A_S_T_E_R_I_X
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору зато прийдя в Рено Олонса принесет с собой данные о развесовке и др секреты Ферров, и после Рено прибавит секунду, как было в случае с Маклареном :) Добавлено: взято с дружественного форума Выдержки из стенограммы В своем очередном (не первом) письменном показании Куглан привел текст письма, написанного ему Найджелом Степни 14 марта: "Майк, если не считать заднего антикрыла, я не думаю, что на этом все заканчивается. Когда переднее днище сжимается, когда оно контактирует с поверхностью, что полностью происходит в районе 200 км/ч, сопротивление снижается очень сильно из-за уменьшения количества воздуха под машиной. В это время поворотные дефлекторы тоже двигаются. Переднее днище примерно 100 см в длину, так что это очень эффективное устройство, так же, как я уже говорил, как демпфер масс, потому что при этом оно помогает контролировать траекторию и сохранять пятно контакта передних покрышек. Еще мы изучаем заднюю часть, но ей очень тяжело управлять. Было найдено еще одно решение, о чем я расскажу как-нибудь в другой раз. Счастливо, Найджел." Технические изменения вносятся в конструкцию машины McLaren в среднем каждые 20 минут - как выяснили адвокат Ferrari Найджел Тоцци и инженер McLaren Патрик Лоу: Найджел Тоцци: Вы согласны с утверждением, что ‘Немногие детали в машине остаются такими же; может, ремни безопасности не меняются. С момента появления машины в январе до последней гонки в октябре, изменения вносятся в среднем каждые 20 минут'. Вы согласны с этим? Патрик Лоу: Я согласен с этим. Однако вы должны понимать, что, наверное, 80% этих изменений являются ответом на поломки деталей в машине. Они не несут изменения в показатели машины. Патрик Лоу говорит, что команда McLaren использует различные виды получения информации о соперниках, однако досье Ferrari не представляло для McLaren никакого интереса. Почему же не было на заседании Совета FIA самого Фернандо Алонсо: Найджел Тоцци: Почему г-н Алонсо не присутствует здесь? Рон Деннис: Г-на Алонсо нет здесь потому что он не хочет быть здесь. Он не говорит ни с кем много. Для пилота это необычный затворник. Он отсутствует здесь по своему выбору. Более того, он сказал, что у него есть другие дела, о которых он договорился раньше. Я не мог заставить его силой. Хотя мы просили его присутствовать. Доктор Росс Браун комментирует утверждение Патрика Лоу о покрышках Bridgestone и рассказывает о них немного больше: Росс Браун: Г-н Лоу говорит о покрышках 2006 и 2007 годов, говоря, что последние были аналогичны покрышкам 2006 года и таким образом Ferrari получила преимущество. На самом деле, покрышки Bridgestone 2007 года были основаны на покрышках Bridgestone 2005 года. В 2006 году Bridgestone сделала покрышки, которые для компании были очень трудны в производстве. Поэтому Bridgestone сделала шаг назад в технологии. Покрышки 2007 года аналогичны покрышкам 2005 года. |