sergionn
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Frodo_Torbins добрался до инета: http://rghost.ru/39817346 скачайте бету, она ставиться независимо от xe2 1) создайте проект firemonkey 3d, создайте tlayer3d установите у него свойство projection в pjScreen, киньте на него пару контролов, поводите по ним увидите, что они периодически не перерисовываются, т.е. обновление контрола происходит с задержкой, как бы события застревают в очереди где-то.......... 2) добавьте на форму шейп, присвойте ему эффект тени, положите на шейп или рядом с ним любой контрол, чтобы шейп МЕНЯЛ РАЗМЕРЫ - периодически экран (TControl3d) не будет прорисовываться...... Эта песня появилась только в xe3, вместе с увеличением производительности! пока выясняю кто виноват адаптер intel, amd, nvidia, или может еще что....... 3) Если у вас ноутбук с гибридным адаптером как у меня intel+nvidia, то при выставлении в nvidia control panel приоритета на использование nvidia, то при запуске любого примера firemonkey hd, увидите что все приложение мерцает........ эта песня еще с xe2 висит в квалити центре, + обсуждалась на их форуме - но видимо в emb пофиг на это Добавлено: нашел в чем баг не прорисовки в 3d режиме при использования шейдерных эффектов: в 2012 году прогрессивная обезьянка решила поддержать стандарт 2006 года directx 10! и......... не смогла поэтому когда мы ставим GlobalUseDX10 := false, возвращаясь к directx 9, мерцание пропадает........ да, а если вообще отключить использование аппаратного ускорения эффектов, GlobalUseHWEffects := false, то начинается настоящая каша вместо эффектов, что связано видимо с новым внутренним форматом TBitmap............... короче я фигею дорогая редакция.............. p.s. может у кого дотянутся руки до квалити сентрал или форума emb, чтобы они хотябы обратили внимание на эту проблему, а то чую в релизе будет та же байда.......... p.s.s. А с dx10 скорость кстати нехило возросла! | Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 12:53 16-08-2012 | Исправлено: sergionn, 16:23 16-08-2012 |
|