Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oschenik, а зачем вручную отключать? Взять договор, перечитать его внимательно, все сервисы, в договоре не указанные, выписать на листочек, оформить в виде претензии с требованием возврата средств и отнести в ближайший офис. Все! Пусть ОпСоС сам проверяет, что, когда и почему было включено, и возвращает деньги.

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 11:59 17-05-2016
MihailM



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL,  в том то и дело что у нас мало к юридически подкован .. И этим вряд ли кто будет заниматься , вот на этим и пользуются.
А вообще то
Цитата:
Взять договор, перечитать его внимательно,
, можно ради интереса перечитать ,ну думаю там всё написано не конкретно.  
p.s. жаль что нет сейчас под рукой из посл. договоров.
 

Всего записей: 2498 | Зарегистр. 19-10-2003 | Отправлено: 13:20 17-05-2016
cornborer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
думаю надо написать "Достаточно ли ты разумен,чтоб не попасть на деньги".  

+100500
ZlydenGL

Цитата:
Oschenik, а зачем вручную отключать? Взять договор, перечитать его внимательно, все сервисы, в договоре не указанные, выписать на листочек, оформить в виде претензии с требованием возврата средств и отнести в ближайший офис. Все! Пусть ОпСоС сам проверяет, что, когда и почему было включено, и возвращает деньги.

А деньги будут каждый день испаряться? В том то вся и шутка, что подключены новые услуги в соответствии с Договором, в котором наверняка найдете фразочки, ну, типа ... смотрим типовой Договор Билайна:
 
"... 3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный отказ Абонента от принятия таких изменений, Абонент продолжает пользоваться Услугами, производит оплату Услуг на измененных условиях и не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями...."
 
Да, конечно, согласно ч. 3 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей", исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. И потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они уже оплачены, он вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Данные требования можно предъявить, обратившись непосредственно к оператору сотовой связи, а случае его отказа в совершении указанных действий - в суд. Скорее всего оператор деньги вернет, он все равно в выигрыше, ибо очень немногие потребуют возврата средств, большинство плюнет.
 
MihailM

Цитата:
можно ради интереса перечитать ,ну думаю там всё написано не конкретно.  
p.s. жаль что нет сейчас под рукой из посл. договоров.  

Именно. см. пример выше...

Всего записей: 5122 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 17:21 17-05-2016 | Исправлено: cornborer, 17:24 17-05-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А деньги будут каждый день испаряться?
Да нет, как показывает практика, "вредных" клиентов чаще всего отключают от разводилова. Причина простая: дольше пересчитывать данные биллинга, когда он (клиент) в следующий раз со следующим заявлением прибежит Ну и ЗоПП тоже рулит, да. Есть юридический бэкграунд, нет его - хотя бы ЗоПП прочитать от корки до корки следует.

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 19:25 17-05-2016
cornborer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
Да нет, как показывает практика, "вредных" клиентов чаще всего отключают от разводилова.

Для того, чтобы стать вредным, надо изрядно потрудиться. Опыт общения с Мегафоном, МТС и Билайном свидетельствует, что с ними следует все время держать ухо востро - подключить всякую фигню могут на раз, особенно при смене тарифа. Правда, стоит пару раз через личный кабинет поотключать т.н. "услуги", и всё, больше тревожить не будут. Хотя, конечно, расслабляться все одно нельзя. Меньше всего проблем с "услужливостью" у Теле2. И тарифы на стоимость связи интереснее (в плане цен), и наглости (в плане подключения платных услуг) поменьше. Минусы тоже есть - покрытие похуже и интернет дороже. Впрочем, я не раз писал, в т.ч. на форуме, что все операторы в чем-то хороши, в чем-то плохи, вот почему я пользуюсь услугами каждого из великолепной четверки.

Всего записей: 5122 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 20:10 17-05-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Правда, стоит пару раз через личный кабинет поотключать т.н. "услуги", и всё, больше тревожить не будут
В том-то и фишка, что отключение через ЛК - это не то. Вот если позволить им списать плату за недельку, а потом в ОФИС отнести ПИСЬМЕННОЕ заявление-претензию с требованием возврата средств - тогда как раз "вредным" стать можно на раз. Потому что любой пересчет по базе биллинга не самая рутинная задача, а если этот пересчет еще и на копейки завязан...

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 13:55 18-05-2016
cornborer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
В том-то и фишка...

Не буду спорить, но такое крохоборство не для каждого. Причем подавляющее большинство вообще не понимает, что происходит. Вот зарабатывает опсос лишние копейки, которые складываются в миллионы рублей.  
 
Впрочем, ладно, это мой 4000-й пост, принимаю поздраваления

Всего записей: 5122 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 14:57 18-05-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мой 4000-й пост

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 18:38 18-05-2016
cornborer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Всего записей: 5122 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:18 18-05-2016
Oschenik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос в том, что много клиентов особенно стариков совершенно не разбираются в тарифах, услугах и прочих прибабахах наших операторов. А деньги все равно за все это с них снимают, вот и приходится следить за балансом деда и отключать весь лишний хлам.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-05-2016 | Отправлено: 15:19 25-05-2016
cornborer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oschenik

Цитата:
Вопрос в том, что много клиентов особенно стариков совершенно не разбираются в тарифах, услугах и прочих прибабахах наших операторов. А деньги все равно за все это с них снимают, вот и приходится следить за балансом деда и отключать весь лишний хлам.
Да, я об этом и писал. А всякие суды и т.п. - полная фигня. Пойдет дед в суд остаивать свои права? Да, никогда. Поэтому ежемесячно отслеживать "услуги" - это наше всё...

Всего записей: 5122 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 19:15 25-05-2016 | Исправлено: cornborer, 19:16 25-05-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Странные вы все-таки люди
 
Ну принесите вы ДВА РАЗА в офис ОпСоСа составленное заявление с упором на статью 16 пункты 2-3 с требованием о возврате средств, списанных за незапрошенную услугу. Только НЕ обращайте внимание на всякие заявы операционистов, что-де "по договору можно"! РФ де-юре правовое государство, и если пункт договора идет вразрез в законодательством (например вразрез с указанной выше статьей) - он считается юридически ничтожным, даже если потребитель прямо под этим пунктом подписался кровью.
 
И чем МЕНЬШЕ будет сумма возврата - тем лучше, поскольку ЗоПП НЕ ОГОВАРИВАЕТ никаких лимитов. Можно написать заявление на возврат даже ОДНОЙ КОПЕЙКИ - и ОпСоС будет ОБЯЗАН ее вернуть.
 
В общем чем больше будете жаловаться - тем быстрее попадете в "черный" список, кому не будут подключать НИЧЕГО лишнего - просто из нежелания каждый раз производить пересчеты/возвраты
 
Замечу, что выше описана работающая ДОСУДЕБНАЯ практика. Т.е. заявление на возврат приносится в офис ОпСоСа в двух экземплярах, один остается на руках - но со штампом приема в работу, второй соответственно отправляется в канцелярию ОпСоСа. После этого остается только мониторить результат

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 12:04 26-05-2016
Romline



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
А Вы самостоятельно проделывали то, о чём пишите де-факто? Или это просто совет?
to ALL:
И ещё вопрос: Как отучить MTC светить рекламу в ответах на USSD-запросы?
Я знаю только один способ- вместо *100# набирать #100#, но в этом случае ответ приходит транслитом. В последнее время при запросе баланса *100# ответ приходит как обычное SMS, разумеется с рекламой всякой фигни за n-рублей в день.

Всего записей: 491 | Зарегистр. 19-03-2005 | Отправлено: 01:43 06-06-2016 | Исправлено: Romline, 01:44 06-06-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Romline, лично мне не пришлось (может потому, что на одной SIM у меня глубоко архивный тариф, который я вряд ли когда-нибудь поменяю, а на другой - корпоративный), но отцовскую SIM от "покушений" спасать приходилось Обошлось, кстати, всего одним заходом. И уже который год тишь да гладь.

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 11:11 07-06-2016
usepaqy

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Romline 01:43 06-06-2016
Цитата:
И ещё вопрос: Как отучить MTC светить рекламу в ответах на USSD-запросы?  

Зайти в офис МТС и отказаться от рассылок, не помню как это называется, объяснишь поймут.  Три года назад проделывал такое, рекламы нет, от слова совсем.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 16-05-2016 | Отправлено: 14:50 07-06-2016 | Исправлено: usepaqy, 14:51 07-06-2016
76neon76



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зайти в офис МТС и отказаться от рассылок

Такое прокатит только для обычной рассылки рекламмы, а в сообщении на USSD-запросы ничего не поможет, все хотят дополнительную денежку заработать.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 10-11-2011 | Отправлено: 09:14 26-06-2016
usepaqy

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
76neon76 09:14 26-06-2016
Цитата:
Такое прокатит только для обычной рассылки рекламмы, а в сообщении на USSD-запросы ничего не поможет, все хотят дополнительную денежку заработать.

Читать можешь всю фразу?

Цитата:
рекламы нет, от слова совсем


Всего записей: 212 | Зарегистр. 16-05-2016 | Отправлено: 10:53 26-06-2016
danzel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мне периодически названивают  номера 8 800 и просят погасить задолженность 56 руб., трубку с номера не беру. причем что примечательно, звонят в один день подряд до 10 раз обычно в пятницу. потом шлют смс мол оплатите, ПАО МТС. все забываю разобраться, развод ли это. может кто здесь сталкивался?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 10-07-2016 | Отправлено: 12:59 17-07-2016
Alfaham



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
конечно, не воровали бы не сомневались бы

Всего записей: 10 | Зарегистр. 10-05-2016 | Отправлено: 17:06 17-07-2016
urtisi



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я с МТС уже много лет. У меня даже глубоко архивный тариф, который тоже менять не собираюсь. В принципе меня в МТС все устраивае.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 05-02-2012 | Отправлено: 09:41 19-08-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru