Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ну так Би-лайн или МТС ?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ну так Би-лайн или МТС ?
 ОтветГолосаПроценты
Мой выбор - пчелайн379
49.87%
мой выбор - МЧС381
50.13%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 760
dmutpu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz
С каких это пор все сомнения в пользу клиента? МТС лапшу вам на уши вешает - а вы и верить рады
Год-два назад они откровенно посылали любого, кому в голову закрадывалась тень сомненья.. Полгода али поболе назад начали рассказывать про заторможенную систему биллинга.. Теперь все списывают на левых дилеров... Работать не умеют просто - только в этом признаться остается

Всего записей: 622 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 06:05 26-07-2003
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dmutpu

Цитата:
С каких это пор все сомнения в пользу клиента?  

Елки-палки... А я тут о чем толкую? МТС никогда ничего не траковал в пользу клиента. До тех пор, пока проблема не становилась массовой.

Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 06:41 26-07-2003
dmutpu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz
Дык я не полемизирую - это скорее вопросы к автору статьи, а ты как постер подвернулся под руку - МТС - жмоты, которые не смотрят в перспективу.. А зря - сдадут они, мне кажется, в ближайшие годы свои позиции, причем по всем статьям...

Всего записей: 622 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 08:21 26-07-2003
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dmutpu

Цитата:
А зря - сдадут они, мне кажется, в ближайшие годы свои позиции, причем по всем статьям...

Не уверен. Система не позволит.

Цитата:
а ты как постер  

Как кто?

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 11:56 26-07-2003
dmutpu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz
Система? Если имеется Авэй Фром зе Кейборд, то когда МЧС потеряет оставшуюся половину клиентов в столице, и в регионах она не удержится
 

Цитата:
а ты как постер  
 
Как кто?

 
Искать английское post

Всего записей: 622 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 12:08 26-07-2003
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dmutpu
Ну сейчас ситуация на региональных рынках скорее обратная, МТС несколько впереди пчелок

Цитата:
Искать английское post  

Я несколько о другом подумал

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:58 26-07-2003
dmutpu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz
Конечно впереди МТС в отличие от Вымпелком-Р в регионах годы работает..

Всего записей: 622 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 16:40 26-07-2003
Kouprin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МТС имеет мощнейшую поддержку во властных структурах. Начать с того, что все госорганы имеют корпоративный тариф именно у них. Я, кстати, вынужден был взять у них из-за этого. К тому же они хорошо развиваются за рубеж, а это при постоянных поездках за кордон просто выгодно. К тому же кроме отстойной рекламы и проблем с биллингом (который однако не воровство, а просто косость) других претензий не имею. Качество связи субъективно выше. И что важно компания не теряет крупных абонентов, а только маленьких 10-15 долларов в месяц тратящих. Поэтому жене купил Пчелайновский плюс и не жужжу.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-07-2003 | Отправлено: 12:00 28-07-2003
dmutpu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kouprin

Цитата:
МТС имеет мощнейшую поддержку во властных структурах.

Absolutely YES!

Цитата:
Начать с того, что все госорганы имеют корпоративный тариф именно у них. Я, кстати, вынужден был взять у них из-за этого.

Это как?

Цитата:
К тому же кроме отстойной рекламы и проблем с биллингом (который однако не воровство, а просто косость)...

Мне как конечному покупателю до фени, косость это или злой умысел - деньги пропадают.

Цитата:
И что важно компания не теряет крупных абонентов, а только маленьких 10-15 долларов в месяц тратящих. Поэтому жене купил Пчелайновский плюс и не жужжу.

А где логическая связь? Больно много быстрых переходов в одном только абзаце - тугодум, за мыслью уследить не успеваю... Наверное..
Если это попытка удержать рыночную нишу "элитарных контрактов", то это 100% провальная в перспективе, причем обозримой, бизнес-стратегия - МТС сдает очень сильно и, если не будет произведено кардинальных изменений в способах ведения бизнеса, то компания будет в попе, это лишь вопрос нескольких лет.

Всего записей: 622 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 12:54 28-07-2003
Kouprin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу косости биллинга. На прошлой неделе "Коммерсантъ" довольно таки убедительно все расписал. Сам еще не сталкивался, но реально деньги пропадают не в "черную дыру", а на погашения задолженности по номерам открытым на ваше же имя как говорят "недобросовестными субдилерами". Проблема должна решаться путем досудебных жалоб. И деньги вам будут возвращены. Правда еще раз сообщаю, это я сам прочитал.
Что касается звонков, если тратишь до $15 в месяц -- выгоднее и удобнее Би+, Джинса она и в Африке джинса.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-07-2003 | Отправлено: 16:27 28-07-2003
dmutpu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kouprin
Да, так и раньше говорили - на рыло 10% автокомпенсаций

Всего записей: 622 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 22:25 28-07-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kouprin
ты бы перечитал топик, я там про многое, на собственной шкуре изведоннае, отписал... и про консолидированную ответственность в частности:))

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 07:36 29-07-2003
mimo proxodil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Питерским пользователям МТС!  
Если у Вас вдруг утекает деньги непонятно куда то проверьте подключена ли у Вас услуга мобильный офис Если в телефоне есть WAP то мобила без Вашего личного участия (по крайней мере так получается) выходит в инет и передает данные через Польшу особенно если телефон серый и настройки в нем забиты тоже не российские
Уже у двух моих знакомых после заказа детализации счета оказались услуги передачи данных через Польшу В офисе МТС разъясняют что якобы при нажатии определенной комбинации клавиш происходит соединение и передача данных Почему то время только позднее ночь или пвечер Владельцы самих телефонов в это время клянутся что спали
Услуга добавлена по умолчанию и есть у всех подключившихся СУммы снятые с счета варьируются от 2 до 7 долларов Если этот долбаный мобильный офис Вам не нужен отключайте его нахрен через звонок в службу информации МТС В прямую ничего там конечно не докажешь что это не Вы напередавали этих данных если Вам уже выставили счет так что предварительным отключением Вы сами себе сбережете деньги
Когда мне рассказали про один случай я подумал что просто челеовек брешет,сам спал а мобильник может кто другой использовал Но второму человеку мне не доверять нет причин Так что всех предупреждаю  
 
Добавлено
Возможно подобное было и в Москве так что пострадавшие могут поделиться наболевшим

Всего записей: 1786 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 18:57 31-07-2003
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mimo proxodil

Цитата:
Если у Вас вдруг утекает деньги непонятно куда то проверьте подключена ли у Вас услуга мобильный офис Если в телефоне есть WAP то мобила без Вашего личного участия (по крайней мере так получается) выходит в инет и передает данные  

Ты забыл добавить, что это относится к пользователям сименсов.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 08:33 05-08-2003
mimo proxodil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты забыл добавить, что это относится к пользователям сименсов.

В первом случае это был действительно Siemens а в втором Alcatel

Всего записей: 1786 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 13:38 05-08-2003
valhalla



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mimo proxodil

Цитата:
передает данные через Польшу особенно если телефон серый и настройки в нем забиты тоже не российские

Ну не привыкли у нас еще, что нормальные компании (Siemens) продают телефоны, уже настроенные на местных операторов. Да и серые покупать никак не отучатся.

Всего записей: 2917 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 14:19 05-08-2003
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут попались две интересные статьи:

Цитата:
МТС, оказывается, не ворует деньги  
 
Наконец-то нашелся ответ на долго мучивший пользователей мобильной связи вопрос: почему МТС ворует деньги? Оказалось, что всё дело в левых контрактах, которые вешались на абонентов дилерами сотовой компании. Обнаружив это, МТС принимает беспрецедентные для себя меры, вплоть до разрыва договоров с дилерами и чистки собственной абонентской базы.  
 
 
Некоторое время назад в МТС стала поступать информация о появлении в абонентской базе компании большого количества левых контрактов. Речь идет о контрактах, в которые вносились паспортные данные людей без их ведома. По информации «Газеты.Ru», пик левых контрактов пришелся на первый квартал 2003 года.  
 
Появление подобных контрактов было вызвано «злоупотреблениями», как выражаются в компании, московских субдилеров – мелких безымянных торговых точек, работающих на рынках, с прилавков в помещении других магазинов и т. п. Ответственность перед оператором за деятельность субдилеров несет прямой дилер, которых у МТС сейчас около 60.  
 
По действующим правилам, заключение контракта без оригинала паспорта невозможно. Однако субдилеры игнорировали эти правила, продавая уже оформленные на различных людей (даже не подозревавших об этом) контракты.  
 
Паспортные данные, по сведениям МТС, брались из различных баз данных, которые сейчас в большом количестве продаются по всей Москве. В частности, это могла быть и краденая абонентская база самой же МТС – таким образом мошенники преднамеренно вешали на действующих абонентов оператора дополнительные контракты.  
 
При этом опытные клиенты мошенников в какой-то момент выяснили, что, купив контракт, можно вполне безнаказанно разговаривать «в минус» – благо это позволяет биллинговая система оператора, не способная тарифицировать звонки в режиме реального времени, а также авансовая система оплаты некоторых тарифных планов МТС. Когда же в абонентской базе МТС у действующих абонентов появлялся второй контракт, но с минусом, то биллинговая система автоматически списывала туда деньги с плюсового контракта. Естественно, что первая мысль абонента при обнаружении исчезновения средств была о том, что их украла сотовая компания.  
 
Сейчас точные масштабы происшедшего оценить сложно – субдилерская сеть в Москве развита очень сильно, в МТС даже затрудняются назвать точное количество субдилеров.  
 
В связи с происшедшим оператор в срочном порядке принимает широкомасштабные меры по локализации заразы. По словам директора департамента МТС по внешним связям Андрея Брагинского, в компании проведён серьёзный анализ поступающей от дилеров информации. Десяти дилерам грозит расторжение дилерского договора. Два дилера уже лишились своего бизнеса – договоры с ними расторгнуты. Названия дилерских компаний в МТС сообщить отказались.  
 
По словам Андрея Брагинского, МТС ведет активные юридические консультации по вопросам принятия мер в отношении недобросовестных дилеров. Впрочем, некоторые меры уже приняты.  
 
Во-первых, остановлено перераспределение средств между реальными и левыми контрактами абонента. При этом в МТС обещают, что абонент не будет заблокирован, если по левому контракту на его имя возникла задолженность. Во-вторых, теперь при заключении на имя абонента второго контракта на его первый номер будет приходить SMS с просьбой подтвердить, действительно ли этот контракт принадлежит ему. Если нет, то абонент сможет оперативно от него отказаться.  
 
В-третьих, отныне по номерам подозрительных контрактов, которые ушли в минус, будет замораживаться высылка счетов-напоминаний. И наконец, МТС инициировала сплошную проверку своей московской базы данных на предмет выявления левых контрактов, а также начала проверять подозрительных дилеров, от которых шел основной поток левых контрактов.  
 
В МТС утверждают, что проблема левых контрактов есть и у других операторов. Ближайшие конкуренты, однако, отрицают, что сталкиваются с подобной проблемой.  
 
Как заявил директор по продажам «Вымпелкома» Михаил Яковлев, «у нашей компании таких проблем не возникает». Яковлев считает, что всё дело в том, что у «Би Лайна» нет авансовых контрактов (контракт, позволяющий уходить в минус), каковые, как уже сказано, имеются в МТС. К тому же, по словам Яковлева, наиболее массовый продукт оператора – препейд «Би Плюс» – защищен от ухода в минус тем, что деньги в нём списываются со счета в процессе разговора абонента (онлайн-тарификация), чего опять же нет в «Джинсе» от МТС.  
 
В «Мегафоне» также говорят, что пока не зафиксировали ни одного случая неправомерного выставления счетов абонентам. Как сказал «Газете.Ru» коммерческий директор московского «Мегафона» Элдар Разроев, «защита от мошенников обеспечивается за счёт строжайшего отбора дилеров. К их проверке привлекаются все подразделения компании, включая собственную службу безопасности». По словам Разроева, «"Мегафон" не создаёт для дилеров условий, при которых мошенничать становится выгодно».  
 
Сейчас дилерская комиссия МТС составляет $27 за подключение одного абонента «Джинс» и $30 за каждого контрактника. За единичные нарушения для дилеров по установленным в МТС правилам предусмотрены финансовые взыскания. Если оказывается, что заключен левый контракт, то с дилера, во-первых, снимается соответствующее вознаграждение за привлечение клиента. Во-вторых, на него налагается штраф в размере еще одного вознаграждения. В-третьих, если на счету появилась задолженность, она также снимается с дилера. При таких жёстких правилах непонятно, почему появилось столько неучтенных контрактов.  
 
Сразу несколько источников «Газеты.Ru» в индустрии сотовой связи сошлись во мнении, что проблемы у МТС возникли по трём причинам. Первая – отсутствие должного контроля над дилерами. «При заключении договоров не проводится почти никакой проверки партнёров», – считает один из источников. Во-вторых, компания установила слишком большие комиссионные для дилеров, что делает мошенничество с контрактами выгодным. Например, по словам Михаила Яковлева из «Вымпелкома», в его компании есть правило: дилер должен получать не больше дохода, чем доход оператора с абонента. И наконец, третья причина – биллинговая система МТС, как уже было сказано, позволяющая уходить в минус.  
 
Впрочем, по словам одного из источников, до массового всплытия левых контрактов такое положение вещей МТС устраивало. За счёт больших комиссионных обеспечивался нужный приток абонентов, столь необходимый компании для отчёта перед инвесторами. «Акции компании котируются на NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа) и любое снижение притока абонентов может значительно снизить их котировки, что повлечет за собой недовольство акционеров».  
 
Вообще же, отмечает источник, МТС максимально либерализовала свои отношения с дилерами прошлой весной, после того как за мизерный приток абонентов был уволен коммерческий директор компании Игорь Тимофеев. «Они просто не хотели второго Тимофеева, отсюда и весь этот бардак», – констатирует источник.  
 

http://www.gazeta.ru/2003/07/16/uabonentovmt.shtml  
 

Цитата:
МТС переводит стрелки - US$ 22 млн. в год того стоят  
 
Крупнейший (по формальному размеру) сотовый оператор России - МТС, принадлежащий АФК "Система" и контролируемый людьми Юрия Лужкова, наконец сознался в "воровстве денег" своих клиентов. Правда, при этом постарался перевести стрелки на мелкий бизнес - небольших субдилеров.  
 
Сама по себе проблема "воровства денег" в МТС известна давно: еще года три назад, если не больше, владельцы сотовых аппаратов в курилках стали периодически жаловаться друг другу на то, что "только вчера заплатил тридцать баксов, сегодня сделал лишь два звонка - и уже минус". Однако трудность сбора юридически доказательной базы до сих пор заставляет брать слова "воровство денег" в кавычки. Между тем, фактом является хотя бы одно то, что годами слухи об этом самом "воровстве" ходят не в отношении "БиЛайна", не в отношении "Мегафона", МСС или "Сонета", а только в отношении МТС. Сердцу не прикажешь: обыватель упорно полагает, что именно МТС "ворует" его деньги.  
 
Официальный PR МТСа пытался вяло это отрабатывать: по телевизору показывали новый билинговый центр, который вроде бы ускоряет списание денег со счетов абонентов. Кто-то пускал слух, что разговоры о "воровстве денег" в МТС якобы оплачивал из своего PR-бюджета "БиЛайн"... Однако все это не принесло результата. Между тем, как пишет пресса ("Газета.Ру"), МТС до сих пор, даже в своем новом pre-paid продукте "Джинс" не имеет on-line'овой системы биллинга - той, которая давным-давно есть в "БиПлюс", в "Секунде" МСС, где из-за израсходования средств может быть прерван даже текущий разговор. Возможно, недостатки биллинговой системы МТС связаны с ее перегрузом: сравнительно старая сеть просто не выдерживает такого количества абонентов.  
 
Долгое время МТС все валил на этих абонентов и валил: мол, съездили вы в командировку - роуминг, говорили там каждый день, а счет от зарубежной компании пришел в МТС через неделю, когда вы были уже в Москве и поговорили всего две минуты - вот вам и иллюзия воровства денег. Благо, проверить это все нельзя, так как даже тем, кто не поленится поехать в офис МТС и сделать запрос - данные предоставят на основе коммутатора МТС: независимая экспертиза тарификации звонков здесь не возможна в принципе. Но все-таки немедленное списание денег со счета абонента в режиме реального времени помогло бы снизить накал страстей. МТС, похоже, отказалась сделать даже это. Или не смогла?  
 
Теперь МТС решила признаться абонентам: да, их деньги пропадали. Но признаться странно: все решено свалить на дилеров (их у МТС около 60), но поскольку среди них есть и "зубастые", то даже не на них, а на субдилеров - мелких сошек, которые по договору с дилером продают SIM-карты в подземных переходах и на оптовках.  
 
Якобы субдилеры продавали левые контракты. Так, газета "Коммерсантъ" в № 125 от 18.07.03. привела два свидетельства очевидцев: один воспользовался услугой заказа контракта по телефону, отправил ксерокопию своего паспорта, а через некоторое время обнаружил, что на его имя в МТС числится не один, а пять контрактов. При этом с настоящего счета были списаны деньги в пользу липовых должников. Газета приводит слова первого вице-президента МТС Михаила Сусова, который сказал, что компания не в состоянии определить число таких "левых" контрактов, но "это не более 5% подключений". Даже если поверить кровно заинтересованному в занижении этой цифры чиновнику - это гигантское количество, означающее сотни тысяч фиктивных контрактов. Интернет-сайт МТС сообщает: "В течение первого квартала 2003 года абонентская база МТС выросла примерно на 2,77 млн. человек" (всего у компании 11,22 млн. абонентов) - это значит, что доля "левых" может превосходить 138,5 тыс. - причем только за три месяца!  
 
Появление "левых" контрактов было вызвано "злоупотреблениями", как выражаются в МТС, субдилеров - мелких безымянных торговых точек, работающих на рынках, с прилавков в помещении других магазинов и т.п. Ответственность перед оператором за деятельность субдилеров несет прямой дилер. Тот же Сусов рассказывает в прессе, как могучий МТС "борется" с пиратами: делается контрольная закупка "нашими людьми", и если устанавливается нечистоплотность продавца, то о нем сообщают дилеру, требуют разобраться... "Более эффективной меры не существует", - уверяет чиновник. Впрочем, МТС вроде бы наказал аж четырех дилеров расторжением контракта.  
 
По действующим правилам, заключение контракта без оригинала паспорта невозможно. Однако субдилеры игнорировали эти правила, продавая уже оформленные на различных людей (даже не подозревавших об этом) контракты. Паспортные данные, по сведениям МТС, брались из различных баз данных, которые сейчас в большом количестве продаются по всей Москве. В частности, это могла быть и краденая абонентская база самой же МТС - кстати, очень символично, что в нелегальной продаже появилась именно абонентская база МТС, а не какой-то другой сотовой компании. Видимо, "левые" абоненты и утечка информации становятся фирменным стилем...  
 
Делать фиктивных пользователей субдилерам, конечно, выгодно: за каждого МТС платит US$ 27 - 30. Другие сотовые компании, пишет пресса, не создают столь выгодных условий. Может, поэтому МТС и лидирует по числу абонентов. Но даже по липовым контрактам кто-то должен говорить: их продают. Клиенты мошенников в какой-то момент выяснили, что, купив контракт, можно вполне безнаказанно разговаривать "в минус". благо это позволяет биллинговая система оператора, не способная тарифицировать звонки в режиме реального времени, а также авансовая система оплаты некоторых тарифных планов МТС. Когда же в абонентской базе МТС у действующих абонентов появлялся второй контракт, но с минусом, то биллинговая система автоматически списывала туда деньги с плюсового контракта.  
 
Бытовая логика подсказывает: компьютер легко может обнаружить (даже автоматически) контракты-двойники, а списание денег "со счета на счет" (если это было бы на самом деле единственной причиной "воровства денег") и вовсе просто отследить: сама же компания уверяет, что прежде чем списать деньги с одного номера в пользу другого они связываются с абонентом.  
 
Все это наводит на мысль: история с субдилерами - это далеко не единственная причина "воровства денег" абонентов. Благо мелкие ларьковые субдилеры не смогут теперь отмыться: вряд ли у них хватит сил подать в суд на МТС за ущерб деловой репутации. Но даже если это правда, с трудом верится, что такой масштаб аферы (как впрочем и "воровство" клиентской базы) был бы возможен без сговора с кем-то из сотрудников внутри самой МТС. Можно предположить, что в компании завелся "крот", который камуфлирует собственное воровство под нечистоплотность "мелких субдилеров". Ведь в центральной базе данных доступно куда больше паспортных данных клиентов и другой информации, чем у уличного мелкого субдилера...  
 
Как пишет "Газета.Ру", проблемы у МТС возникли по трём причинам. Первая - отсутствие должного контроля над дилерами. "При заключении договоров не проводится почти никакой проверки партнёров", - считает один из источников. Во-вторых, компания установила слишком большие комиссионные для дилеров, что делает мошенничество с контрактами выгодным. И наконец, третья причина - биллинговая система МТС, как уже было сказано, позволяющая уходить в минус.  
 
Впрочем, по словам одного из источников, до массового всплытия левых контрактов такое положение вещей МТС устраивало. За счёт больших комиссионных обеспечивался нужный приток абонентов, столь необходимый компании для отчёта перед инвесторами. "Акции компании котируются на NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа) и любое снижение притока абонентов может значительно снизить их котировки, что повлечет за собой недовольство акционеров".  
 
Вообще же, отмечает источник "Газеты.Ру", МТС максимально либерализовала свои отношения с дилерами прошлой весной, после того как за мизерный приток абонентов был уволен коммерческий директор компании Игорь Тимофеев. "Они просто не хотели второго Тимофеева, отсюда и весь этот бардак", - констатирует источник. И при чем же тогда здесь субдилеры?  
 
Но не исключено, что вся история сводится к тому, с чего все начиналось: к деньгам. Как сообщает официальный интернет-сайт МТС, только в 1-м квартале 2003 года выручка МТС составила US$ 446,1 млн. Если за это время база абонентов выросла на те самые 2,77 млн. чел (это 24,69% от общей абонентской базы компании в 11,22 млн.), значит доля новых абонентов в квартальной выручке могла составить около US$ 110,13 млн. Считаем дальше: 5% от этой суммы (напомним: вице-президент МТС уверяет, что "левых" контрактов не более 5%) дает гигантскую цифру потенциального "воровства": US$ 5,51 млн.! Всего за три месяца! Или 22 с лишним миллиона "баксов" в год! За такие деньги стоит побороться: можно и несколькими дилерами пожертвовать, и PR правильный нанять.  
 

http://www.flb.ru/material.phtml?id=19502

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 04:40 06-08-2003
Foxik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я за bee-line обеиме руками

----------
Как только Вы начинаете делать какую-либо работу, обязательно найдётся другая, сделать которую надо ещё раньше. Закон Мерфи.

Всего записей: 706 | Зарегистр. 20-08-2002 | Отправлено: 05:51 06-08-2003
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
компания уверяет, что прежде чем списать деньги с одного номера в пользу другого они связываются с абонентом

полная лажа... при подписании договора вы автоматом подписываете пункт. согласно которому вы уже согласны c тем, что деньги c вашего счета будут сниматься для погашения другого счета, открытого на такие же реквизиты... и никто никого не предупреждает и никто ни c кем не связывается...
RAE
а я ведь тут обо всем этом уже рассказывал, причем на своей шкуре все это испытал:))
TechSup
а ты мне как-то не верил, считал меня параноиком, а вон оно как, могу отсканировать и прислать все левые договора в мтс, открытые на мое имя, как раз на прошлой неделе вышиб их таки из офиса мтс, теперь вот думаю, что c ними делать:))
 
для всех остальных повторяю, принцип консолидированной ответсвенности по счетам на одних реквизитах работает у всех сотовых операторов, но c небольшими ньюансами. у билайна пользователи получают счета и если была произведена оплата по статье "консолидированная ответсвенность", то ее внесут в счет, юзер увидит левый номер и начнет бить в колокола, таким образом бизнеса на этом не сделаешь. у мтс-а деньги снимаются втихую нигде и никак не отражаясь, что позволяет делать на этом бизнес как мтс, так и его субдилерам. и я считаю, это целенаправленной политикой мтс, прекрасно озвученной в одном из фильмов о жителях брайтона, сорри за мат: "Не на#бешь - не проживешь", поэтому я мирюсь c меньшим качеством связи билайна и пользуюсь им. кстати, от одного интересного человечка слышал цифру 15%, именно 15% по московскому региону составляют контракты на мертвые души, купленные в убой... а это, извините, уже не шуточки... это массовое производство, которое можно сделать только c ведома оператора... имхо...
 
ЗЫ... купленные на мертвые души... ха... вовсе не на мертвые и на очень даже платежеспособные...

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 07:42 06-08-2003 | Исправлено: Ilich Ramiras, 11:47 06-08-2003
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilich Ramiras
Я тоже имел с ними дело - и тоже здесь рассказывал.
И дел с трактором иметь более не собираюсь.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 11:25 06-08-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ну так Би-лайн или МТС ?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru