается также как и для 7.3 только что проверил - работает.

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 23:26 17-07-2009
Senseless1983

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После обновления TrendMicro с 8 до 10 версии на некоторых компах наблюдалась проблема с сетью. Сеть вроде физически есть, но IP адреса у компа нет, комп ничего не видит почта и инет не работают. Проблема решилась при помощи программки WinSocketFix. Запуск программы из под админа, перезагрузка и всё ок. Но так работает до следующей перезагрузки, потом программой необходимо воспользоваться ещё раз. После этого всё нормально заработало. Такое возникло у нескольких пользователей, причём они между собой никак не связаны, сидят даже в разных городах. На компах лицензия, клиент обновлялся автоматически на каждой машине. В чём может быть проблема?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-04-2008 | Отправлено: 18:41 20-07-2009 | Исправлено: Senseless1983, 18:43 20-07-2009
c0pycat22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пароль сбрасывается также как и для 7.3 только что проверил - работает.  

а у меня чтото нет как был старый пароль так и остается

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 08:16 21-07-2009
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
c0pycat22
 
может быть ты что то не так делаешь? опиши свои действия.

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 10:11 21-07-2009
Senseless1983

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
c0pycat22
А если сервис Тренда перегрузить? Тоже не получается.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-04-2008 | Отправлено: 10:11 21-07-2009
c0pycat22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на сервере нашел файл
C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Private\ofcserver.ini
там параметр Master_Pwd
сделал Master_Pwd=70
 
далее перегруз сервера  
user: root
pass: мой старый пароль.. который очень отличен от "1"
 
потом. зашел в веб консоль. сделал изменить пароль..
снова зашел в файл
C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Private\ofcserver.ini
а параметр Master_Pwd так и остался равен 70
Master_Pwd=70
 
я что не тот файл меняю???7

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 11:17 21-07-2009 | Исправлено: c0pycat22, 11:24 21-07-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru