Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
asd777



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в шапке есть пункт
Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
как раз озадачен этим вопросом
 
для версии 10 указанна ссылка ведущая на:
Symantec Knowledge Base
We're Sorry ...
An error has occurred in the Symantec Knowledge Base.  
 
Подскажите каким образом клиентов одного сервера переключить на другой???
версия сервера 10.1.5.5000
 
утилита SAV Command Desk не работает - другая подсеть, другой домен
 
решение нашлось в сапорте симантика
 
To restore client communication with a parent server
 
   1. On the parent server, copy the Grc.dat configuration file from the Symantec AntiVirus program folder.
          * On a Symantec AntiVirus Corporate Edition server, the default location is <OS drive>:\Program Files\SAV
          * On a Symantec Client Security server, the default location is <OS drive>:\Program Files\SAV\Symantec AntiVirus
 
   2. On the client computer, paste the Grc.dat file into the following folder:
 
      C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5
 
   3. On the parent server, open the pki\roots folder and copy the xxx.x.servergroupca.cer file.
   4. On the client computer, paste the xxx.x.servergroupca.cer file into the pki\roots folder, which appears under the folder that contains the Symantec Client Security files.
   5. Restart the client.

Всего записей: 147 | Зарегистр. 28-09-2004 | Отправлено: 15:41 20-08-2010 | Исправлено: asd777, 15:18 23-08-2010
Simplyc



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выплыла проблема...
 
Большая сеть, 70% под ХР, но достаточно машин с Win2000. На этих машинах стоит SAV 9.0.
В последнее время начались тормоза на этих машинах - виндовый проводник зависает на несколько минут, офисные документы открываются неимоверно долго, сообщения об ошибках дисплея и т.п.. При отключении сервиса Симантека всё работает на ура.
Насколько я знаю, сейчас подобное еще в большой корпоративной сети, там они пока SAV вообще отключили.  
 
Не в курсе, чем бороть?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-02-2004 | Отправлено: 12:16 26-08-2010
powerspd



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Аналогичная ситуация. На компах c win 2000 всё тормозит. На XP всё нормально.
SAV 9.0.
 
Есть ли смысл переезжать на SAV 10? Будет ли он работать под Win 2000? Или искать другой антивирь?
win 2000 до XP апгрейдить - не вариант.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 28-09-2006 | Отправлено: 15:41 06-09-2010
gojinio

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет будет ли работать - будет, нормально. Тормоза заметны на старых машинах, как же без этого.)

Всего записей: 16 | Зарегистр. 12-05-2009 | Отправлено: 09:40 09-09-2010
powerspd



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gojinio Да... Кроме того ему нужен IE не ниже 5.5 и ещё кое-какие обновления системы...
 
Скажите, а где взять более старые обновления Симантека в виде файлов xdb-файлов?
Конкретно нужно обновление за 3.08.2010.
Есть у кого-нибудь такой файл? Можете выложить куда-нибудь?
Или на сайте Симантека где взять?
 
 

Всего записей: 35 | Зарегистр. 28-09-2006 | Отправлено: 17:30 15-09-2010
PIL123



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, SEP тут обсуждают? Отдельной ветки не нашёл Если не тут, укажите дорогу, пожалуйста.

Всего записей: 818 | Зарегистр. 25-06-2003 | Отправлено: 21:25 22-09-2010
Yura12

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а по какой ссылке можно передать файл в Symantec, который вызывает ложное срабатывание Symantec Antivirus?

Всего записей: 253 | Зарегистр. 06-01-2010 | Отправлено: 21:39 22-09-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PIL123

Цитата:
Подскажите, SEP тут обсуждают? Отдельной ветки не нашёл  Если не тут, укажите дорогу, пожалуйста.

Вот ветка про SEP http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24492&start=1740#lt

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:39 23-09-2010
marpush

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ситуация аналогичная nonymous777.
Четыре дня назад перешла с 9 на 10. И третий день при загрузке компьютеров ужасные тормоза. Жалуются юзеры, начались проблемы с принтерами.  
Сначала хочу избавиться от тормозов при загрузке.
Все ищу эту галочку - "Проверять при запуске".  
И не могу найти.  
Не подскажете - где она.  
Дополнительные параметры автоматической защиты/Параметры запуска/Запуск системы
- Я так понимаю, что это не то...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 23-09-2010 | Отправлено: 13:33 23-09-2010
Yura12

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Насчёт проверки при запуске
Там слева должно быть что-то типа Startup Scans  
Там надо нажать на плюсик и там должно быть одно задание, так вот его правой кнопкой мыши удалить.

Всего записей: 253 | Зарегистр. 06-01-2010 | Отправлено: 14:49 23-09-2010
marpush

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yura12
У меня ver 10.1.7.7000 руссифицированная.
StartUpScans - это сканирование при загрузке.
У меня на компе - сервер. И такого в меню нет.  Есть просмотр - плановый, изолятор и т.д..
есть осмотр - выборочный, быстрый, полный
есть настройка.  
Нигде никаких заданий не нахожу.
 
то же самое на рабочих станциях
 
помогите найти, пожалуйста..

Всего записей: 2 | Зарегистр. 23-09-2010 | Отправлено: 15:45 23-09-2010
Step BY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, у меня SAV 9.0 CE.
Установил управляемого клиента, он после перезагрузки начла ругаться на библиотеки какие-то. Перестали запускаться все программы - выдавало ошибки.
Снес симантек специальной утилитой из безопасного режима. Решил проверить, будут ли пробьлемы с неуправляемым клиентом. Поставил - всё ОК. Подкинул ему GRC.DAT, сделав его тем самым уже снова управляемым. Вроде бы всё ОК, но при какой-то перезагрузке он загрузился с восклицательным знаком а после вобще перечеркнулся в красном круге. Одним словом автоматическая защита выгружена.
Читал про

Цитата:
 
у кого проблемы с установкой, после перезагрузки пишет "auto-prоtect failed to load"  
запускаем regedit.exe  
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SAVRT  
меняем неправильную запись    
"C:\Program Files\Symantec AntiVirus\savrt.sys"  
на правильную  
\??\C:\Program Files\Symantec AntiVirus\savrt.sys  
и еще одну неправльную    
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SAVRTPEL  
"C:\Program Files\Symantec AntiVirus\Savrtpel.sys"  
заменить на  
\??\C:\Program Files\Symantec AntiVirus\Savrtpel.sys

но я проверил реестр и у меня стоят правильные записи. Если кто-нибудь сталкивался - помогите.  
 
ЗЫ Сервер при загрузке грузится тоже с восклицательным знаком, но потом он исчезает. Может есть смысл снести полностью консоль и антивирь-сервер и поставить заново?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 23-09-2010 | Отправлено: 17:09 23-09-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
marpush
Разблокируйте группу серверов. Щелкните правой кнопкой мыши по серверу и выберите "Все задачи > Symantec AntiVirus > Параметры клиента (для администратора)". На вкладке "Осмотры", снимите галку с пункта "Выполнять осмотры при загрузке, когда пользователь входит в систему".

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 10:18 25-09-2010
Step BY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
marpush

Нету там такого. Есть закладка только "Общие" и "Безопасность"
 
Добавлено:
Подскажите ещё, кто в курсе. просматривал журнал событий и вот что увидел:
 
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\drivers\sptd7437.sys [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\drivers\sptd.sys [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\drivers\dtscsi.sys [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\config\system.LOG [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\config\system [00000003]
При осмотре не удается открыть файл C:\WINDOWS\system32\config\software.LOG [00000003]
 
Ну и в том же духе... Это нормально или вирус какой?
 
PS На некоторых компьютерах не могу открыть журналы. Выдает сообщение  
"Не удалось собрать все данные журналов с выбранных компьютеров. Убедитесь в том, что на них запущен Symantec Antivirus".  
Антивирус на самом деле запущен и обновляется по расписанию.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 23-09-2010 | Отправлено: 18:01 28-09-2010
Step BY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Форум вообще живой?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 23-09-2010 | Отправлено: 10:23 29-09-2010
Rouslan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Step BY

Цитата:
PS На некоторых компьютерах не могу открыть журналы. Выдает сообщение  
"Не удалось собрать все данные журналов с выбранных компьютеров. Убедитесь в том, что на них запущен Symantec Antivirus".  
Антивирус на самом деле запущен и обновляется по расписанию.

 
Я переустанавливал клиента в таком случае, часто проблема была в правах доступа.
 

Всего записей: 338 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 11:46 29-09-2010
Step BY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan? по поводу прав доступа по подробнее, т.к. на клиентах работают под учеткой админа.
Как клиента переустанавливал - сносил утилитой от симантека или штатными средствами?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 23-09-2010 | Отправлено: 15:43 29-09-2010
AnLe

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гм, может подскажет кто, хотел обновить ssc и sav с 10.1.7.7000 до 10.1.9.9000.
Но не могу найти инструкцию которую с год назад примерно находил где-то тут когда с совсем старой 10.1 линейки обновлял.
Может кто ткнёт носом?

Всего записей: 569 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 14:22 01-10-2010
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnLe
Да вроде и так все просто:
1. Деинсталяция старой консоли
2. Установка sav 10.1.9.9000 в режиме обновления
3. Установка консоли 10.1.9.9000
4. Обновление клиентов из консоли
 
Некоторые пункты описывались пошагово. Эти описания можно найти, если открыть
Цитата:
Версия для печати


Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:19 02-10-2010
WhiteRabbit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начиная примерно с 30.09.2010 Symantec Antivirus версии 9.0.3.1000 прибивает драйвера nvidia, любые (я пробовал 4 разных версии). В результате устанавливается разрешение 640 на 480 и 4-x битный цвет, изменить которые нельзя. Помогла смена версии, в 8 и 10 версиях этой проблемы нет.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 10:00 06-10-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru