Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Джеки Стюарт: Баррикелло стал лучше Шумахера.

Цитата:
   Трехкратный чемпион Ф-1 Джеки Стюарт считает, что по ходу сезона-2003 Рубенс Баррикелло во многом превзошел своего партнера по команде Ferrari Михаэля Шумахера. "С точки зрения владения техникой Рубенс сейчас лучший гонщик в мире, даже лучше Михаэля", – убежден Стюарт, в команде которого бразилец выступал в конце девяностых, до перехода в Ferrari. "Подтверждение тому – тот факт, что в минувшем сезоне по ходу гоночного уик-энда Михаэль часто копировал настройки машины Рубенса", – поясняет шотландец.
   Как считает Стюарт, сейчас роль Баррикелло в Ferrari – это уже далеко не роль подмастерья Шумахера, на которую команда взяла его в 2000 году. "Рубенс очень тонко чувствует машину и его вклад в работу Ferrari становится все больше и больше", – резюмирует он.

Култхард в восторге от надежности нового McLaren.

Цитата:
   За прошедшие две недели тестов пилот McLaren Дэвид Култхард вдоволь поездил за рулем автомобиля MP4-19, который команда готовит к сезону-2004. За это время шотландец хорошо познакомился с машиной и не скрывает своего восторга новинкой. "Я еще никогда не ездил на такой крепком автомобиле, – заявил Дэвид, похвалив надежность MP4-19. – У нас не было ни одной проблемы с двигателем, это очень радует".  
   Впрочем, надежность – не единственное, чем может похвастать новый McLaren. Култхард за рулем новинки держался среди лидеров в каждый из дней тестов. "Управлять этой машиной непросто, но по своему опыту я знаю, что действительно сильные машины всегда не просты в управлении", – отметил он. По словам Дэвида, к январю команда установит на MP4-19 целый ряд новинок, которые сделают болид еще быстрее.
   Напомним, что McLaren MP4-19 создан на основе модели MP4-18, которую "серебряные стрелы" так и не использовали в минувшем сезоне. Внешне две машины очень похожи, однако, как говорят в команде, под обтекателями кузова MP4-19 скрывается новая "начинка".

Minardi - от пилотов нет отбоя!

Цитата:
   Minardi - одна из двух команд пелетона (на пару с Jordan), которые еще не объявили состав пилотов на 2004 год. И причина кроется не в том, что малобюджетной конюшне трудно найти гонщика, а как раз таки в обратном - желающих так много, что трудно выбрать!  
   Джимми Бруни, в настоящий момент ищущий средства для контракта с Minardi, Джоржио Понтано из Формулы-3000, у которого не получилось попасть в Jaguar (дорогу ему перебежал Кристиан Клиен), воспитанники Renault Хосе-Мария Лопес и Хейкки Ковалайнен, направленные на соискание позиции призового пилота Minardi, чтоб поднабраться гоночного опыта для дальнейшего выступления в Renault. Все они жаждут попасть в Формулу-1. А где же еще, как не в Minardi, молодой подающий надежды пилот сможет явить миру свой талант?! Алонсо, Уилсон и Веббер тоже начинали в Minardi.  

Мотор Ferrari все еще не прошел заводские испытания.

Цитата:
Проблема в том, что основные конкуренты чемпионской команды уже тестируют свои двигатели: McLaren и BMW Williams идут с опережением собственных графиков и результатами тестов вполне довольны. Также обкатывают моторы на трассе "в реальных условиях" Toyota и BAR... А сердце Ferrari все еще находится на испытательном стенде завода в Маранелло! Хотя это ничуть не расстраивает руководство Скудерии – мол, все идет по плану, и Жан Тодт обещает в конце января представить болид 2004 года, дебют которого состоится без задержек, во время, на первом этапе чемпионата мира в Мельбурне.  

Взорвался новый двигатель BMW P84.

Цитата:
   BMW Williams осталась довольна тестовой сессией в Хересе, несмотря на то, что команду немного подвела надежность двигателя. Новый мотор P84 был установлен на болидах Ральфа Шумахера и Марка Жене, на машине Пике была прошлогодняя конфигурация. Пилоты прошли примерно одинаковое количество кругов – 68, 73 и 65 соответственно:
1. Р.Шумахер 1:17.453  
2. Жене 1:18.326  
3. Пике 1:20.453
   "Нам повезло с частой сменой погоды в Хересе, что сделало тесты более насыщенными. Мы уже вплотную приступили к подготовке мотора к следующему сезону. Один раз его все же пришлось заменить из-за отказа (взрыва), но это нормально, и в целом, мы довольны результатами. Сравнительно с прошлым годом, мы на две недели опережаем график!", - комментировал тесты Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW.  

Монтойя хочет стать чемпионом вместе с BMW WilliamsF1.

Цитата:
   Хуан Пабло Монтойя надеется завершить свое сотрудничество с командой BMW WilliamsF1 завоеванием титула. Об этом он заявил агентству AP в субботу, во время прошедшего в австрийском Зеефелде праздника BMW по поводу окончания сезона.
"Кто бы не выиграл титул, это будет один из тех, которые на виду. Лично я здесь для того, чтобы победить, и если представится такой шанс, я его не упущу", - заявил Хуан Пабло.  
   Колумбиец надеется, что новый болид Williams FW26 может помочь ему в его устремлениях: "Наша новая машина будет еще быстрее, и хотя пока она не совсем готова, технические данные выглядят многообещающими".  
   Монтойя опровергает и спекуляция по поводу особой значимости досрочного оглашения его контракта с конкурирующей командой: "Как только я подписал контракт, я отправился к Фрэнку Уильямсу и поговорил с ним, и это было значительно раньше, чем об этом стало известно публично. И команда была весьма довольна моей открытостью, и они на 100 процентов будут поддерживать меня".  
   "Как и в любой другой работе, ты хочешь что-то и получаешь, и после некоторого промежутка времени ты пытаешься сделать что-то еще лучше. Но на определенной стадии ты оказываешься в ситуации, когда хочется попробовать чего-то нового", - поясняет Монтойя свое решение. - "С командой Williams я провел отличное время, и кто знает, может быть в этом сезоне все пойдет еще лучше".  
   Директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен также говорит о полной поддержке Хуана в предстоящем сезоне: "Мы будем совершенно открыты по отношению к нему вплоть до завершения последней гонки сезона. Мы - одна команда, и, очевидно, у нас не должно быть секретов, если мы хотим победить".  
   В то же время Тайссен дал понять, что команда активно подыскивает замену Монтойе: "У нас в распоряжении лишь один сезон, и есть целый ряд пилотов, которые желают быть в кокпите нашего болида. И если машина окажется настолько хорошо, насколько мы ожидаем, я уверен, что они придут и будут стучаться в нашу дверь".  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 09:08 08-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Русинов готовится к тестам болида CART!

Цитата:
     
Роман Русинов, 3 и 4 декабря проводивший тесты для команды Gabord Competicion (WS by Nissan) на трассе в Валенсии, вновь в дороге. Команда Courage, в составе которой Роман одержал победу в гонке спортпрототипов (LMP675) в Ле-Мане, попросила русского пилота помочь в работе с машиной, чтобы как можно лучше подготовить ее к сезону 2004 года. Тесты пройдут 9 декабря на кольце Бугатти в Ле-Мане.  
  В ближайший месяц Роман отправится за океан, на тесты американской серии CART.

03.12.2003 World Series by Nissan. Отчет - первый день тестов.
04.12.2003 World Series by Nissan. Отчет - второй день тестов.


Монтойя и Шумахер в роли Санта-Клаусов.

Цитата:
   
   BMW устроила праздник в честь самого успешного сезона в Формуле-1 с момента возвращения компании в королевские гонки в 2000 году. Более 600 гостей собралось на мероприятии, организованном в австрийском Шефельде. Среди них было много пилотов, принесших славу BMW в различных чемпионатах, в том числе Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Жене.
   Монтойя и Шумахер раздавали подарки, исполняя роль Санта-Клауса. Причем Санта-Клаусы были одеты в сине-белое, фирменную расцветку BMW.



BAR может начать сезон с гибридной машиной.

Цитата:
   Черно-белый гибридный автомобиль, который команда BAR подготовила к зимним тестам, может появиться и на старте первой гонки сезона-2004. "Вероятно, мы все-таки повезем в Мельбурн нашу новую машину, но окончательное решение будет принято позже, не исключено, что мы начнем сезон с гибридной моделью", – поведал технический директор команды Джефф Уиллис.  
   Так называемый гибридный болид объединяет шасси BAR образца 2003 года с новыми двигателем и коробкой передач. Команда вовсю ведет испытания жизненно важных узлов машины, чтобы исключить поломки во время сезона. "В прошедшем сезоне у нас не было фундаментальных проблем с машиной, но она слишком часто ломалась", – сетует Уиллис. В 2003 году автомобили BAR 13 раз сходили с дистанции из-за технических проблем. "Теперь вы понимаете, почему сейчас надежность – наш приоритет, – говорит Уиллис. – Гибридный автомобиль позволяет нам довести до ума самые важные части машины, не дожидаясь дебюта нового шасси".



Читатели британского Autosport проголосовали за Хуана Пабло.

Цитата:
   
   В номинации "Лучший пилот года в мире" (International Driver of the Year) традиционного конкурса журнала Autosport признание читателей издания получил Хуан Пабло Монтойя. Его борьба в Чемпионате мира помогла вновь придать столь необходимую зрелищность спорту и вернула зрителям интерес к Формуле-1.
Награду победителю вручал легендарный Стирлинг Мосс, а сам Хуан Пабло на церемонии заявил: "Я просто стараюсь сделать гонки куда более интересными. И думаю, что людям это нравится".  
   Следующий сезон станет последнем годом в Williams перед тем, как Монтойя перейдет в McLaren, и колумбиец надеется на лучшее: "Я думаю, в Williams знают, что было сделано не так в этом году, и знают, что нужно сделать для того, чтобы быть сильными с первой гонки. 2004 - мой последний сезон с Williams, и я определенно постараюсь выиграть титул с командой в следующем году - это было бы замечательно".  
   В других номинациях награды получили: Алекс Занарди, Мартин Брандл, Алекс Ллойд, Ральф Ферман, Фернандо Алонсо, Ferrari, Жиль де Ферран, Дэвид Култхард и Джеймс Томпсон, Bentley Speed, Дженсон Баттон, Дэн Уелдон, Петер Сольберг, Нельсон Пике мл.  



Тесты на этой неделе.

Цитата:
   На этой неделе продолжатся тесты. Восемь команд должны работать в Хересе. Сегодня там работают Ferrari, BAR и Sauber. Со вторника к ним присоединяться все остальные, кроме Jordan и Minardi. Тестировавший всю последнюю неделю на Ferrari Фелипе Масса на сей раз будет работать с Sauber. Но в четверг он уступит место Нилу Яни.  
   Williams собирается тестировать китайца Хо-Пина Тунга.  
   Minardi cо среды по пятницу будут работать на итальянской Валлелунге. Они попробуют Хосе-Марию Лопеса и Хейкке Ковалайнена (тестировавшихся на этой неделе с Renault) , а также итальянца Фабрицио дель Монте. Также будет присутствовать (по сути, работать) кто-то из основных пилотов команды образца 2003 года.  
   А Михаэль Шумахер на этой неделе будет соревноваться с самолётом.



8 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Время Круги    
1 T. Sato BAR 1.25.938 51    
2 F. Massa Sauber 1.26.273 36    
3 L. Badoer Ferrari 1.26.291 12    
4 A. Davidson BAR 1.26.748 69  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:53 08-12-2003 | Исправлено: SeSar, 21:19 08-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шумахер-младший и "Уильямс": кто кого?
 

Цитата:
Пилот "Уильямса" Ральф Шумахер на днях заявил, что его переговоры с "Уильямсом" о продлении существующего контракта до 2005 года включительно зашли в тупик.
 
Камнем преткновения, по словам Шумахера-младшего и его менеджера Вилли Вебера, стало расхождение во мнениях о том, с каким количеством персональных спонсоров Ральф может заключить контракт. Хотя большинство наблюдателей полагают, что на самом деле причина в финансовых разногласиях: Ральф и его менеджер настаивают на сумме контракта не меньше 8 миллионов долларов, Фрэнк Уильямс же готов предложить не больше 5. Тем не менее Шумахер-младший отметил, что дело не в деньгах, а Вебер открыто дал понять, что если "Уильямс" не пойдет на уступки, контракт подписан не будет: "Ральф уже давно принадлежит к топ-пилотам и без места в топ-команде не останется".

 
SeSar

Цитата:
Роман Русинов

Молодец, неплохое время показал, может так и в Формулу-1 .. а?


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 07:00 09-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Молодец, неплохое время показал, может так и в Формулу-1 .. а?  

F1 пока еще в далекой перспективе, а вот:
Цитата:
В ближайший месяц Роман отправится за океан, на тесты американской серии CART.  
В CART попасть проще...
Вильнев может вернуться в Америку.

Цитата:
   Жак Вильнев, чемпион Формулы-1 1997 года, заговорил о возможности возвращения в Америку. В 1995 году он выиграл CART, а также Инди-500. Однако вряд ли он примет участие в “овальном” чемпионате IRL, куда сейчас входит эта знаменитая гонка.
   - Это не для меня. Серия IRL слишком опасна,- сказал Жак.
Однако другая “овальная” серия NASCAR Вильневу, кажется, по душе.
   - Я действительно могу попробовать свои силы в NASCAR. Это будет новый для меня опыт, новый вызов.
   Также Жак отметил, что может вернуться в Формулу-1. Однако участвовать в каких-либо новых проектах, как BAR пять лет назад, не собирается.
   - Крейг считает, что мне лучше вернуться, любой ценой. Но я хочу гоняться, только если буду получать от этого удовольствие,- сказал Вильнев.

Джефф Уиллис обвиняет Bridgestoneю.

Цитата:
   Технический директор BAR Джефф Уиллис обвиняет Bridgestone: "В середине прошедшего сезона у нас было много технических проблем и часть из них связана с резиной. К сожалению ради победы в войне шинников все силы Bridgestone были направлены на сотрудничество с Ferrari, а нам осталось лишь довольствоваться крошками с барского стола..."

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:40 09-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Технический директор BAR Джефф Уиллис обвиняет Bridgestone:

Бла-бла-бла посмотрим чего они добъются в след сезоне и кого будут искать, чтоб обвинить
 
А вот японцев (и итальянцев) жаль - им теперь совсем трудно придется, зато Заубер выиграет - кол-во их тестов будет ИМХО экстремально увеличено :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:24 09-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Бла-бла-бла посмотрим чего они добъются в след сезоне и кого будут искать, чтоб обвинить

Когда Маки перешли к Мишлен они, тоже самое говорили про Бриджи и Феррари, да и не зря, среди клиентов у Бриджей кроме Феррари хороших команд то и не осталось еще в прошлом сезоне.


BAR собирается подвинуть топ-команды.

Цитата:
 Дженсон Баттон считает, что в следующем году команда Bar начнёт беспокоит «большую тройку» Ferrari, Williams и McLaren.  
   «Мы видим прогресс даже в тех областях, над которыми даже не работали. По сравнению с прошлым годом это огромный шаг вперёд. Мы собираемся бороться с топ-коамндами. Если бы мы действительно так не думали, мы бы об этом не стали говорить. Не думаю, что у нас есть шанс на титул, но мы сможем сражаться с McLaren, Ferrari и Williams – и не раз»...
   «Думаю, многие будут впечатлены нашим прогрессом. Было бы здорово занять четвёртое место, но мы хотим третье или даже выше. Мы хотим быть стабильными и надёжными, и как можно чаще приезжать на подиум. Все хотят, но у нас есть ещё и возможности для этого»...

9 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 A. Davidson BAR M 1.26.256 47    
2 F. Massa Sauber B 1.26.892 22    
3 R. Barrichello Ferrari B 1.27.003 10    
4 T. Sato BAR M 1.27.199 18    
5 J. Montoya Williams M 1.27.452 50    
6 F. Montagny Renault M 1.27.775 25    
7 M. Webber Jaguar M 1.27.855 43    
8 P. de la Rosa McLaren M 1.28.483 26    
9 M. Gene Williams M 1.28.663 28    
10 F. Alonso Renault M 1.28.705 7    
11 O. Panis Toyota M 1.29.627 35    
12 C. Klien Jaguar M 1.30.564 41    
13 C. da Matta Toyota M 1.31.398 31    
14 A. Wurz McLaren M 1.32.365 9  

Награда для Брауна.

Цитата:
   Политехнический университет делле Марки (Анкона) присудил техническому директору Ferrari Россу Брауну учёную степень в области механики. Почётная грамота была вручена Брауну на специальной церемонии ректором Марко Пачетти.  

Шумахеру снова не советуют уходить.

Цитата:
   Экс-чемпионы Ф-1 считают, что Михаэлю Шумахеру нужно продолжать выступления.
   «Я остановился только потому, что хотел уехать домой в Бразилию» , говорит трёхкратный чемпион мира Нельсон Пике. «Ему не стоит останавливаться. Зачем, если ты счастлив и физически здоров? Мне кажется, он не медленнее обычного».
  Ему вторит Кеке Росберг: «Если он продолжит, считайте, что нам повезло. Это как Агасси в теннисе – никто не хотел, чтобы он уходил. В этом году Михаэль не без труда сдерживал Баррикелло, но всё же сделал достаточно для победы. Так зачем ему останавливаться?»

БАТ собирается продать свою долю в БАРе.

Цитата:
   Поскольку в 2007 году в Ф-1 вступит в действие запрет на рекламу табака, то БАТ (British American Tobacco) - один из крупнейших табачных гигантов - начинает подготовку к уходу из спорта, в частности, с продажи акций команды БАР. Босс британо-американской конюшни Дэвид Ричардс говорит: «Придется подумать, как свести концы с концами».
   БАТ, по словам Ричардса, планирует избавиться от команды. По его словам, запрет на рекламу табака непременно вступит в силу в 2007 года, и «у нас есть время, чтобы подготовиться».
   Компания Ричардса, управляющая уже одной раллийной командой, предполагает покупку и БАРа.

Джастин Вилсон – стартёр года.

Цитата:
   Читатели журнала F1 Racing поставили Джастина Вилсона выше всех пилотов в номинации «Стартёр года». Всего во второй своей гонке в Малайзии ему удалось пробраться с 19-го места на старте на 8-ое. Прекрасные старты он продемонстрировал также в Испании и Канаде.
   Вилсон получил 42,11% голосов. Его ближайший соперник Фернандо Алонсо получил только 27,19%.
   Но новичком года читатели журнала 32% голосов всё же выбрали Кристиано да Матту.

Дети чемпионов - вперед в прошлое

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:25 10-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
9 December, Jerez - Spain

Мда ... результаты несколько удивили ... но ведь это всего лишь тесты...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:32 10-12-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Мда ... результаты несколько удивили ... но ведь это всего лишь тесты...

Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"...

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 13:27 10-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Когда Маки перешли к Мишлен они, тоже самое говорили про Бриджи и Феррари, да и не зря, среди клиентов у Бриджей кроме Феррари хороших команд то и не осталось еще в прошлом сезоне.

Не осталось, т.к. Вильямс изначально был с Мишленом:)
Для равновесия нужен третий шинник
 

Цитата:
9 December, Jerez - Spain.

Интересно чем Вильямс занимается с такими результатами то?
 

Цитата:
Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"

Ну тогда понятно когда БАРу удалось первое место ухватить:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:01 10-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"...

Так и было:
Второй день тестовых заездов в испанском Хересе.

Цитата:
Испанские небеса вновь разверзлись и окончательно смешали командам карты. Участникам и так пришлось проездить большую часть прошлой недели на дождевой резине, теперь можно считать, что и эта неделя не принесет ничего нового.  
Тест пилот МакЛарен Мерседес Педро де ля Роса проехал на прошлогоднем MP4-17D двадцать шесть кругов и закончил сессию с восьмым результатом. Австриец Алекс Вурц на новом MP4-19закончил работу гораздо раньше – после 9 кругов, поскольку команда сочла условия на трассе слишком рискованными для тестирования нового болида.

Берни нужен Ф-1.

Цитата:
   Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорит, что Берни Экклстоун нужен Ф-1 как воздух. Он пролил свет на таинственную встречу между производителями, банками- владельцами коммерческих прав на серию и Берни Экклстоуном.
   «Мы будем полностью прозрачны. И надеемся, что к концу года у нас уже будет полная картина, потому что есть много важных вопросов, как права на показы, продажа билетов, реклама и так далее. Мы хотим получать деньги со всех трёх направлений, и надеемся, что к концу года банки и Экклстоун всё это сделают всё официальным. Вдаваться в детали пока рано. Но Берни Экклстоун сейчас нам нужен, как никогда, потому что всё принадлежит банкам».  

Рубенс собирается выиграть чемпионат.

Цитата:
   Рубенс Баррикелло не хочет быть бледной тенью своего напарника Михаэля Шумахера, он хочет выигрывать гонки и чемпионаты.
   «Я всегда гонялся, чтобы побеждать. Моей самой большой мечтой всегда был титул. Я знаю, что сейчас я лучше, чем когда бы то ни было, потому что хочу выиграть титул. Своего пика я ещё не достиг. Даже на отдыхе я не упускаю возможности посидеть за рулём, будь то карт или сток-кар. Я получаю ценный опыт, совершенствуюсь».
   "Я вот уже 11 лет непрерывно тружусь. Титул станет подходящим вознаграждением, как для меня, так и для моей семьи и друзей, посвятивших мне столько времени. Я хочу стать чемпионом для них и для Бразилии. Я очень мотивирован, хотя ничего обещать не могу".
   О продлении контракта Рубенс пока не думают. «Я не теряю связи с реальностью, и не особо переживаю по поводу того, когда заканчивается мой контракт».  

Ferrari не прочь заполучить Райкконена.

Цитата:
   На традиционной встрече с журналистами по окончанию сезона технический директор Ferrari Росс Браун показал себя фанатом Кими Райкконена. На вопрос о том, кого команда рассматривает в качестве замены Михаэлю Шумахеру Росс не назвал обычных Монтойю, Алонсо и Массу.
   «Кими Райкконен. Он лучший из новичков. Он не ошибается под давлением, к концу сезона начал делать великолепные вещи на весьма устаревшей машине».

BAR снова доминирует в Хересе.

Цитата:
На вчеаршних тестах в Хересе впереди снова был BAR, на сей раз – Энтони Дэвидсон. Вчерашний лидер Такума Сато был 4, несмотря на то, что прошёл всего 14 кругов. Похоже, дела у BAR действительно идут неплохо...Здесь полный вариант статьи (445 слов).

Тодт пугает соперников Шумахером.

Цитата:
   Руководитель команды Ferrari Жан Тодт уверен, что в следующем сезоне Михаэль Шумахер будет сильнее, чем когда-либо прежде. "В 2004 году мы увидим лучшего Михаэля", – заявил он. По мнению Тодта, те сложности, с которыми немец столкнулся в прошедшем сезоне на пути к шестому чемпионскому титулу – не признак того, что Шумахер слабеет. "Да, порой он вылетал с трассы, но это его ничуть не смущало, потому что он все равно выиграл чемпионат, – подчеркивает шеф Ferrari. – Когда он почувствует, что теряет силы, то уйдет. Но пока он по-прежнему полон желания гоняться. Гонки у него в крови, и он получает удовольствие от выступлений за Ferrari".

Пол Стоддарт:

Цитата:
"Переговоры все еще идут, я очень хочу сохранить в команде Йоса Ферстаппена. Все зависит от того, чего хочет сам Йос, но Minardi - не самый худший вариант в конце карьеры. Надеюсь он останется, а имя второго пилота я постараюсь объявить вам до Рождества".

Фернандо Алонсо награжден Gregor Grant Award!

Цитата:
В воскресенье вечером в Лондоне, в присутствии 1500 гостей из мира автоспорта, испанец был награжден Премией Грегора Гранта (Gregor Grant Award) от британского журнала Autosport.  
Здесь полный вариант статьи (314 слов).

Петров на Моторшоу в Болонье.

Цитата:
Браво, Виталий, - приветствует Петрова Алессандро Дзанарди. – Здорово, что к нам на Моторшоу впервые приехал русский гонщик. Ну а уж заезды свои он провел выше всяких похвал, завоевав сердца итальянских поклонников автоспорта".
Здесь полный вариант статьи (317 слов).

Роман Русинов - И снова – Ле-Ман!

Цитата:
   9 декабря Роман Русинов провел тесты спортпрототипа Courage C65, на котором ровно месяц назад одержал победу в гонке «1000 Км Ле-Мана». Команда Courage Competition испытывала новую усовершенствованную версию мотора JPX. Вместе с Романом в тестах принимал участие французский пилот Жан-Марк Гунон (Jean Marc Gounon) принимавший участие в «24 часа Ле-Мана» с 1995 по 2000 в составе команд Mercedes и BMW.  
   Первым на трассу выехал напарник Романа – Жан-Марк Гунон. Сделав 1 круг, французский гонщик вернулся в боксы, ехать по покрытой ледяной коркой трассе было невозможно.  
   Роман Русинов:  
   "Мы прибыли на трассу рано утром, но целых два часа прождали, пока трек хоть чуть-чуть оттает! Температура трассы была -2С, пришлось ждать, пока солнце не прогреет все части трассы. До этого я не когда не пилотировал в такую холодную погоду, поначалу сильно мерзли пальцы на ногах, но после 2 кругов становится жарко. Я остался очень доволен новой версией двигателя и получил удовольствие от работы с таким опытным пилотом, как Жан-Марк".  
   Следующие тесты намечаются в январе, сейчас команда занята разработкой новой машины на 2004 год.

10 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 P. de la Rosa McLaren М 1.17.153 72    
2 F. Alonso Renault М 1.17.837 94    
3 J. Montoya Williams М 1.18.198 73    
4 L. Badoer Ferrari B 1.18.511 72    
5 J. Button BAR M 1.18.538 90    
6 R. Barrichello Ferrari B 1.19.015 62    
7 M. Webber Jaguar М 1.19.046 82    
8 A. Wurz McLaren M 1.19.462 42    
9 O. Panis Toyota M 1.19.587 53    
10 M. Genй Williams M 1.19.626 103    
11 C. Klien Jaguar M 1.19.811 89    
12 S. Motoyama Renault M 1.19.996 67    
13 F. Massa Sauber B 1.21.143 85    
14 B. Wirdheim BAR M 1.21.313 77    
15 C. da Matta Toyota M 1.21.478 28    
16 F. Montagny Renault M 1.27.541 6  

За сим откланяюсь, иначе меня Bunker пристрелит…

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:43 10-12-2003 | Исправлено: SeSar, 20:56 10-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какие ставки на завтрашнюю дуэль "Ф2003ГА против Самолёта"?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:57 10-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Какие ставки на завтрашнюю дуэль "Ф2003ГА против Самолёта"?

Соревнования пройдут в три этапа на дистанциях в 500, 1000 и 1500 метров.
Мои ставки:
500м - Феррари, 1000 и 1500 - Еврофайтер Тайфун
У Еврофайтер Тайфун взлетная и посадочная дистанции с полной заправкой топливных баков - 500 м. В своей стихии (в небе) истребитель должен быть лучше всех наземных видов техники однако, иначе истреблять не сможет  .

Цитата:
До сих пор лишь дважды автогонщики отваживались "воевать" с авиацией. В 1931 г. Тацио Нуволари на "Альфа-Ромео" уступил самолету "Капрони 100". Однако вскоре крылатые машины потерпели поражение. В 1981 г. Жиль Вильнев сумел взять реванш, выиграв целую секунду у истребителя "Старфайтер".  

   
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:08 10-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Если я не ошибаюсь, то там довольно сильный дождь был и все "плавали"...

Тогда все понятно...
xy

Цитата:
Какие ставки на завтрашнюю дуэль "Ф2003ГА против Самолёта"?

500, 1000 - Феррари, 1500 метров - Еврофайтер Тайфун

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:13 11-12-2003
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Две из 3 выграл Еврофайтер Тайфун  
 
Добавлено

Цитата:
Вероятность победы Михаэля Шумахера и Ferrari на дистанции 500 м оценивают как 11:10, успех реактивного самолета - как 60:10. На дистанции 1000 м ставки на победу пилота самолета Маурицио Чели принимаются из расчета 17:10, на победу Шумахера - 20:10. На дистанции 1500 м картина однозначна: победа самолета: 10,9:10, победа Ferrari - 100:10.  
 

Гонка оправдала предположение букмекеров.
Главное интересные ставки для любителей Ф1 и Файтера.
 
Добавлено
SeSar
PEDKA

Цитата:
500, 1000 - Феррари, 1500 метров - Еврофайтер Тайфун

Как букмекеры будут оправдываться за изменение трассы я не понял. Может наши в метрах считали, а они футы на 4 умножили, а не на 3 в ярде на первой трассе, а остальные на 1.5 умножили(точнее каждая следующая +половина от первой гонки).

Цитата:
Schumacher loses out in Eurofighter challenge
Ferrari driver goes down 2 - 1 [11/12/03 - 12:41]
   
 
Schumi and the jet
 
Michael Schumacher's Ferrari was outshone by an Italian Air Force fighter jet here on Thursday.
 
Driving his F2003-GA in which he won the Formula One world title for a record sixth time, Schumacher lost 2-1 over three distances - 600, 900 and 1,200 metres - against a Eurofighter Typhoon in a duel designed to bring the full acceleration range of both machines into play. The jet, piloted by former Italian astronaut Maurizio Cheli and which can only stay on the ground for the first 400 metres, occupied the main runway at the Baccarini airport, 140 kilometres from Rome, while the Ferrari raced alongside it on an asphalt track.  
 
Schumacher edged the Eurofighter over the shortest distance but was no match for the jet's superior acceleration in the final two races watched by thousands of spectators in the driving rain.
 
"It was a very interesting experience," Schumacher said. "I was glad to be here today - it was very impressive.”
 
Asked if he preferred racing against a jet to competing against Pablo Montoya, the 34-year-old German replied: "It's less pressure!"  
 
The F2003-GA is capable of reaching a maximum speed of up to 369 kilometres per hour, while the Eurofighter, packed with military technology, can speed at almost 2,450 kmh. The jet carried no weapons and weighed slightly under 21,000 kilograms. The Ferrari weighed in at 600 kilograms and was slightly modified for the race with its outer shell adjusted slightly to make it more aerodynamic.
 
The contest was designed to provide maximum equilibrium between the two contestants in a re-enactment of a challenge that first took place in 1931 when Tazio Nuvolari, driving an Alfa Romeo, took on a Caproni 100 biplane at Rome airport. Fifty years later, in November 1981, history repeated itself as Gilles Villeneuve and his Ferrari 126 CK raced an F104 jet. Most recently, Patrick Carpentier challenged an F14 Tomcat with his CART Champ Car in the United States.
 

 
Короче 600, 900 и 1200 метров. Все поставили с ног на голову.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 14:14 11-12-2003 | Исправлено: igcomp, 15:24 11-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp
Моя ставка сыграла:

Цитата:
500м - Феррари, 1000 и 1500 - Еврофайтер Тайфун  

 
2-1 в пользу Eurofighter

Цитата:
   Долгожданная дуэль Ferrari – Eurofighter состоялась. Хотя, говорят, получилось одно большое разочарование. Зрители почти ничего не смогли увидеть, и, соответственно заснять для истории. Шёл проливной дождь.
   Один из заездов, самый короткий, на 500 метров, выиграл Шумахер, два остальных остались за истребителем.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:00 11-12-2003
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
Где ты прочел такую глупость.
Наверное на НТВ+ ?
Даже Шуми ответил на вопросы о 600, 900 и 1200.
Дай линк для народа, чтобы знать, где ты ставил на 500 м
 
 
 
Добавлено
А выиграл он всего 0.03 секунды на 600 метров.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 21:12 11-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
Где ты прочел такую глупость.  
Наверное на НТВ+ ?  

Нетушки, вот туточки я прочитал, забавно Феррари облажались расказывая проFerrari.

Цитата:
Дай линк для народа, чтобы знать, где ты ставил на 500 м  

А поднимись на четыре поста выше, от своего последнего и там будет моя местная "ставка"   :

Цитата:
Мои ставки:
500м - Феррари, 1000 и 1500 - Еврофайтер Тайфун
 


Цитата:
Даже Шуми ответил на вопросы о 600, 900 и 1200

Наверное у них метр длиннее   на коротких дистанциях, а на длинных короче...
 
Добавлено
А вот и про 600-900-1200:
Шумахер проиграл самолету.

Цитата:
Михаэль Шумахер за рулем своей "боевой" Ferrari потерпел поражение в соревновании с самолетом-истребителем Eurofighter 2000 со счетом 1:2. Дуэль в аэропорту Гроссето неподалеку от Рима состояла из трех раундов: на дистанциях 600, 900 и 1200 метров. Шестикратный чемпион мира выиграл лишь самую короткую гонку, опередив истребитель на 0,2 секунды. На 900-метровой дистанции с таким же преимуществом победил пилот итальянских военно-воздушных сил Маурицио Чели, а в дуэли на 1200 метров его превосходство составило уже 2,5 секунды. Такие результаты вполне закономерны, ведь максимальная скорость Ferrari F2003-GA с минимально загруженными антикрыльями лишь ненамного превышает 350 км/ч, а Eurofighter 2000 может разгоняться до 2450 км/ч.

 
Добавлено
11 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 P. de la Rosa McLaren MP4-19 М 1.16.210 54    
2 F. Alonso Renault М 1.16.705 118    
3 M. Genй Williams М 1.17.162 88    
4 J. Montoya Williams М 1.17.339 62    
5 A. Wurz McLaren MP4-17D М 1.17.665 67    
6 F. Montagny Renault М 1.17.777 106    
7 L. Badoer Ferrari B 1.18.335 75    
8 R. Barrichello Ferrari B 1.18.371 62    
9 T. Sato BAR M 1.18.433 71    
10 C. da Matta Toyota M 1.18.584 71    
11 C. Klien Jaguar M 1.18.726 92    
12 M. Webber Jaguar M 1.18.776 66    
13 O. Panis Toyota M 1.18.835 69    
14 J. Button BAR M 1.19.656 51    
15 N. Jani Sauber B 1.20.271 94    
16 H. Tung Williams M 1.22.082 41  

11 December, Vallelunga - Italy.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 H. Kovalainen Minardi В 1.02.545 51    
2 J-M. Lopez Minardi В 1.02.909 52    
3 F. Del Monte Minardi В 1.07.194 11  

11 December, Fiorano - Italy.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 L. Burti Ferrari В 1.01.391 70  

Система пенальти будет пересмотрена?

Цитата:
   Президент ФИА Макс Мосли заявил, что штраф в виде проезда по пит-лейн может быть заменён на специальную систему очков. В случае повторного нарушения провинившийся будет отстранён от гонки, а стюартам не придётся принимать решение в короткий промежуток времени во время гонки. «Такая система больше всех устроит».
   Такая процедура позволит избежать инцидентов, подобных тому, который произошёл в США между Рубенсом Баррикелло и Хуаном-Пабло Монтойей. Тогда наказали Монтойю, хотя позже Ferrari признались, что у Баррикелло были проблемы с коробкой передач.  
   «Первое требование – справедливость, а при нынешней системе это не всегда достижимо. Даже если ничего нечестного не было, люди думают, что было. Самое главное, что если команда или пилот не согласны с наказанием, они смогут подать апелляцию».
   Однако, Мосли признал, что всесторонней поддержки у команд идея не нашла. Как не нашла она поддержки и у Хуана.
   Нам действителен нужен другой порядок, но не стоит вводить никаких накопительных систем. Мы тут гоняемся, и если мы начнём начислять штрафы, то никто ничем не будет рисковать, и никого не будет обгонять».

Ирвайна хотят арестовать.

Цитата:
   Британская полиция выписала ордер на арест экс-пилота Формулы-1 Эдди Ирвайна. 38-летний ирландец не явился на слушания в суд, который должен был разбирать его недавний хулиганский поступок. Летом Эдди был задержан полицией за езду на мотороллере по лондонскому Гайд-парку без прав и без страховки.  
   Когда полиция найдет Ирвайна, ему придется внести залог, чтобы не угодит за решетку.

«Одна – две» новые команды?

Цитата:
   Говорят, в Ф-1 вот-вот появится парочка новых команд. Анонимное лицо из числа высокопоставленных работников топ-команд завряет, что есть 99% гарантия того, что в 2005 году на старт выйдет больше машин.
   «ФИА считают, что проблему нехватки команд решит двигатель и 48 миллионов долларов депозита».
   Макс Мосли, якобы, попросил богатые команды скинуться в общий фонд. «Даже если мы уговорим производителей поставлять двигатели хотя бы за 11 миллионов, это уже больше дело».


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:54 11-12-2003 | Исправлено: SeSar, 22:15 11-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
600, 900 и 1200

Ха ... как надули  
SeSar
Молодец, угадал А вот я ошибся... но если б не дождь, я думаю - 900м взяла бы Феррари...


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:52 12-12-2003
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Шумахер и Ferrari проиграли Монтойе и Bentley  
 
Каждый год издание Autosport проводит среди своих читателей опрос. На днях были обнародованы результаты 2003 года.  
“Лучшим пилотом года” стал Хуан-Пабло Монтойя. Удивительно, но Михаэль Шумахер, ставший в этом году шестикратным чемпионом, проиграл третьему призеру чемпионата. Таким образом, впервые с 1994 года победителем в этой номинации стал пилот, не выигравший чемпионат. Девять лет назад чемпионом также стал Шумахер, но в конкурсе победил Дэмон Хилл.  
Потерпела Ferrari и поражение в номинации “Лучшая машина сезона”. В этом году таковой стала Bentley. Машина именно этой марки первой финишировала в суточном марафоне в Ле-Мане.  
Также были отмечены Алекс Занарди, вернувшийся в гонки после тяжелой аварии во время этапа CART, Мартин Брандл, экс-пилот Формулы-1 и бывший глава BRDC.

 
Собственно, в этом никто и не сомневался..., все наелись Шумахера и Феррари до тошноты.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:25 12-12-2003 | Исправлено: tig1, 07:26 12-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Френтцен решил выступать в DTM.

Цитата:
   Победитель трех гонок Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен проведет следующий сезон в немецком кузовном чемпионате DTM. Таким образом, 36-летний немец фактически поставил точку в своей карьере в "большом цирке", где он выступал с 1994 года. За десять сезонов Френтцен побывал пилотом команд Sauber, Williams, Jordan, Prost и Arrows. Его наивысшим достижением в Формуле-1 стало второе место в чемпионате-1997.  
   В DTM Хайнц-Харальд будет выступать за рулем автомобиля Opel Vectra, а одним из его соперников станет другой экс-пилот Формулы-1 Жан Алези, защищающий цвета Mercedes-Benz.


Цитата:
   "Я все тщательно обдумал. Не вижу ничего такого, о чем в DTM можно было завидовать гонщикам Формулы 1. Рассчитываю поучаствовать здесь в потрясающих гонках. Мне придется привыкнуть к тому, что теперь у меня будет крыша над головой, но для меня гораздо важнее то, что под моей задницей по-прежнему будут четыре колеса", - комментарий Хайнца-Харальда Френцена, решившего перейти из Ф1 в DTM.

Гран При Франции оставили в календаре.

Цитата:
   Международная автомобильная федерация (FIA) оставила Гран При Франции в календаре чемпионата мира Ф-1 на 2004 год. Однако гонка на трассе в Маньи-Куре состоится только при выполнении двух условий. Во-первых, французским автоспортивным чиновникам необходимо договориться с "хозяином" Ф-1 Берни Экклстоуном, которому они задолжали около десяти миллионов за проведение Гран При. Во-вторых, команды "большого цирка" должны согласиться на участие в 18 этапах в предстоящем сезоне: именно такое рекордное для Ф-1 количество гонок запланировано на 2004 год.

Новый McLaren MP4-19 едва не сгорел!

Цитата:
   Команда McLaren едва не лишилась своей единственной машины MP4-19 на проходящих в Хересе тестах. В одном из заездов двигатель “серебряной стрелы” неожиданно загорелся. Но все благополучно обошлось. Подоспевшие пожарные быстро потушили горящую машину.
   Это происшествие не помешало Педро де ла Розе вновь возглавить итоговый протокол дня. Со временем 1:16.210 он опередил ближайшего соперника на полсекунды.
   В этот день на трассе работал и другой тест-пилот McLaren Алекс Вурц. На машине MP4-17D он показал четвертый результат, уступив де ла Розе полторы секунды.

Первый китайский пилот за рулем Формулы-1.

Цитата:
   Хо-Пин Тун стал первым китайским гонщиком Формулы 1. Он дебютировал в этом качестве в Хересе на тестах команд Формулы 1, воспользовавшись своим призом - поездкой на Williams (правда, лишь прошлогодней версии). Это награда 21-летнему гонщику за победу в азиатском чемпионате Формулы BMW. Хо-Пин проехал 41 круг, показав время почти на 6 секунд хуже, чем Педро де ля Роза, сокрушитель рекордов Хереса, тестировавший новый McLaren MP4-19.


Цитата:
В день своего дебюта Хо-Пин Тун попал в переплет, не поделив один из поворотов в Хересе с Лукой Бадоером: "Я был впереди. Он шел за мной в слип-стриме на подходе к шпильке, потому встал рядом справа, чтобы обогнать. Я сбросил скорость, что дать ему место, а он неожиданно принял влево, чтобы занять оптимальную траекторию, совсем не оставив мне места. Я ткнулся своими передними колесами в его задние и оказался в гравии. К счастью, машина повреждений не получила. Я с ним потом поговорил. Он объяснил, что ехал быстрее меня. Я сказал, что он не оставил мне места, а он ответил: но ничего же не разбито?.. С этим я и ушел".

 
tig1

Цитата:
...все наелись Шумахера и Феррари до тошноты.

xy будет не согласен  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:57 12-12-2003 | Исправлено: SeSar, 21:04 12-12-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru