Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Rick



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RAE
Такие факты уже были описаны в топике. И это не воровство, а кривая работа биллинга. Ведь деньги вернули? Вернули и признали, т.ч. называть это воровством нельзя.
Джинс.МТС сменил биллинговую систему и теперь проблем у абонентов нет. Быть может и сами МТС изменят биллинговую систему, как это когда-то сделал БиЛайн, но, при сегодняшних объемах пользователей, это будет сделать очень тяжело...
 
Добавлено:
И если внимательно почитать топик полностью, то некий Innova пишет, что у БиЛайна так же бывают косяки с биллингом. Тоже будем кричать, что это воровство?

Всего записей: 1128 | Зарегистр. 07-08-2001 | Отправлено: 19:02 21-09-2005
Sineglazka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Джинс.МТС сменил биллинговую систему

Ага СЧАЗ... мне ничего не сменили... хотя джинсу моему больше года...

Всего записей: 5 | Зарегистр. 15-09-2005 | Отправлено: 15:12 22-09-2005
f_serg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sineglazka

Цитата:
Ага СЧАЗ... мне ничего не сменили... хотя джинсу моему больше года...

Ты думаешь МТС будет будет ставить тебя в известность о смене биллинговой системы?

Всего записей: 1706 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 12:43 23-09-2005
Andoros

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sineglazka
Еще не во всех регионах произошла смена билинга. Где она еще только планируется.  
Самый простой способ проверить какой у вас билинг это набрать *100# клавиша вызова если в ответ на дисплее будет показан баланс вашего счета то у вас новый билинг Форис. И с этого момента рекомендую следить на балансом повнимательней.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 09-07-2003 | Отправлено: 17:58 25-09-2005
Rick



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Еще должен смениться голос системы АССА... он станет более тормознутым

Всего записей: 1128 | Зарегистр. 07-08-2001 | Отправлено: 14:15 26-09-2005
Sineglazka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты думаешь МТС будет будет ставить тебя в известность о смене биллинговой системы?

Вообщето ставит, приходит СМСка, типа вы можете юзать *100# и прочие...  
 
У меня 2 номера в МТС второй (он моложе 1го на пол года) перевели очень быстро. На вопрос в саппорт "собственно почему" отвечают, типа мы работаем подождите все будет.
 
Добавлено:
Andoros
Регион Москва.
А о том как пользоваться USSD (вроде так это называется), я знаю.  

Всего записей: 5 | Зарегистр. 15-09-2005 | Отправлено: 14:13 28-09-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ПАМЯТКА ПОСЕТИТЕЛЯ МОСКОВСКОГО ОФИСА "МТС"  
Уважаемые посетители ! Hапоминаем Вам, что:  
1. Карточки Экспресс - оплаты продаются в кассе (направо, следующий зал).  
2. "Положить на счет" можно там же.  
3. Смена тарифа - напротив в службе сервиса.  
4. "Заняться роумингом" - там же.  
5. "Поставить роуминг" там же.  
6. И вообще, там же находятся такие неизвестные науке звери как: "роулинг",  
"ромлинг", "ровинг" и "ромбик". И "РАМЭH" тоже!!!  
7. Восстановление SIM-карты - там же.  
8. Взять распечатку можно в службе фин. контроля (направо наискосок).  
9. Все прайс-листы с новыми (и старыми) тарифами находятся на стойке.  
10. Самого дешевого тарифа HЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ !!!  
11. Самого выгодного тоже.  
12. И самого удобного тоже.(Есть только самый "рациональный", самый  
"локальный",  
самый "активный" и т.д.)  
13. Инструкции к телефонам мы отдельно не продаем.  
14. Карточек БИ+ у нас HЕТ!!!  
15. И мы HЕ знаем где они продаются!!! !!!  
16. Карточек МСС нет тоже!!!  
17. Смотри пункт 15.  
18. И карточек "СОHЕТ""а ТОЖЕ!!! !!! !!!  
19. Смотри пункт 17.  
20. И Интернет - карточек у нас ТОЖЕ HЕТ !!! !!! !!!  
21. Что такое "Билайн" мы не знаем.  
22. И HЕ подключаем к нему соответственно.  
23. Здесь у нас - ТОЛЬКО "МТС".  
24. Тариф "Юбилейный" есть только в МСС. "Экономичный" тоже.  
25. Что такое МСС мы тоже не знаем.  
26. В долларах мы HЕ "берем".  
27. Произнося фразу типа ""МТС" ворует деньги" вы рискуете своей жизнью.  
28. "Мегафон" - это устройство для усиления голоса.  
29. Вопрос типа "Мне нужен телефон, чтобы за 300 км от Москвы брал" карается  
лекцией о принципах работы сетей GSM.  
30. У всех аппаратов "чувствительность", "приемистость" и т.д. - одинаковые.  
31. Тарифы "Без абонентской платы" существуют только в рекламе.  
32. Б/Ушных телефонов у нас нет, и мы их не принимаем и не планируем..  
33. Комплект "Таксафон" - это не компакт-диск  
34. Миниклавиатура для Ericsson действительно стоит 58 рублей, это не опечатка  
35. Телефоны мы HЕ заряжаем.  
36. Если покупать 2 телефона сразу, скидки не даются.  
37. Тариф "Летний" действует летом, осенью, возможно зимой, ну и весной  
пожалуй  
тоже.  
38. Как вы все достали!

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 02:57 19-11-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что - очередной факт от этого ворья.
Как все уже знают - тарифы с 1 января у них чисто рублевые.
Так вот - их "перевели" по курсу 28,7 руб./$, а баксовые счета абонентов - по 23,8 руб.
Итого в очередной раз всех развели почти на 21%.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 14:18 15-01-2007
Rick



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Бугага, 8 месяцев на Мегафоне, связь ничем не хуже, а цены давно в рублях!
Товарищи, агитирую к переходу к более надежным операторам!
 
P.S. Правда за 4 года пользования МТС, деньги у меня ни разу не перли.

Всего записей: 1128 | Зарегистр. 07-08-2001 | Отправлено: 21:01 15-01-2007
DOOMINATOR

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, "воровали"- "неправильно списали", звонил, разбирался, деньги возвращали. Даже в двойном размере! Спасибо МТС! Но неприятный осадок остался!

Всего записей: 27 | Зарегистр. 24-02-2006 | Отправлено: 21:11 15-01-2007
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Купил карту новую, сменил тариф, подключил три "любимых" номера, все операции должны были быть бесплатными, сняли деньги, звонок, разбор, через три дня вернули...
Сменил тариф на Maxi - не подключили бесплатный траффик, долго разбирались, деньги возращали три раза, оказалась техническая проблема...

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 13:50 16-01-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот столкнулся - регулярно не сходится расход по счёту с тем что наговорил по тарифу... При попытке доставить на мыл детализированный счёт выдаёт "технический сбой"...
Есть вобще мысль такая что это новая форма бизнеса - воровать понемногу в расчёте на то что большинству людей будет просто влом разбираться из-за копеек... Интересно, у билайна такая же фигня?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:39 25-06-2007
KJLOYH



ICQ-hijacker
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, у билайна такая же фигня?

да уау и Мегафона ...
все они таким промышляют

Всего записей: 2386 | Зарегистр. 09-04-2002 | Отправлено: 16:09 25-06-2007
Eisige Flamme



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня пока что МТС ничего не воровал абонент с 2001 года )

Всего записей: 10 | Зарегистр. 23-06-2007 | Отправлено: 06:01 08-07-2007 | Исправлено: Eisige Flamme, 06:03 08-07-2007
cornborer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eisige Flamme
поздравляю
Исса МТС полезна - как только завел себе логин/пароль так сразу многое прояснилось .  
KJLOYH

Цитата:
все они таким промышляют

возможно. впрочем, у теле2 (спб) пока не слышал о проявлениях "округления" в свою сторону.  

Всего записей: 5122 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 10:54 08-07-2007
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Воруют. Я их на этом поймал. Сказали, что будут разбираться. Спросили, сколько по моему мнению я потерял. Вернули эту сумму как бы в качестве морального ущерба и обещали вернуть то, что было ошибочно списано, но ничего более на счёт не поступило. Но поймать я их смог только потому, что разговоров было немного и примерную сумму я знал. А мой начальник говорит по мобильнику часами ежедневно. Разве он может знать на сколько наговорил. Во, где разгуляться можно.

Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 12:20 16-10-2008
ZZZ82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно перевелся с корпоративного тарифа на контракт. Процесс перевода длился долго, целую неделю. Мне так и не смогли объяснить, кто платил за разговоры в течении этой недели, три сотрудника путались в показаниях). Опытным путем выяснил - с меня (не с организации). При этом с телефоном ничего сделать не мог (сменить тариф, подключить услуги...). Если бы не позвонил им и не начал бы разбираться (всего то шесть раз меня переводили сотрудники МТС друг на друга. При чем объяснять ситуацию мне пришлось все шесть раз заново!), было бы больше. Так вот, выбрал тариф "Свободный" (типа много говорю) по совету сотрудницы МТС. За неделю "ушло" 12оо руб!). Так что совет всем - выбирайте тариф сами и никого не слушайте, и деньги не будут утекать.  

Всего записей: 30 | Зарегистр. 18-03-2005 | Отправлено: 12:41 17-10-2008
sprorab

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eisige Flamme

Цитата:
У меня пока что МТС ничего не воровал  абонент с 2001 года )

Спорил с несколькими товарищами насчёт кражи денег МегаФоном и прочими... Читайте текст тарифа , особенно , где мелкими буквами написано. Про их инет умолчу - тарификация через 100кб ( это если вы за хлебом пошли с 500руб купюрой, набрали на 56 руб , а сдачу не дали - размена нет, а более мелкие непринимаем )
И .. выиграл не один ящик пива. Это не касается "бесплатных" звонков в первые 3-5 сек. Вот где кидают , это точно.
Делалось так. брался Семён СХ65. У него запоминается просто огромное количество звонков, причём все на один номер идут по разному счёту каждый. Недозвоны удаляются сразу. Уточняется остаток на счету. Блокируется Инет. Только звонки. И так в тесении недели, или 10 дней. Один настырный - месяц. У него получилась разница из потраченных более 500 всего в 15 рублей. Дикое количество звонков по количеству у него было. Там , наверное, разница в сек. на каждом звонке. Если это кража , то да , вполне возможно , где то пару прцентов

Всего записей: 3891 | Зарегистр. 02-04-2005 | Отправлено: 23:51 19-10-2008 | Исправлено: sprorab, 00:00 20-10-2008
L38Crow



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sprorab - участвовал в разборе полетов не по одному счету с абонентом МТС.  
В каждом случае удавалось доказать правильность работы биллинга до копеек. Люди часто не учитывают разные услуги, путаются в роуминговых тарифах и прочее...
 
Просто "воровать" денежки смысла нет, если можно мелким шрифтом в тарифе эту возможность выполнять законно
 
"Я знаю 500 сравнительно законных способов отъема денег." (с) Остап Бендер.

Всего записей: 479 | Зарегистр. 09-04-2008 | Отправлено: 04:30 20-10-2008
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
L38Crow

Цитата:
участвовал в разборе полетов не по одному счету с абонентом МТС.  
В каждом случае удавалось доказать правильность работы биллинга до копеек. Люди часто не учитывают разные услуги, путаются в роуминговых тарифах и прочее...  
 
Просто "воровать" денежки смысла нет

Я когда это заметил, специально выговорил всё до нуля. Положил 100 руб. После 3-х дней взял распечатку разговоров и текущий остаток с сайта МТС. Разница была в 50 руб. Менеджер глазки в низ опустила, мы отправим ваш запрос на разбор. Всё будет проверено, если что было не так списано, деньги вернут на счёт. В качестве компенсации морального вреда мы вам сразу доначислим эти 50 руб. Больше никаких доначислений не было. Т.е. никакого разбора ошибок не проводилось: всё ограничилось моральным ущербом. Это только, когда я их смог поймать, а я уже до этого стал замечать, что деньги стали просто таять, тока доказать не мог.

Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 16:42 20-10-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru