| | AZJIO 
 
  
 Silver Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору yurkesha
 на счёт А и а непонимаю как проверить, ведь с одинаковыми символами создать файл невозможно,  аесли добавить типа маркер AAA1 и ааа2, то очерёдность определяется именно по маркеру 1 и 2, то есть меняя маркеры AAA2 и ааа1 меняется и очерёдность.
 
 
 Цитата:
 | меня на проверку всех спецсимволов не хватило | 
 я проверял в "своём" inf2reg, очередной раз пригодился, собирает в 2 секунды, и прямо в окне билдера смотрю какие инфы обрабатываются первее, сразу создал кучу пустых инфов с указанными именами, их же кинул во вложенные каталоги для сравнения очерёдности в подкаталогах.
 
 Сравнил с таблицей символов, точно сходится, только заглавные и прописные воспринимаются как одно.
 Наверно базовые инфы лучше делать с символами !0, !1, чтоб не возникало проблем с добавленными твиками, у меня сейчас после перераспределения очерёдности выявились несколько новых глюков, вернее ситуаций, когда некоторые мои твики покрывались твиками программ.
 
 Пока у себя сделал так:
 000_ - 200 - базовые
 soft - папка с софтом, внутри которой очерёдность определяется символом _
 _Desktop - предпочтения своих настроек
 ~Lichnoe - чисто для моей сборки
 Хотя в конструкторе базовые лучше через !, тогда никогда не возникнет ситуации, что базовый перепишет добавленный плаг.
 
 ramasik81
 Цитата: когда-то клацал руками патч для иконок, вернее батник, а потом разобрался задав вопрос в теме "Задачи на бат-файлах". Добавил в custom_commands.cmd конструктора 7sh3  такие строки:
 
 Цитата:
 | cd.. call !modify_dll.bat
 del %OutDir%\I386\SYSTEM32\NTKRPAMP.EXE /S /F /Q
 del %OutDir%\I386\SYSTEM32\NTKRNLPA.EXE /S /F /Q
 GOTO all_done
 | 
 |  | Всего записей: 4695 | Зарегистр. 03-05-2006 | Отправлено:  10:29 24-07-2009  | Исправлено: AZJIO,   11:31 24-07-2009
 | 
 |