Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F44

Цитата:
Народ так никто не подскажет по моей проблеме ?

Посмотри в эхплорере в тулсах - аддонах , там трендовских активИксов должно быть 5 штук, может какой-то дизэйблед?
 
Пы.Сы А банерезки нет никакой?

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:15 27-08-2007 | Исправлено: slavpa, 22:27 27-08-2007
Sergey_Potashev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а кто-нибудь сажал с нуля ТМСМ 3.5 на SQL 2005? На сайте тренда написано что нужен репак3 для этого, но затянуть можно только репак1, который не цепляется к 2005. Может есть какой-то способ его привинтить?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 18-10-2005 | Отправлено: 17:36 30-08-2007
F44



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slavpa
 
Все включено. Даже удалял все поднастройки, и устанавливал их заново. Удалял Эксплоер (хотя смутн омне вериться что он удаляется).
Баннерезки не стоит никакой. Есть только анитвирь Касперский 7, но я проверял там правил нет. Выключал его.
 
Ставил 7 эксплоер в надежде что если какие библиотеки глюкнули, то может сменятся. И никакого толку. Установлено много ропграмм, жаль переставлять все.  
HELP

Всего записей: 180 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 12:12 31-08-2007
Rozved4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!
 
Стоит Antivirus+Firewall Trend Micro PC cilin
 
 
Как сбросить пароль, я его даже удалить не могу
 
Заранее Спасибо!!!

Всего записей: 61 | Зарегистр. 06-04-2007 | Отправлено: 13:37 31-08-2007
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F44
Зайди сюда: _http://www.delorie.com:81/some/url.txt
Что пишет в "User-Agent:" ?  
И ява скрипт работает?
и Попробуй вырубить Каспера..
 

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 13:51 31-08-2007 | Исправлено: slavpa, 14:04 31-08-2007
kazavo4ka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rozved4eg
Посомтрите здесь.
Если не поможет уточните пожалуйста версию установленного продукта.

Всего записей: 1655 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 14:02 31-08-2007
F44



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slavpa
 
Действительно представляется как Опера, пишет:
User-Agent: Opera/9.0 (Windows NT 5.1; U; en; SV1)
 
Ява скрипт работает нормально.
Подскажи плз, как сменить представление браузера, что то я не нахожу.
 
 
Добавлено:
slavpa
Огромнейшеее человеческое СПАСИБО тебе. Наставил на путь правильный. Иправил в реестре ивсе заработало.
 
Если кому пригодится, то смотрите в ветке Internet explorer,  
а вот тут:  решение проблемы.
 
Еще раз спасибо slavpa.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 10:38 03-09-2007 | Исправлено: F44, 12:44 03-09-2007
cvsa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за подсказки с update agent'ами, разобрался - вроде бы как работает (по крайней мере, трафик снизился). Но не получил до конца того результата, которго хотел. С вашей помощью хотел бы выяснить - фича это или бага.
На примерно 50 клиентских компьютеров приходится порядка 500 Мб трафика ежесуточно. Просмотр снифером показал, что по-прежнему все 50 обращаются к серверу, а не к агенту, правда тянут с него не апдейты, а конфиг-файлы (судя по содержимому пакетов), в частности - ous.ini, ofscan.ini, и прочие инишки.
Хотя их размер и невелик, тянутся они чуть ли не каждые 10-15 минут, что в итоге за сутки дает траффик примерно в 400 Мб.
Вопрос - можно ли это победить?.. И у всех ли так?...
За месяц лишних 12-14 Гб .
Заранее спасибо.
 
P.S. IP-адрес самого апдейт-агента входит в range, указанные для апдейта...
Т..е сам агент входит в диапазон обновляемых с него, но при этом он апдейтится - с центрального сервера. Это не верно?...

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:25 03-09-2007
IgorAl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cvsa

Цитата:
P.S. IP-адрес самого апдейт-агента входит в range, указанные для апдейта...  
Т..е сам агент входит в диапазон обновляемых с него, но при этом он апдейтится - с центрального сервера. Это не верно?...

нет это не верно, он не должен входить в диапазон update agent'а, возможно это и есть первопричина излишнего трафика! По крайней мере я сам наступал уже на эти грабли.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 14:55 03-09-2007
Rozved4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Rozved4eg
Посомтрите здесь.
Если не поможет уточните пожалуйста версию установленного продукта.  

 
Спасибо за ответ, но и версия 12 и Стояло в реестре уже 0...
 
Не помогает. А если я в безопасном снесу файлы и реестр почищу?

Всего записей: 61 | Зарегистр. 06-04-2007 | Отправлено: 12:16 04-09-2007
Gorg23



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста возможно ли обновить OfficeScan 7.0 сразу на 8.0 и какие необходимо подготовительные работы провести? И еще вопрос после обновления клиеты сами обновятся или надо будет руками их обновлять.  
Извините за ламерский вопрос и если это обсуждалось то ткните пожалуйста ссылкой, сам найти не смог.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 06-02-2006 | Отправлено: 12:42 04-09-2007
Satana_Klaus

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gorg23
Можно поверх, вроде проблем быть не должно, если только с файрволом - будьте аккуратны.  Если не поверх, то нужно указать предыдущий порт клиентов при установке сервера, клиенты потом сами подхватятся.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 16:25 04-09-2007
Gorg23



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо за ответ, файервол отключен.
 И теперь вопрос по клиентам, у 8.0 намного тяжелее клиент, просто у многих в офисе ноуты из дешевых и любая дополнительная нагрузка будет сразу заметна.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 06-02-2006 | Отправлено: 17:53 04-09-2007
cvsa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorAl

Цитата:
нет это не верно, он не должен входить в диапазон update agent'а, возможно это и есть первопричина излишнего трафика! По крайней мере я сам наступал уже на эти грабли.

 
Изменил диапазон, исключил агента - наблюдаю сутки, трафик пока такой же . Возможно даже и больше. Не понимаю, зачем они ходят на сервер...  
 
И все как один шлют запросы:
GET /officescan/cgi/cgiRqHotFix.exe?ClientType=2&Release=8.0, сервер в ответ шлет инфо...
После этого клиент что-то отдает:
PUT /officescan/cgi/cgiRqOpp.exe
И заканчивается все:
POST /officescan/cgi/cgiRqIni.exe
И так каждый клиент, каждые 10-15 минут.
Гугл по этим именам ничего толкового не дает... Неужели никто не сталкивался?...
 
P.S. Может тогда стоить поднять в филиале 2-й сервер?...
 
 
Добавлено:
Хм, сам себе отвечу. Если кому интересно:
http://solutionfile.trendmicro.com/SolutionFile/16028/en/Network_Communication_Data.htm
команды + трафик генерируемый.
Получается, клиент запрашивает ини-файлы, все корректно...
Но тогда итраф метров на 500 в сутки .
 
А кто-нибудь разворачивал 2 центральных сервера?.. Нет ли проблем?..

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 17:54 04-09-2007
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cvsa
Три сервера стоит, особых проблем нету, для управления пользуемся Control Manager

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 09:47 05-09-2007
Rozved4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]Цитата:
Rozved4eg
Посомтрите здесь.
Если не поможет уточните пожалуйста версию установленного продукта.  
 
 
Спасибо за ответ, но и версия 12 и Стояло в реестре уже 0...
 
Не помогает. А если я в безопасном снесу файлы и реестр почищу?  

 
UP - Снос в реестре не помог...

Всего записей: 61 | Зарегистр. 06-04-2007 | Отправлено: 13:56 05-09-2007
dimas8080

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста как скачать патчи для officescan. Сам что то додуматься не могу

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-09-2006 | Отправлено: 19:04 11-09-2007
kazavo4ka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rozved4eg
Снести в безопасном режиме файлы и почистить реестр - должно помочь, только не забудьте удалить в реестре службы относящиеся к программе (большинство лежит здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services).
Если не поможет то нужно узнать что и куда пишет программа при установке. Сделать это можно например установив программу на чистую операционку (например на виртуальной машине), предварительно сделав снимки системы, чтобы сравнить что изменилось после установки (например RegShot'ом).

Всего записей: 1655 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 07:46 12-09-2007 | Исправлено: kazavo4ka, 07:47 12-09-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dimas8080
http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 11:19 12-09-2007
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гуру помогите плиз!
На новой работе стоит сабжевой антивирь. Все гуд кроме одной фишки - иногда чето вырубаеться HTTP Traffic (HTTP Traffic: Off)  
Приходиться  вручную его запускать.  
Вырубаеться рандомно может 10 раз на день а може ниразу.
 
Где грабли? в какую сторону копать?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:37 12-09-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru