deks
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Arioch1 HeMet Поддержка QT не нужна - фактически, для GUI можно сравнить QT с FMX, правда в QT было много всего и для RTL. И FMX, и QT - это эмуляция нативных контрольев на каждой платформе, при этом QT более зрелая эмуляция. QT лучше "мимикрирует" под платформу, правильно запрашивает метрики и шрифты, в отличие от FMX. В любом случае, оба фреймвока рисуют контролья на каждой платформе самостоятельно. От QT отказались имеено по причине того, что это в любом случае "внешний" фреймвок - и C++, и развивается другой командой, а FMX же свой и весь на паскале! Проблема в другом - да, на WinRT можно нарисовать фейс через DirectX, и так и собираются делать (см _http://www.thomgerdes.com/2011/12/directx-applications-in-winrt.html ). Но вот уже при эмулированном UI не получиться развиваться со скоростью платформы. Будут проблемы, как в случае iOS - когда на iphone появился Retina-экран: все приложения на нативных контрольях "автоматически" получили поддержку рендеринга на retina экранах. Я бы ОЧЕНЬ СРОЧНО добавлял бы к FMX возможность работать с нативными платформами напрямую - использовать контролья, расширять системные классы, передавать делегатов и тп. Нужно ДРУЖИТЬ с платформой. К сожалению, ЭМРО не смогло сформировать community что.бы обсуждать направления развития продуктов и эта фишка только упоминалась DavidI |