Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К стати, платить им надо только 100-(деньги от ФИА), т.е около 40 лимонов. Не так уж и много. Вчера не обратил на это внимание.

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 522 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 19:08 14-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Главное что самый всезнающий вдруг умолк, этож он тут пел что нет никаких внутренних расследований, и что вообще только благодаря честности маков в феррари что-то заподозрили.. даже жалко таких наивных людей :(
наверное они и есть - самые подверженные религии Рона :/

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:10 14-09-2007
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера было не ясно на счет 2008 года.  
Из оригинала следует, что ФИА проверит машину маков 2008 года и процесс ее подготовки. Затем решит, использовались ли данные ферров при ее построики. Таким образом, по моему, маки не смогу использовать  ни одно решение похожее на решение ферров в этом году. Учитывая это макам нужно будет создавать революционные решения, которые очень редки. Итог: есть большая вероятность, что в следующем году маки буду или не допущены к чемпионату или будут плестись в конце.  
Да и еще. Мотохоум маков будет в самом конце. Блин, как это будет не удобно....
 
Добавлено:
И тишина....

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 522 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 19:20 14-09-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все осилили 14-страничный документ? Я теперь понимаю Жана Тодта, когда он в интервье газете сказал, что вердиктом он в принципе удовлетворен, но ожидал явно большего наказания.
И Рон еще думает подавать или нет апелляцию? Это он выходил после заседания суда хмурый? Да при таких раскладах я представляю, как ему трудно было удержать ноги, которые сами просились впляс.  
Честно говоря, я не думал, что Маки настолько попались... и при этом настолько легко отделались...

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:53 14-09-2007 | Исправлено: ruan, 20:11 14-09-2007
Yanson



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Итог: есть большая вероятность, что в следующем году маки буду или не допущены к чемпионату или будут плестись в конце.  

 
Ether123, а что их прошлогодняя машинешка ни на что не годится. Вроде и свои инженеры не совсем дебилы. Плюс ко всему дисквалификация Макларена вряд ли на руку вообще.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Флавио Бриаторе: «Как можно было сильнее наказать «Макларен»?
 
Босс «Рено» Флавио Бриаторе выразил мнение относительно вынесения штрафных санкций в отношении «Макларена».
«Считаю наказание излишне суровым. Как можно было сильнее наказать «Макларен»? Сложно сказать, что нанесет больший урон: денежный штраф или лишение очков...
Тем не менее, я вижу очевидный плюс, что Хэмилтон и Алонсо продолжат радовать нас и на финише сезона, и интрига пострадала лишь отчасти. Гонщики не должны страдать от тех вещей, в которые они не вовлечены», – приводит слова Бриаторе Gazzetta dello Sport.


Всего записей: 7911 | Зарегистр. 10-02-2003 | Отправлено: 20:28 14-09-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скорее всего Рон прижал Флава каким-то компроматом, неспроста тот так изменил свою позицию.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 20:53 14-09-2007
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yanson
Прошлогодняя это 2007 года ? Так ФИА ее запретит за внедрение решения ферров.
Честь и хвала макам если они создадут что-то где не будет намека на данные ферров. Однако это трудно. т.к. законы аэродинамика для всех одинаковы, физики тоже и т.д. Нужно будет доказывать, что это их. Для каждой детали и решения. Все это очень скользко.

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 522 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 21:05 14-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123
не волнуйтесь, в следующем году придумают новую интригу.. про скандал все забудут.. в конце концов красные не такие злопамятные ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:00 14-09-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дочитал манускрипт от мосли -- это всё подтасовки и подстава -- очевидно, что макларену при его технической подготовке (парагорн и всё такое) не нужны были все эти чертежи итак далее. И в этом я понимаю Рона. Он в этом прав -- техническая сторона у маков -- превосходна.
 
Есть только одно и очень важное НО:
 
1. Люди не роботы
2. Кофлен не соответсвовал уровню Ньюи на замену которому он пришёл (психологическое давление на кофлэна -- он любым путём хотел доказать что он соответствует этому месту, но не был в этом уверен => искал другую работу, использовал шпионаж)
3. Алонсо перенял у Флавио (впринципе это же взял у флава шуми) принцип победу любой ценой и любыми ушлыми фокусами + давление со стороны Хэма -- его надо побить любой ценой
 
Т.е. я вижу что внутри команды было создано слишком большое давление на людей -- не все выдержали. Кстати, имхо, я могу так сходу назвать 2 косвенных подтверждения этого
 
1. Инциндент на ГП Венгрии
2. Заявления Кими как только он перешёл к красным, что он счастлив. Он никогда такого не говорил когда он в маках.    
 
Вот и всё -- здесь скорее вопрос в психологии, человеческом факторе и субкультура команды. Я могу сказать, что минимум 70% психологического климата зависит от руководителя.
 
сорри за многабукавенность

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 23:24 14-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Главное что самый всезнающий вдруг умолк, этож он тут пел что нет никаких внутренних расследований, и что вообще только благодаря честности маков в феррари что-то заподозрили.. даже жалко таких наивных людей  

А ты нашел там где-то про внутреннее расследование? Вот про итальянскую полицию пишут, а про внутреннее расследование ни слова.
Про то, что Ферры узнали об утечке от Маков, говорил Жан Тодт. В предыдущем топике я приводил статью с его интервью. Может ему нельзя верить?
 
ЗЫ. А умолк я потому, что не было времени, да и смысла, воевать тут с вами.
 
Относительно же уворованных развесовки, тормозов, газа в колесах и т.д. сами немного подумайте, насколько это нужно команде, которая уже 11 месяцев разрабатывает болид и начала чемпионат. Переделка болида под данные ферров, как уже говорил выше заняла бы больше времени и средств, чем доводка того, что уже было. То, что в болиде Маков нет наработок Феррари было доказано технической документацией. Следовательно развесовка Маков не соответствует развесовке ферров, тормоза также не соответствуют тормозам красных, хотя в чем-то похожи, и газ в колесах Маки используют не тот, что ферры.
 
RedMac

Цитата:
Дочитал манускрипт от мосли -- это всё подтасовки и подстава -- очевидно, что макларену при его технической подготовке (парагорн и всё такое) не нужны были все эти чертежи итак далее. И в этом я понимаю Рона. Он в этом прав -- техническая сторона у маков -- превосходна.

Чес слово не ожидал от феррариста такой трезвой мысли. Респект.
 
Кстати, итальянцы теперь очень сильно рассержены на Алонсо. И хотя в интервью итальянский журналист его спросил не время-ли подумать о красном болиде (на что Алонсо ответил, что еще не время), не думаю, что болельщики будут рады видеть его в Феррари.

Всего записей: 38469 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:09 15-09-2007 | Исправлено: Kaylang, 00:26 15-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Относительно же уворованных развесовки, тормозов, газа в колесах и т.д. сами немного подумайте, насколько это нужно команде, которая уже 11 месяцев разрабатывает болид и начала чемпионат. Переделка болида под данные ферров, как уже говорил выше заняла бы больше времени и средств, чем доводка того, что уже было. То, что в болиде Маков нет наработок Феррари было доказано технической документацией. Следовательно развесовка Маков не соответствует развесовке ферров, тормоза также не соответствуют тормозам красных, хотя в чем-то похожи, и газ в колесах Маки используют не тот, что ферры.  

На эту тему есть пункт 5.3:

Цитата:
5.3 The WMSC does not have evidence that any complete Ferrari design was copied
    and subsequently wholly incorporated into the McLaren car as a result of
    Coughlan passing confidential from Stepney to McLaren. However, it is difficult
    to accept that the secret Ferrari information that was within Coughlan’s
    knowledge never influenced his judgement in the performance of his duties. It is
    not necessary for McLaren to have copied a complete Ferrari design for it to have
    benefited from Coughlan’s knowledge.

 
Меня другое удивляет: как-то все это непонятно: вроде как испанцы сдали Макларен, но почему-то их свидетельства выглядят неправдоподобно:

Цитата:
8.9  It seems to the WMSC clear that Coughlan’s actions were intended by him to give
     McLaren a sporting advantage. He fed information about Ferrari’s stopping
     strategy, braking system, weight distribution and other matters to McLaren's test
     driver. Furthermore, in light of Coughlan's undoubted experience, he is likely to
     have known a great deal about how to confer an advantage and the roles of
     different personnel within the team. It seems most unlikely that he confined his
     activities to sharing Ferrari's information with Mr. de la Rosa. It also seems most
     unlikely that his own work was not influenced in some way by the knowledge
     regarding the Ferrari car that he is known to have possessed.
8.10 Furthermore, it seems entirely unlikely to the WMSC that any Formula One
     driver would bear the sole responsibility for handling or processing sensitive
     Ferrari information (e.g. on substances used to inflate tyres or weight distribution)
     or deciding how or whether such information would be used or tested. In light of
     his experience, Coughlan would have known this and if he intended to reveal this
     information to McLaren, he is unlikely to have done so only to Mr. de la Rosa .

Вот и FIA так же считает. Как-то все это странно выглядит со всех сторон. А уж тот факт, что тест-пилот интересуется у конструктора "слышь, а твой кореш там у красных документики увел, напиши мне e-mail'ом, как устроены тормоза на этих вёдрах, у них там хитрая кнопка есть, да?". Какой-то театр абсурда.
 
Добавлено:
Не, чем больше я перечитываю эту переписку, тем больше оно на какую-ту постановку смахивает. А смысл от меня ускользает.
А может эта... Все они куплены? И ДеЛаРоса, и Алонсо, Мосли тот-же, Рос Браун, Рон Деннис... Шумахер, Бриаторе, Хайфельд... ну вы меня поняли... Это все зеленые человечки... мозговые слизни в королевских автогонках. :crazy:
 
Добавлено:
ruan
А Флав и не менял свою позицию. В прошлый раз ему приписали итальянцы слова, которые он не говорил. По крайней мере он сильно отнекивался от призывов дисквалифицировать маков и итальянцы статью с сайта убрали.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:54 15-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Kaylang
Вы не правы только в том, что карают не за мысли, а за действия.. а действия были настолько возмутительны, что красные не могли этого пропустить
 
Я полностью согласен, что макларен справился бы и без этой информации и расстановка сил в Чемпионате вряд ли была бы иной, однако факты остались фактами, они были доказаны и обоснованы
Причём поведение Алонсо, де ля Росы, Кофлена и Степни просто возмутительны ибо доказано, что они запрашивали такую информацию.. ну а Степни тут вообще влетел по полной
 
думаю для Алонсо это отличный пиар, для де ля Росы и инденеров - крест на карьере

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 01:57 15-09-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно как ФИА опеделяла элементы которые были скопированы у ферров? Наверное на них был гарцующий жеребец, да? Или позвали туда шоу экастрасенсов?

----------
Anything you can do,I can do better.
I can do anything Better than you.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 03:34 15-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar
Ты хоть читал заключение? там же сказано (и я это цитировал):  

Цитата:
 5.3 The WMSC does not have evidence that any complete Ferrari design was copied
    and subsequently wholly incorporated into the McLaren car as a result of
    Coughlan passing confidential from Stepney to McLaren.


----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 08:47 15-09-2007
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Трактористы из Мака уйдут.
Алонсо, мне кажется , возвратится в РЕНО
У него есь в контракте лазейки.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 09:24 15-09-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Относительно же уворованных развесовки, тормозов, газа в колесах и т.д. сами немного подумайте, насколько это нужно команде, которая уже 11 месяцев разрабатывает болид и начала чемпионат.

 
 
Вы это, внимательнее читайте документ от ФИА

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 09:43 15-09-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Алонсо может доиграться, да так, что через сезон его ни возьмут никуда. Я бы не взял такого баламута. Да, пожалуй стоит немного изменить свое мнение о МШ - оказывается бывают чемпионы и "погрязнее".

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:09 15-09-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
не думаю, что болельщики будут рады видеть его в Феррари.

Ну я бы не хотел его там видеть. Хотя жена болеет за него
 
GQ

Цитата:
Это все зеленые человечки...  мозговые слизни в королевских автогонках. :crazy:

Ага. Ктулху, медвед, креведки...
 

Всего записей: 3197 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 10:17 15-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати о фаворитизме:

Цитата:
В пятницу Берни Экклстоун в конце-концов прокомментировал в прессе итоги вчерашнего заседания Всемирного совета.
 
“Вариант с дисквалификацией команды на два сезона был самым вероятным среди всех, обсуждаемых вчера,- сказал Экклстоун в интервью BBC.- Мы очень близко подошли к этой грани. Формула-1 сейчас более открыта, чем когда-либо, и любая команда может серьезно пострадать, если возникнут подозрения в нарушении спортивных принципов. Если бы речь шла не о такой мощной команде, как McLaren, не сомневаюсь- им было бы запрещено участвовать в чемпионате. Дисквалификация действительно навредила бы спорту. Команда McLaren могла потерять гораздо больше и должна быть довольна, что все закончилось именно так”.



----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:09 15-09-2007
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Алонсо не собирается покидать McLaren
http://www.formulamag.com/news/show/2288

Цитата:
После недавних разоблачений, многие аналитики предположили, что отставка Алонсо - дело ближайшего времени. Но Гарсия-Абад опроверг данные сообщения: “У нас есть договор. Мы не ведем переговоры ни с кем и в наших планах - остаться здесь”, - заявил менеджер.
 


Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 12:13 15-09-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru