dimitriy7
 
  
  BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  Цитата:|  Еще в типе, в циклах и т.д. что там есть, да?  |      Как раз нет, только в    T:array [0..3] of Point2D;    и    T:array [0..3] of Point3D;        А фигура - да все равно какая, от балды точки задай   пример:   T[20].x:=5;   T[20].y:=70; T[20].z:=25; T[20].p:=1; - точка №20 с координатами (5,70,25)      и от балды их линиями соедини   пример:   Line3D(Mu,t[0],t[1]); - соединаем точку №0 с точкой №1    Line3D(Mu,t[30],t[10]); - соединаем точку №30 с точкой №10    и т.п.      Добавлено:    Цитата:|  Матрица Po для всяких движений  |      Ну да, Po - оператор трансформации, Mu - то что трансформируем.      Соответственно имеем Mu~ = Po Mu (по математике), ну или в данной реализации   Mnozhim(Mu,Po,Mu) |   Всего записей: 2946 | Зарегистр. 09-10-2008 | Отправлено:  21:49 01-02-2012  | Исправлено: dimitriy7,   14:54 02-02-2012    |  
  |