Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10529 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начинается межсезонье, слухи и сплетни.
 

Цитата:
По имеющейся информации, команда Williams одной из первой выведет болид 2004 года на трассу. Новый Williams FW26 мы сможем увидеть уже в этом году, в середине декабря. Новый двигатель BMW, разработанный в соответствии с новым регламентом, уже прошел испытания на стенде.
Видимо, Williams собирается выпустить новую машину так рано, чтобы не повторить ошибок двух последних сезонов. Дебют предшественников FW24 и FW25 проходил довольно тяжело – во время зимних тестов машина отказывалась показывать скорость, и команде пригодилось нагонять по ходу сезона, решая многочисленные проблемы.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:24 21-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
 
Начинается межсезонье, слухи и сплетни.  

Ага
 

Цитата:
Контракта Ральфа с Williams все еще нет
Переговоры Ральфа Шумахера, точнее его менеджера Вилли Веббера, с командой BMW Williams затянулись. Уже не первый месяц Веббер дискутирует с руководством конюшни, которое стремиться уменьшить гонорар Ральфа вдвое - с 12 до 6 миллионов в год на сезоны 2005 и 2006. Естественно, что и сам гонщик, и его агент стараются если не сохранить нынешнюю зарплату, то хотя бы максимально ее увеличить.
 
"Необходимо утрясти некоторые детали", - говорит гонщик, - "Сроки еще позволяют, времени на обсуждение много. Ведь мой текущий контракт истекает еще только через год". А может быть, он надеется на потрясающее начало чемпионата 2004, ведь тогда появится дополнительный повод требовать большую сумму – времени до конца года действительно предостаточно.  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15879 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 03:45 22-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблемы с мотором - удар по чемпионским амбициям Renault

Цитата:
Журнал "Auto motor und sport" сообщает, что команде придется начинать сезон со старым десятицилиндровым мотором, почти таким же, какой использовала команда Williams в сезоне-1997. То, что звучит как плохая шутка, на деле выглядит как провал Renault.
 
Проблема заключается в том, что на создание и развитие двигателя требуется по меньшей мере год. Таким образом, новый мотор Renault-V10 будет готов в лучшем случае к началу европейских гонок сезона-2004. Для сравнения: BMW работает над своим новым мотором P84 с февраля этого года.  
 
Еще одна проблема команды заключается в том, что разработанный на основе мотора 1997 года двигатель не подходит к новому болиду Renault. Специалисты команды пытаются изменить аэродинамику болида, что не может не сказаться самым негативным образом на конкурентоспособности болида.

 
"Auto motor und sport" хорошей репутацией не пользуется, будем надеятся, что количество и качество вышеописанных проблем лишь надуманное
 
Праздник Mercedes пройдет 8 ноября

Цитата:
Традиционный праздник Mercedes Stars & Cars пройдет 8 ноября в Штутгарте, на заводе компании Daimler Chrysler. На празднике будут присутствовать все пилоты Mercedes-Benz сезона-2003: Кими Райкконен, Дэвид Култхард, Алекс Вурц и Педро де ла Роса.  
 
В Штутгарт приедут не только пилоты Формулы-1. В празднике примут участие четырехкратный чемпион DTM Бернд Шнайдер, вице-чемпион Кристиан Альберс, Марсель Фасслер и Жан Алези, а также пилоты Mercedes младших гоночных серий.  
 
Программа будет разнообразной: конкуренция пит-стопов между командами Формулы-1 и DTM, демонстрационные круги, автографы, интервью, парад пилотов. "Это замечательный праздник, я предвкушаю встречу с несколькими тысячами восторженных фанатов", - говорит Кими Райкконен.

 
Надеюсь, что это мероприятие тоже (как и праздник Феррари) покажут по Евроспорту
 
FIA подтверждает: Покрышки Bridgestone были легальны

Цитата:
Сезон-2003 прошел под знаком шинных скандалов. Незадолго до окончания сезона компания Michelin, порядком уставшая от обвинений со стороны Bridgestone, решилась пойти на контратаку. Bridgestone обвинили в использовании различных смесей резины для создания передних и задних покрышек.  
 
В Монце FIA изъяла покрышки Bridgestone для тщательного исследования. Недавно был вынесен вердикт: покрышки Bridgestone были легальны. FIA, тоже уставшая от "шинной войны", подумывает о подробной регламентации этого вопроса.

 
Все закончилось так, как должно было быть:) Сдается мне, что ФИА скоро запретит подавать протесты:)
 
Эксперты хвалят Алонсо и Райкконена и не верят в Монтойю

Цитата:
"В 2004 году Ferrari столкнется с самым серьезным сопротивлением со стороны конкурентов в своей истории", - пророчит трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. "Ferrari ждет сильная атака. Михаэлю Шумахеру придется бороться с большой командой сильных молодых пилотов. На победу будут претендовать Райкконен, Монтойя, Алонсо, Трулли и Ральф".  
 
Эксперты соглашаются с Джеки Стюартом, выделяя среди предложенного им списка двух сильнейших пилотов: Фернандо Алонсо и Кими Райкконена. Именно эти два гонщика, как полагают специалисты, будут главными претендентами на трон Михаэля Шумахера.  
 
"Прежде всего, я верю в Фернандо Алонсо", - рассуждает Жак Шульц. "Могу представить, что и Райкконен будет силен, но Алонсо еще сильнее. С хорошей техникой он, пожалуй, может достичь большего, чем Райкконен. Кими не так выделяется на общем фоне, как Алонсо".  
 
Ханс-Иоахим Штук почти согласен с коллегой: "Райкконен доказал, что он превосходно выступает для своего возраста, он блестяще справляется с давлением. Это же можно сказать и о Фернандо Алонсо. Конечно, обоим пилотам нужна сильная техника. Уверен, в следующем году у Райкконена будут высокие шансы на чемпионство".  
 
"В этом году Ральф Шумахер сделал шаг в лигу настоящих профессионалов", - похвалил пилота Ханс-Иоахим, одновременно высказав не слишком лестное мнение о напарнике Ральфа по BMW-Williams: "Монтойе нужно становиться профессиональнее, особенно это касается его настроя в гонках. Мы все видели, что произошло в Инди. Можно, конечно, горячиться, если что-то не получается, но нужно себя сдерживать".  
 
Жак Шульц тоже критикует колумбийца: "Меньше всего я верю, что титул в следующем сезоне выиграет Хуан-Пабло Монтойя. Он просто допускает слишком можно ошибок, что можно было видеть в Канаде, Бразилии и Венгрии".


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10529 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:30 22-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jordan продается – долги команды превысили $30 млн.
   

Цитата:
Дела у Jordan идут совсем плохо, долги уже превысили 30 миллионов долларов. И погасить их остается единственная возможность – продать команду. Не так давно 49.9% конюшни уже отошли группе ирландских бизнесменов Marion Capital. А теперь еще одним совладельцем Jordan, вероятно, станет Роджер Пенске, выступавший в американской серии IRL в далеких 70-х.
 
Второй вариант спасения для Jordan – это немецкий концерн Volkswagen, лидер которого как-то обмолвился о намерении выйти на арену Ф-1: "Чтобы меня перестали спрашивать, когда же это случится, я собираюсь прикупить команду". Правда, не уточнялось какую, только в шутку было сказано, что это будет Ferrari. А может быть и Jordan.  



----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15879 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:27 23-10-2003
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот интересная статейка
http://www.stars.f-1.ru/review/004.html

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 20:01 23-10-2003
vitovt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac. какая-то лажа если честно!

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 02-05-2002 | Отправлено: 20:24 23-10-2003
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Простите, пжлуста,vitovt, но неужели у Вас нет своих забубонов. И в чём конкретно лажа? Страничка не открылась?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 20:48 23-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vitovt
Ну почему лажа - просто открывает некоторые нюансы отношения автора к новостям:)
 
а вообще смотря на такой фанатизм поражаюсь как она все же достаточно беспристрастно переводит материалы, молодец!

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10529 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:49 23-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Аутсайдеры разбирают оставшихся пилотов
Традиционный аутсайдер Minardi не торопится объявлять состав команды на 2004 год: "Мы рассматриваем множество кандидатур, которые хотели бы опробовать себя в Формуле-1. Выбираем пока", - говорит пресс-атташе "маленькой скудерии". Но, как это часто бывает, молчание порождает слухи. По последним из них напарником Николаса Киесы, вместо Йоса Ферстаппена, может стать молодое дарование Жанмария Бруни из Формулы-3000, или же из неудачной "командировки" в Jaguar вернется Джастин Уилсон.
 
BAR очень хотел бы взять Джанкарло Физикеллу к себе, признался Дейв Ричардс, но не получилось... не успели... по двум причинам. Во-первых, одного из опытнейших пилотов Формулы-1 переманила из Jordan команда Sauber, и контракт на 2004 год подписан. А во-вторых, BAR просто вынужден подчиниться желанию своего поставщика моторов – и пришел в BAR японец Такумо Сато.
 
В 2004 году будет 18 этапов. Это самый продолжительный чемпионат за всю историю Формулы-1. А в 2009 Берни планирует добавить еще один – Гран-при Южной Кореи ("Меморандум взаимопонимания" с правительством страны уже подписан, строительство трассы запланировано). Снова Азия? А Экклстоун и не скрывает своих интересов на Востоке, ради которых готов вычеркнуть из календаря что-нибудь европейское. Например, Нюрбургринг, один из немецких этапов: "Я готов пойти на жертвы, Формуле-1 сейчас ОЧЕНЬ важно занимать азиатский рынок".  
 


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15879 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 03:48 24-10-2003
omm



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA
В продолжение темы так сказать

Цитата:
В следующем сезезоне Жак Вильнев будет работать тест-пилотом в команде McLaren! Эту сенсационную новость подарил журналистам менеджер канадца Крейг Поллок, который находится сейчас в Австралии со своей командой на этапе чемпионата CART. Ждем комментариев со стороны McLaren.

Всего записей: 591 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 14:30 25-10-2003
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm
 
И еще:
 

Цитата:
Крейг Поллок, менеджер Жака Вильнева, во время одного из последних этапов CART сообщил, что его подопечный экс-чемпион CART и экс-чемпион Ф-1 никуда не уходит. В 2004 году Жак станет тестером, а в 2005 призовым пилотом команды McLaren. Неудачную шутку комментировал пресс-атташе "серебряных стрел": "Мы встречались с представителями Вильнева, но диалога не получилось. Лишь выслушали несколько лишенных смысла фраз".


----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6424 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:40 25-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
В продолжение темы так сказать  

 
Держи ...
 

Цитата:
Будущий чемпион не торопится с контрактом
Вилли Веббер сыграл не последнюю роль в судьбе Михаэля Шумахера, поэтому триумф шестикратного чемпиона мира это был и его, Веббера, триумф. Теперь "Мистер 20 процентов" не остановится и планирует дальше выигрывать чемпионаты, но уже не с Михаэлем... а со вторым Шумахером - Ральфом.
 
"Следующий титул выиграет Ральф. А поможет ему BMW, которая сделала существенный шаг вперед за последний год. Теперь команда готова принять чемпиона, и этим чемпионом станет Ральф Шумахер", - говорит Вилли Веббер на официальном сайте BMW Williams.
 
Потому менеджер и не торопится продлять контракт Ральфа с Williams. Если подписать бумагу сразу, то будет урезана зарплата, а если подождать еще год (текущее соглашение истекает в конце 2004), то чемпион мира сможет диктовать совсем другие условия!

Деньги решают все!!!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15879 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 18:00 25-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм... просто интересно

Цитата:
 Бертран Гашо теперь очень завидует славе Шумахера
В 1991 году подающий надежды пилот Jordan Бертнар Гашо был арестован и осужден французской полицией. В обычном дорожном происшествии в Лондоне бельгийский гонщик отстаивал свою правоту с помощью газового баллончика, использование которого было в то время запрещено.  
 
Случай поставил крест на карьере Гашо и дал шанс Михаэлю Шумахеру, который дебютировал в Формуле-1 за Jordan вместо Гашо уже в следующем Гран-при на одном из самых сложных автодромов мира, Спа (Бельгия). Эдди Джордан не прогадал... результаты Михаэля сразу шокировали многих, и вскоре немец стал одной из самых ярких фигур в Формуле-1.
 
"Я смотрю на Михаэля и думаю "А ведь это мог бы быть я". Тогда Jordan был на высоте, и в Бельгии я бы взял поул, а новичок Шумахер пришел лишь седьмым, и лавры достались ему. А я стал лишь одним из тех, кто когда-то открыл ему дорогу в большие гонки", - говорит Гашо.  
 
Сейчас Бертран Гашо - успешный бизнесмен, заработавший миллионы, прекрасный семьянин, ведущий здоровый образ жизни. И о том злосчастном ДТП, тюремном заключении и внезапно умершей надежде на Большие призы он вспоминает все реже, только, когда "ко мне приходят электронные письма от фанатов, так и оставшихся поклонниками пилота Бертрана Гашо".


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15879 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:37 27-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
"Я смотрю на Михаэля и думаю "А ведь это мог бы быть я". Тогда Jordan был на высоте, и в Бельгии я бы взял поул, а новичок Шумахер пришел лишь седьмым, и лавры достались ему. А я стал лишь одним из тех, кто когда-то открыл ему дорогу в большие гонки", - говорит Гашо.  

Бред - Гашо не был чемпионским пилотом и не блистал даже в том чемпионате, он бы не добился того же ИМХО
 
Добавлено

Цитата:
Забавные высказывания обитателей паддока-6
 
Межсезонье - время подведения итогов прошедшего сезона, когда можно вспомнить интересные моменты чемпионата, а также веселые высказывания гонщиков и других обитателей паддока. Как всегда, самыми остроумными остаются представители команды BMW-Williams, хотя Кими Райкконену, как видно по фотографии, тоже удалось отличиться.  
 
"Я не даю советов пилотам. К тому же они меня не слушают..."
Технический директор Williams Патрик Хэд.  
 
"До сегодняшнего дня не могу понять, за что в Mercedes пригласили Кими - даже если он очень быстр".
Ник Хайдфельд о своих обидах на McLaren-Mercedes.  
 
"Гонщики Формулы-1 никогда не предлагали мне встретиться. А с Михаэлем Шумахером я бы ни за что не стала встречаться. Он слишком скучный".
24-летняя пит-герл.  
 
"Им не нужен Терминатор, они сами сломают свои машины".
Комментарий журналиста по поводу рекламной акции Jaguar и "Терминатора-3".  
 
"Патрик иногда кажется очень злым, но это просто его манера общения".
Ральф Шумахер о настроении технического директора Williams Патрика Хэда.  
 
"Буэнос-Айрес - великолепный город, но трасса там отвратительная. А в Сузуке все наоборот".
Гоночный инженер Дженсона Баттона Крег Уилсон о гоночных трассах.  
 
"У Михаэля, похоже, произошел сбой в голове. Так бывает. Классический случай технических проблем".
Директор BMW-Motorsport Марио Тейссен о знаменитом фотофинише в Индианаполисе-2002.  
 
"Мышцы - это еще не все. Можно посадить в болид Формулы-1 Арнольда Шварценеггера, и после половины круга в Барселоне он бы стал проситься к любимой мамочке".
Эксперт по фитнессу Renault Берни Шросбри.  
 
"Гонка в Монако подобна езде на нефтяном танкере в ванной".
Эксперт Ханс-Иоахим Штук о самой трудной гоночной трассе Формулы-1.  
 
"Эти ботинки слишком велики для меня".
Бывший директор BMW-Motorsport Герхард Бергер в ответ на слухи о том, что он станет наследником Макса Мосли на посту президента FIA.  
 
"Гейскойн".
Неприятная для Майка Гаскойна опечатка в пресс-релизе Renault.  
 
"Коровий Гран-При".
Ники Лауда о гонке на А1-Ринге.  
 
"Однажды я уйду. Или потому, что сам захочу этого, или потому, что должен буду уйти - если я сойду с ума или умру".
Берни Экклстоун о своих планах на будущее.  
 
"Однажды Ральф сидел ночью в кровати и изображал, как он едет в машине и давит на газ: "Брумм, брумм". Когда я обратилась к нему, он сказал: "Дорогая, не сейчас, я еще должен стартовать".
Кора Шумахер о забавах своего мужа Ральфа.  
 
"Мы бы поступили как Guns 'n' Roses. Мы бы втроем как следует разбежались и прыгнули вниз с подиума".
Рубенс Баррикелло о сценарии "трехкратной бразильской победы" с собой, Антонио Пиццонией и Кристиано да Маттой в главных ролях.  
 
"Если предложите много денег - мы свободны, а так, к сожалению, все номера всегда заняты".
Дэвид Култхард своему знакомому о комнатах в своем отеле в Монако.  
 
"Машина может разгоняться до 240 км/ч - а я даже не попробовал!"
Оправдание Хуана-Пабло Монтойи, остановленного полицией на французском шоссе за превышение скорости (204 км/ч).  
 
"Я - любезный парень. Пока меня кто-нибудь не выведет из себя".
Пилот Toyota Оливье Панис.

 
А по поводу Монако Эдди Ирвайн лучше сказал:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10529 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:38 27-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Бред - Гашо не был чемпионским пилотом и не блистал даже в том чемпионате, он бы не добился того же  

Кто его знает.... Как сложилась бы его судьба елси бы да ка бы ...
 

Цитата:
Самый большой бюджет – теперь у Toyota
Toyota очень быстро набирает обороты. Проведя два сезона (2002, 2003) в Формуле-1 японская команда заняла восьмое место в Кубке конструкторов. И теперь они не остановится на достигнутом. Недавний контракт с Майком Гаскойном (бывший технический директор Renault перешел в Toyota за 7 млн. долларов в год) обещает более, чем конкурентоспособную машину в чемпионате-2004. А вместе с тем команде увеличен бюджет, теперь они перегнали даже Ferrari и будут тратить в год 300 миллионов Евро!  
 
Jordan остается без двигателя
У Эдди Джордана, основателя команды Jordan, совсем не получается договориться с Ford на поставку двигателя: "Мы договаривались, что стоимость мотора на 2004 год не превысит 6.5 млн. фунтов (примерно, $9,000,000). А в итоге, Ford в одностороннем порядке поднимает цену, и в дополнение требует рекламное место на машине вместе с правами на использование бренда Jordan в своих рекламных материалах. Но я не хочу делать надписи на болидах бесплатно".
Потому, возможно, Jordan совсем расстанется с Ford и следующий чемпионат проведет вместе с Mercedes. Сомнительно, что немецкий мотор обойдется дешевле, но зато это будет надежный мощный мотор, как на болидах McLaren.  
 
BMW Williams опробует нового пилота
 Тунг Хо-Пинг выиграл чемпионат Формулы-BMW и теперь примет участие в зимних тестах BMW Williams: "Он хорошо зарекомендовал себя в младшей серии, на его счету десять побед на этапах Формулы-BMW. Мы считаем, что гонщик талантлив и теперь планируем посмотреть, как он справится с машиной Формулы-1", - говорит представитель команды Williams. Первые тесты Хо-Пинга пройдут в ноябре.  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15879 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:34 28-10-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
28.10.2003
Трассу для "Формулы-1" начнут строить в Подмосковье в начале следующего года
 
Строительство трассы для автогонок в классе машин "Формула-1" будет вестись в Дмитровском районе Подмосковья и начнется в начале следующего года. В этом заверил агентство ИТАР-ТАСС первый заместитель подмосковного правительства Алексей Пантелеев.  
 
Сейчас, по его словам, "идет процесс землеотвода". Пантелеев рассказал, что на территории более 400 гектаров разместится не только сама автотрасса, но и специальные площадки для занятий автомотоспортом, а также вся необходимая инфраструктура для поклонников этого вида спорта - гостиницы, кафе и различные развлекательные заведения.
 
Идея создания автодрома в России возникла в 2001 году. Первоначально предполагалось возвести комплекс в Москве в районе Нагатинской поймы. Однако в октябре 2002 года возникшие разногласия сорвали подписание контракта между прибывшим в Москву хозяином гонки "Формулы-1" Берни Экклстоуном и мэром столицы Юрием Лужковым. После этого Москва уступила области право строительства автодрома и возможного проведения этапа Гран-при в России.
 
Чемпионат по автогонкам в классе "Формула-1" проводится ежегодно с 1950 года. Трассы для этих автогонок построены на пяти континентах в 17 городах, каждый из которых получает солидные дивиденды от проведения Гран-при, прежде всего в виде доходов от рекламы и продажи прав на телевизионную трансляцию популярных состязаний.
 
Источник: НТВ.ру


----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 08:26 29-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fill747
Другие мнения

Цитата:
Этап Формулы-1 принесет Москве 80 млн. долларов!  
Есть все-таки надежда, что правительство Москвы договорится с Берни Экклстоуном, и этап чемпионата мира Формулы-1 состоится в российской столице. Об этом сообщил президент Федерации автоспорта и туризма России (ФАСТР) Игорь Ермилин и даже обещал ускорить подписание контракта:  
 
"Переговоры 2000 года отличаются от переговоров 2003 года, так как за эти три года существенно повысил свой международный статус и чемпионат мира Формулы-1: заключены контракты на проведение этапов в Бахрейне, Турции и Китае. Стоимость контрактов также возросла. Я искренне желаю, чтобы договор на проведение Гран-при был подписан и приложу все усилия, чтобы это произошло".  
 
Срок в 4 года оказался недостаточным
 
Итак, проект строительства автодрома в Москве, родившийся еще в 1999, снова вернулся к начальной точке? Срок в 4 года оказался недостаточным, чтобы решить, где же будет проложена трасса – в Тушино, на Ходынском поле, в Нагатинской пойме, в Крылатском или Молжаниново... Не беда, считает г-н Ермилин: "Китай работал над подписанием контракта в течение более шести лет, США - шесть лет, а Турция - четыре года. Подписание такого сложного соглашения требует времени".
 
Одна трасса - это мало для России!
 
Оптимизму г-на Ермилина можно позавидовать: "России необходимо построить не одну, а несколько трасс: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тольятти, в Краснодарском крае... А функция ФАСТ России заключается в поддержке любого из начинаний, а также в осуществлении профессиональных консультаций".
 
80 миллионов долларов за один Гран-при
 
И на всякий случай президент ФАСТР посчитал прибыльность одной из вышеупомянутых трасс: "Предприятиям Москвы каждый этап может принести прибыль в 80 миллионов долларов, и часть этих денег пополнять бюджет города в виде налогов".  
 
// ФАСТР  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15879 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:44 30-10-2003
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Мега-дуэль Шумахера против реактивного самолета намечена на 11 декабря.
 


Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 16:07 30-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Полагаю, что Ф2003-ГА выиграет, если не будет фотофиниша:)
 

Цитата:
 А 12 декабря Михаэль прибудет в Монте-Карло, чтобы получить заслуженный кубок за победу в чемпионате.

опа, так кубок таки есть, а его кто-то видел?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10529 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:30 30-10-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru