Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3


Скачать последний релиз - FreeArc 0.666 от 20 мая 2010 г. Что нового: ускорение работы в 1.5-2 раза благодаря новой технологии многопоточного сжатия, распаковка архивов многих форматов используя технологии 7-zip, запуск файлов из архива, исправлены все проблемы интеграции с Explоrer (подробнее)
Текущая альфа версия: 0.67 - загрузка | список исправлений | блог


Подробное описание используемых алгоритмов
Почему он сжимает лучше и быстрее, чем 7-zip/rar...
Результаты тестов, подтверждающие его крутизну...
Почему для использования 2+ гб памяти желательно установить 64-битную версию Windows
Планы дальнейшего развития
Что подразумевается под "интеграцией с Explorer"
Старая FreeArc wiki (включая описание формата архива)
Логотип и иконки FreeArc - обсуждение того, как облагородить внешний вид программы


Сторонние оболочки для работы с FreeArc:
wArc - простая и понятная программа управления архивами (требует .NET Framework 2.0)
PeaZip - менеджер архивов с поддержкой большого количества форматов, для Windows и Linux


Родственные темы:
Inno Setup плюс внешние упаковщики - использование архивов FreeArc в инсталяторах
ISDone.dll - библиотека распаковки архивов в инсталяторах
REP & SREP
Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия - "а как сжать ещё лучше?"
FreeArc и Unix - для альтернативно одарённых
• репозиторий FreeArc 'Next на github.com
• тема FreeArc 'Next на форуме encode.su
• раздел FreeArc на форуме krinkels.org

 
Другие архиваторы:
WinRAR
7-zip
PowerArchiver
HaoZip
BandiZip


Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 11:36 23-11-2010 | Исправлено: Release, 10:58 24-04-2023
lorents



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не обращаем внимания

----------
Image Catalyst - оптимизация изображений без потери качества

Всего записей: 3297 | Зарегистр. 30-12-2007 | Отправлено: 20:36 16-02-2011 | Исправлено: lorents, 23:51 16-02-2011
ruduk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
srep -f infile" performs 2-pass compression
т.е. для определения совпадений необходимо в 2 раза больше времени, чем без -f ?

Всего записей: 123 | Зарегистр. 08-02-2009 | Отправлено: 21:03 16-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruduk
обычный алгоритм: чтение+поиск совпадений+запись
 
новый алгоритм:
1-й проход: чтение+поиск совпадений
2-й проход: чтение+запись
 
данные о совпадениях сохраняются в памяти между проходами и таким образом не ищутся на втором проходе. так что всё что мы теряем - память для хранения совпадений (1-10% от размера хеша) плюс повторное чтение данных, т.е. порядка 10 сек. на каждый гигабайт сжимаемых данных

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 22:07 16-02-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
SREP 2.91 alpha
Великое событие!

Цитата:
"srep -f infile" performs 2-pass compression
первые ощущения: кажется оно быстрее в итоге работает, чем однопроходный.

Цитата:
The only way to limit memory usage at decompression is -mBYTES option - it will store in RAM only matches less than BYTES long. Other matches will be copied, as usual, directly from output file
реально именно этого и не хватало предыдущей версии срепа А этой теперь ограничения по используемой памяти для распаковки) Хоть это и не столь важно, ибо можно подогнать опцией -m.
З.Ы. интимный вопрос: почему альфы идут именно с циферкой *.91 ?
 
Добавлено:
Распаковываю 2.6гб srep-архив, в который упакованы 4 гб данных с параметрами -m3 -l32 -f. Пик памяти в срепе написано 525мб, в диспетчере задач показывает 700мб+ (потом постепенно уменьшается). Это из-за выделения кусочков оперативки кратной размеру страницы памяти в винде или фрагментации памяти?

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 23:43 16-02-2011 | Исправлено: Profrager, 00:17 17-02-2011
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
Matches 2123 3483 17796, memory 127mb 167mb 180mb  

а при упаковке получитьэту информацию можно?

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 03:27 17-02-2011
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"srep infile.srep" decompress such file without additional I/O - all matches are stored in dictionary. Thus, it may decompress from stdin to stdout w/o tempfiles

вот засада, precomp всю картину портит
 
Добавлено:
у arc тоже нет stdin to stdout

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 06:04 17-02-2011
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin
немного статистики распаковки
 
srep32i.exe -m3f xcmd.TAR.pcf xcmd.TAR.pcf.srep
 
copy xcmd.TAR.pcf.srep nul
 
srep32i.exe -d xcmd.TAR.pcf.srep nul
Compression ratio: 3482909069 -> 546455948: 15.69%. Cpu 132.210 mb/sec, real 126.166 mb/sec. Matches 0 109025 1771881, memory 0mb 101mb 1096mb
 
copy xcmd.TAR.pcf.srep nul
 
srep32i.exe -d -nomd5 xcmd.TAR.pcf.srep nul
Compression ratio: 3482909069 -> 546455948: 15.69%. Cpu 310.454 mb/sec, real 273.881 mb/sec. Matches 0 109025 1771881, memory 0mb 101mb 1096mb

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 11:53 17-02-2011 | Исправлено: egor23, 12:05 17-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
почему альфы идут именно с циферкой *.91 ?

а какой им номер давать? если я собираюсь выпустить версию 3.0, то альфы к ней логично нумеровать как 2.9x
 

Цитата:
Пик памяти в срепе написано 525мб, в диспетчере задач показывает 700мб+ (потом постепенно уменьшается). Это из-за выделения кусочков оперативки кратной размеру страницы памяти в винде или фрагментации памяти?

фрагментации. кроме того, я добавляю по 16 байт на заголовки блоков памяти - может, этого мало. и ещё я не учитываю память, занимаемую дескрипторами matches (ещё байт по 30)
 

Цитата:
а при упаковке получитьэту информацию можно?

а зачем? распаковка в nul быстрая..
 
Добавлено:

Цитата:
Пик памяти в срепе написано 525мб, в диспетчере задач показывает 700мб+  

кстати, для таких вещей очень удобно использовать procexp от sysinternals. открываешь окно процесса, по его завершению видишь и макс. память, и даже граф её использования:
 

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:22 17-02-2011
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
а зачем? распаковка в nul быстрая..

не факт что будет быстрая на нормальном наборе данных, а нормального набора у меня под рукой нет
 
srep32i.exe -m3f -l128 xcmd.TAR.pcf xcmd.TAR.pcf_128.srep
 
copy xcmd.TAR.pcf_128.srep nul
 
srep32i.exe -d xcmd.TAR.pcf_128.srep nul
Compression ratio: 3482909069 -> 240672545:  6.91%. Cpu 96.205 mb/sec, real 90.177 mb/sec. Matches 0 183001 5766988, memory 0mb 68mb 975mb
 
copy xcmd.TAR.pcf_128.srep nul
 
srep32i.exe -d -nomd5 xcmd.TAR.pcf_128.srep nul
Compression ratio: 3482909069 -> 240672545:  6.91%. Cpu 164.022 mb/sec, real 150.756 mb/sec. Matches 0 183001 5766988, memory 0mb 68mb 975mb
 
Добавлено:

Цитата:
кстати, для таких вещей очень удобно использовать procexp от sysinternals.

а так и делаем...
"...жизнь такая"
 
Добавлено:

Цитата:
а зачем? распаковка в nul быстрая..

кстати столько требуется памяти на распаковку у LostPlanet2.srep?

Цитата:
1) 22 gb file from LostPlanet2 compressed down to 7 gb and require 2 gb of RAM for decompression. For comparison, REP:2gb compressed the same file only to 8.7 gb - i.e. 20%

 
Добавлено:
тьфу ты 2ГБ, так ведь понимаете что такое 2ГБ для x86 системы?
придётся делать обычную распаковку

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 15:23 17-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не факт что будет быстрая на нормальном наборе данных

future-lz распаковывает очень быстро, так что всё ограничивается скоростью твоих винтов. при распаковке в nul, соответственно  - только скоростью чтения сжатого файла. вот на примере того 22-гигового файла:

Код:
G:\>srep.exe lp2.pcf.srep u:\lp2.pcf
Compression ratio: 22069494174 -> 7008860732: 31.76%. Cpu 270.601 mb/sec, real 100.478 mb/sec. Matches 0 174390 1449482, memory 0mb 1798mb 13610mb
 
G:\>srep.exe lp2.pcf.srep nul
Compression ratio: 22069494174 -> 7008860732: 31.76%. Cpu 272.687 mb/sec, real 180.636 mb/sec. Matches 0 174390 1449482, memory 0mb 1798mb 13610mb
                                                                                                                                                       
кстати, если добавить -s при распаковке, то можно получить целую историю использования памяти. вот пример на dll700.dll файле, с разными -m:
по умолчанию
-m1mb
-m128k
-m4k
 
Добавлено:

Цитата:
тьфу ты 2ГБ, так ведь понимаете что такое 2ГБ для x86 системы?
придётся делать обычную распаковку

если б там вышло 200 мб, я бы выпустил версию 3.0 и не парился. но к сожалению так просто не получается, надо думать дальше
 
со стороны авторов репаков - можно поискать более выгодный порядок размещения файлов. если сохранить статистику распаковки в файл, то по ней можно построить график потребления памяти при распаковке (третья картинка, можно сравнить её с жёлтым графиком на второй):

как я понимаю, файлы находящиеся там, где потребление памяти растёт, надо перемещать туда, где оно после этого падает
 
 
Добавлено:
добавил график текущей степени сжатия:
 
Добавлено:
из него видно, что где-то до 5-6 гб сжатия нет, а использование памяти растёт - данные копятся для будущих матчей. и если потребителей этих матчей переместить поближе к производителям, то использование памяти должно улучшиться, а график сжатия стать более равномерным

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 15:45 17-02-2011 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 17:20 17-02-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:

Цитата:
кстати, для таких вещей очень удобно использовать procexp от sysinternals.
а так и делаем...
аналогично

Цитата:
фрагментации. кроме того, я добавляю по 16 байт на заголовки блоков памяти - может, этого мало. и ещё я не учитываю память, занимаемую дескрипторами matches (ещё байт по 30)
просто как бы найти способ поточнее подсчитывать память, а то может ведь и в 2 раза отличие быть.

Цитата:
из него видно, что где-то до 5-6 гб сжатия нет, а использование памяти растёт - данные копятся для будущих матчей. и если потребителей этих матчей переместить поближе к производителям, то использование памяти должно улучшиться, а график сжатия стать более равномерным
только останется выяснить какие файлы на каком участке будут находится)и как их потом отсортировать в требуемом порядке при заTARивании в архив перед сжатием в srep.

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 18:04 17-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
просто как бы найти способ поточнее подсчитывать память, а то может ведь и в 2 раза отличие быть.Цитата:

пока - только с помощью внешних программ, да и -l32 пока не очень жизнеспособен. это всё же самая первая экспериментальная версия, и распаковщик в ней самый простой и прямолинейный - как new/delete отработает, так и выйдет. я могу сделать собственный аллокатор памяти для этого процесса - он будет более предсказуем
 

Цитата:
только останется выяснить какие файлы на каком участке будут находится)и как их потом отсортировать в требуемом порядке при заTARивании в архив перед сжатием в srep.
 

1. несложно - обработать precomp'ом файлы по отдельности и получишь все размеры
2. используя gnu tar:
 
>tar cvf a.tar -Tlist
srep4.cpp
srep2.cpp
srep1.cpp
srep3.cpp

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 18:31 17-02-2011 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 18:32 17-02-2011
Aroyl

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egor23
 
Вот ссылка на репак: Dragon Age Origins - Diamond Edition
Нужен только первый образ - DAODE_RusEng_RePack_DVD1.iso
Файл с которым я мучался называется Daodata1.arc, лежит в каталоге Data.
Внутри него daomain.dat - обработаный srep'ом архив, содержащий 2 файла - daotemp1.arc (19Гб) и daotemp2.arc(5Гб), каждый из которых содержит внутри множество файлов. Я распаковывал последовательно и проблема была практически на каждом этапе распаковки, пока я не увеличил файл подкачки.
 
Проблема решилась, но если будут еще вопросы - буду рад ответить

Всего записей: 6 | Зарегистр. 11-08-2006 | Отправлено: 18:36 17-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
srep 2.91 уже сейчас стоит использовать как оптимизированную версию обычного srep. опять же, на этом 22 гб файле:
-m3: RAM 16 mb, 1152 тысячи чтений из выходного файла
-m3f -m4k: RAM 258 mb, 294 тысячи чтений из выходного файла
-m3f -m128k: RAM 950 mb, 8 тысяч чтений из выходного файла

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 19:17 17-02-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
несложно - обработать precomp'ом файлы по отдельности и получишь все размеры
я себе представляю немного другую ситуацию - есть пару сотен (а может и тысяч) файлов в десятках папок, все без сжатия засунуты в любой из архиваторов, затем с помощью srep проводится поиск совпадений. Как тут отсортировать?) arc.exe v data.arc показывает именно ту последовательность, в которой на самом деле и упакованы файлы в arc-архив, или же сортируются перед отображением? Если первый вариант, то возможно как-то найти нужные последовательности, хоть и геморно. Может удастся и автоматизировать подобный процесс сортировки с учетом данных от срепа..

Цитата:
да и -l32 пока не очень жизнеспособен
но бывает иногда стреляет и очень прилично)
 
экспресс тест (каждая операция проходила после перезагрузки Win7, дабы избежать излишнего кеширования от предыдущего прохода):
data.arc = 3 909 512 074 байт
data1.srep, data2.srep ~ 2 603 705 000 байт
 
упаковка:
srep -m3 -l32 data.arc data1.srep     - 505.37 сек
srep -m3 -l32 -f data.arc data2.srep     - 511.08 сек
 
распаковка
srep -d data1.srep - 95.68 сек
srep -d data2.srep - 97.20 сек
 
З.Ы. кеширование рулит?
 
Пик использования памяти при распаковке второго архива в srep 525mb, в диспетчере Peak Private Bytes ~ 650mb
 
Бесспорно в 2.91 версии распаковка на много эффективнее...но я это могу увидеть только на очень большом объеме данных (типа твоего примера с LostPlanet2), или вынув пару планок оперативки, либо откатившить на WinXP..
 
Aroyl

Цитата:
Я распаковывал последовательно и проблема была практически на каждом этапе распаковки, пока я не увеличил файл подкачки.
теперь буду знать еще одну рекомендацию, если у человека не распаковываются архивы)


----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 19:47 17-02-2011 | Исправлено: Profrager, 19:52 17-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
возможны различные сценарии использования SREP и тут меня интересуют ваши мнения, ваши запросы
 
на мой взгляд, самый сильный сценарий выглядит так: сжатие напрямую в arc с цепочкой алгоритмов precomp+srep+...+lzma. при этом если srep и precomp будут работать как фильтры при распаковке, то при инсталяции диск не будет загромождаться временными файлами, и скорость инсталяции будет очень высока, порядка 50 мб/с, так что за 5-10 минут можно будет установить любую современную игрушку, даже размером в 10-20 гб
 
размер используемой памяти можно ограничить таким алгоритмом: скажем пользователь при распаковке разрешает использование 500 мб ОЗУ. когда занятая программой память подходит к этому пределу, программа находит 8 мб "самых будущих" матчей и скидывает их содержимое во временный файл, запоминая где они начинаются. когда распаковка подойдёт к этому моменту, данные считываются из врем. файла одним куском. при этом, если для них нет свободной памяти, то точно так же во временный файл записываются "самые будущие" матчи из нынешнего словаря.  
 
поскольку из всех находящихся в данный момент в памяти данных позже всего нам потребуются именно "самые будущие" матчи, то это де-факто такой интеллектуальный алгоритм своппинга, которые выкидывает в своп-файл именно те данные, которые нам не потребуются дольше всего. при этом чтение/запись этих данных производится кусками по 8 мб, т.е. никаких проблем с seek times и нагрузкой на кеш диска как у обычного srep и обычного своп-файла
 
оценить эффективность такого подхода можно на примере того же lp2.pcf - в нём на 22 гб данных приходятся 13 гб матчей. если ограничить потребление памяти при распаковке 200 мб, то во временный файл придётся записать (и затем прочитать) 5-10 гб данных, что при скорости диска в 100 мб/с потребует 100-200 сек. учитывая, что процесс распаковки наверняка будет CPU bound, а не I/O bound (т.е. ограничиваться скоростью CPU), этот обмен с диском будет бесплатным (т.е. не увеличит общее реальное время работы), если остальные процессы в цепочке (lzma, precomp) будут работать параллельно с srep
 
Добавлено:
забыл добавить - размер временного файла на диске при этом будет ограничен теми же 2 гб, просто некоторые 8мб блоки в нём будут несколько раз перезаписываться в ходе работы

----------
Автор FreeArc

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 21:05 17-02-2011 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 22:00 17-02-2011
ndch

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
при этом если srep и precomp будут работать как фильтры при распаковке, то при инсталяции диск не будет загромождаться временными файлами, и скорость инсталяции будет очень высока, порядка 50 мб/с, так что за 5-10 минут можно будет установить любую современную игрушку, даже размером в 10-20 гб

Идея отличная, но Вам же её и реализовать.
 
Лично мне в репаках игр использование srep-а не нравится именно тем, что на диск пишется ОГРОМНЫЙ файл, а потом уже он распаковывается сабжем.
 
Как конечному потребителю мне это кажется извращением. Я уж лучше еще за 10 минут ещё 1 гиг качну, чем ждать 40 минут всю эту канитель с усиленным дрыганьем винта и прочим бредом по распаковке со srep-ом, в текущем его состроянии.
 
В сферическом вакууме (если не учитывать время, дополнительное место на винчестере) srep - очень хорошая вещь.

Всего записей: 6521 | Зарегистр. 31-08-2008 | Отправлено: 08:08 18-02-2011 | Исправлено: ndch, 08:14 18-02-2011
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
по умолчанию  
-m1mb  
-m128k  
-m4k

??
делали так?
 
srep32i.exe -nomd5 -d -m4k file.srep nul
 
а то сходу не сообразил.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 09:33 18-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
srep32i.exe -nomd5 -d -m4k file.srep nul  

ага
 
Добавлено:

Цитата:
Лично мне в репаках игр использование srep-а не нравится именно тем, что на диск пишется ОГРОМНЫЙ файл, а потом уже он распаковывается сабжем.

имхо, уже в srep 1.9 осталась только проблема с большим файлом, а на скорости установки его использование не должно сказываться. смотри сам - есть два варианта:
 
1) precomp+srep+lzma: тогда на первом проходе мы распаковываем lzma->srep->файл, затем обрабатываем файл precomp'ом. замена srep на rep здесь ничего не изменит
 
2) srep+lzma: тогда после распаковки lzma->srep мы сразу можем писать выходные файлы, но для работы srep нужен временный файл. т.е. места во время инсталяции нужно больше, но скорость не теряется
 
вопрос в том, сообразили ли репакеры так делать, ну и когда precomp наконец научится распаковывать в потоке
 
Добавлено:
SREP 2.92 alpha:
 
    * 1.5x faster compression, on average (especially notable on multi-gigabyte files)
 
my own tests:
srep32i: 10.468 mb/sec -> 17.587 mb/sec
srep64i: 17.645 mb/sec -> 29.943 mb/sec
 
This version improves CPU times. In the next version i will try memory-mapped files to significantly improve I/O speeds, too

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 10:11 18-02-2011 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 10:19 18-02-2011
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager

Цитата:
Бесспорно в 2.91 версии распаковка на много эффективнее...но я это могу увидеть только на очень большом объеме данных (типа твоего примера с LostPlanet2), или вынув пару планок оперативки, либо откатившить на WinXP..

или просто заняв память, например сделав ram-drive, несколько секунд и "лишняяя память" занята

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 12:46 18-02-2011 | Исправлено: egor23, 12:47 18-02-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc (часть 4)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru