Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если проходит Update now - то дело не в фаере.
Покажите:
1. Настройки Networked Computers - Privilege and other settings - Other settings.
2. Настройки Updates - Netwoked Computers - automatic updates.
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 21:28 18-05-2011
c0pycat22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот  
http://imageshost.ru/photo/1428791/id619405.html
http://imageshost.ru/photo/1011944/id619404.html
 
Но как я на клиенте открыл порт листенера, то сервер его увидел, написал, что он онлайн и на следующий день уже обновил.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 07:40 20-05-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я бы поставил галочку "Включить обновление по расписанию"

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 21:25 22-05-2011
Profi1C



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, помогите разобраться с "проблемой".  
Установлен сервер/пакет Office Scan 10.5 . Развернуты клиенты на компах под управелнием XP.  
Суть проблемы: Замечено что время от времени на клиентских машинах включается автоматическое обновление Windows XP. Подозреваю что клиенты его включают, как ОТУЧИТЬ / ЗАПРЕТИТЬ?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-09-2007 | Отправлено: 13:40 25-05-2011
neb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Переношу сервер TMOS на новую машину. На новом сервере установил версию 10.5.1103 RU.
Переместил несколько клиентов на новый сервер, и вот уже вторую неделю не обновляется версия клиентов. На сервере присутствует версия 10.5.1103, на клиентах - 10.5.1083, хотя язык интерфейса на клиентских машинах изменился на русский. Антивирусные базы обновляются успешно.
Как обновить версию клиента офисскана.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-10-2006 | Отправлено: 07:22 31-05-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опция:
Networking Computers - Privileges and other settings - Clients Can Update Components but not Upgrade the Client Program or
Deploy Hot Fixes

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 22:02 31-05-2011
reff



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Profi1C
Цитата:
Суть проблемы: Замечено что время от времени на клиентских машинах включается автоматическое обновление Windows XP. Подозреваю что клиенты его включают, как ОТУЧИТЬ / ЗАПРЕТИТЬ?  
Остановить службу автообновления и службу BITS.

Всего записей: 6928 | Зарегистр. 04-09-2003 | Отправлено: 08:25 01-06-2011
kireal84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста. Сменил маску сети на сервере с Трендом. Теперь компы со старыми IP пингуют сервер, с новыми не хотят. С сервера пингуются все. Может в Тренде какой-то фаервол блокирует?
 
Добавлено:
IP сервера был и есть 10.0.2.1. Маска была 255.255.255.0 сменили на 255.255.0.0. С компов с IP 10.0.2.* пинг и другие соединения есть, c IP 10.0.0.* нет. С сервера есть доступ ко всем. Файеволл и общесистемный(windows) и от trendmicro отключил. Также отключил(удалил) в настройках сетевого соединения протокол от trendmicro. Ничего не помогло.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 05:31 03-06-2011
Breslavets

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нельзя как-то установить только OfficeScan Client, без сервера, для домашнего компа?
Базу, приложения чтоб из интернета обновлял?

Всего записей: 320 | Зарегистр. 19-08-2005 | Отправлено: 10:35 04-06-2011 | Исправлено: Breslavets, 10:45 04-06-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2: Breslavets
Если кто-то сделает для тебя клиента и выложит на каком-то из файлобменников.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 21:33 04-06-2011
Breslavets

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
apellepa

Цитата:
2: Breslavets
Если кто-то сделает для тебя клиента и выложит на каком-то из файлобменников.

Да, интересная мысль ...
 
А пока  
OfficeScan 10.5 - RU - не могу зайти в web-консоль.
Пароль проверял.
При первом запуске устанавливается activex, выходит окно пароля - и никакой реакции.
Т.е. даже не говорит, что пароль неверный.
Если ничего не вводишь - грит нужно ввести пароль. Вводил тот от root, на удаление программ - 0 реакции.
IE7.
Что может быть?

Всего записей: 320 | Зарегистр. 19-08-2005 | Отправлено: 23:18 04-06-2011 | Исправлено: Breslavets, 23:32 04-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2: Breslavets  
Если кто-то сделает для тебя клиента и выложит на каком-то из файлобменников.

- добавлю:  
надо что бы был разрешен режим роуминга (для обновления с инета)
ну и обновляться будут только антивирусные базы, без движка trenda...

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 04:01 05-06-2011 | Исправлено: Alexandrnew, 10:45 05-06-2011
neb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
apellepa
И с галочкой и без галочки, все равно клиентская часть с сервера не обновляется.
Или обновляется, но версия неверно отоброжается.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-10-2006 | Отправлено: 10:11 14-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ, есть следующая проблема, перестал обновляться тренд на более чем 400 пк... (обновляется штук 5-7... )  
при попытке обновить вручную пишет:
продолжение невозможно. служба прослушивания trend micro officescan не запущена.  запустите службу вручную в окне служб
что делать? куда копать?

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 22:51 15-06-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neb
 
протокол с рабочей станции (AU_Log), server.ini с сервера.
 
Alexandrnew
 
Кто-то/что-то остановило службу tmlisten (политики домена ?). Надо ее запустить.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 00:09 16-06-2011 | Исправлено: apellepa, 00:11 16-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
apellepa
 

Цитата:
Кто-то/что-то остановило службу tmlisten (политики домена ?). Надо ее запустить.

 
политики стоят для запуска в авто, руками -запускается, после ребута пк - нет, ошибок не видно
 
Добавлено:
а кто подскажет- можно ли клиенту офисскана дать команду с консоли на обновление?  

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 10:05 16-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще подскажите - если происходит сбой обновления на клиенте - какие папки надо чистить и какие логи смотреть?

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 12:51 16-06-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexandrnew
1. С консоли на обновление - updates - Netorking computers  - manual update
2. Лог обновлений  
"C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\AU_Log\TmuDump.txt"  
ПС. Еще бы хорошо знать бы версию/билд...

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 13:08 16-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OfficeScan Server  
Версия:  10.5
Сборка: 1103
русская,  
проблема в том, что  листенер запускаю, и он тут же останавливается...
- служба "officescan nt listener" перешла в состояние "остановлена"
как выяснить почему?  

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 13:21 16-06-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexandrnew
Смотреть в журнале системы.
Можно включить дебуг на клиенте (http://esupport.trendmicro.com/Pages/Manually-enabling-debug-mode-of-OfficeScan-10-clients-.aspx).

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 13:35 16-06-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru