Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ну так Би-лайн или МТС ?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ну так Би-лайн или МТС ?
 ОтветГолосаПроценты
Мой выбор - пчелайн379
49.87%
мой выбор - МЧС381
50.13%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 760
plazma_II



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зато МТС за корпоративку взялась (судя по навязчивой рекламе по ТВ)...на "корпоративном рынке" МТС ооочччень сильно проигрывает БИ ЛАЙН... посмотрим что у них получится из этого...

Всего записей: 285 | Зарегистр. 03-09-2002 | Отправлено: 12:34 28-05-2003
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz
Ну тогда у него думаю народа поубудет - особенно в регионах.
 
plazma_II

Цитата:
Зато МТС за корпоративку взялась  

Пускай - только чем они могут привлечь?
Тарифы у них выше - если только дачей взяток директорам.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 04:13 29-05-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
из московских операторов реально интересны корпоративные предложения только от тракторов и пчелайна, они практически идут ноздря в ноздрю c той лишь разницей, что трактор честно вывешивает свои финансовые условия работы и легко идет на уступки выголдному клиенту, а пчелы выдают полные финансовые условия после оплаты гарантийных взносов вместе c симками и тогда начинается бодание, и не каждому клиенту они идут на встречу... зато у пчел можно организовать нормальный корпоративный смс-центр, у тракторов нет... а вообще в течении этих двух недель пчелы грозятся выкатить новые тарифы корпоративные, ессно кричат что все станет еще выгоднее, но учитывая тенденции последнего года это будет выгоднее для пчелайна, чем для корпоративных пользователей... вот такая вот тоска... а тарифы мудифона не имеют права называться корпоративными априори - честный киндяк!!!:))

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 08:36 29-05-2003
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilich Ramiras

Цитата:
 вообще в течении этих двух недель пчелы грозятся выкатить новые тарифы корпоративные, ессно кричат что все станет еще выгоднее, но учитывая тенденции последнего года это будет выгоднее для пчелайна, чем для корпоративных пользователей

Поживем - увидим...
 
А трактор ко всему прочему будет играть на более широком покрытиии территорий и боле качественной связи...

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 38838 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:37 29-05-2003
valhalla



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE

Цитата:
Думаю всем будет интересен лохотрон трактористов в регионах

В скольких регионах я не был, там местная реклама (и не только реклама, новости тоже местные, выпуски нтв совсем другие с совсем другими ведущими).
 
Добавлено
По поводу корпоратива. Основная причина, по которой выбирают пчелайн - минимальный месячный полтинник у тракторов.

Всего записей: 2917 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 16:37 29-05-2003 | Исправлено: valhalla, 16:45 29-05-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
valhalla
Цитата:
минимальный месячный полтинник у тракторов.
ага, и ты это читаешь сразу, ты знаешь об этом сразу, а вот об этом ты узнаешь уже после оплаты гарантийных взносов у пчелайна вместе c симкартами:
Подписка на тарифные планы "Корпоративный Лайн (федеральный номер)" и "Корпоративный Супер (московский номер) " для корпоративных абонентов (юридических лиц) производится по желанию Абонента при наличии у него 3 (трех) и более избирательных телефонных номеров для передачи речи, подключенных по тарифным планам с кредитным порядком расчетов (тип подключения любой), а также при условии среднего счета Абонента не менее 30 долларов  в месяц за телефонный номер без учета НДС и составляющей связи при роуминге.
Клянусь, эти ньюансы, которые всплывают уже потом после оплаты счетов, раздражают до безобразия, вкупе c заряженными договорами... ужасная практика...  
*жирным выделено мной

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 17:43 29-05-2003
GhostOld



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilich RamirasВот интересно реализуют они это или нет...а вообще тарифы неплохие...

Всего записей: 506 | Зарегистр. 06-03-2003 | Отправлено: 11:27 30-05-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
МТС: перезагрузка
 
Часть сети крупнейшего сотового оператора висела пять часов
 
В минувшую пятницу с 13. 46 до 18. 30 сотни тысяч абонентов крупнейшего российского сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) остались без связи. Сотовые операторы и их абоненты начали привыкать к авариям в крупных сетях. Специалисты полагают, что подобные неприятности будут повторяться и впредь.
 
"Извините за неисправность. Попробуйте позвонить снова", - отвечала механическая барышня при попытке позвонить по телефону МТС во второй половине дня в пятницу. Первые сложности с дозвоном возникли у некоторых абонентов МТС в центре Москвы в 13. 46. Именно тогда на одном из 15 московских коммутаторов МТС производства компании Siemens произошел сбой.
 
"Инженеры Siemens совместно с техническими специалистами МТС перезагрузили коммутатор в течение 13 - 15 минут после сбоя, - рассказал "Ведомостям" первый вице-президент МТС Юрий Громаков. - Однако после перезагрузки коммутатор должен заново зарегистрировать приписанных к нему абонентов. Мы сознательно ограничивали поток подключений, чтобы избежать лавинообразного роста нагрузки". По его словам, никаких работ на коммутаторе во время аварии не проводилось: сбой был вызван ошибкой в программе и случился без каких бы то ни было внешних воздействий.
 
В московском представительстве Siemens в пятницу вечером подтвердили, что неполадки наблюдались на одном из коммутаторов этой компании. "Определить конкретную причину возникшего сбоя сегодня очень сложно, - говорит сотрудник представительства. - Оперативное вмешательство технических специалистов Siemens позволило большей части абонентов центра Москвы беспрепятственно осуществлять и принимать звонки после 17. 00, а к 18. 30 сеть была восстановлена полностью".
 
В основном от сбоя на коммутаторе пострадали абоненты, находящиеся в пределах Садового кольца, однако оценить, сколько именно пользователей испытало проблемы со связью, в МТС не смогли. "Такой сложной подсистемы коммутации, как у МТС в Москве, нет нигде в Европе, - говорит Громаков. - К сожалению, ни один поставщик оборудования ни одному оператору не дает абсолютных гарантий, поскольку из-за возможных сбоев в программном обеспечении технические системы не обладают 100% -ной надежностью".
 
С ним согласен управляющий партнер компании ACM-Consulting Михаил Алексеев. "По своим масштабам Московская лицензионная зона имеет очень мало аналогов в мире. Фактически московские сети "ВымпелКома" (она обслуживает 4,22 млн человек. - "Ведомости") и МТС (порядка 4 млн пользователей. - "Ведомости") - два очень ответственных полигона для производителей оборудования, и сложность задач такова, что они не всегда могут успешно их решить", - говорит Алексеев.
 
Представители "ВымпелКома" предпочли не злорадствовать по поводу проблем конкурента, так как сами оказывались в подобной ситуации. "От такого никто не застрахован, ведь сотовые сети GSM находятся в состоянии бурного роста", - говорит директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров.
 
Зато советник гендиректора московской сети "МегаФон" Роман Проколов считает, что его компании в ближайшее время подобные проблемы не угрожают. "У нашей сети есть хороший технический резерв по емкости: она способна обслуживать до миллиона абонентов", - говорит он. Сегодня московский "МегаФон" обслуживает лишь около 430 000 человек.
 
Умаров не ожидает массовых переходов абонентов к другому оператору из-за проблем со связью. "Большинство абонентов относится к этому спокойно. Предыдущие сбои в сети МТС и в нашей сети не вызывали значительных миграций абонентов", - говорит он.
 
Большинство опрошенных "Ведомостями" абонентов действительно отнеслись к сбою с пониманием. "Были определенные сложности, но не критические: всегда есть секретариат", - говорит заместитель председателя правления "Норильского никеля" Максим Финский. Правда, сами сотрудники секретариата "Норникеля" восприняли сбой более болезненно. "Было очень неудобно дозваниваться до тех, кто находился вне офиса. Многое было сделано с большим опозданием", - пожаловался один из них.
 
"Подобные срывы доставляют массу как рабочих неприятностей и неудобств, так и личных, семейных волнений, - говорит замгендиректора Агентства по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) Александр Вознесенский. - Я вынужден пользоваться МТС, поскольку наша организация находится у них на корпоративном обслуживании. Что же касается моих домашних, мои взрослые дети уже на всякий случай дополнительно имеют SIM-карту другой системы, не надеясь на устойчивую связь МТС".
 
"Часть звонков и контактов пришлось перенести на понедельник", - сетует гендиректор компании "Барма" Вадим Громов. Однако претензий к МТС он предъявлять не будет и оператора менять не собирается.
 
КОГДА ВИСЕЛИ СЕТИ: Проблемы в сетях московских GSM-операторов становятся обычным делом. Первый крупный сбой в сети МТС произошел 3 августа 2000 г. , когда связь не работала в течение пяти часов. Компания назвала официальной причиной аварии повреждение наземных каналов связи. Спустя две недели на два дня без связи остались абоненты МТС, уехавшие за границу. Причину аварии искали у немецкого оператора Deutsche Telekom и компании Siemens. Следующая авария произошла 15 декабря 2000 г. - на этот раз по вине другого производителя оборудования, компании Motorola, специалисты которой устанавливали программное обеспечение для новой технологии передачи данных GPRS. Затем сеть ненадолго подвисала 28 декабря того же года. Еще один сбой в сети МТС случился 23 января 2001 г. , по данным компании - опять из-за коммутатора Siemens.
 
У "ВымпелКома" сеть висела по нескольку часов 25 и 26 апреля прошлого года из-за сбоя программного обеспечения на коммутаторе французской фирмы Alcatel. Еще один сбой в сети "ВымпелКома" произошел 3 июня, а на следующий день с такими же проблемами столкнулся МТС. А в начале марта этого года счета 49 000 абонентов "ВымпелКома" оказались заблокированными из-за обновления билинговой системы (программного обеспечения, отвечающего за выставление счетов абонентам).  
 
_www.vedomosti.ru
 

 
Добавлено

Цитата:
02.06.2003, Понедельник, 10:08, Мск  
 
Сотовая связь дешевеет только на бумаге
 
Большинство заявлений московских сотовых операторов о снижении цен на самом деле не соответствуют действительности. Мобильные компании просто усложняют свои тарифы, в результате чего рядовой обыватель, покупая «дешевый» тариф, не осознает, что платить он стал больше  
 
 
С сегодняшнего дня московский оператор сотовой связи МТС начинает предоставлять новую услугу «Лето-ДЖИНС», которая, по заявлениям руководства компании, «позволит» за 10 долларов на тарифном плане «ДЖИНС-Тоник» «получить до 2000 минут разговоров». С помощью этой услуги МТС рассчитывает продолжить наступление на рынке pre-paid абонентов, где пока доминирует «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»). По мнению аналитиков, появление «Лета-ДЖИНС», как, впрочем, и других «дешевых» тарифных предложений конкурентов МТС, не приведет к существенному уменьшению расходов потребителей. Цель подобных предложений заключается в том, чтобы с помощью громкого лозунга, вроде «нескольких тысяч минут за смешную сумму», привлечь нового абонента.  
 
 
В последнее время МТС и «ВымпелКом» всерьез озаботились повышением своей прибыльности. Акции обеих компаний котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и оба конкурента сейчас активно пытаются улучшать финансовые показатели, влияющие на рост их капитализации. Так, стоило «ВымпелКому» обнародовать оптимистичные результаты по итогам первого квартала этого года, как акции оператора сразу же выросли на 5%. Больше всего инвесторов порадовал рост коэффициента EBITDA margin (отношение прибыли до уплаты налогов, расчета процентов и амортизационных отчислений к выручке) на 7% до 44,2%. Подобный рост помог «ВымпелКому» оправиться от резкого падения курса акций весной, вызванного негативными итогами четвертого квартала прошлого года. Повышением своей прибыльности сейчас активно занимается и МТС. По прогнозам аналитиков «Альфа-Банка», в краткосрочной перспективе цена акций оператора может понизиться. Рост абонентской базы в регионах и увеличение числа низкодоходных абонентов в Москве привело к тому, что средний доход с одного абонента МТС в четвертом квартале прошлого года снизился на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, по прогнозам аналитиков, в этом году EBITDA margin МТС снизится с 49,5% до 45%.  
 
 
В этой ситуации МТС и «ВымпелКом», несмотря на многолетнюю «вражду», фактически заключили негласное соглашение не начинать ценовые войны, которые приводят обычно к снижению доходности, — в настоящий момент средняя стоимость минуты разговора у обоих операторов практически одинаковая. Тем не менее, и МТС, и «ВымпелКом» активно продвигают на рынок тарифные предложения, которые на первый взгляд кажутся демпинговыми. Однако если их внимательно проанализировать, то они выглядят отнюдь не так привлекательно, как об этом сообщает реклама. Услуга «Лето-ДЖИНС» позиционируется МТС как возможность всего за 10 долларов получить до 2000 минут. В пресс-релизе, посвященном выходу услуги, первый вице-президент МТС Михаил Сусов так комментирует новую маркетинговую инициативу компании: «…Наша новая услуга подтверждает демократичность тарифов „ДЖИНС“: например, всего за 10 долларов на тарифном плане „ДЖИНС-Тоник“ абонент может получить до 2000 минут разговоров, что даже больше среднего трафика пользователей безлимитных тарифов». Однако солидно выглядящие «2000 минут» и сравнение дешевого pre-paid с «крутым» «безлимитным» при детальном изучении этого предложения немного теряют свою привлекательность. Грубо говоря, реализовать этот «бонус» в полном объеме сможет только абонент, говорящий с 12 ночи до 7 утра, при этом внутри сети МТС. По словам представителя МТС Евы Прокофьевой, услуга «Лето-ДЖИНС» относится лишь к тарифу «ДЖИНС-Тоник». Этот план ориентирован преимущественно на молодежь, ведущую активную клубную жизнь. «Суть этого тарифа заключается в том, что все местные звонки внутри сети будут тарифицироваться с 50%-ной скидкой», — сказала RBC daily Ева Прокофьева. По мнению экспертов, компания в этом случае ничего не теряет. «Внутрисетевой трафик для сотового оператора практически ничего не стоит», — сказал RBC daily аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Антон Погребинский.  
 
 
Таким образом, судя по всему, главной целью тарифных планов, обещающих абоненту огромную экономию, является привлечение клиента громким лозунгом. «В принципе, большинство появляющихся в последнее время тарифов, которые позиционировались сотовыми компаниями как „более дешевые“, в действительности не вели к снижению стоимости звонка, — сказала RBC daily аналитик ИГ „Атон“ Надежда Голубева. — Рядовому потребителю просто становится сложнее понять, что по сути никакого снижения цен не произошло. Тарифы построены так, чтобы по-возможности заставить платить по максимуму каждую группу потребителей». Схожей точки зрения придерживается и Антон Погребинский из ACM-Consulting. «Новая услуга МТС отнюдь не является демпингом. Это маркетинговый ход, направленный на стимулирование спроса среди молодежи», — говорит он.  
 
 
Любопытно, но нежелание сотовых операторов тратиться на дорогостоящие ценовые войны может привести к тому, что для увеличения абонентской базы они будут прибегать к «административному ресурсу». На прошлой неделе первый заместитель генерального директора «ВымпелКома» Николай Прянишников обратился в Министерство по антимонопольной политике с просьбой разобраться с «нерыночными методами конкуренции МТС в Краснодарском крае». Основная суть претензий «ВымпелКома» к его конкуренту, работающему под торговой маркой «Кубань GSM», сводится к тому, что МТС завышает стоимость звонков со своих телефонов абонентам «Би Лайна» и «Мегафона». Так, звонок на фиксированный телефон с телефона «Кубань GSM» стоит более чем в два раза дешевле, чем на «Мегафон» и «ВымпелКом». Правда, по мнению Евы Прокофьевой, все эти обвинения беспочвенны. «Любой оператор устанавливает тарифы исходя из рыночной ситуации. Мы поступаем так в каждом регионе», — говорит она. Антон Погребинский также считает претензии «ВымпелКома» немного преувеличенными. «С „Кубань GSM“ „ВымпелКому“ было бы сложно конкурировать в любом случае, — полагает Антон Погребинский. — Это первый оператор в регионе, к тому же он и так установил очень низкие тарифы. Средний доход с абонента у „Кубань GSM“ составляет 14-15 долларов».  
 
Источник: RBC Daily.  
 


----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 15:56 02-06-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
тут мне билайн предложид бесплатно перейти c моего тарифа на корпоративный, вернее мой личный номер ввести в корпорацию, мол вы такой красивый, мы вам даже за просто так ваш номер переведем в корпорацию... на мой вопрос а обратно из корпорации я смогу со своим номером уйти, задал я дурацкий вопрос... да, конечно, весело мне сообщила мне дева. вот тока нужно будет разрешение корпорации на вывод вашего номера, заплатите 12 долларов, ну это не вы заплатите, а корпорация (ха ха ха), ну и вилькам на любой из действующих на момент выхода из корпорации тарифов!!! вот это привет. вот это называется бесплатно:)) мой нынешний тариф "комфорт", не смотря на его редактирование задним числом, все-равно выгоднее существующей ныне корпорации в полтора раза, грубо говоря:)) вот такие вот бесплатные переподключения по тарифам:))

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 16:44 02-06-2003
GhostOld



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilich Ramiras
Это че это в Комфорте выгодного посравнению с корпоративным?

Всего записей: 506 | Зарегистр. 06-03-2003 | Отправлено: 09:21 03-06-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GhostOld
Корпоративный Лайн vs Комфорт...
да, на корпоративке 16 центов местная круглосуточно и повсеместно. тагда как на комфорте, тогда как на комфорте c 8.00 до 18.00 18 центов, но c 18.00 до 8.00 и в выходные и праздники они 12 центов. такая же картина на мобильной связи. корп имеет 8 центов в тарифе, а комфорт 9 днем и 6 вечером и в праздники выходные...  ну и чего невыгодного в комфорте по сравнению c новым корпоративным?:))
 
Добавлено
да, совсем забыл про порог, на комфорте бесплатный прог 5 секунд, а вот на корпоратином такого понятия нет вообще, если не ошибаюсь:))

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 10:04 03-06-2003
Kelt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МЧС конечно ..........
Была бы у нас  пчела может и подумал бы.........
но по сравнению с нашим ЮСТОм лудше......вот......
правда МЧС кажись деньги со счета тырит...говорят сильно не замечал.........вот

----------
Привлекательные женщины отвлекают.....

Всего записей: 488 | Зарегистр. 18-03-2003 | Отправлено: 10:40 03-06-2003
valhalla



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilich Ramiras

Цитата:
да, совсем забыл про порог, на комфорте бесплатный прог 5 секунд, а вот на корпоратином такого понятия нет вообще, если не ошибаюсь)


Цитата:
Звонки длительностью до 5 секунд не тарифицируются.

 
Кстати, у билайна новый тариф - Супер.

Цитата:
Всего за 50 долларов в месяц Вам предоставляется московский номер, 100 включенных минут исходящих звонков и, главное, – неограниченное время входящих звонков

Всего записей: 2917 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 10:58 03-06-2003 | Исправлено: valhalla, 10:59 03-06-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
valhalla
угу, c абонентской в 60 грина со всеми налогами, нет уж. увольте. я уж лучше на своем кривеньком коморте c абонентской платой в 5 грина буду выдавать на гора до 100 часов входящей мобильной связи c бии и мтс по цене нуль долларов нуль центов и платить в месяц грин по 20-ть в совокупности:))

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 11:41 03-06-2003
GhostOld



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну это конечно для кого как вопервых..ты возми свою абонентскую плату и добавь по 2 цента к каждолму звонку и сочти сколько ты получишь звонков и когда это у тебя окупится...потом

Цитата:
Стоимость минуты эфирного времени:
исходящие вызовы в населенные пункты Московской области  
08:00 — 00:00
0.25
00:00 — 08:00
0.15

конечно для того кому это надо
 
Добавлено
Да плюс еще определитель номера сокько там 2 доляра  ну детализацию неберем не всем она конечноже нужна (вообще можно и без определителя но грустно) вот и получается 7 доларей ты в месяц отдай..а вот потом наслаждайся связью которая в выхордные и праздничные дни дешевле на 2-3 цента...но в рабочие всеравно на 1-2 длороже..что конечно является сомнительным удовольствием...конечно если звонить из тарифной зоны область только на телефоны билайна и расходовать не меньше 30 доларов тогда окупится, а если ты тратишь на связь доларов 20 вместе с абонентской платой...то это совершенно не выгодно...закажи как нибудь детализацию да просто ради интереса пересчитай на другой тариф и поймешь, что почем..

Всего записей: 506 | Зарегистр. 06-03-2003 | Отправлено: 12:02 03-06-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GhostOld
послушай, комфорт, это мой личный телефон, я не решаю по нему никаких дел кроме где попить пива и где тусануться, меня не волнует, что днем в рабочее время корп дешевле, меня волнууют звонки вечером, в выходные и на праздниках, один уикенд за городом c пивом и все преимущества корпа уходят в нет... если бы речь шла о служебной трубе, то и выбор связи был бы другим... номер прямой, тарифы другие были бы нужны... а так, когда речь идет о персональной трубе c минимализацией расходов, лучше комфорта только старый корпоративный, а не новый...

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 12:20 03-06-2003
GhostOld



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 мой нынешний тариф "комфорт", не смотря на его редактирование задним числом, все-равно выгоднее существующей ныне корпорации в полтора раза, грубо говоря) вот такие вот бесплатные переподключения по тарифам)

Мне показалось , что речь шла о тарифах, а не о личностях..кто и где пьет..у меня тоже телефон не служебный но я им почему-то и в рабочие дни пользуюсь..(наверное я единственный такой или отстал от жизни..), а на счет старого корпоративного..три месяца назад подключил себе новый тот самый лайн..до этого был старый.. затраты практически не изменились...(оговорка живу я в подмосковье и областные звонки которые как в комфорте так и в старом тарифе ужасно дороги) сейчас посчитали примерно расходы по фирме и пришли к решению об изменении практически всех телефонов со старого тарифа на этот лайн..(конечно это только наше мнение)

Всего записей: 506 | Зарегистр. 06-03-2003 | Отправлено: 12:33 03-06-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GhostOld
во, главное ньюансы!!!
для тебя основной ньюанс - это звонки в подмосковье, а для меня - звонки в вечернее время и в выходные, отсюда выплывают разные отношения к тарифам, тебе ближе корпик, а мне комфорт... так что при выборе траифов личности выбирающих играют все-таки немаловажную роль:))

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 13:27 03-06-2003
GhostOld



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilich Ramiras
Абсолютно тебя поддерживаю...я просто мысль о тарифах вобщем пытался развить...я вот так же в определенное время задумался, че будет лучше перебрав разных операторов и решил сделать корпорацию..подбил народ на это дело и потихоньку набрали нужное количество..теперь выгодно..по крайней мере мне...я подключил телефоны родителям (ну они мало звонят восновном - друг другу) до этого у них был Би+ когда у бати сохранился остаток на счету более 50 долларов при определенном платеже, я понял, что так жить нельзя...сколько можно Билайну деньги надаривать и вот выход нашел только такой...теперь за их два телефона в месяц у меня выходит рублей 300 максимум...и у них связь есть и я доволен...ну и остальные мои друзья вроде тоже не жалуются...может для кого это и выход
И еще налог с продаж юридические лица не платят...мелочь , а приятно

Всего записей: 506 | Зарегистр. 06-03-2003 | Отправлено: 13:57 03-06-2003
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У нас новая услуга - Мобильный Банк!
 

Цитата:
Абонентам сети Би Лайн GSM в Кузбассе стала доступна новая услуга "Мобильный банк". Сбербанк первым из российских банков предлагает своим клиентам, держателям любых видов международных пластиковых карт, реализовать возможность управления карточными счетами с помощью сервиса SMS-сообщений.  


Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 03:45 04-06-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ну так Би-лайн или МТС ?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru