AZJIO
 
  
  Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору yurkesha   на счёт А и а непонимаю как проверить, ведь с одинаковыми символами создать файл невозможно,  аесли добавить типа маркер AAA1 и ааа2, то очерёдность определяется именно по маркеру 1 и 2, то есть меняя маркеры AAA2 и ааа1 меняется и очерёдность.       Цитата:|  меня на проверку всех спецсимволов не хватило  |      я проверял в "своём" inf2reg, очередной раз пригодился, собирает в 2 секунды, и прямо в окне билдера смотрю какие инфы обрабатываются первее, сразу создал кучу пустых инфов с указанными именами, их же кинул во вложенные каталоги для сравнения очерёдности в подкаталогах.      Сравнил с таблицей символов, точно сходится, только заглавные и прописные воспринимаются как одно.   Наверно базовые инфы лучше делать с символами !0, !1, чтоб не возникало проблем с добавленными твиками, у меня сейчас после перераспределения очерёдности выявились несколько новых глюков, вернее ситуаций, когда некоторые мои твики покрывались твиками программ.      Пока у себя сделал так:   000_ - 200 - базовые   soft - папка с софтом, внутри которой очерёдность определяется символом _   _Desktop - предпочтения своих настроек   ~Lichnoe - чисто для моей сборки   Хотя в конструкторе базовые лучше через !, тогда никогда не возникнет ситуации, что базовый перепишет добавленный плаг.      ramasik81  Цитата: когда-то клацал руками патч для иконок, вернее батник, а потом разобрался задав вопрос в теме "Задачи на бат-файлах". Добавил в custom_commands.cmd конструктора 7sh3  такие строки:    Цитата: cd..   call !modify_dll.bat   del %OutDir%\I386\SYSTEM32\NTKRPAMP.EXE /S /F /Q   del %OutDir%\I386\SYSTEM32\NTKRNLPA.EXE /S /F /Q   GOTO all_done  |  
  |   Всего записей: 4695 | Зарегистр. 03-05-2006 | Отправлено:  10:29 24-07-2009  | Исправлено: AZJIO,   11:31 24-07-2009    |  
  |