Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sympathy ерунда всё, вот у меня провайдер 10 долларов заначил, надо звонить

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 15:45 21-05-2010
x25



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Год или два назад подписался на тариф maxi plus. Пару месяцев назад случайно увидел, что на тарифе увеличено количество дефолтных минут с 50 до 150. Удивился, но порадовался. Проверяю месяц назад - 57 минут (у меня 15% скидка). Проверяю сегодня (1-е число) - снова 57 минут. Звоню в МТС - выясняется интереснейшая вещь: оказывается, что у меня тариф не maxi plus, a maxi plus`(для тех, кто не разгляде - штрих!). Т.е. это жулье из МТС старых пользователей зафигарило на тариф "штрих", и для того, чтобы получить 150 минут, теперь надо переключаться на maxi PLUS. Причем, когда и почему мой тариф переименовали в штрих, не поставив меня в известность, девочка из колл-центра сказать не может. На сайте МТС тарифа штрих как такового нет. Из интернет-помощника, когда смотришь свой тариф - перебрасывает на тариф без штриха. То, что в МТС мошенники, знал давно, но с таким беспределом ещё не сталкивался. Пишу собственно говоря не для того, чтобы пожалиться, а исключительно, чтобы страна знала своих героев: МТС - мошенники и жулики.

Всего записей: 3285 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 21:10 01-06-2010 | Исправлено: x25, 21:11 01-06-2010
Ingvarr11

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну специально ни в одном операторе воровать не будут. А сбои действительно бывают, когда низачто деньги снимают.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 04-06-2010 | Отправлено: 22:15 04-06-2010
pachirisu



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему то сбои бывают только в сторону снятия денег. Было бы лучше, если бы и прибавляли иногда.

Всего записей: 176 | Зарегистр. 13-04-2010 | Отправлено: 09:56 05-06-2010
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну специально ни в одном операторе воровать не будут. А сбои действительно бывают, когда низачто деньги снимают.

Сказал пользователь своим первым постом. Менеджер мтс?

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 17:32 08-06-2010
krokodil777



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
МТС - мошенники и жулики.

постоянное изменение тарифов без уведомления абонентов!
хотя реклама исправно приходит в месте с проверкой баланса!

Всего записей: 196 | Зарегистр. 28-07-2010 | Отправлено: 21:53 31-07-2010
pavlenchik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
МТС - мошенники и жулики.

 
у меня случай был.. короче вот моё письмо им отправленное
 
 
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, и у меня к вам несколько вопросов.  
Итак, 13.07.2010 в 23:50 у меня на счету находилась сумма, приблизительно равная трем гривнам
 и в связи с моим тарифным планом Super MTS Energy также имелись бонусные мегабайты.
 Я, пользуясь услугой «мобильный Интернет», произвел подключение к интернету.
 Подключение приблизительно длилось до 14.07.2010 до 00.10, к этому времени были сняты с моего счета мегабайты + денежные средства.
Что послужило причиной снятия денежных средств я знаю, вот только не могу понять, почему за это должен платить я?!  
Ведь, по логике, мне после 00:00 должны были прийти еще бонусные мегабайты и снятие средств не должно было произойти.
 То, что случилось, называется «багами» предоставляемого мне сервиса компанией МТС, последствия, которых невыгодны клиентам.
  Прошу детально вникнуть в суть сложившейся ситуации, исправить указанный мною баг,
 извиниться в устной форме (звонить желательно с 10:00 и до 19:00), вернуть на мой счет денежные средства, которые были списаны,
 но, руководствуясь здравой логикой, не должны были быть списаны! В случае невыполнения компанией МТС моей просьбы,
 буду вынужден, подать на компанию МТС в суд.
И если вдруг, я не туда написал, приношу свои извинения, и прошу предоставить мне информацию куда я могу обратиться по данному вопросу.
 
ЗЫ бабло вернули))

Всего записей: 18 | Зарегистр. 04-05-2008 | Отправлено: 22:09 31-07-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МТС окончательно разочаровали
взяли да убрали льготные звонки на Украину по 10 рублей
ты теперь подключи услугу любимую страну, за которую будут драть 70 рублей в месяц, и можешь звонить по 5 рублей за минуту

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 13:47 04-08-2010
deamon_ttt

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Расскажу свою историю взаимоотношений с "замечательным" оператором сотовой связи МТС...
 
Все началось с приобретения пакета с бесплатными 200 смс, типа для оповещения контактов о новом номере. Именно это меня и подкупило сменить провайдера мобильной связи, но все оказалось не так просто. После попытки звонка приятный женский голос сообщил мне что у вас 0 на счету, вы не можете совершать звонки, естественным желанием нормального человека в данном случае было пополнить счет что я и сделал…
 
Не наблюдая и намека на бесплатные СМС, я позвонил оператору, где услышал, что для активации акции вам необходимо было совершить два звонка, типа второй звонок активировал бы акционные бесплатные СМС. Поматюкавшись в душе я пришел к выводу что есть неплохой тариф «Супер Безлимит без контракта» который предусматривал стабильную оплату в месяц и предоплаченные минуты внутри сети и на другие операторы…  
 
Месяц все было ок, после чего пушной северный зверек снова мелькнул на горизонте. У них что-то там поломалось, и вместо купленных минут на направление Life) сгорели все деньги которые были на счету...  
 
В тех.поддержке долго отмараживались, ссылаясь на какие-то технические причины которые им недают оформить заявку до окончания месяца, в конце месяца запели про то что заявка типа рассматривается 14 дней...  
 
А в конце заявили что нечем немогут помочь так как минуты я до конца месяца выговорил, после того как маршрутизация нормально заработала (не работала кстати больше недели)…  
 
Я понял что надо быть хитрее и во избежание такого лохотрона не хранить деньги на счету, и подгадывать чтобы денег хватало ровно на абонплату за месяц… Но вот снова наступил час Xэ, буквально пару дней назад и МТС опять показал свое «честное» лицо, при попытке активировать тариф на месяц мне пришла надпись «System Error что-то там», подумав что в минус я всеравно не уйду так как на предоплате я заказал услугу еще раз, еще раз увидел надпись System Error, и успокоился на этом решив попробовать через некоторое время…  
 
Но гребаный МТС как оказалось засчитал все два заказа тарифа и я ушел в минус на 50 гривен, и счет заблокировался. Звонок в поддержку показал что нечего с тех пор не изменилось, мне сказали что-то типа «нефиг два раза было нажимать» … Опять приняли заявку, и опять попросили подождать 14 дней…  Идет уже 7-й день, ни ответа ни привета...

Всего записей: 165 | Зарегистр. 05-09-2005 | Отправлено: 12:26 05-11-2010
elistr07

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле?
Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС.
ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ!
 
 

Всего записей: 626 | Зарегистр. 10-05-2009 | Отправлено: 12:42 06-11-2010
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elistr07, что читать, это старье? за какой это год то?

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 12:57 06-11-2010
elistr07

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeruel опс, да устарело
ну вот, от этого кулика более свежая  
МТС: блокировка номера - очередное разводилово! очень он не любит MTC

Всего записей: 626 | Зарегистр. 10-05-2009 | Отправлено: 14:02 06-11-2010
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elistr07, хрен редьки, что же все эти "пострадавшие" так стесняются сказать какой у них тариф, для начала.
про какие либо, финансовые документы, например ежемесячные счета, даже говорить не приходится.  
 
зато их любимое занятие это "выкинул их симку в унитаз", это из комментариев оттуда.

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 14:37 06-11-2010
Netlog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну как сказать...
В начале октября куплена симка и воткнута в модем. Месяц прошёл - списано рублей на 80 больше, чем должно. Ежемесячный счёт, деталька, мобильный помошник. Обнаруживается пара не нужных мне услуг. Отключаю их.  
Роюсь в полученных СМСках. Выясняю, что скоро Гудок, пока у меня бесплатный, начнёт кушать денежку.
Вобщем, желание нагреть абонента очень яркое.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 27-03-2003 | Отправлено: 15:10 06-11-2010
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Netlog, не тарифа, не названия услуг, как я и говорил.
СМС-ки не читаете, с условиями тарифа ознакомились хотя бы?
 

Цитата:
Вобщем, желание нагреть абонента очень яркое.

http://moscow.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 15:56 06-11-2010
Netlog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Условия тарифа изучил. Нигде не указывается, что услуги подключаются сами по себе. СМСки в модеме читаются плохо. И, кстати, если СМСку не прочёл - то можно подключать доп услуги?
.
Вам то зачем название тарифа и услуг?  
.
Тарифные планы:    
Ростов - RED Energy (фед) (ПРП) (IN)    01.10.2010 - 31.10.2010
Израсходованная сумма:    руб. без НДС     руб. с НДС  
Обслуживание:  
Безлимитные SMS и MMS    09.10.2010 - 31.10.2010    19,4925    23,0012
Мой регион    09.10.2010 - 31.10.2010    19,4925    23,0012
GOODOK: Добавление услуги    09.10.2010    0,0000    0,0000
GOODOK: Удаление услуги    31.10.2010    0,0000    0,0000
Безлимитные SMS и MMS: Удаление услуги    31.10.2010    0,0000    0,0000
...
Детализированный отчет по балансу (получение по e-mail)    31.10.2010    0,0000    0,0000
Доступ без настроек: Удаление услуги    31.10.2010    0,0000    0,0000
Мой регион: Удаление услуги    31.10.2010    0,0000    0,0000
Первоначальная блокировка: Удаление услуги    08.10.2010    0,0000    0,0000
Счет к оплате    31.10.2010    0,0000    0,0000
Счет к оплате (через Интернет-Помощник)    31.10.2010    0,0000    0,0000
Чат: Удаление услуги    31.10.2010    0,0000    0,0000
Первоначальная блокировка    с 09.09.2010 16:21:21 по 08.10.2010 10:31:57
----------------
Дата счета    Тип услуги/корректировки     Сумма счета/корректировки
07.10.2010    Мой регион: Добавление услуги 07.10.2010 20:20:51-07.10.2010 20:20:52    15,0000
----------------

Всего записей: 133 | Зарегистр. 27-03-2003 | Отправлено: 17:21 06-11-2010
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Netlog,  

Цитата:
Вам то зачем название тарифа и услуг?  

мне незачем.
я просто говорю, что те кто жалуются на операторов, не предоставляют никаких фактов, только эмоции.
 
Безлимитные SMS и MMS - http://www.rnd.mts.ru/news/2010-08-16-812417/  
гудок есть в стартовом пакете, на сайте написано.
мой регион - я так понял из описания "(только при покупке комплекта с предактивированной опцией)" видимо должно быть какое-то обозначение на коробочке комплекта.
 

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 17:58 06-11-2010
Netlog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В приведённой новости нет ни слова о том, что эта опция будет подключена автоматически.  Там есть о другом, о том, что сейчас стоит оно рубль, а с декабря - пять в сутки.
Гудок в стартовом комплекте? так абонентка же 0. Или не 0?
.
Понимаешь в чём засада...
Я тарифы изучаю, за сотовыми новостями слежу, а вот - всё равно попался.
Кто менее острый перец во всех этих сотовых хитросплетениях - будет платить годами без лишнего шума, пока стоимость доп. поборов не зашкалит.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 27-03-2003 | Отправлено: 19:22 06-11-2010
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Netlog, следи за руками:
 
1. цена на опцию «Безлимитные SMS и MMS» - всего 1 рубль в день!
2. Суперцена на опцию действует с 16 августа по 30 ноября 2010 для всех, кто подключится к МТС на тариф Red Energy

 
нет подключенной опции, значит суперцена не действует.
 
гудок,
Цитата:
Стоимость продления мелодии установленной в стартовом пакете услуг составляет 38,2 руб с НДС и производится каждые 30 дней. ... Плата за первые 30 дней пользования услуги не взимается.

на 30 дней бесплатно.
 
дело абсолютно не в сотовых, дело в отношении к сотовым как к какой-то, непонятной сложной фигне.
люди не знают и знать не хотят, что можно тариф поменять, что можно платить меньше, что можно счет получать каждый месяц...
 
з.ы. твоя точка в середине сообщения, почтовые уведомления с форума рвет.

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 19:43 06-11-2010 | Исправлено: Zeruel, 19:47 06-11-2010
Netlog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
нет подключенной опции, значит суперцена не действует.

Во-во, это фигня, к делу не относящаяся, а где указано, что опция - самоподключаемая???
Сотовые и есть сложная, непонятная фигня.  
Скажем, на регистрацию в интернет-помошнике, на заказ детальки и счёта, на отключение (автоматически подключаемых!) услуг, на проверку, не сунули ли они туда ещё чего-то ушло минут 40. Исключительно в рамках борьбы с мошенническими склонностями МТС.  
По поводу входящего в стартовый пакет - всё это должно быть отражено в одной строке, всё это является абонентской платой. После фразы "абонентка = 0" и получения счёта за месяц с совсем иными суммами абонентской платы - МТСников - на кол.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 27-03-2003 | Отправлено: 20:39 06-11-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru