Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пока армии адвокатов президента FIA Макса Мосли и бульварной газеты News Of The World, которая входит в империю медиамагната Руперта Мердока, окапываются на своих огневых рубежах, готовясь к предстоящим судебным баталиям, жизнь идет своим чередом. На календаре чемпионата происходящее не отразится, разве что настроение отдельных персонажей автогоночного мира несколько испортилось. Впрочем, можно догадываться, что у кого-то оно явно поднялось, но этого, вероятно, мы никогда не узнаем.

 
Начало года для Рона складывается пока неплохо.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 03:50 01-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
Начало года для Рона складывается пока неплохо.

вряд ли Рону это надо.. и вряд ли кто-то его поддержит, если выбирать будут в этом году.. хотя ХЗ

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 05:00 01-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Лука ди Монтеземоло заявил в интервью Gazzetta Dello Sport о том, что Фелипе Масса не подвергается никакому давлению со стороны Скудерии.  
“Мы не подвергаем действия Массы пристальному изучению. Вообще-то, у нас самая лучшая пара пилотов. Я ожидаю, что Фелипе Масса проведет выдающуюся гонку в Бахрейне, после его великолепного квалификационного выступления в Малайзии”, - заявил Лука ди Монтеземоло.
“Я по-прежнему убежден, что у нас - выдающаяся команда и конкурентоспособная машина. Это будет серьезным вызовом, так как самые лучшие автопроизводители в мире принимают участие в борьбе. Я чувствую уверенность, поскольку для машины запланирована мощная программа развития”, - отметил президент Ferrari.
Дык, уже постоянная суета вокруг этого и есть давление, вот не хотел бы я оказаться на месте Массы. Если он нечаянно облажает предстоящую квалу, гонку или кто-нибудь выбьет его, то это будет вообще катастрофа и он вообще потеряет веру в себя...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:32 01-04-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari  
 
В последние недели появилось много слухов относительно перехода Фернандо Алонсо в Ferrari. До настоящего времени стороны старались держать контракт в секрете, однако с каждым днем в прессу просачивались подробности, поэтому решено было сделать официальное заявление.
 
Итак, трехлетний контракт подписан, его стоимость оценивается в 50 миллионов долларов в год. Для сравнения: в McLaren Алонсо получил около 35 миллионов, в этом году в Renault должен получить 46 миллионов.
 
Лука ди Монтеземоло: “Мы рады поприветствовать Фернандо в нашей команде. Он много раз доказывал, что является одним из самых быстрых пилотов планеты. Думаю, он продолжит победную серию Ferrari, импульс для которой задали Михаэль Шумахер и Кими Райкконен”.
 
Фернандо Алонсо: “Я всегда стремился попасть за руль быстрой машины. Думаю, Ferrari относится к таковым. Когда я решил вернуться в Renault, то понимал, что меня ждут трудности. Но я не представлял, что машина окажется настолько неудачной. Теперь у меня есть мотивация, чтобы поскорее довести сезон до конца”.
 
Остается только вопрос, когда заменит Фернандо Алонсо в Ferrari. По слухам, Ferrari и Renault договорились об обмене на Фелипе Массу. При этом команда Renault получит солидную компенсацию  
 

 
 
первое апреля? ;spy:

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:23 01-04-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фелипе масса с грустью воспринял известие о подписании контракта с Фернандо Алонсо. Хотя в Ferrari еще не определились, кого испанец заменит в команде, все прекрасно понимают, что свое место придется уступить именно Массе.
По слухам, Фелипе может получить место в Renault. Однако сам бразилец заявил о готовности стать тест-пилотом Ferrari.
Фелипе Масса: “Ferrari – главная мечта всей моей жизни. Я просто не представляю себя за рулем другой машины. Пожалуй, место в Ferrari для меня важнее, чем участие в гонках. Если мне предложат место тест-пилота, я соглашусь, не раздумывая”.

 
Масса прагматик?
 
Прям одна сенсация за другой
 
Добавлено:
Рон, от зависти помрет от такой дрим тим, два чемпиона в одной команде.  
Думаю Кими, если станет первым в этом году, то он завершит карьеру, кому опять нужны скандалы про не равную поддержку командой одного из пилотов.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 10:51 01-04-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari

Теперь жена тоже будет болеть за феррари

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:02 01-04-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari  

Это чито!? 1е число 4го месяца?
 
Добавлено:
Хо хо хо...
Нужно всех принять в феррари - команду их мечты!
Назвать чемпионат Ferrari-1 и все будут счастливы!

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 11:07 01-04-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
Назвать чемпионат Ferrari-1

он и так, по большому счету, F1 называется
а F там вовсе не Formula  

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:14 01-04-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
первое апреля?

Первое, первое. Итальянская пресса молчит об этом. Наоборот говорят о поддержке Массы Мотеддземолой.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:40 01-04-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Наоборот говорят о поддержке Массы Мотеддземолой.

Первоапрельская шутка. =)

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:23 01-04-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
Теперь жена тоже будет болеть за феррари  


 
Kaylang

Цитата:
Первое, первое.

ну тогда в довесок
Цитата:
Дэвид Култхард покидает Формулу-1 ради BBC  
 
Не так давно компания BBC вернула себе право транслировать гонки Формулы-1 в Великобритании. Телекомпания сразу же предложила роль комментатора ветерану Формулы-1 Дэвиду Култхарду. Шотландец согласился, попутно заявив, что покидает Формулу-1.
 
Впрочем, мало кто сомневался, что для Култхарда этот сезон станет последним. Дэвид два сезона провел в Williams, девять – в McLaren, три – в Red Bull.
 
Дэвид Култхард: “Мне уже 37. Для современной Формулы-1 это слишком много. С каждым днем я все больше понимаю, что уже не могу соперничать с более молодыми пилотами. Так что этот сезон в Формуле-1 станет для меня последним.
 
Однако я не прощаюсь с гонками. В BBC мне сделали отличное предложение, которое я с удовольствием принял”.
 
 



----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 14:20 01-04-2008 | Исправлено: Eric Lazzy, 14:24 01-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Да, с учетом Венгрии = вторые  

Это ты как считаешь?
Идём в шапку прежнего топа и читаем там.  
"1     Scuderia Ferrari Marlboro   204
-        McLaren Mercedes             0 [?] ->  
->
"Ноль очков после многочисленных скандалов и разбирательств
 
Команда McLaren Mercedes решением стюардов перед Гран При Венгрии была лишена всех очков в рамках Гран При (пилоты в итоге в сумме набрали 15 очков)
http://www.formula1.com/news/headlines/2007/8/6594.html
 
13 сентября 2007 года состоялось чрезвычайное заседание Всемирного автоспортивного совета, в результате которого команда Vodafone McLaren Mercedes лишена всех очков в сезоне 2007
http://www.formula1.com/news/headlines/2007/9/6767.html
 
на данный момент их могло быть: 203 (+15)"
Итого 204 потив 218 ... так кто с учётом  Венгрии первый?
 
Drei_McLaren

Цитата:
Но возможность того, что это тупейшая случайность тоже отбрасывать не стоит.


вот не любдю я xy за его упёртую фанатичность, но ту он прав.  
.... "случайно" на такие мероприятия не опадают.  
Или Диану за тренажёром тоже случайно снимали?  
Kaylang

Цитата:
В Италии...  


tig1

Цитата:
“Мы не подвергаем действия Массы пристальному изучению. ...

Это что, шутка? Это как это, "не подвергать действия пилота пристальному изучению"..
Типа без разбора полётов? Типа "да хрен с ним, как хочет так пусть ездит"

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:54 01-04-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Французскому гонщику Toro Rosso совершенно не по душе нынешняя роль аэродинамики в Формуле-1. По словам гонщика, управлять машиной очень сложно из-за ее непредсказуемости.  
 
“Автомобили очень сильно реагируют на влияние извне, к примеру, на турбулентность воздушного потока за болидом соперника. Все необходимо просчитывать заранее, к тому же, возникает довольно интересный аспект: машина реагирует по-разному, когда ты находишься за Honda, Ferrari или McLaren. За одними болидами теряется сцепление передних колес, за другими - задних. Но никакой закономерности определить нельзя. Это - тайна. В таких условиях очень сложно обгонять”, - заявил Брудэ в интервью Motorsport Aktuell.
 
“Автомобили Ф1 уникальны, их ни с чем невозможно сравнить. Масса 600 кг, невероятная степень разработки и детализации. Но в болиде Ф1 очень низкое механическое сцепление. В случае с Формулой Renault, F3, GP2 происходит линейный рост механического и аэродинамического сцепления. В Ф1 ситуация иная - здесь нет подобного баланса. Дисбаланс между двумя параметрами просто сводит меня с ума. В результате, машина ведет себя странно в аэродинамическом потоке. Машиной очень трудно управлять, особенно в трафике”, - отметил француз.
 
“Для того, чтобы изменить ситуацию, нужны слики и меньше прижимной силы. Я верю, что регламент 2009 года будет если не идеален, то оптимален”, - заявил гонщик Red Bull.
Хмм... Немножко странно это слышать. Подготовка к уходу?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:50 01-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После испытания жарой на ГП Малайзии, мягкому и среднему составам резины Brigestone Potenza Farmula One предстоит еще испытание горячим песком Бахрейна.
На 5.41-километровом автодроме, спроектированном Германом Тильке, имеется 15 различных поворотов. Это одна из самых тяжелых трасс для тормозной системы на протяжении всего сезона. Вдобавок к этому, погода всегда очень жаркая и солнечная, а это значит, что технике и пилотам предстоит суровое испытание. В начале Гран-при полотно трассы всегда покрыто песком, который постепенно сметается болидами. Это повлияет прогресс на подготовки команд к гонке.
Сцепление с полотном на этом автодроме имеет решающее значение. На трассе много достаточно медленных поворотов, выводящих на короткие скоростные прямые. Именно на этой гонке мы должны увидеть, как команды и пилоты адаптировались к отсутствию трэкшн-контроля.
Когда сила трения недостаточна, происходит пробуксовка колес, а иногда, как следствие, и снос оси. Помимо драматических последствий, это приводит к перегреву резины. Таким образом, командам придется следить за температурой покрышек более внимательно.
В прошлом сезоне Bridgestone привозила в Бахрейн другие типы составов – жесткий и средний. В этом году резина будет мягче. Таким образом, команды смогут использовать преимущество более мягкого состава на этой трассе.
В прошлом году Филиппе Масса взял сотый поул для Bridgestone на мягком составе. Стратегия средний-средний-жесткий составы позволила бразильцу выиграть гонку.
Хирохиде Намашима, директор спортивного отделения Bridgestone:
«Бахрейн очень необычный автодром. Гонка в этом году будет интересной помимо всего прочего еще и потому, что только две команды проводили здесь предсезонные тесты».
«После обработки данных, полученных в прошлом году, мы решили привезти сюда более мягкие составы».
«Исследования показали, что мы можем использовать резину, мягче на единицу, средний и мягкий составы. Это значит, что наработки команд в течение предыдущих двух Гран-при становятся недостаточными для прогнозирования состояния шин в течение гонки. Автодром Сахир очень необычен. Стоит отметить, что момент выхода их поворотов играет большую роль. Именно там необходимо максимальное сцепление с асфальтом. Очень интересно будет посмотреть, как справятся пилоты с отсутствием трэкшн-контроля. Как и в прошлом сезоне, мы увидим захватывающую гонку».  

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:09 01-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Итого 204 потив 218 ... так кто с учётом  Венгрии первый?

с учетом штрафа ;)
впрочем чего вы опять ворошите грязное белье маков :-? опять мне дело шьете :-?
 
ЗЫ. и не стоит объективное мнение называть "упертой фанатичностью" - это некорректно или моя позиция походу ГП Малайзии как-то разошлась с реальностью :-? :):)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:34 01-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
какую из позиций имеете ввиду? Случаем не идею о глобальном заговоре Мерседес, Майкрософт и МакЛарен против остальных команд Ф1?

Цитата:
с учетом штрафа  

С учётом ВЕНГРИИ, что изначально и писалось.  
 
Добавлено:
Кстати. Тот скандал с Tayota произошёл в 1995 году. Вот его суть
"После ралли Каталония технические комиссары исследовали три турбонагнетателя - два с Ориоля и один с Канккунена. Все они оказались с "хитринкой".
Дело в том, что как уже упоминалось выше, у машин группы А должна стоять шайба на впуске (34 мм), которая ограничивает порцию всасываемого воздуха и снижает мощность мотора. Эта шайба у исследуемых машин, конечно, была, но при этом оказался хитроумно спрятанный другой "всос", который увеличивал мощность двигателя примерно на четверть. Этот обман был труднообнаружим, что было отнесено ФИА в последующем скандале к отягчающим обстоятельствам. А скандал был большой, который история автоспорта не знала давно, начались увольнения в команде, неразбериха, кто же виноват, знали ли пилоты об обмане. Приговор был строг - аннулировать результат текущего года (а Toyota лидировала в командном зачёте), и лишить возможности выступать в сезоне-96. Канккунен и Ориоль остались не у дел."
Более того,  
"Но приговор касался лишь команды Уве Андерссона, а другие команды могли выступать на Celica. Но эти выступления, лишённые настоящей заводской поддержки уже нельзя было считать серьёзными. И всё-же Celica на некоторых этапах показывала прыть - на ралли 1000 Озёр Канккунен лидировал, в итоге правда заняв второе место, в Сан-Ремо уже Фредди Лойкс на асфальте показывал лучшие времена, на его машину даже поставили электронный дифференциал, что свидетельствует о том что работа над машиной продолжалась."
В результате, последовала двухлетняя дисквалификация.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 21:30 01-04-2008 | Исправлено: gryu, 21:54 01-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Достоверно известно, что существует «Объединение пресвятого Льюиса Хэмилтона», в которое входит сам Льюис, его отец и бабушка по материнской линии.
 
С недавнего времени особую популярность приобрела организация «Массу - на мыло», ярыми активистами которой являются Ф. Алонсо, С. Феттель и Р. Кубица. Однако, их деятельность не шагнула далее написания анонимок «виновнику торжества» с текстом: «Дай покататься! Хотя, ладно - подожду чуток...»
 
Стоит также выделить новое религиозное направление – «ШУМОизм», которое исповедует идеи воплощения семикратного в избранном последователе каждого нового поколения. Желая быть тем самым избранным в секту входят все пилоты формулы-1, несколько футболистов, боксеров, пловцов, гимнастов и теннисистов, два конькобежца, лыжники, атлеты, велосипедисты и метатели ядра, представители других гоночных серий и Шумахер-младший.
 
Особого внимания достойна организация «Инакомыслящие», открывшая родство Черновецкого с Максом Мосли, выпускающая журнал «Жертвы политических репрессий» и проповедующая одержимость Макса, представляющая его воплощением Вселенского Зла на Земле. Стоит признать, что она так же весьма многочисленна. Однако, члены оной пожелали остаться неизвестными.


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 00:04 02-04-2008 | Исправлено: meglaf2, 00:05 02-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Случаем не идею о глобальном заговоре Мерседес, Майкрософт и МакЛарен против остальных команд Ф1?

с наказанием маков, скоростью феррари и т.д. ;)
ни о каком заговоре речи не шло - только преимущество :)
 

Цитата:
Кстати. Тот скандал с Tayota произошёл в 1995 году.

спасибо за точное напоминание! именно его я имел ввиду :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:39 02-04-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А тем временем Мосли подтвердил, что это был таки он в этой оргии, но уходить с поста президента ФИА не собирается. Грит, что против него заговор и т.д. Собирается судиться с News of the World по поводу вмешательства в личную жизнь.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:54 02-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот подробненько на русском:
http://www.formulamag.com/news/show/5202
 
Ну фуфло конечно всё это.. но ИМХО лучше бы он ушел в отставку, так вроде принято в Европе для сохранения репутации возглавляемой им организации..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 02:26 02-04-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru