Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
Winner777



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет !!!   Не смог найти по поиску - так что не бить если вопрос уже был.
 
   Стоит корпорэйт  едишн  7.60.926  Scan engine 4.1.0.15  Все нормально работало.
 
   В один прекрасный момент на многих компах на разных участках при ручной полной проверке выдает - scan stopped by user.
 
  Есть компы на которых работает.
 
   Вопрос- как это лечится ???  Ставить более новую версию на данный момент не актуально.
 
   Полазил по забугорному сайту - но толком не нашел ничего, если хотите вот ссылки:
 
   ссылка  
 
   ссылка  
 
   Заранее спасибо за ответ.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 10-06-2010 | Отправлено: 11:40 10-06-2010
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Winner777
 
Можно предположить, что в следствии изменений в API самого антивируса драйвера не подключаются. Но, лично я от него отказался после потери по его милости исходников FreeBSD - он их удалил объявив вирусом. В тот момент стоял 10.0 MR9. Пришлось ставить McAfee 8.7.0i P3 и вроде пока исходники UNIX тот не трогает. Понятно что это был сбой пакета, но от этого мне не стало легче - перекачивать почти 37 Гб исходников и портов удовольствие не из приятных.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:36 22-06-2010 | Исправлено: Victor_VG, 00:39 22-06-2010
djrust

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть вопрос!
 
1.Установил symantec system center
2.Установил сервер централизованного обновления
 
Все х32 клиенты обновляются.Но в сети есть сервер под X64,вот он и не обновляется.
Обновляется только в ручную
 
Как докрутить?чтоб symantec system center обновлял 64 битку?
Liveupdate administration utility 1.5.4.15
symantec system center 10.1.9.900
 
Ошибка на клиенте
 
    код
 
    Тип события:    Уведомление
    Источник события:    Symantec AntiVirus
    Категория события:    Отсутствует
    Код события:    16
    Дата:        26.06.2010
    Время:        20:51:52
    Пользователь:        Н/Д
    Компьютер:    name
    Описание:
    Не удалось выполнить загрузку файла описаний вирусов с Сервер LiveUpdate. 00000001

Всего записей: 12 | Зарегистр. 30-04-2009 | Отправлено: 21:13 26-06-2010 | Исправлено: djrust, 21:31 26-06-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
djrust

Цитата:
Как докрутить?чтоб symantec system center обновлял 64 битку?

Нужно настроить the LiveUpdate Administration Utility. Как сделать, пошагово описывалось в этом топике.  Открой [Версия для печати] и найдешь. Другой способ описывается в savcadmn.pdf на диске с дистрибутивом.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:39 28-06-2010 | Исправлено: SergeyMark, 07:42 28-06-2010
Fautif



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает адекватную замену онному? Симантек начал что-то сильно тормозить и пропускает вирусы, хотя базы актуальные и обновляются постоянно, но просканил им ничего нет, просканил CureIt нашлись вирусы. Толи он их не ловит, толи какая-то своя система, которая нагружает систему, а толку нету, работает для фона получается - "чтобы было".
 
Или скиньте скриншот с настройками сервера в консоли. Вроде и так все уменьшил и исключения добавил которые нужно, но все равно у людей тормозит. Может есть какой-нибудь аналог. Который лучше ловит.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 12-11-2009 | Отправлено: 13:16 06-07-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fautif
Идеального антивируса, чтоб ловил 100% вирусов, нет. Вирусописатели каждый день придумывают что-то новое. А торможение компьютеров может происходить от множества причин.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 08:22 07-07-2010
saszt

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Действительно Семантик последнее время "забил" на вирусы... у меня сейчас лежат 9 образцов зловредов, которые я отправляю Семантику на анализ уже 2 (два!) месяца и реакции на них никакой... приходится пользоватся сторонними утилитами, для очистки компов от них.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 30-10-2002 | Отправлено: 11:53 07-07-2010
Fautif



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
Ну может быть причин много, но тормозит из-за процесса Rtvscan.  
Идеального антивируса нет, но как уже заметили: "похоже симантек временно забил на это дело".

Всего записей: 64 | Зарегистр. 12-11-2009 | Отправлено: 14:42 09-07-2010
nonymous777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На старом контроллере домена (Win2000) стоял Symantec Antivirus Corporate Edition 9.0.
Работал изумительно - мягко, грамотно, компьютеры не тормозил. Иногда были накладки с апдейтеми, но они сами решались с помощью следующих.
Отработал он таким образом 5 с лишним лет.
Проблема была одна - поскольку  в нашей сетке прокси с авторизацией, Symantec каждый раз при апдейте выбрасывал окошко для ввода логина и пароля этого прокси.
 
Причем - хотя в этом окошке логин и пароль уже был запомнен, но кнопку OK в этом окошке Symantec 9.0 "нажимать" не умеет, и приходилось это делать за него вручную раз в несколько дней.
Напряжно, но другого способа обновления никто из знакомых администраторов подсказать не смог.
 
В конце концов это ручное нажатие порядком надоело, и было решено испробовать версию 10.0.1.7 (обновилась до 10.1.9.9000).
И действительно, проблема с "нажатием OK" в этой версии ушла сама собой. К тому же интерфейс на русском - удобно.
Но что тут началось!... Все пользователи стали жаловаться и визжать - "Верните нам старый Symantec!!!"
 
Дело в том, что 10-ка оказалась не в пример прожорливей 9-ки и стала жуто тормозить клиентские компы так, что на них стало работать проблематично.
Конечно, были приняты все примеры по снижению нагрузки на компьютеры путем соответствующей установки многочисленных галочек в настройках типа "Проверять при запуске", "Не проверять сеть" и т.п.
И когда все этим меры были исчерпаны, оказалось что они помогли мало - компьютеры все равно тормозят так сильно, что нормально работать стало невозможно, и жалобы юзеров сыпятся каждый день.
 
Остается два выхода один, имхо -  
1) Обновить компьютерный парк на более мощные компьютеры
2)  Вернуться на старую добрую "девятку".
 
Деньги на десятки новых компьютеров ради преодоления тормозного антивируса понятное дело, никто не даст.
Значит, надо возвращаться на "девятку".
Но тогда опять всплывает проблема с окошком авторизации - "нажатия OK".
 
Может, уважаемое сообщество сталкивалось с этой проблемой и знает, как ее решить?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-12-2007 | Отправлено: 22:58 27-07-2010 | Исправлено: nonymous777, 23:26 27-07-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nonymous777

Цитата:
Проблема была одна - поскольку  в нашей сетке прокси с авторизацией, Symantec каждый раз при апдейте выбрасывал окошко для ввода логина и пароля этого прокси.

И у меня прокси с авторизацией, ни с одним симантеком такой проблемы не встречал.

Цитата:
становки многочисленных галочек в настройках типа "Проверять при запуске", "Не проверять сеть"  

У меня установлены не все компоненты SEP. Не ставлю "защиту от угроз из сети". Вместо этого работает другая программа.

Цитата:
10-ка оказалась не в пример прожорливей 9-ки

В моем случае все наоборот. 10-ка стала меньше нагружать рабочие станции.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:29 28-07-2010
dilettante

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У нас уже года 4-е работает корпоративная версия Symantec Antivirus.
И только сегодня ему вдруг не понравился  FAR. Он "покоцал" его на всех рабочих местах.
Как указать ему нужное исключение я не нашел  
Может кто уже знает как решить эту проблему?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 10:21 28-07-2010
RayW



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите, как настроить консоль SSC таким образом, чтобы не отображались клиенты которые оффлайн более 2-х недель?
SAV 10.1.9.9000
Спасибо!

Всего записей: 20 | Зарегистр. 02-10-2008 | Отправлено: 10:48 28-07-2010
nonymous777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не ставлю "защиту от угроз из сети"

Спасибо за совет! А если эта "защита" уже уставлена, можно ли ее снести и как?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-12-2007 | Отправлено: 01:59 29-07-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nonymous777
 
Ответил в топике посвященному SEP. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24492&start=1680#lt

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:44 29-07-2010
nonymous777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
 
Спасибо за совет, попробую.
(однако по CleanWipe есть вопросы)
 

Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-12-2007 | Отправлено: 18:22 31-07-2010 | Исправлено: nonymous777, 18:46 31-07-2010
Sandman77

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тупой вопрос
 
есть клиент сабжа .. в каталоге Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5  куча файлов .vdb .. тупо гига 2.5.. на диске системном конкретно нету места. можно ли безопасно удалить сие богаство ?

Всего записей: 172 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 09:31 02-08-2010
Yura12

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

странно, почему их там куча ?
 
обычно их там не более 5 или 6 штук от последних обновлений, а более старые удаляются автоматически
 

Всего записей: 253 | Зарегистр. 06-01-2010 | Отправлено: 11:40 02-08-2010
nonymous777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понадобилось сменить сетевое имя сервера Win2003. Операция вроде дозволенная.
Но теперь Symantec на нем несмотря на команду "Сделать сервер первичным" не становится первичным сервером, и в его консоли на нем горит красный стоп-сигнал. В нашем  FAQ данная ситуация, к сожалению, не описана.
Как исправить эту ситуацию?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-12-2007 | Отправлено: 13:11 13-08-2010 | Исправлено: nonymous777, 14:06 13-08-2010
nonymous777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Полностью удалить антивирус , (рекомендую использовать фирменную утилиту для чистки компа от симантека http://rapidshare.com/files/155774265/SCSClean.zip.html) затем удалить папки  
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\  
\Program Files\Symantec*  
\Program Files\SymNetDrv\  
\Documents and Settings\All Users\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)  
\Documents and Settings\<User>\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)  
\Documents and Settings\<User>\Local SettingsAplication Data\Symantec\ (скрытая)  
После удаления папок обязательно перезагрузить компьютер и почистить реестр .  
После этого ставить антивирус по новой.  
 

 
Офигеть Какой же тогда прок от этой "фирменной утилиты", если приходится вручную удалять папки да еще  полдня чистить реестр??
То же самое приходится делать и при обычном деинсталле, без этой утилиты.  
К тому же некоторые симантековские ветки (LEGACY) не удаляются.
 
Кроме того, ничего не сказано, использовать при этом сначала апплет "Установка и удаление программ", а затем  SCSClean, или сразу только SCSClean?
 
В-общем, инструкция бестолкова.
Надо писать пошаговые инструкции, и тогда таких ляпов возникать не будет.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-12-2007 | Отправлено: 15:09 19-08-2010 | Исправлено: nonymous777, 16:04 19-08-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nonymous777

Цитата:
Какой же тогда прок от этой "фирменной утилиты"
Кроме того, ничего не сказано, использовать при этом сначала апплет "Установка и удаление программ", а затем  SCSClean, или сразу только SCSClean?

 
Нужно сразу использовать SCSClean. Если бы требовалось использовать "Установка и удаление программ", то об этом написали бы в инструкции.  
Инструкция как раз пошаговая.  
 Удобство утилиты SCSClean в том, что она в правильном порядке останавливает службы и деинсталирует программу. После апплета "Установка и удаление программ", часто остается столько "хвостов", что проще переустановить систему.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:01 20-08-2010 | Исправлено: SergeyMark, 07:09 20-08-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru