Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поставщик моторов всегда вписывается в название команды, как и основной спонсор

Простой поставщик моторов или спонсор не может менять руководство команды... Ты кстати не обратил внимания на одну вещь команда называется BMW.WilliamsF1, а не например, Williams BMW. И очень наивно предполагать, что BMW в Williams это просто поставщик моторов.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 19:15 07-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir
McLaren официально называется West McLaren Mercedes. Но от этого West не становится совладельцем команды...
 
Возможно BMW сильно внедрился в Williams, не знаю, я ими не сильно интересуюсь. Но разговор начался с раскрутки Шумми в середине 90-х годов. Где тогда был BMW?
 
 
Добавлено
Benchmark

Цитата:
P.S. И все же - почему именно Германия ? Почему не Англия или Франция ?

Да потому, что в Англии и Франции Ф1 была достаточно популярна. Она не была достаточно популярна именно в Германии...  Была задача сделать ее популярной в Германии...  Когда я впервые приехал в Германию в 93-м, я нигде не видел в продаже никакой аттрибутики Ф1. А был я там 3 месяца. Я был очень удивлен и раздосадован...  А уже в 98-м на заправках продавались бейсболки Ферров и Маков... Дальше больше...  Обычный бизнес...
 
Так понятнее?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:22 07-09-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Да потому, что в Англии и Франции Ф1 была достаточно популярна. Она не была достаточно популярна именно в Германии...

Сам придумал ? На основании того, что не увидел в продаже формульных кепок ? Да, это, безусловно, мощнейший аргумент
 
Можно в деталях - кто и когда решил заниматься "раскруткой Шумми" ? Фамилии, даты плз. С какого года - с 1994 или с 2000 ? Почему именно Шумми, а не McLaren Mercedes, выигравший два чемпионских титула в 98 и 99. Даже проще было - "Немецкие двигатели делают машину чемпионом". Ы ?
 
Пока что все твои "аргументы" столь же "обоснованы", как и заявления о хронометристах Siemens, "подделавших" разницу в 0.013 с. в Индианаполисе. Одним словом - кроме твоих фантазий ничего нет.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 20:43 07-09-2004 | Исправлено: Benchmark, 20:43 07-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но разговор начался с раскрутки Шумми в середине 90-х годов.

Начнем с того, что Шумахер в формулу попал благодаря стечению обстоятеств... Круто его раскручивали
А принятая в 2003-м году система начиления очков, тоже в пользу Шумика сделали.

Цитата:
Но от этого West не становится совладельцем команды...  

Я вообще-то о том что у всех сначала пишется название команды, а потом моторист, а в Williams с недавнего времени наоборот...

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 21:07 07-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Сам придумал ?  На основании того, что не увидел в продаже формульных кепок ? Да, это, безусловно, мощнейший аргумент  

Больше нечего возразить?  Ты-то совсем никаких аргументов не приводишь...  Может ты не в курсе, что отсутствие в продаже аттрибутики - один из показателей отсутсвия большого спроса на них. Отсутствие спроса - показатель низкой популярности.  Будешь спорить?  насчет раскрутки Шумми для завоевания немецкого рынка не я придумал. Об этом говорили специалисты еще в конце 90-х...

Цитата:
Можно в деталях - кто и когда решил заниматься "раскруткой Шумми" ? Фамилии, даты плз. С какого года - с 1994 или с 2000 ? Почему именно Шумми, а не McLaren Mercedes, выигравший два чемпионских титула в 98 и 99. Даже проще было - "Немецкие двигатели делают машину чемпионом". Ы ?

Вместо того, что ерничать подумай головой немного...  

Цитата:
Пока что все твои "аргументы" столь же "обоснованы", как и заявления о хронометристах Siemens, "подделавших" разницу в 0.013 с. в Индианаполисе.

Покажи где я говорил о подделке Сименсом разницу в 0,013 сек. Ты ничего не спутал? Проснись и перечитай топ, плз...
 
zapimir

Цитата:
Начнем с того, что Шумахер в формулу попал благодаря стечению обстоятеств...  

Не спорю. Более того, он был очень и очень неплохим пилотом. Может быть поэтому именно его и решили раскручивать. "Солнечный мальчик", чем не образ для раскрутки?

Цитата:
А принятая в 2003-м году система начиления очков, тоже в пользу Шумика сделали.  

Принятая в 2003 году система очков была принята не против Шумми, а против доминирующей Феррари. Почувствуйте разницу. (с) реклама.
 
ЗЫ. Для тех кто не в состоянии понять. Я уже выше говорил, что Шумми - хорошо раскрученная торговая марка. Сейчас уже хорошо раскрученная. Начиная с 2002-го года. Но прежде, чем стать хорошо раскрученной торговой маркой надо ее раскрутить. Следите хоть немного за тем, что я говорю...  Вы же не читаете, или по принципу "гляжу в книгу - вижу фигу". Не надо перевирать мои слова и приписывать мне то, чего я не говорил...  Шумми раскручивали для того, чтобы поднять популярность Ф1 в Германии. Этого добились. Но не выкидывать же брэнд на помойку...  Тем более, что Феррари, действительно (не обсуждая обстоятельств) стала сильнейшей командой. Только не надо кричать, что это заслуга Шумми. Это заслуга многих людей, и Шумми в том числе.

Цитата:
Я вообще-то о том что у всех сначала пишется название команды, а потом моторист, а в Williams с недавнего времени наоборот...

Опять надо указать на ключевые слова?  Ты же сам это пишешь...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:08 07-09-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Больше нечего возразить?

 
Есть. Когда Шумми стал чемпионом в 1994 и 1995, никто его не раскручивал. Особенно если вспомнить его дисквалификации за сточенную больше чем надо планку под днищем и т.д. Никто ему в те годы не "помогал", тем более ФИА.
 
Утверждать, что его начали раскручивать с конца 90х - полнейшая глупость, ибо к концу 90х Формула-1 была в Германии чуть ли не спортом №1 по популярности и в раскрутке совершенно не нуждалась.
 

Цитата:
насчет раскрутки Шумми для завоевания немецкого рынка не я придумал. Об этом говорили специалисты еще в конце 90-х...

Правда ? Ссылки на высказывания специалистов - в студию.  
 

Цитата:
Вместо того, что ерничать подумай головой немного...  

Ерничать и не думал. Жду реальные факты подтвердающие "раскрутку Шумми". Кто, когда и зачем. Пока у тебя вижу одни пространные рассуждения и ни одного факта.
 

Цитата:
Покажи где я говорил о подделке Сименсом разницу в 0,013 сек. Ты ничего не спутал? Проснись и перечитай топ, плз...

Твои рассуждения о снимках на линии старт-финиш. Забыл уже ?


----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 22:35 07-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Есть. Когда Шумми стал чемпионом в 1994 и 1995, никто его не раскручивал. Особенно если вспомнить его дисквалификации за сточенную больше чем надо планку под днищем и т.д. Никто ему в те годы не "помогал", тем более ФИА.  

А как же лаунч-контроль?  Вполне возможно, что и планку просто проверил не тот человек, который должен был...  Но это из области предположений...

Цитата:
Утверждать, что его начали раскручивать с конца 90х - полнейшая глупость, ибо к концу 90х Формула-1 была в Германии чуть ли не спортом №1 по популярности и в раскрутке совершенно не нуждалась.  

Ты чьи посты читаешь? Я нигде не псал с конца 90-х. Я писал с середины 90-х...  Слов нет...

Цитата:
Правда ? Ссылки на высказывания специалистов - в студию.  

Ссылок нет, так как читал в печатных изданиях...  Счас даже не вспоню где точно...

Цитата:
Жду реальные факты подтвердающие "раскрутку Шумми". Кто, когда и зачем.

Кто?  Берни. Когда и зачем уже говорил...  Какие тебе нужны факты? Секретные переговоры Берни с Мосли? Или со спонсорами и руководителями команд? Если бы их было так легко достать и опубликовать, это была бы бомба под Ф1... Не смеши...  

Цитата:
Твои рассуждения о снимках на линии старт-финиш. Забыл уже ?  

Вот вернись и почитай внимательно...  Может тогда ты запомнишь кто говорил о подтасовке.  Ты уже не первый раз приписываешь мне эти слова, сказанные дургим человеком. Один раз я тебе уже советовал перечитать, видимо ты не внял совету...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:44 07-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Принятая в 2003 году система очков была принята не против Шумми, а против доминирующей Феррари. Почувствуйте разницу.

Серьезно? А ну тогда это всё объясняет
Но больше всех от неё почему-то пострадал Шуми, пришлось нервничать до последней гонки в 2003-м.

Цитата:
Шумми раскручивали для того, чтобы поднять популярность Ф1 в Германии.

А почему же его не раскручивали в команде с немецкими движками? В своё время Михаэль гонялся на кузовных Мерсах, и Мерсы были его спонсорами когда он пришел в Ф1.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 22:53 07-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir

Цитата:
Но больше всех от неё почему-то пострадал Шуми, пришлось нервничать до последней гонки в 2003-м.  

Не ожидали Феррари такой прыти от Кимки... Да и старт сезона они провалили, вот и нервничали...

Цитата:
А почему же его не раскручивали в команде с немецкими движками? В своё время Михаэль гонялся на кузовных Мерсах, и Мерсы были его спонсорами когда он пришел в Ф1.

Расскажи мне про немецкие команды или команды с немецкими движками в 93-97 гг...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:55 07-09-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я писал с середины 90-х...

Очень интересно До выигрыша первого титула Шумахер был лишь молодым "подающим надежды", и никто не ставил на него с перспективой на несколько лет вперед. В 1995 ему, скорее, мешали, чем помогали стать чемпионом.
 
После перехода в Феррари никто, включая Берни, не мог быть уверен, что Шум возьмет еще хоть один титул. Затем идут один провал за другим. Чемпионами становятся Хилл, Вильнев, потом McLaren вообще задвигает всех в течение двух лет.  
 
Какая раскрутка, о чем ты ?
 

Цитата:
Ссылок нет, так как читал в печатных изданиях...  Счас даже не вспоню где точно...

Я почему-то в этом не сомневался
 

Цитата:
Какие тебе нужны факты? Секретные переговоры Берни с Мосли? Или со спонсорами и руководителями команд?

Фантазия у тебя богатая Только вот по делу сказать, похоже, нечего.


----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 22:57 07-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
До выигрыша первого титула Шумахер был лишь молодым "подающим надежды"

А кого, по-твоему раскручивают? Стариков уходящих на пенсию?  Вон Алонсо тоже расручивать помогают...  

Цитата:
Чемпионами становятся Хилл, Вильнев, потом McLaren вообще задвигает всех в течение двух лет.  
 
В это время правила штопают под "Солнечного мальчика" в Феррари. Кстати, подумай, почему он попал именно в Феррари, а не в McLaren, как изначально планировалось...  
Вобщем мне надоело доказывать элементарные вещи...  Идите молитесь на своего идола... Мешали ему стать чемпионом. Ага...  Наивные, блин...

Цитата:
Я почему-то в этом не сомневался

Т.е. ты хочешь сказать, что я вру. Это уже оскорбление.

Цитата:
Фантазия у тебя богатая  Только вот по делу сказать, похоже, нечего

По делу я тебе уже немало сказал. Кто, когда и зачем. Тебе же нужны 100% доказательства. Их нет, и не будет, если на старости лет, Мосли или Берни не решат нарисовать мемуары... Но для того, чтобы понять многие вещи, не надо быть семи пядей во лбу...  Но заштореным красными очочками это не грозит...
 
Все, я больше не буду обсужлать этот вопрос. Я все сказал выше.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:48 08-09-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
В это время правила штопают под "Солнечного мальчика" в Феррари.

Сам себе противоречишь. Во-первых ты сказал, его начали раскручивать его раньше, еще до Феррари (читай: в Бенеттоне). Во-вторых расскажи-ка - как же целых 4 года (1999-й не считаем по понятной причине) "штопали правила" персонально под него, а выигрывали другие ?  
 

Цитата:
Кстати, подумай, почему он попал именно в Феррари, а не в McLaren, как изначально планировалось...

Снова противоречишь своей же логике. По твоей теории было бы даже лучше "раскручивать" немецкого пилота на машине с немецким двигателем. В Феррари он оказался по банальной причине: ему просто предложили больше + дали возможность привести с собой Бирна и Брауна. А McLaren сам отказался от Шума. Тогдашний босс Мерседеса заявил, что "если он начнет выигрывать - это будут победы Шумахера, если проиграет - это будут поражения McLaren Mercedes". Потом они об этих бреднях долго сожалели, но поезд уже ушел.
 

Цитата:
Т.е. ты хочешь сказать, что я вру.

Я сказал лишь то, что сказал. Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил.
 

Цитата:
Вобщем мне надоело доказывать элементарные вещи...

Домыслы вообще невозможно доказать. Тем более, когда они лишены элементарной логики. Так что ты прав - обсуждать тут больше нечего.
 
P.S. С Днем Рождения, Вредный и Упрямый

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:24 08-09-2004 | Исправлено: Benchmark, 01:28 08-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да и старт сезона они провалили, вот и нервничали...  

Если бы правила были прежними, то нервничать бы не пришлось, и он бы стал чемпионом досрочно.

Цитата:
Расскажи мне про немецкие команды или команды с немецкими движками в 93-97 гг...

Что тебе о них рассказать, почитай историю McLaren, немецкие движки там с 95 года...

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 02:59 08-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вы и понаписали тут! Я читал и плакал.
Я не понимаю, зачем вы спорите с Kaylang - он же вредный и упрямый. Как уже говорилось, это его личное мнение, которое никому не интересно.
P.S.  
Kaylang С Днем Рождения. И не надо быть таким вредным.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:25 08-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Брось ты эту затею... с этих шумофанов все как с гуся вода... все доводы для них не доводы и МШ форева!!!  

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 09:38 08-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Абсолютно в жопу правильно!Не чего спорить- т.к. одни говорят (в том числе и Я) что Шумми безмерно крут, а другие- Что в сегодняшней Ф-1 рулит Алонсо и Трулии и т.д. и т.п..  
 
Добавлено
Kaylang
Вся суть не в том что в Феррари не ожидали такой прыти от Кими, а в том что у каждого гоншика (в том числе и Шумахера) бывают такие моменты когда он не может собраться и выиграть гонку.Вспомним бывшего пилота Макларена, соотечественника Кими- Хаккинена которыи выиграл два чемпионских титула в 1998 и 1999.В конце карьеры он не смог сабраться и выйграть хотя бы одну гонку, и он так и не смог решить эту проблему.

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 11:29 08-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот изменения правил, вполне конкретные, с циферками:
http://f1news.ru/memuar/reglament2005/whiting.shtml

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:36 08-09-2004
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шумахер - неплохой гонщик, но отнюдь не великий. а причина его побед - это Ferrari.
Доказательство: Гран-при Великобритании: 13 раз стартовал, 5 не финишировал,  выигравал три раза 2004, 2002 и 1998 где воспользовался хитростью и финишировал на пит-лейн (Михаэль Шумахер наказан штрафом "stop&go" за обгон под желтыми флагами. Заезжая на отбывание штрафа в конце последнего круга, он пересек линию финиша на пит-лейн, тем самым выиграв гонку) отрыв от второго места 22 секунды (IMHO мог и неуспеть).
 
Ну неумеет он ездить в Сильверстоуне. и погло ему там победить преимущество машины

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 13:18 08-09-2004 | Исправлено: sliva007, 13:20 08-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir

Цитата:
Если бы правила были прежними, то нервничать бы не пришлось, и он бы стал чемпионом досрочно.  

Вспомни начало сезона...  Вот тогда они могли нервничать...  А в конце сезона было ясно, что Феррари опять далеко впереди планеты всей...

Цитата:
Что тебе о них рассказать, почитай историю McLaren, немецкие движки там с 95 года...

Угу, может именно поэтому сначала планировали Шумми в Маки, да потом что-то не срослось и переиграли...  
 
Schummi

Цитата:
Как уже говорилось, это его личное мнение, которое никому не интересно.  

А чье личное мнение здесь кому-нибудь интересно?  Тех, кто считает Шумми идолом?  Ню-ню...

Цитата:
С Днем Рождения. И не надо быть таким вредным.  

Спасибо!  
Но в данном споре я упрямый. Упрямо хочу доказать вам то, что вы даже слушать не хотите, а уж понять просто не в состоянии...
 
IgorL77

Цитата:
Брось ты эту затею... с этих шумофанов все как с гуся вода... все доводы для них не доводы и МШ форева!!!  

Угу...  Уже бросил...
 
grezko

Цитата:
В конце карьеры он не смог сабраться и выйграть хотя бы одну гонку, и он так и не смог решить эту проблему.

А на чем он мог выиграть гонку? И как ему выигрывать гонку, если за два поворота до финиша горит двигатель?  К тому же Мика инкогда не отличался психологической стабильностью, к сожалению...
 
xy

Цитата:
Вот изменения правил, вполне конкретные, с циферками:  

Спасибо!
Но:
Цитата:
Кроме того есть два вопроса, касающихся безопасности, которые должны быть решены как можно быстрее

Цитата:
1. Отказ от использования материалов, могущих оставить на трассе острые обломки в случае аварии.

Это какие материалы? Гибкие пластмассы?  Фигня, какая-то...

Цитата:
2. Сокращение веса балласта на большинстве машин, которое позволит снизить момент инерции при потере контроля над машиной.

Наряду с ограничением минимального веса машины?  Интересное кино...
 
Остальное счас почитаю внимательно...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:26 08-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а причина его побед - это Ferrari.

И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 13:27 08-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru