Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

S_H_V_E_D

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Не могу найти мануал по настройке KX-TE Maintenance Console АТС KX-TEB308 (АТС KX-TES824).  
На диске в комплекте есть мануал по установке KX-TE Maintenance Console и мануал по Системному телефону.
 
Помогите кто чем может, люди добрые.

Всего записей: 257 | Зарегистр. 08-07-2005 | Отправлено: 12:24 24-08-2012
Mielofon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VoIP шлюз подключен на внутреннюю линию 216. С той стороны тоже VoIP шлюз и миниАТС (только TDA)
Теперь что бы соеденится с внутренним номером 104 на той стороне набираем 216 ждём гудка от нашего шлюза и 104.
На TDA удалось сделать быстрый набор 204 -> 148P204 где 148 внутренний номер шлюза, а 204 уже на противоположной МиниАТС. И там оно работает, а на TEM24 и speed dial и quick dial 216P104 не работает. Ощущение, что пауза не работает и то что после P отдаётся в линию сразу не дожидаясь гудка.
Как сделать что бы была пауза? или может ещё какой вариант для быстрого набора подскажете?  
А то "216 ждать 104" длинновато.

Всего записей: 113 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 14:24 05-09-2012
Smito1



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, есть tem824 4 внешних линии и 24 внутренних, суть не в этом, как сделать так чтобы я звонил с любого внешнего телефона и набирал сразу добавычный минуя секретаря, я так понимаю это называется disa, подключился к KX-TE Maintenance Console нашёл сразу дису, вроде бы включил, но вроде как не работает
что надо сделать на атс что бы заработало и как звонить с внешней линии номер * внутрений номер или как

Всего записей: 373 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 11:31 13-09-2012 | Исправлено: Smito1, 11:31 13-09-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smito1
Во-первых disa вырубается в консоли (если она совсем не нужна). К тому же добавочный можно набирать как только она начинает говорить, т.е. с первого звонка. Что не так?

Всего записей: 4349 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 19:20 13-09-2012
Smito1



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ты имеешь ввиду приветствие компании? кто звонит, ничего нет, просто секретарь сразу отвечает
я не силен в атс, все настройки по умолчанию стоят, поэтому подскажите что нужно сделать что бы сразу позвонить на внутрений номер, минуя секретаря  

Всего записей: 373 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 13:35 14-09-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smito1
DISA, это есть тот самый "электронный секретарь". Ее можно вообще отключить в настройках консоли. Но она все равно никак не мешает переключению номеров. У тебя же не один внутренний номер. Допустим ты звонишь снаружи на телефон 123-45-67, включается DISA, ты сразу (не обязательно дослушивать приветсвие до конца) нажимаешь добавочный например 104 - и звонок проходит дальше. Если ты отключишь DISA, то тебе нужен какой-нибудь номер по умолчанию, например 101 (чаще всего это офис-менеджер). Тогда у тебя сразу звонок будет уходить туда. Но как раз во время воспроизведения OGM (приветствие) в линию, DISA удерживает абонента на линии и дает время для набора доп. номера. Повторюсь, наличие воспроизведения приветствия в линии, никак не мешает набору дополнительного номера.

Всего записей: 4349 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 20:00 21-09-2012
Hochuvsezhat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Есть АТС Panasonic TEM824, все настроили на ней. но есть одна загвоздочка, нашим юзерам "лень" набирать "9" перед выходом на городскую линию, также скорее всего лень будет набирать "0". Как-нибудь можно разрешить выход на городскую линию напрямую? или в TEM824 нет такой возможности. заранее спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-09-2012 | Отправлено: 13:42 25-09-2012
Theroctus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Помогите пожалуйста - есть проблема:
АТС Panasonic KX-TEM824 5 внешних линий на 5 номеров
3 городских и 2 газовых номера.  
Суть проблемы - на одном газовом номере перестал работать сигнал звонка, т.е. если нам на него звонят, то телефон никак не реагирует, но если снять трубку и содиниться с линией звонящего, то связь работает нормально. пробовали с разными телефонами, результат один и тот же.
Помогите пожалуйста, последняя надежда на Вас!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-09-2012 | Отправлено: 09:17 26-09-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hochuvsezhat
Эм... допустим была бы такая возможность, тогда как бы АТС узнавала как ей определять звонок, как внутренний или как внешний? Это же аналоговая АТС и довольно примитивная.
 
Theroctus
А что это за "газовые номера", чем они отличаются от обычных? Попробуй на всякий случай, обесточить АТС на несколько минут, мож замкнуло от скачка напряжения.
 
Вот кто бы мне сказал, почему у меня периодически на разных внутренних номерах не работает перехват? Особенно когда звонят снаружи на конкретный внутренний. Надо будет конечно где-то поискать в консоли, может там по умолчанию стоит запрет на перехват конкретных номеров, особенно системного телефона. Но почему тогда периодически и иногда перехват работает только после нажатия флеша. Сталкивался кто?

Всего записей: 4349 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 11:27 02-10-2012 | Исправлено: Diabolik, 11:33 02-10-2012
Hochuvsezhat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diabolik
Спасибо, я про это тоже думал.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-09-2012 | Отправлено: 08:01 03-10-2012
Den1skasv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня.Подскажите пожалуйста.Нужно настроить так чтоб при звонке на определённый номер заведённый в атс DISA сообшала что номер компании изменен и отключала абонента.Как это сделать.Начальство дало задание а я в атс как свинья в апельсинах.KX-TEM824ru атс.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 14-09-2012 | Отправлено: 10:29 03-10-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Den1skasv
С неадекватным начальством ты не одинок...
Ну во-первых реализуй доступ через консоль. Во-вторых запиши нужную звуковую запись (OGM). Потом... потом ну как вариант, после прослушивания записи отправить абонента на номер по умолчанию (обычно 101), а на этом номере выставить нулевое время ожидания и отбой. Можно еще попробовать (не уверен что есть такой вариант напрямую) сразу настроить команды DISA на отбой после прослушивания, т.е. вообще отключить какие либо действия. Это тоже в консоли настраивается параллельно в различных разделах.

Всего записей: 4349 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 19:13 03-10-2012 | Исправлено: Diabolik, 17:11 05-10-2012
kurt86



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Расскажите, пожалуйста, как правильно организовать переадресацию вызовов по неответу (с внутренней и внешней линии) с номера 101 на внешний федеральный номер мобильного.
Почитал интернет на эту тему, везде вывод один - нужно настраивать через системный телефон. Телефона системного у нас я не обнаружил. Как настроить переадресацию через консоль? Настраивать уже пытался по инструкции - не работает. Муторная АТС-ка и ПО к ней...

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-11-2007 | Отправлено: 19:54 03-10-2012 | Исправлено: kurt86, 19:55 03-10-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kurt86
Консоль позволяет удобней и быстрей настраивать все параметры АТС.
Для решения твоей задачи можно попробовать провести двухступенчатый, обманный маневр.
В консоли, в разделе 2.1 поставь галочку в столбце "Пост. переадр. на СО", в строке с каким-нибудь не существующим внутренним номером (у меня например это 113, при реально существующих 12 розетках). Затем в разделе 2.2, в строке напротив того же номера, в столбце "Тип", укажи в нужной графе "ПАД на СО", а в графу "Адресат", вбей внешний номер с префиксом.
Теперь человек внутри организации, нажимает "Flash/Transfer" на своем телефоне и набирает "виртуальный" внутренний номер на который требуется перевести ожидающего на линии абонента, а затем АТС запускает вторую часть задачи и перенаправляет абонента наружу. Попробуй сделать так, если я конечно правильно тебя понял. А если нужен именно перевод по "неответу", то укажи "виртуальный номер", как номер по умолчанию, который набирается по истечению времени ожидания.

Всего записей: 4349 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 20:05 03-10-2012 | Исправлено: Diabolik, 17:28 05-10-2012
Smito1



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
объясните пжл на пальцах, как настроить disa, мне нужно при звонке что бы было голосовое приветствие, потом если вы знаете внутренний номер наберите его, если нет то ждите ответа секретаря, это проще сделать с основного телефона или консоли атс?

Всего записей: 373 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 15:23 16-10-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smito1
На первой странице immotus все расписал на пальцах.

Всего записей: 4349 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 18:31 17-10-2012
Smito1



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diabolik благодарю добрый человек, счастье было там близко)

Всего записей: 373 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 11:40 18-10-2012
iPharaon8

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Подскажите пожалуйста пр проблеме...
Поставили в офис АТС Panasonic KX-TES824RU, все вроде настроил, все работает.
Но проблема с Факсом.
В качестве факса у нас выступает МФУ Brother MFC-7860, и вот это МФУ возомнило себе, что оно - телефон. В нем есть вход под линию и выход на телефон, и раньше, когда МФУ подключалось напрямую в линию, а телефон в МФУ - все работало нормально, телефон звонил, а МФУ принимало факсы. Теперь же при подключении линии от АТС в МФУ на дисплее Бразера появляется надпись "телефон" и все, подключаем телефон к выходу, на телефоне короткие гудки, а из МФУ работает как телефон (можно даже номер набрать и позвонить). Как это все починить?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-05-2010 | Отправлено: 15:21 18-10-2012
denitsa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Суть проблемы такова. Есть TEM-824, программирую через KX-TE Maintenance Console. Необходимо настроить переадресацию по внутренним номерам так, чтобы на внутренний номер(допустим 102) никто не мог позвонить кроме 103(секретарь). А все звонящие на 102 попадали на 103, а 103 переключал звонящих на 102. И 102 мог звонить куда угодно. Буду очень признателен, спасибо.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-10-2012 | Отправлено: 10:16 19-10-2012
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iPharaon8
Аппаратура типа Brother, Siemens и прочая с кроссовой обжимкой кабеля, может не корректно распознаваться АТС'ками Panasonic. Хотя в твоем случае, скорее всего чьи-то шаловливые ручонки просто поменяли режим работы аппарата. Обычно это:
- Телефон
- Автофакс
- Ручной
Выстави режим "Manual" и будет тебе счаcтье, если конечно у тебя это не единственный факс в офисе с отдельным внутренним номером, тогда смело ставь автомат. Ну и на DISA откорректируй настройки на перевод.

Всего записей: 4349 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 02:53 20-10-2012 | Исправлено: Diabolik, 03:05 20-10-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru