Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Jordan подписала контракт с Ником Хайдфельдом.
   Ник Хайдфельд в сезона 2004 года будет выступать за Jordan Grand Prix. Официально контракт был подписан 30 января, и уже на следующей (4 и 5 февраля) неделе пилот в составе новой команды будет тестировать болид Jordan EJ14.

Я так и думал, он у нас давно в шапке.

Цитата:
Теперь в Формуле-1 осталась всего одна вакансия – все там же, в Jordan. На это место при поддержке главного спонсора команды Benson’n’Hedges претендуют Ральф Фирман, Аллан Макниш и Джастин Уилсон

Ставки будут?  

Цитата:
 Рон Деннис: «DC может взять титул»  
   Руководитель команды Макларен Рон Деннис готов оказать Дэвиду Култхарду полную поддержку в борьбе за титул в новом Чемпионате и нисколько не сомневается, что шотландцу по силам бороться за корону чемпиона. В 2005 году в команде появится новый персонаж, Хуан Пабло Монтойя, и кто станет его партнером – Райкконен или Култхард - пока не известно. С одной стороны ожидается, что Макларен продлит контракт с Кими, но с другой стороны никаких официальных объявлений о том, возможно ли совместное будущее «Серебряных стрел» и финского пилота, не поступало. И вчера Рон Деннис заявил, что Дэвид Култхард может продолжить сотрудничество с Макларен и в дальнейшем, но это зависит исключительно от результатов, которые он покажет в Чемпионате’2004.  
   «Мы верим, что новый сезон сложится для Дэвида удачно, и он хорошо поработает, - сообщил Рон. – Если он покажет хороший результат, я уверен, что в 2005 году он не останется без работы – вполне возможно, что в той или иной форме он продолжит работать в Макларен. Он абсолютно точно в состоянии взять титул. У него есть все необходимое для того, чтобы провести лучший сезон в своей карьере. Мы предоставляем двум нашим пилотам совершенно одинаковые машины, и если Дэвид победит в Чемпионате за рулем Макларен, мы будем в восторге. Дэвид понимает, что в прошлом году он так и не смог приспособиться к формату одно-круговой квалификации, но во время практик и прочих утренних заездов он продемонстрировал, что может быть очень быстрым».  
   Деннис также рассказал о том, как ему удалось заполучить подпись Монтойи: «За 99% времени переговоров о деньгах не было и речи – о них мы вспомнили в последние 15 минут». Отвечая на вопрос, как он пытался уговорить Вилльямса отпустить Хуана на год раньше, Деннис рассказал следующее: «Я позвонил Фрэнку и предложил поменяться пилотами. В общем, мы оба посмеялись».  


Цитата:
Шумахер провел первые тесты F2004.
   После трех дней тестов в Барселоне, где Михаэль Шумахер работал на прошлогодней машине Ferrari F2003-GA и занимался тестами покрышек, он прилетел в Фиорано. Вчера на заводском полигоне шестикратный чемпион провел первые тесты новинки F2004.
   “Я очень рад тому, как прошел первый день тестов новой машины,- комментирует Шумахер. – Я сразу же почувствовал отличную управляемость F2004. Уже на первых кругах нам удалось показать отличные результаты”.
   Михаэль проехал 34 круга и показал результат 0:56.830. Вместе с ним в этот день на F2003-GA работал и Лука Бадоер, который накрутил 79 кругов с лучшим результатом 0:57.311.  

31 January, Fiorano - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 M. Schumacher Ferrari (F2004) B 0.56.279 100    
2 L. Badoer Ferrari (F2003-GA) B 0.56.852 23  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:06 31-01-2004 | Исправлено: SeSar, 00:51 01-02-2004
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ФОРМУЛА-1. ГОНКИ УХОДЯТ ИЗ ЕВРОПЫ
 

Цитата:
Знаменитая трасса Формулы-1 в Имоле в последний раз в предстоящем сезоне примет гонки. В интервью итальянской «Gazzetta dello Sport» владелец Формулы-1 Берни Экклстоун заявил: «В этом году пройдет последняя Имола. С 2005 года у Италии будет только один этап». Экклстоун также повторил, что под угрозой был и этап в Великобритании: «Я не вижу никакого будущего для трассы Сильверстоун. Она похожа на старый дом, который нуждается в сильной реконструкции». Далее Экклстоун собирается в ближайшие несколько лет сокращать количество европейских этапов Формулы-1.
 
Эти замечания связаны с введением запрета на рекламу табачных изделий на территории Европейского союза, в то время как 5 из 10 команд имеют спонсоров из этой области производства. «Верьте мне, - заявил Экклстоун, - за следующие 10 лет Европа скатится на уровень стран третьего мира в экономическом отношении. Она не имеет ни мальших шансов на конкуренцию с Китаем, Южной Кореей и Индией». Прогнозируется, что этап в Турции появится в календаре в 2005 году, в Южной Корее – в 2009. Единственную проблему в организации гонок в азиатском регионе Экклстоун видит в разнице во времени: европейские телекомпании довольно много платят за прямые эфиры, пишет"Советский спорт".

 
 
 
 

Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 15:01 01-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Презентация новой машины BAR.
   
   Как и год назад, прошла в Барселоне, правда на две недели позже и с другим настроением. Если 14 января 2003-го в BAR больше говорили об имиджевых переменах, то 1 февраля 2004-го журналистам рассказывали о машине и планах команды. Перед началом презентации Дженсон Баттон даже проехал круг по трассе, убедив присутствующих в том, что они видят перед собой боевую машину, а не красивый макет, раскрашенный в цвета старых и новых спонсоров.
   Первым слово взял Дэвид Ричардс: "Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата. BAR 006 - это серьезный шаг вперед, качественно другая машина, сочетающая в себе высокие технологии и инновационные разработки".


Цитата:
Михаэль Шумахер ставит новый рекорд в Фиорано.
   В субботу Михаэль Шумахер второй день подряд проводил тесты новой машины Ferrari F2004. В общей сложности шестикратный чемпион проехал 100 кругов, показав лучший результат 0:56.279. Это новый рекорд трассы, он примерно на полсекунды лучше прежнего результата, показанного на F2003-GA...

А сегодня вообще из 0:56 вышел:
1 February, Fiorano - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 M. Schumacher Ferrari (F2004) B 0.55.999 115  


Цитата:
Шумахер: F2004 позволит нам защитить титул.
   На этой неделе Михаэль Шумахер приступил к тестам новой машины Ferrari F2004 и уже успел установить новый рекорд заводской трассы в Фиорано. По мнению Михаэля, новая машина вполне способна одержать очередную победу в чемпионате.
   “Эволюция продолжается. Каждый год мы совершенствуем технику, немного приближаясь к иделу,- говорит Шумахер. – Все проделали неплохую работу для достижения этого результата, и я ни о чем не беспокоюсь в настоящий момент. Эта машина дает нам реальный шанс защитить титул”.  


Цитата:
Деннис: Шумахер уйдет в конце этого года.
   Глава McLaren Рон Деннис практически уверен, что Михаэль Шумахер покинет Формулу-1 после сезона-2004, несмотря на существующий с Ferrari контракт до конца 2006 года. По его мнению, многократный чемпион утратил прежнюю мотивацию, побив многие рекорды.
   “Лично я считаю, что в сезоне-2005 его уже не будет. Ведь неслучайно Ferrari еще в прошлом году начала присматриваться к другим пилотам. Это верный знак”,- сказал Деннис в интервью BBC.
   “Мне бы хотелось, чтобы он выступал до конца 2006 года, потому что нам было бы приятно выиграть у него. Я думаю, что лишь проигрыш может придать ему мотивации для продолжения карьеры. Но не успех”.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:20 01-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Экклстоун за увеличение количества гонок.
   В следующем сезоне пилоты Формулы-1 примут участие в 18 гонках. Прежде календарь Королевы автоспорта состоял максимум из 17 этапов. Но Берни Экклстоун, глава Формулы-1, не собирается останавливаться на достигнутом и предлагает расширить календарь до 20 Гран-При.
   “Не вижу причин, которые мешают нам увеличить число гонок до двадцати. Мы могли бы сократить количество тестовых дней с 40 до 30 и тем самым найти место для двух дополнительных гонок”, - сказал Экклстоун.


Цитата:
Мика Хаккинен снова за рулем!
   В прошлом году двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен принял участие в известном финском Артик-ралли. Тогда за рулем Mitsubishi Lancer он финишировал 33-м.
   В этом году финн снова стартовал на родном ралли, но уже за рулем Toyota Corolla. Дистанцию из 13 спецучастков общей протяженностью более тысячи километров Хаккинен преодолел 7-м.
   “Это всего второе ралли в моей карьере. В прошлом году мы финишировали на 33 месте, так что прогресс очевиден. Возможно, я начинаю к этому привыкать!” – прокомментировал Мика после финиша.


Цитата:
Баттон просто разрушил рекорд трассы.  
   В первый же полный тестовый день на новой машине BAR 006 Дженсон Баттон просто разрушил рекорд трассы, установленный им же две недели назад на переходном шасси 005B. Вчера утром Дженсон пролетел один из кругов со временем 1:13.867. Прежнее достижение Баттона равнялось 1:14.607. Команда не скрывает, что лучший круг BAR 006 прошел в квалификационной конфигурации с пустыми баками.
   “Это был отличный круг, но это еще не предел”, - прокомментировал Баттон.
После обеда команда BAR сосредоточилась на работе по подготовке новой машины к предстоящему сезону.

2 February, Barcelona - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 J. Button BAR (BAR006) М 1.13.863 29    
2 M. Genй Williams (FW26) М 1.15.307 58    
3 T. Sato BAR (BAR005) М 1.15.599 74    
4 R. Schumacher Williams (FW26) М 1.16.011 64    
5 L. Badoer Ferrari (F2003-GA) B 1.16.315 82    
6 G. Fisichella Sauber (C23) B 1.16.570 86    
7 P. de la Rosa McLaren (MP4-19) М 1.16.949 59    
8 A. Wurz McLaren (MP4-19) M 1.17.065 35    
9 D. Turner McLaren (MP4-19) M 1.19.887 17  


Цитата:
На последних трех местах итоговых результатах расположилась тестовая команда McLaren в лице Педро де ла Розы, Алекса Вурца и Даррена Тернера. Все работали на новой машине MP4-19. Судя по результатам, дела у команды в этот день шли не очень. Настораживает и тот факт, что к тестам был призван Тернер, пилот DTM. Обычно это происходило, когда McLaren сталкивался с серьезными проблемами. Возможно, что его пригласили про запас, если Вурц снова не поместиться в тесном кокпите MP4-19.


Цитата:
Новый Jordan EJ14 на трассе с логотипами Trust.
   Вчера в Сильверстоуне команда Jordan обкатала новую машину EJ14. Новинку по мокрой трассе пилотировал Ник Хайдфельд, пока единственный официально подтвержденный пилот команды.
   Завтра команда приступит к полноценным тестам новой машины. Наряду с новой на трассе появится и прошлогодняя машина EJ13.
   Интересно, что первые круги машина прошла со спонсорскими наклейками B&H, Trust, Lazarus и эмблемой Гран-При Бахрейна “04-04-04” (дата проведения этапа). Однако после обеда наклейки были удалены.
   Больше всего настораживает появление логотипа голландской компании Trust, персонального спонсора Йоса Ферстаппена, ведь пилот официально заявил о прекращении переговоров с Jordan.


Цитата:
Гран При Сан-Марино 2004 будет последней гонкой в Имоле
   Берни Экклстоун объявил, что в этом году мы увидим последнюю гонку в Имоле. Хотя гонка и носит название Гран При Сан-Марино, трасса находится в Италии, а значит на родине Ferrari проходит две гонки. Однако, начиная с 2005 года, в Италии будет проводится только одно Гран При, в Монце.
   Первый Гран При Сан-Марино прошел в Имоле в 1979. Эта гонка не была частью Чемпионата, так как в то время Формула Один придерживалась жесткого правила – одна гонка на страну, и исключения были редки. Хотя в Имоле прошло много интересных гонок, трассу всегда будут ассоциировать со смертью Айртона Сенны в 1994 году.
   "В этом году Имола примет свою последнюю гонку. Начиная с 2005 гонка будет удалена из календаря и в Италии будет проходить только одна Гран При," сказал Экклстоун.

3 February, Barcelona - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 T. Sato BAR М 1.13.797 77    
2 F. Alonso Renault М 1.14.690 71    
3 M. Gene Williams М 1.15.133 49    
4 R. Schumacher Williams М 1.15.214 75    
5 J. Button BAR М 1.15.470 24    
6 F. Montagny Renault М 1.15.605 63    
7 R. Barrichello Ferrari B 1.15.766 71    
8 A. Wurz McLaren М 1.16.074 81    
9 O. Panis Toyota М 1.16.294 70    
10 N. Piquet Williams М 1.16.420 65    
11 P. de la Rosa McLaren М 1.16.864 13    
12 G. Fisichella Sauber B 1.17.001 29    
13 C. da Matta Toyota М 1.17.190 70    
14 K. Raikkonen McLaren М 1.17.316 18  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:27 03-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
05-02-2004 Панис разблся на тестах в Барселоне.
   Оливье Панис, пилот Toyota, на скорости около 200 км/ч вылетел с барселонской трассы в третьем повороте и врезался в защитный барьер. Машина была серьезно повреждена. Пилот самостоятельно покинул машину, однако затем пожаловался на проблемы со зрением.  
   Оливье был отправлен вертолетом в местный госпиталь. Врачи не обнаружили серьезных повреждений, но ближайшие 20 часов Панис проведет под присмотром врачей.
   "Он снова ходит и разговаривает, как будто с ним все нормально,- рассказывает представитель Toyota. - Мы еще не знаем причину аварии, но не думаю, что это связана с поломкой машины".
Это уже вторая серьезная авария на тестах, проходящих на этой неделе в Барселоне. 04-02-2004 местный госпиталь посетил Фелипе Масса, на Sauber которого лопнула подвеска.


Цитата:
Очковая система не изменится.
   В прошлом году ФИА ввела новую очковую систему, благодаря которой, по мнению многих, повысился интерес к чемпионату. Однако нашлись и ее противники, например, в лице Луки ди Монтеземоло и Михаэля Шумахера. По их мнению, чемпионат можно выиграть, не выиграв ни одной гонки. В качестве примера они привели ситуацию, когда на финише сезона Михаэля Шумахера и Кими Райкконена разделили всего два очка. При этом немец выиграл шесть гонок, а финн только одну, зато Кими стабильно набирал очки за вторые места.
   Макс Мосли, президент ФИА, заявил, что никаких изменений относительно очковой системы в этом году не будет. Просто потому, что команды не просили об этом, и на эту тему даже не было разговоров на встречи руководителей команд.


Цитата:
Фабрика Jaguar чуть не сгорела до тла.
   Штаб команды Jaguar Racing в Милтон Кейнесе чудом остался неповрежденным после того, как на соседнем складе вспыхнул пожар, полностью разрушивший здание.
   Пожарным потребовалось почти три часа и восемь насосов, чтобы затушить пламя. Местным жителям сказали оставаться в закрытом помещении и не открывать их окна и двери, а дороги, ведущие к складам, были перекрыты.
   "Наше здание не потерпело никакого ущерба, и этот пожар на нас вообще никак не повлиял", - сказал представитель Jaguar.


Цитата:
Honda.
Компания Honda определиться со своим будущим в Формуле 1 этим летом. Текущий контракт заканчивается в конце этого сезона и в середине лета, по словам представителя компании - во время проведения Гран При Великобритании решение будет объявлено журналистам.


Цитата:
По Шумахеру теперь можно ездить танком.
   По машине Михаэля Шумахера может проехать танк, а тот заметит лишь лёгкое неудобство. Новый шлем немца Schuberth RF 1.5 стоит около 15 тысяч евро, но его голова становится практически неуязвимой. Он создан из многослойного углеродного волокна, и в два раза прочнее стандартного шлема для Ф-1. Schuberth положили этот шлем под колёса настоящего танка, и он выдержал.
   Шумахер рассказал о новинке: «Он точно лучше и прочнее. Но излишний вес всё ещё меня беспокоит, над этим ещё нужно поработать».  
   Такой же шлем, возможно, получит и Дэвид Култхард в 2004 году. По словам представителя фирмы, шотландец уже протестировал новинку. Однако, для Дэвида шлем придётся переделать, так как его голова примерно на 15 % больше (и квадратнее) головы Михаэля.


Цитата:
Проклятие McLaren.
   Месяц назад машина McLaren MP4-19 вышла на трассу. Но по итогам проходящих в Барселоне тестов результаты прогресса позитивными не назовёшь. Скорее, они кажутся катастрофическими. В январе, с 8 по 11, команда с успехом тестировалась в Хересе. Все 4 дня они были в первой шестёрке, Райкконен и Култхард по разу установили лучшее время дня. А на этой неделе в Каталонии всё как будто испарилось. Лучшее время пилота McLaren – восьмое, постоянные проблемы с надёжностью…
   Например, в понедельник вся команда общими усилиями прошла всего 52 круга из-за постоянных поломок. Лучший из пилотов Алекс Вурц отстал от первого времени на 3,2 секунды.
   Во вторник прогресс – Вурц отстал «всего» на 2,212 секунды. Ему удалось пройти некоторое количество кругов, но Райкконена и де ля Росу продолжали преследовать проблемы.  
   В третий день McLaren ещё немного подтянулись, но Райкконен всё равно отставал на 1,418 секунды, с таким результатом можно было рассчитывать только на 11 место. У Култхарда и де ля Росы были проблемы с двигателем.
   До начала чемпионата остался месяц, McLaren больше остальных команд вместе взятых тестируют эту машину, но проблем меньше не становится…  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:36 06-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рубенс Баррикелло

Цитата:
Что же касается BMW-Williams, мы знаем, что FW26 очень быстра на одном единственном круге, но длинные дистанции она на такой высокой скорости не проходит. Renault, напротив, удалось добиться большого прогресса. Они стабильно быстры и на одном круге, и во время симуляции гонки


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:03 09-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Выдан ордер на арест Ирвайна.
   В июле прошлого года Эдди Ирвайн, вице-чемпион Формулы-1 1999 года, попался лондонским полицейским в местном Гайд-парке, когда на своем скутере значительно превысил установленный лимит скорости. После этого экс-пилот Ferrari и Jaguar неоднократно вызывался в суд, но ни разу не явился.
   На днях судья Николас Эванс выдал ордер на арест Ирвайна. При первом же удобном случае ирландец будет принудительно доставлен в суд.


Цитата:
И все же Ферстаппена не будет в Формуле-1  
   Некоторое время назад Йос Ферстаппен и его персональный спонсор Trust объявили о прекращении переговоров с Jordan, командой, где осталась единственная вакансия пилота Формулы-1 на сезон-2004. Однако на первых тестах новая машина Jordan EJ14 появилась с логотипами Trust.
   Эдди Джордан обратился к Trust с просьбой разместить логотипы компании на своей машине в надежде снова сесть за стол переговоров. Переговоры продолжились, однако ни Trust, ни Йосу Ферстаппену не удалось добиться требуемых условий от Jordan. В итоге голландец в очередной раз объявил, что в команде Jordan он выступать не будет.
   “Несмотря на то, что все стороны приложили максимум усилий для достижения согласия, остались некоторые препятствия в предлагаемом контракте, которые нам не удалось обойти”,- гласило заявление на сайте Ферстаппена.


Цитата:
Renault хочет завести вторую команду.
   Уже в 2005 году у команды Renault может появиться подшефная "конюшня" Формулы-1, дал понять ее президент Патрик Фор. "Мы рассмотрим этот вопрос в сентябре, – сообщил Фор. – Это будут не просто поставки двигателей, но и сотрудничество на уровне пилотов, механиков и инженеров". Наглядным примером такого сотрудничества для Renault служит альянс между Ferrari и Sauber, которые недавно даже вызывали недовольство отдельных команд своим слишком тесным техническим союзом. Однако в случае с Renault подшефная "конюшня" будет не столько техническим, сколько спортивным "спутником": французский автогигант финансирует программу подготовки молодых пилотов, которым рано или поздно нужно будет найти место в Формуле-1. Главными претендентами на роль "юниорской" команды Renault являются "частники" Minardi и Jordan.

«У Култхарда большая голова. И она квадратная!»  
Мика Хаккинен за Кими - так говорят на mc-laren.ru:
Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен»
Мика Хаккинен за Девида - так говорят на ferrari.carclub.ru:
В чемпионате 2004 Мика ставит на своего бывшего напарника Дэвида Култхарда.
Вот такой вот Мика балабол

Цитата:
В Minardi готовятся к дебюту новой машины.
   Почти все команды Формулы-1 уже давно представили машины 2004 года и активно работают с ними на тестах. Только Minardi, самая слабая на сегодняшний день конюшня, пока не спешит приступать к тестам новинки. А Мельбурн уже не за горами.
   На этой неделе, а точнее, во вторник, новая Minardi должна выйти на трассу. Произойдет это в Мизано.
   Новая машина будет нести индекс PS04B. По словам представителя команды, построена машина 2004 года на базе прошлогодней модели PS03. У нее нет практически ничего общего с машинами Arrows 2002 года, которые Пол Стоддарт приобрел полгода назад для ознакомления.
   Кстати, этот самый Arrows A23, перекрашенный в цвета Minardi, нес индекс PS04. Получается, что PS04 и PS04B – абсолютно разные машины, даже не похожие внешне.


Цитата:
Кими немного не уверен в новой машине.
   Кими Райкконен признаёт, что есть вещи, которые заставляют его беспокоиться.
«На тестах в Хересе и Валенсии MP4-19 была действительно хороша, но с новым двигателем в Барселоне начались проблемы. Позитивных дней было не так много, поэтому я до сих пор не могу сказать, насколько хороша наша новая машина. У нас возникли некоторые проблемы с настройками, но сейчас почти все они уже разрешены, остальные разрешатся на ближайших тестах. Главная проблема – интеграция новой машины и нового мотора. Думаю, надёжность мотора не принесёт никаких разочарований, ведь на подходе новая версия. Я надеюсь на это, потому что в Барселоне мы не дотягивали до Williams».
   Тем временем, некоторые факты наводят на мысль, что, возможно, McLaren решил бросить пыль в глаза конкурентов... Ну что ж, ждём следующие тесты.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 19:49 09-02-2004 | Исправлено: SeSar, 00:08 10-02-2004
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
недолго осталось жить словами...
гонки всё расставят по местам.
 
больше всего меня бесят заявления, кто кого считает главным соперником, особенно когда это - откровенная утопия и не более как вымысел.

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 12:42 10-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila
С возвращеньицем :)))
 
а еще мне нравится, что Феррари со счетов уже скинули :)) смешно так звучит во всех этих интерьвью про кто-кого

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:36 10-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кими отрицает переговоры с Ferrari.
   Восходящая звезда Ф-1 Кими Райкконен отрицает переговоры с Ferrari о возможном переходе.
   Босс McLaren Рон Деннис уверен, что Феррари прощупывают почву для достойной замены Михаэля. На это указывают и слова Росса Брауна, что больше всего его впечатлил молодой финн.
   Сам же 24-летний финн уверен, что в этих слухах правды немного.
В интервью La Gazzetta Dello Sport Кими сказал:`У меня контракт с McLaren. Вот когда он истечёт, тогда посмотрим, что будет`.
   А насчёт переговоров с Ferrari:`Ferrari со мной даже не разговаривали.


Цитата:
Оустер: Бойтесь Ferrari.
   Уволенный из BAR пару лет Малькольм Оустер сильно сомневается, что на вершине произойдут кардинальные изменения. «В прошлом году Ferrari не так впечатляли, как в позапрошлом, это так, но к концу года они снова были сильны. Они вернули свою форму. В Ф-1 есть много тонкостей, поэтому я считаю, что Ferrari снова станут чемпионами».
   Оустер считает, проблемы Ferrari в начале сезона 2003 даже сыграли им на руку, они собрались. «Они не разбежались по углам и не стали обвинять друг друга. Они собрались. Персонал, без сомнения, подобран правильно».
   Особенно его впечатляет преданность команды Михаэлю Шумахеру. «То, как он сумел сплотить вокруг себя команду, даёт огромную власть. Теперь этому нужно научиться остальным пилотам».  


Цитата:
Имола не теряет надежду.
   Несмотря на все заявления Экклстоуна и ФИА, мэр Имолы Массимо Маркиньоли собирается спасти гран-при Сан-Марино.
   «Я говорил по телефону с Берни Экклстоуном. Он сказал, что вопрос о проведении гонки пока не закрыт, и у нас есть шанс провести гран-при и в следующем году. И попросил встретиться с ним в Лондоне на будущей неделе».

Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь» Второй пилот Феррари уверен, что «серебряные» хитрят...
Херес, 10 февраля
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'17.708 79    
2 Ярно Трулли Renault M 1'17.868 62    
3 Такума Сато BAR Honda M 1'18.022 81    
4 Лука Бадоер Ferrari B 1'18.269 84    
5 Александр Вурц McLaren Mercedes M 1'18.429 67    
6 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'18.545 20    
7 Фрэнк Монтани Renault M 1'18.636 87    
8 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 1'19.272 83    
9 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1'19.287 73    
10 Фелипе Масса Sauber Petronas B 1'19.450 93    
11 Джорджио Пантано Jordan Ford B 1'22.288 35    
12 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1'22.963 23  

10 February, Misano - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 Z. Baumgartner   Minardi (PS04B) B 1.11.080 64  

10 February, Fiorano - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 M. Schumacher Ferrari (F2004) B 0.57.113 34    

Плагин "RU.Форум" для MyIE от RefuZZer  

Цитата:
Открывает последнюю страницу русскоязычного форума MYiE2 на RU.Board
если его немножечко подправить - то будет открывать последнюю страницу этого топика, может кому сгодится, удобно...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:49 10-02-2004 | Исправлено: SeSar, 00:25 11-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже в который раз:

Цитата:
В Подмосковье начинают строить трассу для "Формулы-1"
   МОСКВА, 10 февраля. /Корр. РИА "Новости" Алла Стамболиди/. В 2004 году в окрестностях горнолыжного курорта "Сарочаны" в Дмитровском районе Московской области начнется строительство трассы для автогонок международного класса - "Формула-1". Об этом во вторник сообщил журналистам губернатор Московской области Борис Громов.
"Уже определен участок для автотрассы, завершаются переговоры с частными инвесторами", - уточнил губернатор.
   На территории более 400 га разместятся автотрасса, а также специальные площадки для занятий автомотоспортом, гостиницы, кафе и различные развлекательные заведения.
   Идея создания автодрома в России возникла в 2001 году. Первоначально предполагалось возвести комплекс в Москве в районе Нагатинской поймы. Однако в октябре 2002 года возникшие разногласия сорвали подписание контракта между прибывшим в Москву хозяином гонки "Формулы-1" Берни Экклстоуном и мэром столицы Юрием Лужковым. После этого Москва уступила области право строительства автодрома и возможного проведения этапа Гран-при в России...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 08:43 11-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первая машина Сенны выставлена на аукцион.
   Машина, на которой Айртон Сенна дебютировал в Формуле-1, выставлена на аукцион. Стартовая цена составляет около одного миллиона долларов.
   Молодой бразилец дебютировал в Формуле-1 ровно 20 лет назад, в команде Toleman. Его первой боевой машиной стал Toleman TG183B с турбонаддувным двигателем Hart и оригинальным по конструкции передним крылом.
   Выставленная на аукционе машина прежде принадлежала аргентинскому промышленнику.


Цитата:
Minardi PS04B на трассе!
   Вчера в Мизано команда Minardi провела первые тесты новой машины PS04B. Право первой поездки доверили Зольту Баумгартнеру.
   Пол Стоддарт, глава Minardi: “Это была всего лишь обкатка новой машины, однако время Зольта, 1:11.080, оказалось на две с половиной секунды лучше прежнего рекорда, показанного здесь Марком Уэббером в 2002 году. Зольт отлично поработал, откатав без проблем 64 круга. Также радует то, что время было показано с двигателем, прошедшим около 700 км. Это вселяет веру, что Cosworth обеспечит нас надежными и мощными двигателями, созданными по новому регламенту. Также нас порадовала новая резина Bridgestone”.  


Цитата:
Баттон неудержим.
Самым быстрым пилотом на начавшихся тестах в Хересе уже традиционно стал Дженсон Баттон. Если раньше все рекорды командой BAR ставились во время так называемого «горячего» круга (прогревочный круг, быстрый круг, заезд в боксы), то в этот раз было не совсем так, хотя топлива всё равно было мало. Такума Сато совсем незначительно отстал от Баттона, но ему досталось лишь 3 место...

11 February, Jerez - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 J. Button BAR (BAR006) M 1.16.986 105    
2 F. Montagny Renault (R23) M 1.17.237 106    
3 T. Sato BAR (BAR006) M 1.17.253 56    
4 R. Schumacher Williams (FW26) M 1.17.349 81    
5 M. Genй Williams (FW26) M 1.17.406 68    
6 J. Trulli Renault (R24) M 1.17.765 96    
7 K. Raikkonen McLaren (MP4-19) M 1.17.816 91    
8 M. Webber Jaguar (R5) M 1.17.893 49    
9 D. Coulthard McLaren (MP4-19) M 1.17.967 96    
10 L. Badoer Ferrari (F2003GA) B 1.18.102 107    
11 C. Klien Jaguar (R5) M 1.18.170 106    
12 F. Massa Sauber (C23) B 1.18.926 62    
13 G. Fisichella Sauber (C23) B 1.19.030 43    
14 N. Heidfeld Jordan (EJ14) B 1.20.106 51    
15 G. Pantano Jordan (EJ14) B 1.21.591 24  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:25 11-02-2004
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата  
Состав пилотов Джордан определился?  
Вторым пилотом ирландской конюшни должен быть объявлен Джорджио Пантано
Первый пилот Джордана на сезон’2004 – Ник Хайдфельд – был утвержден командой еще в январе. А вот второй пилот до сих пор оставался тайной, потому что Эдди искал гонщика с надежной финансовой поддержкой. Очередным кандидатом на место стал Джорджио Пантано, тестировавший болид Джордан в Хересе, и английская конюшня утверждает, что объявят о его официальном найме на работу в ближайшие дни.  
 
Чтобы получить место в команде, Пантано должен иметь значительные финансовые фонды, которые, согласно утверждениям Финансового директора Джордана Яна Филипса, у него есть. Таким образом, приход в команду пилота Ф3000 принесет Джордану около $5,5 миллионов. «Решение пока не принято и находится на стадии технических доработок, - комментирует Филипс. – Но мы уверены, что оно будет принято».
[Источник - Planet-F1]

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 00:08 13-02-2004
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[12.02.04-20.00] Патрик Хэд: "Хуан-Пабло Монтойа решил уйти из Williams после гонки в Маньи-Кур. Тогда мы известили его по радио, что Ральф Шумахер отправляется на пит-стоп первым, а он подумал, что мы говорили с Ральфом и рассказали ему о тактике Монтойи. В результате Хуан-Пабло десять минут ругал нас бранными словами по радио, а через несколько дней заявил о соглашении с McLaren. Вероятно, если бы мы обслужили его раньше, Монтойа мог бы опередить Ральфа, который несколько раз ошибался, но ругательств в адрес команды во время гонки мы не заслужили. Парни серьезно работали с его машиной по ходу уик-энда, великолепно провели пит-стоп и мы высказали определенные претензии по этому поводу.

Началось..... С такими заявами в песочнице выяснять отношения, хотя возможно тут и подогревание интереса идет отчасти. Типа шоу.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 05:24 13-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хохма:)
 

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:41 13-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Jordan sign Pantano for 2004.
   
Джорджо Пантано будет гоняться за  Джордан Форд в этом сезоне рядом с Ником Хайдфельдом, команда объявила об этом вечером в пятницу...
Джорджо Пантано сказал, “Я очень счастлив. Я хочу поблагодарить Эдди Джордана и каждого в Джордан за то, что дали мне возможность находиться в F1 и показать на что я  способен. Я буду выкладываться полностью, поскольку я действительно хочу гарантировать команде хорошие результаты..."


Цитата:
Пора ли списывать McLaren?
   Время McLaren на тестах не впечатляет, но Патрика Хэда из Williams не запутать: «Трудно сказать, где они сейчас. Мы слышали о каких-то недоработках в двигателе. Возможно, сейчас они ездят с ограничителями. Но я научился, что нельзя недооценивать такие команды, как McLaren».  
   Пилот Williams Ральф Шумахер согласен: «Поверьте уж мне. У них полно времени, чтобы подготовить машину, и даже на своей так называемой «старой» машине они очень конкурентоспособны».


Цитата:
Тесты дороже гонок!
   Фрэнк Вильямс заявляет, что снижение затрат в Ф-1 невозможно из-за команды Ferrari. Они ни за что не согласятся ограничить количество тестов.
   «У Ferrari есть тестовая трасса рядом с фабрикой, и они борются за тесты. Я всё понимаю, но тесты стоят нам дороже гонок, и тестов становится всё больше».
   В то же время Вильямс не имеет ничего против того, чтобы команды продавали свои машины другим. «Мы спокойно к этому относимся».
   Также Фрэнк добавил, что, по его мнению, маленькие команды выживут благодаря воле к победе, а вот автопроизводители и нынешние владельцы Ф-1 вряд ли договорятся в ближайшие месяцы.  


Цитата:
Ральф сомневается в Renault.
   Ральф Шумахер сомневается в способности команды Renault выиграть чемпионат мира.  
«Честно говоря, не вижу в них чемпионов, так как думаю, что у них будут проблемы с двигателем».
   Зато BAR его впечатлили: «В Барселоне BAR меня удивили. Даже если они ездили без топлива, даже если их время – только шоу, они быстры! Правда, не знаю, норма ли это для их машины. Если да, то это новый соперник».
   «Нет сомнений, что все будут догонять Ferrari. Это не их задача нас побить, это наша задача их догнать. Но сразу говорю, что FW26 – лучшая из машин, которые были у меня в начале сезона. Машина должна быть конкурентоспособной с того момента, как выехала за пределы завода. В прошлом году не получилось, но в этом всё пока идёт как надо»

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:01 13-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Toyota провела полную симуляцию гонки на Поль-Рикаре.
   На прошлой неделе команда Toyota выбрала французскую трассу Поль-Рикар для продолжения подготовки к предстоящему сезону. К этому четырехдневному мероприятию были привлечены сразу четыре пилота: Кристиано да Матта, Оливье Панис, Рикардо Зонта и Райан Бриско.
   За эти дни команда провела полную симуляцию гоночного уик-энда, включая все тренировки, две квалификации и гонку в 75 кругов. Для этого использовалась конфигурация трассы 2E длиной в 4115 метров.
   Также команда совместно с шинниками из Michelin провела целый день тестов дождевой резины. Для этого была привлечена поливочная система трассы Поль-Рикар, с помощью которой был сымитирован проливной дождь.


Цитата:
В Williams хотят первыми обыграть Ferrari.
   Последние четыре титула и пять кубков конструкторов уходили в Маранелло. В Williams надеются, что именно им удастся прервать серию успехов Ferrari.
   “Они снова будут очень сильными соперниками,” – говорит Сэм Майкл, главный инженер Williams.
   “Все, кто хочет опередить их, должны проделать ошеломляющую работу. Я надеюсь, мы сделаем это первыми,” – говорит Патрик Хэд, технический директор и совладелец Williams.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:05 16-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Trust отказывается от поддержки Ферстаппена.
   После срыва переговоров Ферстаппена с командой Jordan компания Trust решила больше не поддерживать Йоса. В некоторой степени это связано с тем, что в Trust недовольны менеджером голландского пилота.
   По словам главы Trust, менеджер Ферстаппена слишком многого требовал от Jordan и, в частности, слишком высокий гонорар. Теперь голландская компания намерена поддержать еще одного своего соотечественника – Кристиана Альберса.
   В начала 2003 года Альберс претендовал на место в Minardi, но тогда его обошел Ферстаппен, предложив более весомый спонсорский пакет. В настоящее время Кристиан выступает в DTM, и весьма неплохо. Очевидно, в конце этого года Альберс при поддержке Trust попытается пробиться в Формулу-1.


Цитата:
Minardi и Ford Cosworth.
   Команда Minardi по-прежнему будет использовать более раннюю версию мотора Ford Cosworth, чем ее соперники Jaguar и Jordan. При этом Пол Стоддарт, отвечая в выходные на вопросы венгерских журналистов, сообщил, что мог - если бы захотел - договориться на поставки новейшей спецификации моторы (ее получат обе британские команды), но решил отказаться, посчитав, что в условиях действия нового регламента (один мотор на одну машину на весь уик-энд) это принесет свои выгоды. "Многие отметили, что в прошлом году у Jordan не раз горели моторы. У нас отказ такого рода случился только однажды. Мы решили сделать ставку на надежность, пожертвовав примерно 20 лошадиными силами мощности".


Цитата:
Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?»
   Самодовольному англичанину не нравится оценка, которую дал ему двукратный чемпион Ф1
   Английский пилот Формулы-1 Дженсон Баттон уклоняется от едких замечаний в его адрес, сделанных двукратным чемпионом Микой Хаккиненом. Напомним, что экс-пилот Макларен недавно заявил, что Дженсон не представляет собой ничего серьезного в мире «Королевы автоспорта». Чемпион 1998 и 1999 годов назвал предположения британской прессы о том, что Баттон - это второй Аэртон Сенна просто смешными.
  Баттон в ответ заявил: «Видимо, Мике, оставшемуся не у дел, просто нечем заняться. По-моему, он имеет зуб на всех, кроме Кими». Впрочем, эти нападки абсолютно не мешают Дженсону. «У меня есть более серьезные вещи, над которыми стоит задуматься», - заметил с улыбкой пилот БАР по окончании тестов в Хересе, где он был самым быстрым.
   Баттон рассказал, что новый болид БАР 006, оснащенный мотором Хонда, быстр, но недостаточно: «Нам еще есть над чем поработать до начала сезона - в новом Чемпионате команде предстоит сделать серьезный рывок».  


Цитата:
Шуми не боится команды Макларен.
И ожидает преследования только от Вилльямс и Рено.
   Михаэль Шумахер в очередной раз удивляет своим непостоянством! Еще месяц назад «Красный барон» называл команду Макларен своим основными соперником в борьбе за очередной титул. Сегодня же, по его словам, Феррари ожидает вызова только от Вилльямс и Рено...  


Цитата:
Макларен водит соперников за нос?  
   Интересно, что тестирует команда в настоящее время: МР4-19 или МР4-19B?
Всего три недели осталось до начала нового Чемпионата, и публику волнует один вопрос: насколько конкурентоспособен новый Макларен MP4-19. Ответ сильно зависит от того, принимаете вы во внимание декабрьские или февральские результаты...  


Цитата:
Команды бойкотируют Гран При Сан-Марино?
   Согласно журналу Autosport, команды Формулы Один серъезно рассматривают бойкот Гран При Сан-Марино в Имоле из-за нового европейского закона, касающегося процедур передачи лиц между государствами-членами.
   Эдди Джордан сказал, что, если правительство не освободит мотоспорт от европейского ордера на арест, то нет никакой гарантии, что команды приедут в Имолу 25-ого апреля.
   Пошлет ли Джордан свои болиды в Имолу? "Как человек, вовлеченный в этот спорт, и как гонщик – да, но как бизнесмен с возложенной на меня ответственностью – не знаю. Я ответственен перед моим штатом и моей семьей, и эта часть меня говорит, что я не должен туда ехать."
   Джордан сказал, что расследование смерти Айртона Сенны в Имоле 10 лет назад – это отличный пример того, как согласно новому законодательству персонал команды может предстать перед судом и даже получить срок.
   Берни Экклстоун поддержал мнение Джордана: "Этот ордер на арест весьма серьезен. Это может случиться с любым. Это похоже на другие проблемы в Европе – тут слишком много законов, также созданных по неверным причинам."


Цитата:
В команде Ferrari теперь три академика.
...Теперь в штате итальянской команды имеется три академика: Лука ди Монтеземоло (Университет Модены), Росс Браун (Университет Анконы) и Жан Тодт...


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:09 18-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И ожидает преследования только от Вилльямс и Рено.  
   Михаэль Шумахер в очередной раз удивляет своим непостоянством! Еще месяц назад «Красный барон» называл команду Макларен своим основными соперником в борьбе за очередной титул. Сегодня же, по его словам, Феррари ожидает вызова только от Вилльямс и Рено...  

не он называл, а пресса написала
 
я вообще поражаюсь, разве кто-то верит, что эти интервью насоящие и даются пилотами?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:23 18-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности».
   По словам пилота БАР Дженсона Баттона, темп нового болида столь высок не только вследствие улучшенной аэродинамики и конструкции болида, а также из-за малого количества топлива, заливаемого в баки. Источник в Хонде, правда, дополнительно сообщил, что всему «виной» новый тип мягкой резины. 24-летний Баттон уверен, что новая модификация 006 такая же радикальная, как и Вилльямс FW26, хоть и не оснащена бивнями.
   Англичанин отказался дать разъяснения по поводу "количества топлива и мягкости резины", но подчеркнул, что фабрика, базирующаяся в Брекли, получила большие деньги, которые вложила в строительство машины для сезона’2004. «Я думаю, мы выросли даже больше, чем я ожидал, - восхищается англичанин. – Или, может быть, другие команды не сделали столь значительного шага вперед».  
   Но Дженсон наотрез опроверг возможность сокрытия своего истинного потенциала командой Макларен: «Я сомневаюсь, что команда подобная этой откажется тестироваться в обычном формате. Никто не пожелает нарочно наматывать медленные круги».


Цитата:
Вилльямсу нужен Веббер.
   Боссы английской команды хотят переманить австралийца
Переход Хуана Пабло Монтойи в стан Макларен вынудил руководителей команды Вильямс срочно искать ему достойную замену. Основным кандидатом на «свято место» выступает пилот Ягуара Марк Веббер. «Нам всегда казалось, что Марк – очень хороший пилот», - комментирует Фрэнк Вилльямс. Технический директор команды Патрик Хэд добавляет: «Если говорить честно, то мы котируем Марка очень высоко».
   Сам Веббер помимо того, что имеет контракт с Ягуар, связан еще и с Флавио Бриаторе, что автоматически вводит его в сферу интересов Рено.
   Хэд сравнивает Марка с Найджелом Мэнселом: «Они оба – настоящие бойцы». «В Австрии’03 Марк показал лучшую скорость на последнем круге гонки, а ехал где-то на восьмом, что ли, месте», - добавляет Фрэнк.
   Позиции Веббера угрожает его бывший напарник Пиццония, ныне трудящийся тест-пилотом команды из Гроува. «Если Марк был быстрее Антонио в Ягуаре, а Пиццония сделал всех наших боевых пилотов на тестах, то Марк невероятно быстр», - замечает Хэд. - Он провел несколько просто великолепных гонок в прошлом сезоне. Он находится в хорошей форме и предан своему делу».
   Говорят, что у Веббера в контракте с Ягуаром есть лазейка, которая позволит Вилльямсу заполучить австралийца. Марк может покинуть «Прыгающую кошку», если команда не обеспечит его более-менее приличной машины.


Цитата:
Сэр Фрэнк: "Хуан упрям и никого не боится"  
   Владелец Williams Фрэнк Уильямс полагает, что в следующем сезоне Монтойя и Райкконен устроят настоящий спектакль в борьбе за лидерство в McLaren, поскольку в распоряжении обоих будут равные машины и ни у одного из них - статуса первого пилота...


Цитата:
Renault нашли слабые стороны Ferrari.
   Renault собираются бросить вызов Ferrari. Пэт Саймондс говорит: «Прошлая статистика не имеет значения в этом виде спорта. Ferrari демонстрирует блестящую, эффективную командную работу. Но это не значит, что нет другой команды, равной или даже лучше их».
   «Думаю, их слабость проявляется, когда на них давят. Если постоянно держать их в этом состоянии, можно кое-чего добиться. В 2003 году Ferrari не выигрывали все гонки подряд, и, возможно, не будут этого делать и в этом. Всё решит надёжность. Посмотрим, сможем ли мы регулярно сражаться с Ferrari. Но мы действительно надеемся, что будем».


Цитата:
Ганасси думает о переходе в Ф-1.
   Босс команды IRL Чип Ганасси подумывает о создании команды в Ф-1. Ганасси, в настоящее время управляющий командами и в IRL, и в NASCAR, хочет ещё одну.  
   «Иногда я думаю о Ф-1. Иногда нет. Я стараюсь сфокусироваться на том, что делаю, но ситуация меняется. Каждую вторую неделю меня будет ждать обязательный полёт на самолёте».
   На вопрос, считает ли он Ф-1 королевой автоспорта, Ганасси ответил: «Естественно, некоторые люди скажут так».
   Именно в команде Ганасси Занарди и Монтойя стали чемпионами, а колумбиец ещё и выиграл Инди500.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:54 18-02-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru