dima333a
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Senechka Исторически так сложилось что изначально автофокусные обьективы делали без мотора. Когда обьектив подсоединялся к тушке, специальный шплиц похоший на отвертку входил в обьектив. Внутри тушки стоял мотор, который крутил шплиц который входил в обьектив и который крутил шестеренки внутри обектива перемещяя линзы и наводя на фокус. Поздней, когда маленькие моторчики подешевели, стали делать обьективы у которых мотор внутри. Собственно говоря Canon вообще отказался от "отвертки" и в перешел на новый тип байонета (EF), все линзы под байонет EF имеют встроенный мотор. Nikon же пошел другим путем. Nikon сохранил старый типи байонета, так что старые неавтофокусные линзы сохранили механическую совместимость с новыми тушками. При этом Nikon предусмотрел оба варианта фокусировки... т.е. моторчик может быть размещен в линзе, и тогда линза фокусируется своим внутренним моторчиком. Если линза без моторчика, то тогда будет использован моторчик тушки. Большинство aвтофокусных линз Nikon это отверточные линзы, которые неимеют внутреннего моторчика, и соответственно используют поторчик в тушке при фокусировке. Теперь, если Nikon выпустит тушку без моторчика, то большинство даже современных родных Nikon-овских линз не смогут работать в режиме автофокуса. С другой стороны все новые kit-овые линзы у Nikon имеют внутренний моторчкик. (18-55, 18-70, 18-135, 55-200, 18-200VR, 70-300VR, 17-55/2.8). Поэтому человек купив D40 будет довольно серьезно ограничен в подборе линз для своей камеры.... с другой стороны камера предназначенна для нетребовательных пользователей которые просто хотят хорошую камеру и скорей всего kit будет их единственной линзой anyway. Добавлено: P.S. Цитата: В комбинации D40+18-200 VR получится рекордное соотношение цена/качество, я полагаю. | Да... честно говоря непредставляю как такая комбинация будет по удобству. D40 миниатюрненький, а 18-200 немаленькая линзочка. |