sergionn
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору deks мне тоже показалось, что GameCenter должен взять на себя сетевую часть, как верно подметил Eternal_Shield в пару-тройку строк. Про Ai в крестиках-ноликах я скромно промолчу. А вообще раз ты говоришь что это теперь норма для таких вещей, тогда ой. Я 15 лет не программировал, сейчас наверстываю упущенное. От экосистемы object-c я в ужасе, думал оксиген сгладит переход, но мне кажется он усугубляет все, главный вопрос: на чистом object-c все было бы в таком же объеме? А вообще как я заметил, неумолимая тенденция к ИЗЛИШНЕМУ усложнению технологий и реализаций свойственна не только ИТ, все со временем становится сложнее и сложнее, все увязают как в болоте, потом бац, кто-то посмотрел на вещи новым взглядом, откинул все лишнее, и вот - рождение новой звезды! p.s. буду голословным, НО, дцать лет назад я писал крестики-нолики на с++ под дос, все компактно сидело в одном файле, с нАмного меньшим количеством кода, учитывая даже то, что графическая часть отрисовывалась без объектной модели по канве низкоуровневыми примитивами... | Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 18:58 13-03-2013 | Исправлено: sergionn, 19:11 13-03-2013 |
|