GQ
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Kaylang Цитата: Относительно же уворованных развесовки, тормозов, газа в колесах и т.д. сами немного подумайте, насколько это нужно команде, которая уже 11 месяцев разрабатывает болид и начала чемпионат. Переделка болида под данные ферров, как уже говорил выше заняла бы больше времени и средств, чем доводка того, что уже было. То, что в болиде Маков нет наработок Феррари было доказано технической документацией. Следовательно развесовка Маков не соответствует развесовке ферров, тормоза также не соответствуют тормозам красных, хотя в чем-то похожи, и газ в колесах Маки используют не тот, что ферры. | На эту тему есть пункт 5.3: Цитата: 5.3 The WMSC does not have evidence that any complete Ferrari design was copied and subsequently wholly incorporated into the McLaren car as a result of Coughlan passing confidential from Stepney to McLaren. However, it is difficult to accept that the secret Ferrari information that was within Coughlans knowledge never influenced his judgement in the performance of his duties. It is not necessary for McLaren to have copied a complete Ferrari design for it to have benefited from Coughlans knowledge. | Меня другое удивляет: как-то все это непонятно: вроде как испанцы сдали Макларен, но почему-то их свидетельства выглядят неправдоподобно: Цитата: 8.9 It seems to the WMSC clear that Coughlans actions were intended by him to give McLaren a sporting advantage. He fed information about Ferraris stopping strategy, braking system, weight distribution and other matters to McLaren's test driver. Furthermore, in light of Coughlan's undoubted experience, he is likely to have known a great deal about how to confer an advantage and the roles of different personnel within the team. It seems most unlikely that he confined his activities to sharing Ferrari's information with Mr. de la Rosa. It also seems most unlikely that his own work was not influenced in some way by the knowledge regarding the Ferrari car that he is known to have possessed. 8.10 Furthermore, it seems entirely unlikely to the WMSC that any Formula One driver would bear the sole responsibility for handling or processing sensitive Ferrari information (e.g. on substances used to inflate tyres or weight distribution) or deciding how or whether such information would be used or tested. In light of his experience, Coughlan would have known this and if he intended to reveal this information to McLaren, he is unlikely to have done so only to Mr. de la Rosa . | Вот и FIA так же считает. Как-то все это странно выглядит со всех сторон. А уж тот факт, что тест-пилот интересуется у конструктора "слышь, а твой кореш там у красных документики увел, напиши мне e-mail'ом, как устроены тормоза на этих вёдрах, у них там хитрая кнопка есть, да?". Какой-то театр абсурда. Добавлено: Не, чем больше я перечитываю эту переписку, тем больше оно на какую-ту постановку смахивает. А смысл от меня ускользает. А может эта... Все они куплены? И ДеЛаРоса, и Алонсо, Мосли тот-же, Рос Браун, Рон Деннис... Шумахер, Бриаторе, Хайфельд... ну вы меня поняли... Это все зеленые человечки... мозговые слизни в королевских автогонках. :crazy: Добавлено: ruan А Флав и не менял свою позицию. В прошлый раз ему приписали итальянцы слова, которые он не говорил. По крайней мере он сильно отнекивался от призывов дисквалифицировать маков и итальянцы статью с сайта убрали.
---------- But temporary gearbox gremlins on lap eight were. |
|