Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тогда как конкуриющие клиенты поймут что вы обслуживаете не только их, но и конкурентов, если вы им сделаете входы по Способу1 типа клиент1.вашсайт.ком и клиент2.вашсайт.ком?

 
Легко. Логично делать поддомен для клиента с каким-то понятным именем, например по названию организации. Конкуренты прямые, названия друг-друга знают, проверить будет не сложно.
Но в итоге мы реализовали через обратный прокси Способ 2  
ссылка для входа Клиента1 - support.client1domain.com
ссылка для входа Клиента2 - support.client2domain.com

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:41 17-06-2020
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как увидеть среднее затраченное время на выполнение заявки?  
К сожалению при закрытии эти данные не указывались и таймером при выполнении не пользовались...

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 10:34 30-06-2020
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. Делюсь с Вами костылем который пришлось придумывать пару дней.  
Очередной апдейт (11120), очередные приколы с тем что и так работало нормально...
Обновив тестовую машину, я увидел , что не могу создать группу пользователей по фильтру "Площадок" и "Отделов" и вот тебе на...То что я делал всегда без проблем, я могу теперь делать только в Английской версии)  
В любой другой я получал ошибку : "Для параметра "title" указано недопустимое значение".  В стоке поиска перед выполнением скрипта я вижу что значение title="Надпись по русски"(см. изображение)
Никакие реиндексы базы не помогали.  
На второй день меня осенило глупой идеей, а что если через "Переводы" найти эти значения на русском и заменить оригинальным англ. значением.
И чудо, так заработало всё что не работало
 
UPD. Сорри никак не пойму как загрузить изображение.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 18:23 03-07-2020 | Исправлено: r4r4r4r4r4, 18:26 03-07-2020
ArtZavRik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем привет. Делюсь с Вами костылем который пришлось придумывать пару дней.  
Очередной апдейт (11120), очередные приколы с тем что и так работало нормально...
Обновив тестовую машину, я увидел , что не могу создать группу пользователей по фильтру "Площадок" и "Отделов" и вот тебе на...То что я делал всегда без проблем, я могу теперь делать только в Английской версии)  
В любой другой я получал ошибку : "Для параметра "title" указано недопустимое значение".  В стоке поиска перед выполнением скрипта я вижу что значение title="Надпись по русски"(см. изображение)
Никакие реиндексы базы не помогали.  
На второй день меня осенило глупой идеей, а что если через "Переводы" найти эти значения на русском и заменить оригинальным англ. значением.
И чудо, так заработало всё что не работало
 
UPD. Сорри никак не пойму как загрузить изображение.

 
 
 В 11120 у меня проблемы с русским починились. Попробовал создавать группы - работает. До этого на 11112 не отправлялись утверждения и не работал расширенный фильтр.  

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-02-2020 | Отправлено: 16:49 06-07-2020
devil1313r

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Может кто-то сталкивался, как при включенном жизненном цикле на шаблон заявки делать сразу назначение на группу и специалиста? Автоназначение спецов глобально выключено, т.к. В переходе Open есть возможность выполнения ПОСЛЕ, но там нет штатной возможности назначить заявку, разве что через скрипт.  
 
и другой вопрос, как сделать, чтобы после решения задачи у автора при открытие ссылки из письма была кнопка "Отклонить", в данный момент есть только "Принять"?
 
Если кто знает, подкиньте идею, пожалуйста!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 11-01-2016 | Отправлено: 10:55 07-07-2020
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем привет! Может кто-то сталкивался, как при включенном жизненном цикле на шаблон заявки делать сразу назначение на группу и специалиста? Автоназначение спецов глобально выключено, т.к. В переходе Open есть возможность выполнения ПОСЛЕ, но там нет штатной возможности назначить заявку, разве что через скрипт.  
 
и другой вопрос, как сделать, чтобы после решения задачи у автора при открытие ссылки из письма была кнопка "Отклонить", в данный момент есть только "Принять"?
 
Если кто знает, подкиньте идею, пожалуйста!

 
 
Так ты в самом шаблоне инцидента выстави значения группы и специалиста.
Если у тебя шаблонов нет, то создай на разные типы проблем(категории услуг), пусть люди сами выбирают, так ты хотя-бы сможешь уточнять о проблеме доп. полями и соответственно вешать на нужные группы и спецов.
 
Вообще Жизненый цикл крутая штука, но требует дополнительного понимания, мне он помогает в решении, предоставлять доступ к заявке определенному пользователю,  если создатель заявки определенный пользователь.  

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 08:11 08-07-2020
devil1313r

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так ты в самом шаблоне инцидента выстави значения группы и специалиста.
Если у тебя шаблонов нет, то создай на разные типы проблем(категории услуг), пусть люди сами выбирают, так ты хотя-бы сможешь уточнять о проблеме доп. полями и соответственно вешать на нужные группы и спецов.
 
Вообще Жизненый цикл крутая штука, но требует дополнительного понимания, мне он помогает в решении, предоставлять доступ к заявке определенному пользователю,  если создатель заявки определенный пользователь.

 
Спасиб за ответ! У меня была задумка, что на первом этапе внедрения сделать один шаблон инцидента, чтобы избавить пользователей от лишних мыслительных процессов, чтобы не было выбора у них, а уже в нем они проставляли бы нужную категорию и по какому-то правилу назначалась в нужную группу и вешелась на спеца, далее в ЖЦЗ совершался автоматический переход статуса на Назначено. На категории спецы назначены и из-за этого инциденты назначаются на них, но по ЖЦЗ не совершается автоматический переход статуса на Назначено, неужели только вручную его можно менять в ЖЦЗ?
 

Всего записей: 7 | Зарегистр. 11-01-2016 | Отправлено: 09:36 08-07-2020
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спасиб за ответ! У меня была задумка, что на первом этапе внедрения сделать один шаблон инцидента, чтобы избавить пользователей от лишних мыслительных процессов, чтобы не было выбора у них, а уже в нем они проставляли бы нужную категорию и по какому-то правилу назначалась в нужную группу и вешелась на спеца, далее в ЖЦЗ совершался автоматический переход статуса на Назначено. На категории спецы назначены и из-за этого инциденты назначаются на них, но по ЖЦЗ не совершается автоматический переход статуса на Назначено, неужели только вручную его можно менять в ЖЦЗ?

 
Так в том то и дело, выбор категории по сути и есть тот же самый выбор, долго мучался со стандартным шаблоном.
Ты можешь оперировать бизнес правилами, но есть одно НО.
Биснес-правила работают только на услуги.
Если не хочешь уходить от своей модели, добавь в стандартный шаблон поле категории услуг и скрой её от пользователя.
Тогда можешь выстраивать бизнес правила и не заморачиваться ЖЦЗ.    
В ЖЗЦ можно практически всё что хочешь, но на тестирование и получение результата может уходить очень много времени.  

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 13:51 08-07-2020
tohaa



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите пожалуйста, каким образом сделать отправку прикреплённых к решению файлов вместе с уведомлением о решении заявки?  
Например: В заявке требуется приложить две фотографии и дать им описание.  
 
Я не хочу пересылать файлы отдельным ответом, а потом закрывать заявку.  
 
Я хочу заполнить поле решение и прикрепить к нему файлы, а потом установить статус решено.
 
Возможно ли это?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 06-01-2006 | Отправлено: 18:08 08-07-2020
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скажите пожалуйста, каким образом сделать отправку прикреплённых к решению файлов вместе с уведомлением о решении заявки?  
Например: В заявке требуется приложить две фотографии и дать им описание.  
 
Я не хочу пересылать файлы отдельным ответом, а потом закрывать заявку.  
 
Я хочу заполнить поле решение и прикрепить к нему файлы, а потом установить статус решено.
 
Возможно ли это?

 
Скорее нет, чем да.
Функционал позволяет только прикрепить файлы в тело заявки и ответ.  
Единственное что можно, красиво оформить новый шаблон ответа и крепить файлы после применения шаблона И автоматом в ответе менять статус на закрыта/решено и т.д.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 19:17 08-07-2020
tohaa



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скорее нет, чем да.
Функционал позволяет только прикрепить файлы в тело заявки и ответ.  
Единственное что можно, красиво оформить новый шаблон ответа и крепить файлы после применения шаблона И автоматом в ответе менять статус на закрыта/решено и т.д.

 
А каким образом преобразовать ответ в решение и одновременно установить статус решено?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 06-01-2006 | Отправлено: 00:18 09-07-2020 | Исправлено: tohaa, 00:21 09-07-2020
mirovois

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
В специалистах, есть пользователь, который нигде не отображается.  Возможно некорректно был удален, так как тестовая учетка.
 
Имя специалиста - test.
Он виден только в отчетах и в планировщике (можно на него сформировать график работы/отпуска)
Не отображается в разделах специалисты и пользователи.
На него постоянно падают заявки.
 
Как от него избавиться?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 27-03-2019 | Отправлено: 12:52 15-07-2020
adveres

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Есть несколько проблем, может кто сталкивался.
 
1) при создании заявки(каталог, дефолт) через IE и Firefox у 70% авторов заявок выкидывает попап окночто не заполнена тема(категория) и заявка соответственно не создается. Хотя поля заполнены. Чистка кэша помогает до перезапуска браузера. Через хром, яндекс браузер - чистка кэша помогает, проблем нет. Проблема появилась на версии 11119. Переход осуществляли с 10013.  
 
2) Интеграция с SCCM. Не проходит интеграция, выдает окно с "соединение неактивно, проверьте настройки сервера db sccm". Сервер sql 15, sccm 2002.  
При попытке интеграции с SCCM, на сервере с sql 2012 проблем нет.
Настройки бд и логина идентичные.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-06-2020 | Отправлено: 06:26 16-07-2020
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновлялся кто уже до версии 11121 (Released on 08 July, 2020) и с ключом Brassica?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 09:54 23-07-2020
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновлялся кто уже до версии 11121 (Released on 08 July, 2020) и с ключом Brassica?

 
Я пока не тестил, не очень много изменений с 11120. 11120 вроде нормально работает.
Там уже 11122 на носу, жду её.
В бета-тесте уже доступна, там с виду много всяких возможностей индивидуальных косметических изменений.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 13:47 24-07-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновлялся кто уже до версии 11121 (Released on 08 July, 2020) и с ключом Brassica

Я вчера.
Your Version: 11.1 Build 11121


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:23 24-07-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там уже 11122 на носу, жду её.
В бета-тесте уже доступна, там с виду много всяких возможностей индивидуальных косметических изменений.
 

есть релиз 11122 но что-то в описании не много фич )
 
Framework Upgrade Information
SD-88193 : Handlebars upgraded from v4.0.5 to v4.5.7
Enhancements
SDF-88486 : Edit HTML button is added to email notification templates.

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:33 29-07-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть релиз 11122 но что-то в описании не много фич )

апдейтнулся норм  
лицуха на месте

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 21:04 29-07-2020
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Framework Upgrade Information
SD-88193 : Handlebars upgraded from v4.0.5 to v4.5.7
Enhancements
SDF-88486 : Edit HTML button is added to email notification templates.

 
Хммм, явно отличия есть.  
вот ссылка на бету
https://beta.servicedeskplus.com/HomePage.do?view_type=resource
 
хоть версии и одинаковые (11122) выглядит все по другому)

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 09:52 30-07-2020 | Исправлено: r4r4r4r4r4, 09:52 30-07-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
апдейтнулся норм  
лицуха на месте

у меня был апдейт сразу на 10 билдов.
и теперь у меня висит баннер: Security Warning: Default Credentials Not Reset
 
Это он в 11120 появился?
Сапорт пока молчит как его убрать ((
 
Добавлено:

Цитата:
Сапорт пока молчит как его убрать ((

Go to Admin>Backup scheduling>Reset the default password set for backup scheduling

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 23:17 30-07-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru