Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

L38Crow



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LaCastet - нет причин Вам не верить. Я обращу внимание на счета с МТС в будущем. Однако у нас корпоративный сектор и может быть потому что они прекрасно знают что счета будут внимательно проверяться - не делают этого...
 
В чем может быть проблема? Глючный биллиг? У меня такое был как Вы описываете правда с Билайном. Но тогда биллин начислил за звонки только через 4 суток! Тоже разбирался с саппортом, но в итоге разобрался.

Всего записей: 479 | Зарегистр. 09-04-2008 | Отправлено: 17:12 20-10-2008
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
L38Crow

Цитата:
Тоже разбирался с саппортом, но в итоге разобрался.

Плохо, что разбора никакого не было. Дело не в тех деньгах, которые они "ошибочно" списали. Просто это означает, что им самим разбираться ни с чем не нужно: они и так всё знают. Нужно тока успокоить клиента, чтобы глобального возмущения не поднялось. Я бы вообще давно ушёл из МТС: номер держит. Никак не проведут закон, чтоб можно было переходить к другому оператору с сохранением номера.

Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 18:22 20-10-2008 | Исправлено: LaCastet, 18:23 20-10-2008
AlekzanderZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LaCastet
А ты думаешь что у других операторов всё будет идеально? Среди пользователей любых услуг (не только абоненты сотовых операторов) всегда найдутся недовольные. Это аксиома. А то что "воруют" - даже если происходит лишнее списание денег, то это действительно ошибка биллинга, а не прямая кража (эти деньги не идут же прямиком в карманы менеджерам, админам, уборщицам, директорам). И с такими ситуациями надо разбираться самому, так как ты в первую очередь в этом заинтересован.
И я видел множество случаев, когда разъярённый абонент орёт на девушку, что у него украли деньги! А когда поднимается детализация и ему задают вопрос: а Вы звонили туда-то и туда-то (отправляли СМС на короткие номера, пользовались телефонами платной справки и т.д.)? И абонент говорит: а, ну да! Так какие ещё могут быть вопросы??? Если люди, в большинстве своём, просто забывают о том, что они делали... Или детки взяли у папы телефон, накачали музыки/картинки/клипы, а папа с пеной у рта доказывает, что он такого не делал, а когда опять же смотрится деталька и по ней видно время всех этих действий и этот папа понимает, что к сыну приходили друзья в этот день и сидели у него в комнате, а папа в это время был занят телевизором и понятия не имел, где его телефон... Кто в этом случае виноват?  
Я сам как-то понял, что деньги слишком быстро уходят и стал разбираться. Взял детализацию, увидел оплату трафика через точку доступа wap.ля-ля-ля.ru (тут может быть любой оператор) и охренел о_О У меня же всё правильно было настроено! А потом понял, что когда я вставлял в свой телефон другую симку в роуминге, то пришли настройки и я их сохранил. По приезду домой вроде бы всё снова поменял, но в одном месте не посмотрел (грёбанная Нокия, запутаешься в настройках точки доступа). Вот так и оказалось, что сам лох и кроме самого себя винить тут некого. А вы говорите воруют...

Всего записей: 320 | Зарегистр. 20-02-2002 | Отправлено: 16:46 22-10-2008
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlekzanderZ
Я ж разбирался по полной программе. У девушка ничего не могла мне ответить. Поставила мою заявку в очередь для разбора. Причём это было дважды: сначала, когда я это заметил с цифрами, я просто позвонил по телефону, объяснил ситуацию. Мне ответили: ваша заявка поставлена в очередь. Я считал, что хоть дальше продолжаться не будет. Через два дня снова исчезла сумма. Я опять распечатал детализацию и остатки. Уже сам пришёл в офис. Они там тоже: типа клиент сам дурак, щас фсё увидит и, поджав хвост, уйдёт. Но, когда увидела, что исходящий остаток на конец операции не идёт с входящим по следующей операции, тока сказала: хорошо, поставим вашу заявку в очередь на разбор. Тут увидела мою предыдущую заявку, говорит: а ваша заявка уже есть. Я говорю: я два дня назад звонил, обещали разобраться, а фсё продолжается? Ну, тогда она говорит: сколько по вашим оценкам у вас неправильно списали, давайте мы вам эту сумму в качестве морального ущерба переведём на счёт, а когда разберутся с вашим счётом, всё неправильно списанное буит вам возвращено. Так вот кроме морального ущерба ничего на счёт не поступало. Если я не прав, то незачто было и моральный ущерб возмещать. А, если— прав, то должны были и "ошибочно" списанные суммы вернуть. А этого не произошло. Отсюда вывод— это не "ошибки", а воровство.

Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 16:50 27-10-2008
kolin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никак не проведут закон, чтоб можно было переходить к другому оператору с сохранением номера.

И в ближайшее время не будет. (
Так что за ними надо глаз да глаз...

Всего записей: 310 | Зарегистр. 28-08-2006 | Отправлено: 20:05 27-10-2008
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ничего они не воруют, у них биллинг иногда глючит и тарифы/доп.услуги хитрые.
 
 
У меня тоже деньги пропали, но как оказалось они не пропали, их просто не видно.
Дождался конца месяца (месяц понимать как расчетный период) получил счет, в счете было все правильно, деньги на месте, позвонил в контактный центр - 0890, объяснял минут пять что мне нужно, объяснял про счет, в ходе объяснений мне пару раз сказали мой баланс (который был неправильный, это важный момент истории) назвали зачисления и частично информацию по расходам, я не сдался :) и был переведен на второй уровень, начал опять сначала, что у меня неправильный баланс, пропали деньги, в ответ получил информацию о своем балансе (вот оно, баланс сказали правильный, который и должен  был быть), дальше говорю что согласно ежемесячному счету да, баланс такой, но телефон показывает совсем другой баланс, в ответ получаю что баланс будет выровнен согласно счету.
Через 3 часа проверил баланс, он был выровнен, все было верно.
 
 
LaCastet
Вот про детализацию и остатки (что ещё за остатки? я так понимаю это то что в интернет-помощнике показывается) ты тут писал два раза, причем зря.
Возьми ежемесячные счета, и посмотри что в них. (ты тут о них не разу не упоминал)
Там и баланс на начало месяца и расходы и приходы есть и итоговый баланс в конце месяца.  
 

Цитата:
Так вот кроме морального ущерба ничего на счёт не поступало. Если я не прав, то незачто было и моральный ущерб возмещать.

А ты уверен, что тебе моральный ущерб не заменили на пропавшие деньги?
т.е. за моральный ущерб сняли, а то что пропало вернули?!
 

Цитата:
Т.е. никакого разбора ошибок не проводилось: всё ограничилось моральным ущербом.


Цитата:
Просто это означает, что им самим разбираться ни с чем не нужно: они и так всё знают

А вдруг заявка неправильно оформлена, например "неверные списания, проверить"?
Списания проверили ошибок не нашли, а то что баланс неправильно показывается и не заметили?! :)

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 03:09 30-10-2008
sprorab

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
L38Crow

Цитата:
Просто "воровать" денежки смысла нет, если можно мелким шрифтом в тарифе эту возможность выполнять законно  
Аналогичное мнение
LaCastet

Цитата:
Менеджер глазки в низ опустила
Этого менеджера бы в салон МегаФона - хамьё одно там. Зато в мобильном помошнике - операторы , вне пола, вежливы до опупения полного. Даже противно
Не знаю как в вашем случае, но ни один опер ( Билайн, МегаФон,МТС) не был уличён в воровстве вышеуказанным мною способом. Кроме 3 сек бесплатных соединений. Это очень тонкая грань.И немогу про него ничего сказать.

Всего записей: 3891 | Зарегистр. 02-04-2005 | Отправлено: 03:38 31-10-2008
L38Crow



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LaCastet

Цитата:
Я бы вообще давно ушёл из МТС: номер держит. Никак не проведут закон, чтоб можно было переходить к другому оператору с сохранением номера.  

 
Ох большие сомнения у меня что все-таки проведут такой закон чесно говоря. Слишком большое лобби операторов.

Всего записей: 479 | Зарегистр. 09-04-2008 | Отправлено: 04:40 31-10-2008
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeruel
А вы случаем не сотрудник МТС: так их защищаете, как они и сами то себя не защищают.

Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 13:31 01-11-2008
oberon777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Было это лет 6 назад. Пропали $6. Звоню трактористам спрашиваю куда деньги делись. Долго девушка искала. Так и не нашла. После этого случая для меня не существует МТС.
 
PS Сейчас не знаю чего у них изменилось или нет.

Всего записей: 317 | Зарегистр. 20-04-2005 | Отправлено: 19:00 02-11-2008 | Исправлено: oberon777, 19:01 02-11-2008
ZanZomar

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Было это лет 6 назад. Пропали $6.

У нас в Москве проще делается - идешь в любой офис, берешь детальку, и выясняется куда твои $$$ делись.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 00:39 05-11-2008
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZanZomar

Цитата:
берешь детальку, и выясняется куда твои $$$ делись

Не всегда это выясняется. Что вы всех тупыми делаете: а то детальку люди не смотрят.

Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 13:00 05-11-2008
caster7744



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пропали $6


Цитата:
Сейчас не знаю чего у них изменилось или нет.

 
Не замечал чтоб воровали,уже года два.

Всего записей: 411 | Зарегистр. 25-12-2004 | Отправлено: 15:53 05-11-2008
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А между тем у меня в интернетпомощнике беззвучно появились две услуги с ежемесячной абонентской платой 60р. общей суммой.
Соседние регионы         30.00    
Все регионы МТС России         30.00    
Если хотя бы с миллиона снять - выйдет 60 000 000р в месяц. Вот вам и простая арифметика...

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:45 06-04-2009
x25



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
появились две услуги  

На самом деле ещё наглее - было две бесплатных услуги (связаны с ромингом по России). В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего. Типа - паситесь на сайте (хотя и там хрен чего найдешь). Выбесили, дело не в деньгах, а в отношении. Пользуются, сцуки, тем , что некуда крестьянину податься...
А насчет воруют-не воруют, когда ты в домашнем регионе, вроде все нормально. Но стоит смотаться в командировку, как потом в течении нескольких недель деньги ещё исчезать будут. Пробовал разбираться в их выписке - махнул рукой, она специально составлена так, чтоб руку/ногу/голову в ней сломать.

Всего записей: 3285 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 22:57 06-04-2009
kolin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего.

На самом деле это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.
А если глубже копать - то это вообще не услуги связи, а Х.З. что такое.
Вдумайтесь. Если платишь - считают так, если не платишь - эдак.
Есть ли у кого прецеденты по разборкам? Кидайте.
 

Всего записей: 310 | Зарегистр. 28-08-2006 | Отправлено: 00:08 07-04-2009
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зато сегодня в метро увидел гордую рекламу. Интернет со скидкой 50%! Аж на целый месяц!!! Скостили аж 34 рубля.
Конечно про то, что другие две услуги стали платными, причем навсегда упомянуть они не пожелали.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 16:53 08-04-2009
genymam

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На самом деле ещё наглее - было две бесплатных услуги (связаны с ромингом по России). В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего. Типа - паситесь на сайте (хотя и там хрен чего найдешь). Выбесили, дело не в деньгах, а в отношении. Пользуются, сцуки, тем , что некуда крестьянину податься...
А насчет воруют-не воруют, когда ты в домашнем регионе, вроде все нормально. Но стоит смотаться в командировку, как потом в течении нескольких недель деньги ещё исчезать будут. Пробовал разбираться в их выписке - махнул рукой, она специально составлена так, чтоб руку/ногу/голову в ней сломать.

 Во во, вест МТСовский форум на питерском сайте МТС кипит от гнева. Это ход со стороны был явным узаконенным воровством. В рассчёте на то, что из за копеек бодаться никто не пойдёт, а со всей России нахапать сколько можно по рубль-два.... А с кого и по 30-60-90

Всего записей: 136 | Зарегистр. 26-10-2007 | Отправлено: 12:29 10-04-2009 | Исправлено: genymam, 12:30 10-04-2009
gramilon



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вчера (27.05.2009) было снято со счета МТС Контракт 35
в июне пойду закажу подробную распечатку, интересно что они там напишут

Всего записей: 595 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 12:10 28-05-2009 | Исправлено: gramilon, 12:18 28-05-2009
Aleksandr_SHCH

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На самом деле ещё наглее - было две бесплатных услуги (связаны с ромингом по России). В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего. Типа - паситесь на сайте (хотя и там хрен чего найдешь). Выбесили, дело не в деньгах, а в отношении. Пользуются, сцуки, тем , что некуда крестьянину податься...

У меня подобная ситуация произошла с любимым номером у Билайн. Раньше 1 номер можно было сделать "любимым" бесплатно, чем я и воспользовался. А недавно обнаружил, что с меня ежедневно списывается 1р. Оказалось, что ввели аб. плату.

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 12:43 28-05-2009 | Исправлено: Aleksandr_SHCH, 12:44 28-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru