Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

AviSynth

Мощное средство для обработки видео. Позволяет делать с ним практически всё что угодно, кроме собственно создания. Работает по методике фрейм-сервера, т.е. не имеет собственного графического интерфейса, а лишь обрабатывает видео и передаёт его вызывающей программе.
Домашняя страница: на английском или на русском
Последняя стабильная версия: 2.6.0 от 31.05.2015.
Последняя альфа-версия: 2.6.1 alpha от 17.05.2016.
 
AviSynth+

AviSynth+ - это форк AviSynth с новыми функциями и оптимизациями. Добавлена поддержка высокой глубины цвета и многопоточности. AviSynth+ полностью совместим с плагинами и скриптами, написанными для AviSynth.
Домашняя страница: на английском
Текущая версия: 3.6.1 от 19.06.2020.
 
Фильтры:
  • Встроенные фильтры
  • Внешние фильтры
     
    Утилиты:
  • AvsPmod - редактор скриптов AviSynth. Текущая версия 2.5.1 от 25.06.2013.
  • AvsPmod GPo - AvsPmod с дополнительными функциями. Текущая версия 2.6.1.1 от 01.12.2019
     
    Статьи по AviSynth на русском:
  • Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео (ixbt.com) (от 12.05.2008)
  • Знакомство с AviSynth (habr.com) (от 21.01.2009)
     


    Q: В Windows 7 не работает DirectShowSource?
    A: Preferred Filter Tweaker for Windows 7

  • Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:23 23-09-2004 | Исправлено: V0lt, 20:22 13-07-2020
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    (-2147483647-1)

    А для чего после -2147483647 еще и -1 ?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:24 19-12-2011
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    А чтобы как раз и получилось -2147483648.

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 5953 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 02:27 19-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Понятно. Т.е. вместо -2147483648 нужно вводить -2147483647-1.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:46 19-12-2011
    keynn



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, привет всем.
    Есть такая задачка... имеется определенный список avi роликов, необходимо их проигрывать в бесконечном цикле и случайном порядке, таким образом чтобы выглядело это как проигрывание непрывного видео, без задержек между переходами. Вот думаю средствами  AviSynth это сделать, но пока не нашел как заставить его рандомно строить последовательность из списка avi - причем обязательное условие это бесконечное проигрывание в перемешку, не так чтобы один раз рандомно выстроил список и потом повторял эту последовательность - а постоянно ее менял. Может кто даст совет какой.

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 24-07-2006 | Отправлено: 17:33 16-02-2012
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребята, напомните, как выбрасывать кадры.
    Задача: HDTV источник, 50fps, но в исходнике каждый кадр просто дублируется, вот и хочется его выкинуть, сделать 25fps
    Помню, когда-то давно делал в такой же ситуации,
    а сейчас никак не могу вспомнить команды для этого...
     
     
    Добавлено:
    Все, вспомнил:
    SelectOdd() или SelectEven()

    Всего записей: 3094 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 16:39 26-03-2012
    griha2009

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как с помощью Avisynth вставить лого с альфа-каналом в кадры 600-900 и 1500-1800, спозиционировать в нужное место и чтоб лого плавно появлялось и изчезало?
    Как удалить периодически появляющееся лого с альфа-каналом?

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-02-2009 | Отправлено: 17:25 22-04-2012 | Исправлено: griha2009, 20:37 22-04-2012
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто-нибудь пользуется версией 2.6.0?
    Есть желание пользоваться многопоточностью, но что-то я запутался и не могу найти нормальную инфу на русском.

    Всего записей: 6207 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 15:16 15-05-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Кто-нибудь пользуется версией 2.6.0?

    я

    Цитата:
    но что-то я запутался и не могу найти нормальную инфу на русском.

    какую инфу?

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:58 15-05-2012
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто-нибудь собирает билды 2.6.0 или только 3я альфа на офсайте?
    В чем разница AviSynth 2.5.8, AviSynth MT 2.5.8, AviSynth 2.6.0 и AviSynth MT 2.6.0? И зачем нужны MT версии, если 2.6.0 может работать многопоточно (с ключом SetMTMode)?
    Как понять, что плагин может работать только однопоточно?
     
    Как-то вот так навскидку

    Всего записей: 6207 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 16:17 15-05-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Кто-нибудь собирает билды 2.6.0 или только 3я альфа на офсайте?

    Я сам себе собираю ST версию.
    На forum.doom9.org есть 2.6.0 MT.

    Цитата:
    В чем разница AviSynth 2.5.8, AviSynth MT 2.5.8, AviSynth 2.6.0 и AviSynth MT 2.6.0?

    между ST и MT и так понятно. Между 2.5.8 и 2.6.0 - http://avisynth.org/mediawiki/Changelist_25-26 .

    Цитата:
    И зачем нужны MT версии, если 2.6.0 может работать многопоточно (с ключом SetMTMode)?

    В оригинальном 2.6.0 нет SetMTMode.

    Цитата:
    Как понять, что плагин может работать только однопоточно?

    Методом тыка.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 00:01 16-05-2012
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    В оригинальном 2.6.0 нет SetMTMode

    http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/syntax_internal_functions_multithreading.htm
    http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/twopointsix.htm

    Цитата:
    Новые внутренние особенности
    Поддержка многопоточности, включая ScriptEnvironment::SetMTMode и ScriptEnvironment::GetMTMode.


    Цитата:
    Я сам себе собираю ST версию.

    Не программист, но предполагаю, какие-то новые относительно 3ей альфы исправления в исходниках появляются?
    Можете поделиться? Список изменений впечатлил, давно присматриваюсь. Правда, с оптимизациями под процессоры (если есть) не знаю как обстоят дела с AviSynth, у меня AMD. На forum.doom9.org не нашел.
     
    Вообще стоит переходить на MT? Где-то читал мысль, что вроде как при распараллеливании немного страдает качество, но без деталей/примеров.

    Цитата:
    Методом тыка.

    Это я понял, но как увидеть? Какой-то процесс будет ожирать память? Предполагаю, не обязательно энкодер.

    Всего записей: 6207 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 00:55 16-05-2012 | Исправлено: Skif_off, 00:58 16-05-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/syntax_internal_functions_multithreading.htm  
    http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/twopointsix.htm

    Ссылки на мой же сайт? В ядре этого фильтра нет. Скорее всего автор ависинта просто внес эти функции заранее, тем более народ часто пользуется MT версией.

    Цитата:
    Можете поделиться?

    Лучше с doom9 версию MT скачай. Я сам бы ее использовал, но мне больше вкатывает самому компилить, но сейчас нет времени внести изменения в исходники (для версии MT там же есть diff-файлы, чтобы ее самому создать).

    Цитата:
    Вообще стоит переходить на MT? Где-то читал мысль, что вроде как при распараллеливании немного страдает качество, но без деталей/примеров.

    Если для фильтров используется правильный режим, то по идее качество должно быть идентичным с ST.

    Цитата:
    Это я понял, но как увидеть?  Какой-то процесс будет ожирать память? Предполагаю, не обязательно энкодер.

    Будут косяки в самом видео.
    Для теста каких-то фильтров можно в скрипте заюзать несколько trim'ов + фильтры из mvtools2 + фильтры из masktools2 + нужный фильтр. В качестве входа использовать raw-поток (чистый yuv*), полученный к примеру так: avs-скрипт + avs2pipemod + сохранение в файл. Данный поток импортировать с помощью фильтра RawSource/RawSourceMod и сохранить тоже как yuv*.
    Данные yuv-потоки сравнить к примеру фильтром Compare. Если все нормально, то PSNR должен быть максимальным.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 01:25 16-05-2012
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Последний абзац звучит как-то крутовато для новичка ) Пожалуй, подожду пока с MT, наберусь опыта. Наверное, покопаюсь в сети, может кто-нибудь сделал или сделает список гарантированно работающих фильтров.

    Цитата:
    Ссылки на мой же сайт?

    Ага, последнее обновление 2012.04.20, свежее не видел
     
    Имеет смысл разобраться и скомпилить свежую версию 2.6.0 или 3я альфа с офсайта вполне подойдет?

    Всего записей: 6207 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 02:13 16-05-2012 | Исправлено: Skif_off, 02:14 16-05-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Имеет смысл разобраться и скомпилить свежую версию 2.6.0 или 3я альфа с офсайта вполне подойдет

    лучше скомпилить новые, т.к. в 3-й альфе кучка ошибок + недавно автор переделал исходники для более стабильной работы, особенно в MT-режиме + он переделал под новый интерфейс фильтр DirectShowSource.
    вообще можешь просто скачать MT-версию, но сами MT-функции просто не применять. Будет типа ST-версия.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:25 16-05-2012 | Исправлено: unreal666, 02:26 16-05-2012
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    но сами MT-функции просто не применять

    Т.е. не использовать параметры SetMTMode и GetMTMode, все остальное как обычно?

    Всего записей: 6207 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 02:51 16-05-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    угу.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 03:26 16-05-2012
    PashaNip

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подробнее...

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-05-2012 | Отправлено: 19:55 16-05-2012
    Pe9as



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос к умельцам. Есть видео, на протяжении которого нужно сделать кроп по краям, но в разных частях видео разный, как скрипт написать чтобы это провернут?

    Всего записей: 88 | Зарегистр. 25-01-2012 | Отправлено: 14:21 19-10-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Pe9as
    в смысле?
    Части видео и размеры кропа известны? Или типа автоматом определять?
     
    PS.
    Тем более выходное разрешение (после кропа) разных частей видео все равно должно быть идентичным.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:34 19-10-2012 | Исправлено: unreal666, 16:49 19-10-2012
    Pe9as



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    кроп известен, там он меняется раза три или 4.  
     
    Нужно допустим c 1 минут до 10
     
    LanczosResize(648, 482)
    Crop(6, 2, -2, 0)
     
    а с 10 по 22-ую минуту
     
    LanczosResize(648, 482)
    Crop(4, 2, -2, -2)
     
    как-то так?

    Всего записей: 88 | Зарегистр. 25-01-2012 | Отправлено: 14:38 20-10-2012 | Исправлено: Pe9as, 14:40 20-10-2012
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru