tig1

Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: После получения со стороны FIA уведомления о том, что представители ING Renault F1 Team обязаны явиться на слушание Всемирного совета по автомобильному спорту, команда желает прояснить ситуацию. 6 сентября 2007 года нам сообщили, что инженер (господин Фил Макерет), который перешел к нам в сентябре 2006 года из команды McLaren, прихватил с собой информацию, предположительно принадлежащую McLaren. Эта информация хранилась на дискетах и представляла собой копии отдельных чертежей и технических таблиц. По персональной просьбе господина Макерета информация была скопирована в его директорию в файловой системе Renault F1 Team. Как только об этом стало известно техническому менеджменту команды, были приняты следующие меры: информация была удалена из компьютерной системы, а также было начато официальное расследование. Мы немедленно поставили в известность McLaren, а позже и FIA. С этого момента мы держали McLaren и FIA в курсе того, как идет расследование, и сообщали то, что нам удавалось обнаружить. Господин Макерет был немедленно отстранен от занимаемой должности, а вышеупомянутые дискеты были конфискованы и переданы нашим юристам для последующей их передачи McLaren. Наше расследование показало, что в самом начале своей работы в Renault господин Макерет сообщил некоторым инженерам о существовании информации, продемонстрировал уменьшенные копии чертежей, описывающих расположение четырех основных систем болида McLaren: топливного бака, шестерен коробки передач, демпфера масс и подвески. Во время свидетельских показаний наши инженеры утверждали, что лишь мельком видели указанные чертежи, и что данная информация не использовалась при создании болида Renault. Особенно это касается демпфера масс, который был запрещен FIA, и его чертежи не представляли никакой ценности. Дизайн демпферов подвески McLaren также вызывал сомнения в его законности, и наша догадка впоследствии была подтверждена пояснением со стороны FIA. ING Renault F1 Team целиком и полностью сотрудничала с McLaren и FIA вплоть до того, что пригласила независимых экспертов со стороны McLaren, предоставила им доступ к компьютерной системе команды, позволила провести осмотр болидов и чертежей, чтобы продемонстрировать, что это инцидент никак не отразился на их дизайне. ING Renault F1 Team действовала открыто по отношению к McLaren и FIA и сама стремилась решить возникшую проблему. Мы верим, что Всемирный совет примет справедливое решение. | Похоже, что все спустят на тормозах и это будет хорошо, достаточно в этом году грязи, хотя может Маки сознательно хотят притормозить Рено в связи с переходом (вопрос почти решенный) в эту команду Нандо... |