Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Самый перспективный язык программирования

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Самый перспективный язык программирования
 ОтветГолосаПроценты
Java60
10.56%
C#108
19.01%
Asp.net2
0.35%
C++212
37.32%
Visual Basic.net19
3.35%
Delphi96
16.90%
что то другое71
12.50%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 568
MaxoHbkiu

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XDiaBLo
Аналогично, тоже предпочитаю языки высокого уровня, но думаю что также неплохо знать асм - тогда чуть лучше понимаешь проблемы возникающие при написании программ, и некоторые мелкие ньюансы.
 
AlexeiKozlov
Проблема как-раз не в среде. Ядро линукса написано на С и асм, а хоть оно и загружается не само а загрузчиком, но загрузчик не предоставляет никаких дополнительных функций, и ядру приходиться обходиться своими силами без всякой среды
 
И вкрапления кода в проекте делать трудно, к тому же при этом нарушается читаемость кода, чаще всего пишется отдельный модуль на асме, обьектный код которого потом подключается в проект. Это ещё сопряжено с тем что поддержка асма языками высокого уровня намного меньше чем нативный ассемблер, и часто то что можно скомпилировать с помощью асм, нельзя вставить в С/Паскаль программу.
 
Примеры - Виндовс, Линукс, ВМВаря и т.д. и т.п. Всё что использует модуля на асме... Если же считать что проект написан на языке только в том случае если ВЕСЬ код на одном языке, так большинство проектов нельзя считать написанных на каком-нибудь языке

Всего записей: 31 | Зарегистр. 03-04-2004 | Отправлено: 14:00 20-07-2006 | Исправлено: MaxoHbkiu, 14:29 20-07-2006
AlexeiKozlov

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KRS545
ну вот.msvcr.dll знакомо?
XDiaBLo
ну лано , я думал у тебя чтото есть в кармане.а ты решил отпинаться
 
Добавлено:
MaxoHbkiu

Цитата:
так большинство проектов нельзя считать написанных на каком-нибудь языке  

туман, дело рассеиваемое. так что не будем окружать нашу дискуссию им.

Цитата:
Проблема как-раз не в среде.

я не понял о чем речь. я о проблемах не говорил никаких.

Цитата:
И вкрапления кода в проекте делать трудно

если Вы, дали сами даете определение слову вкрапление, то давайте договоримся о терминах. с чего вы взяли что я имел ввиду , чтото другое?  
 
и про среду я выше ответил.такое ощущение, что линковщик никто не юзает?
вернее с дин линкованием ничего нету.есть  и много, особенно в win.

Всего записей: 2188 | Зарегистр. 16-10-2004 | Отправлено: 14:53 20-07-2006
MaxoHbkiu

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexeiKozlov

Цитата:
я не понял о чем речь. я о проблемах не говорил никаких.

Ну вопрос стоял что пишут бут сектора не изза ограничености а потому что нету сред выполнения ни С ни С++, а как я уже писал выше - пишут на асме не изза отсутствия сред, ведь и ядро не смогли бы написать если бы дело заключалось только в этом
 

Цитата:
с чего вы взяли что я имел ввиду , чтото другое?

Тогда видимо я неправильно понял... Видимо меня сбила с толку фраза о том что

Цитата:
я не говорил, что asm умрет.и не имел ввиду вкрапления на asm  в основной код на другом языке. я говорил о нем как о самостоятельной единице.

Я просто сопоставил это с предыдущим постом и воспринял это как то что именно такие самостоятельные единицы и есть "реалии , которых никогда не будет".
 

Цитата:
и про среду я выше ответил.такое ощущение, что линковщик никто не юзает?

А разве можно не юзать линковщик? Как получить выходной бинарик без линкования? Явно мы не поняли друг друга

Всего записей: 31 | Зарегистр. 03-04-2004 | Отправлено: 15:38 20-07-2006 | Исправлено: MaxoHbkiu, 15:40 20-07-2006
AlexeiKozlov

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MaxoHbkiu
в чем то, точно не поняли
но про линковщика в смысле , присоединения dll , а не сборки исполняего файла.
ядро это не ПО.вот в этом месте, кто-то сменил направление
 
или название темы , похоже требует уточнения.я с самого начала говорил про область ПО.

Всего записей: 2188 | Зарегистр. 16-10-2004 | Отправлено: 16:39 20-07-2006
MaxoHbkiu

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexeiKozlov
Хм... но ядро является частью системы... Операционная система это не ПО? Допустим, но и кроме операционных систем все еще остаются виртуальные машины и тому подобное...
 
Ладно, замнем для ясности, а то эти дискуссии можно вести ещё очень долго - что является ПО а что нет и тому подобное

Всего записей: 31 | Зарегистр. 03-04-2004 | Отправлено: 16:49 20-07-2006 | Исправлено: MaxoHbkiu, 16:52 20-07-2006
AlexeiKozlov

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MaxoHbkiu
эта тема создана , в теме прикладное програмирование
так что я думаю ПО.

Всего записей: 2188 | Зарегистр. 16-10-2004 | Отправлено: 17:14 20-07-2006
KRS545

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну вот.msvcr.dll знакомо?  

Это для Visual..
А обычный С\С++ уже не катит?

Всего записей: 91 | Зарегистр. 12-06-2005 | Отправлено: 18:45 20-07-2006
RedPromo



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Любой язык пока он развивается будет жить и всегда нейдет себе применение. А перспектива задается временем сегодня одно завтра другое.

Всего записей: 558 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 11:04 24-07-2006
grayhex



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Старичок С++ ещё долго будет жить

Всего записей: 14 | Зарегистр. 26-11-2006 | Отправлено: 19:21 18-12-2006
LulumbaZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На  С++ всегда требовалось в три-четыре раза больше работы. Почему? Управление памятью. Реальное и значительное повышение производительности получчаем от программирования на языках, автоматически управляющих памятью вместо вас. Это может быть подсчет ссылок или «сборка мусора».  
 
С# - новый язык, по духу фактически тот же Visual Basic, но с новым С-подобным синтаксисом фигурных скобок и точек с запятой, так что вам больше не придется стыдливо говорить, что вы программируете на Бейсике

Всего записей: 1051 | Зарегистр. 12-09-2003 | Отправлено: 10:20 27-12-2006
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык, а чего стыдится? Нет плохих языков, есть плохие программеры! (Про извращения типа Brainfuck я не говорю). Бейсик давно уже не тот уродец, которым он появился на свет. Все же надо сказать дядюшке Биллу спасибо, довел в свое время язык до ума. Бейсик уже на уровне QBASIC был вполне приличным языком (для отдельных эстетов можно уточнить - ПОЧТИ приличным).

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 11:55 27-12-2006
oan42



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LulumbaZ
Меня (делфийца) управление памятью не напрягает вовсе,  
наоборот, я не желаю думать постоянно, а что будет за кадром и когда освободится память.  
Мне хватает проблем с автоматическим управлением памятью для String.
 
"Проблема" утечки памяти из-за ошибок решается легко при использовании
MemCheck или ее клонов.
 
C-подобный синтаксис фигурных скобок вместо begin ... end (Delphi), отказ от then - на восприятие программы влияет двояко,  
меньше букв, но и меньшая похожесть на естественный язык.

Всего записей: 488 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 12:17 27-12-2006
XDiaBLo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Жаба, пишите на жабе.
oan42
А ваши begin... end приводят к тому, что за деревьями не видно леса, этот лишний текст смущает и отвлекает.

Всего записей: 244 | Зарегистр. 13-05-2004 | Отправлено: 13:43 27-12-2006
oan42



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XDiaBLo
Если речь идет о профессионалах со стажем, то что фигурные скобки,
что begin ... end - все одинаково с т.зр. восприятия логики программы.
 
Аналогия: Вы когда по лугу идете, на каждую травинку или букашку внимание обращаете?

Всего записей: 488 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 13:55 27-12-2006
Qraizer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На  С++ всегда требовалось в три-четыре раза больше работы. Почему? Управление памятью. Реальное и значительное повышение производительности получчаем от программирования на языках, автоматически управляющих памятью вместо вас. Это может быть подсчет ссылок или «сборка мусора».
Заблуждение. Это C имеет такую проблему. C++ же, сохраняя наследие C по предоставлению возможностей писать "низкоуровневый" код, о таких мелочах гораздо реже заставляет задумываться. Сборщики, конечно, всё равно приятнее, но во-первых, они допускаются и стандартом C++, а во-вторых, в общем случае они менее производительны, что использование средств из арсенала C++.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 13:57 27-12-2006
LulumbaZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перспектива язык программирования зависит от того, для какой платформы на нем пушут.
 
MS говорит, что вместо Win32 нужно быть готовыми к WinFX: следующему поколению Windows API. Все иначе. Основано на .NET с управляемым кодом. XAML. Avalon.  Это не обновление –  разрыв с прошлым.

Всего записей: 1051 | Зарегистр. 12-09-2003 | Отправлено: 14:39 27-12-2006
Mickey_from_nsk

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Qraizer
Полностью поддерживаю. Позволю себе добавить только, что С++ дает больше возможностей по контролю за кодом, в отличие от С#. Там одни const чего стоят .
Другое дело, что универсального сборщика мусора в С++ нет. Но там он не сильно и нужен. Если я могу расположить объект на стеке и быть совершенно уверенным, что он будет "собран" при выходе из области видимости, сборщик мусора становится не нужным.
Да и указатели как таковые в С++ не особенно то и нужны (исключая случаи полиморфизма, но там лучше умные указатели).
Видимо цифры 3-4 взялись от того, что человек не знает ни буст, ни STL.
LulumbaZ
Про платформу - полностью согласен. Однако, не все в этом мире - Microsoft. Есть еще и Java, есть - UNIX, Delphi, в конце концов.  
Microsoft, по моему мнению, слишком резво пошел в отрыв со своим .NET Framework и WinFX. То что это - революция - это точно, но не случилось бы после этого "гражданской войны"

Всего записей: 636 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 09:27 28-12-2006
XDiaBLo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
oan42

Цитата:
Если речь идет о профессионалах со стажем, то что фигурные скобки,  
что begin ... end - все одинаково с т.зр. восприятия логики программы.  
 
Аналогия: Вы когда по лугу идете, на каждую травинку или букашку внимание обращаете?

Да нет, не одинаково.  
А вы когда программу редактируете, большинство строк игнорируете?? Ваша аналогия неуместна!

Всего записей: 244 | Зарегистр. 13-05-2004 | Отправлено: 13:40 28-12-2006
zeroandruxa



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я считаю что С# - язык, который в будущем вытеснит С++ так как является обобщением нескольких языков (Java, C) и мелкософт его постоянно унифицирует (посмотрите че они намутили в 3-й версии)

Всего записей: 538 | Зарегистр. 02-11-2005 | Отправлено: 13:48 28-12-2006
WiseAlex



Софтовых дел М...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zeroandruxa

Цитата:
в будущем вытеснит С++

смотря откуда...

Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:55 28-12-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Самый перспективный язык программирования


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru