Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
sektor1987



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Подскажите, не получается корректно проапдейтиться до билда 11200 с 11147 (или 11100 без разницы). Чистая установка с 10513 далее => 11000 => 11100 SP1 => 11100/11147 (пробовал оба билда). Ось CentOS Steam (либы ncurses-compat-libs поставил).
На 71% вылетает ошибка
 

Код:
Error occurred in SDPreProcessor!
Uninstalling pre invocation classes                                          71% Completed     [\]

 
В логах ошибок явных нет. SD стартует, но билд показывает старый (11147).  
При повторном запуске обновления ошибка

Код:
Trying to start PostgresSQL server failed

Можно обойти путём sh startDB.sh, но после апдейта SD ломается и дальше до 11308 не апдейтится.
 
 
UPD:
Проблема была в CentOS Steam, на Ubuntu 20.04.3 LTS всё взлетело без проблем (так-же необходимо поставить ncurses libs).

Всего записей: 100 | Зарегистр. 07-01-2009 | Отправлено: 12:15 08-10-2021 | Исправлено: sektor1987, 10:50 11-10-2021
alexio



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ПОМОГИТЕ!
 
Не добавляются автоматически новые авторы заявок, тоесть пока руками
не добавить автора, то заявки от новых адресов не создаются.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 00:00 18-11-2021
alexio



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос решен. Всем спасибо.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 13:20 18-11-2021
bikunov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую, дорогой товарищ.
Та же проблема, расскажи как решил!
 
Добавлено:
Добрый день, дорогие Товарищи.
 
Подскажите, может ли этот зверь принимать заявки от незарегистрированных пользователей(Авторов заявок).
Хочу, что бы все кто пишет в первые, падал в неизвестные.
{
Параметры - Сведения о клиенте - Авторы заявок - Неизвестный пользователь.
}
Или это не те неизвестные?
Сейчас СД получает письма и все кто не пользователи, просто удаляет.
 
Второй вопрос, как вернуть к жизни удаленного пользователя (Автора заявок)
{
Параметры - Сведения о клиенте - Авторы заявок - Действия - Удалить Пользователей
}
 
Добавлено:
Первый вопрос, от части закрыт.
Все происходит как я написал, только нет уведомления, никакого СОВСЕМ.
Что-бы увидеть "Неизвестный пользователь".
В "шапке",  выберите "ВСЕ КЛИЕНТЫ", в окне с пользователями, "Неизвестный пользователь".
 
Вопрос 2.
Как вернуть удаленного пользователя.
Вопрос 3.
Нотификации от "Не известных пользователей"

Всего записей: 18 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 16:03 30-11-2021
YarMF

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
в SDP+ Настроили выборку почты IMAP, подключается и отправляет тестовые письма. но как только приходит письмо в почтовый ящик, останавливается выборка почты, пункт "количество в очереди" определяет фактическое наличие писем, версия СД 12.0
Авторизация в системе через AD,  
логи смотрел ни нахожу за что зацепится.
на что еще можно посмотреть и обратить внимание?
Спасибо за любой совет!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-12-2021 | Отправлено: 13:33 01-12-2021
bikunov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, дорогой Товарищ.
 
Вопрос. Кто сталкивался или реализовал.
Как свести к минимуму отображаемые поля в окне отображения заявки у клиента.
Как убрать то что отмечено красным квадратом.
   
 
Прочитал что можно создать свое меню заявки в "Настраиваемое меню заявки", но не нашел примера, как это сделать.
 
Кто может подсказать, заранее благодарю!

Всего записей: 18 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 09:52 02-12-2021
YarMF

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но как только приходит письмо в почтовый ящик, останавливается выборка почты

то что выяснил, вдруг кому понадобится. Останавливается выборка из за "неправильных писем", Нужно выставить параметр и настроить складывать письма с ошибкой в отдельную папку.
 
из логов пока нашел такое поле x-spam-info-envelope=е-мейл понятно, что спам, но не понятно почему и где убрать из спама, во вкладке спам фильтр нет записей.
 
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-12-2021 | Отправлено: 11:19 02-12-2021 | Исправлено: YarMF, 12:22 02-12-2021
kendr22

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день, дорогой Товарищ.
 
Вопрос. Кто сталкивался или реализовал.
Как свести к минимуму отображаемые поля в окне отображения заявки у клиента.
Как убрать то что отмечено красным квадратом.
   
 
Прочитал что можно создать свое меню заявки в "Настраиваемое меню заявки", но не нашел примера, как это сделать.
 
Кто может подсказать, заранее благодарю!

 
Правая часть настраивается через макет заявки автора. Скрин: https://ibb.co/RY1j6rH
 
То что указано в свойствах заявки, например, тип заявки, категория и тд, можно настроить в шаблонах.  
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-09-2020 | Отправлено: 12:14 02-12-2021
bikunov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Правая часть настраивается через макет заявки автора. Скрин: https://ibb.co/RY1j6rH

Тут у меня нет шестеренки. MSP 10.5
   
 
Добавлено:

Цитата:
Правая часть настраивается через макет заявки автора. Скрин: https://ibb.co/RY1j6rH
 
То что указано в свойствах заявки, например, тип заявки, категория и тд, можно настроить в шаблонах.  
 

 
Если речь, о настройки портала самообслуживания? Тут я все вырезал, что смог.
Хочу удалить срань в красных прямоугольниках. зачем клиентам эта информация, не совсем могу понят.
 

Всего записей: 18 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 15:48 02-12-2021
mirovois

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
1) Как изменить размер шрифта штрих-кода. Очень мелко печатается. Подскажите, где лежит файл конфига?
2) Назначили ШК на принтера. Затем решили изменить вид ШК на префикс-номер-суффикс. Через "создание и назначение ШК" эти принтера уже нельзя выбрать (так как ранее шк были установлены).
Что делать в такой ситуации? Пробовал удалить ШК, они не обнуляются, можно только изменить.
Если изменить, то как их потом распечатать пачкой, а не по штучно?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 27-03-2019 | Отправлено: 10:43 10-01-2022
alwaywannafly

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Сделали копию "боевого" приложения и перенесли на тестовый сервер, но при запуске системы, появляется ошибка:  
 
Could Not Find D:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\jndi.properties
Server is starting. This may take a minute ...
This copy is licensed to **************
 
PPM Installation failed. Please contact the support team.
Failed to start the server. Please refer logs for more details
 
Кто сталкивался, подскажите, как решить? Версия приложения 9228

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-12-2021 | Отправлено: 14:34 19-01-2022
Vhaeraun1980

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Столкнулся с такой проблемой. После обновления с версии 11.1.30 до версии 11.2.00 пользователи не могут создавать заявки. При нажатии на кнопку "Добавить заявку" выводится сообщение об ошибке "Неверный ввод : submitted_by".
 
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-01-2022 | Отправлено: 14:35 31-01-2022
Napalm2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите. запускаю RestoreData.bat выбираю архив, и возникает окно ввода пароля на бэкап. Я уже все перебрал и sdp@123 и т.д.. Результат не верный пароль. Билд 10021.

Всего записей: 73 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 14:13 02-02-2022
Napalm2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите. запускаю RestoreData.bat выбираю архив, и возникает окно ввода пароля на бэкап. Я уже все перебрал и sdp@123 и т.д.. Результат не верный пароль. Билд 10021.
Нашел #  

Всего записей: 73 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 13:29 03-02-2022 | Исправлено: Napalm2005, 13:31 03-02-2022
grand77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Ни кто не сталкивался с проблемой: когда пользователи пишут письмо, ставя в копию или в получатели почту SD. Регистрируется заявка. Пользователи продолжают переписываться между собой по почте (в рамках этого письма) и каждое такое письмо регистрируется как отдельная заявка.  
Насколько я помню, раньше SD всю эту переписку собирал в одну заявку.
 
Может кто знает, как это можно пофиксить?  
 
Заранее спасибо
текущая версия 12.0 Сборка 12000

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-04-2021 | Отправлено: 12:20 14-02-2022
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток.  
Подскажите, пожалуйста, как можно настроить в заявке отображение перемещения этой заявки по Группам поддержки?  
 
У нас первая линия состоит из нескольких Групп у каждой настроена группа рассылки в почте + адрес SD и заявка сразу назначается на отдел. Если сотрудники первой линии переводят заявку на вторую, то как специалисту второй линии потом быстро вернуть заявку на первую линию в нужную группу? Без долго поиска по истории заявки как и откуда она перемещалась? Можно ли эту информацию добавить в какое-то доп. текстовое поле заявки? Или может есть другие варианты?  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Добрый день. Ни кто не сталкивался с проблемой: когда пользователи пишут письмо, ставя в копию или в получатели почту SD. Регистрируется заявка. Пользователи продолжают переписываться между собой по почте (в рамках этого письма) и каждое такое письмо регистрируется как отдельная заявка.  
Насколько я помню, раньше SD всю эту переписку собирал в одну заявку.
 
Может кто знает, как это можно пофиксить?  

 
Точно раньше было на автомате.  
 Email reply gets auto merged as conversation based on email header (in-reply-to header). This feature is enabled by default .It can be disabled through the Globalconfig Table in the database.  
 
Проверь параметр:  
[Parameter=AppendOnRequestReferences].
 
ну и на всякий случай - в настройках портала самообслуживания, вкладка - авторы и специалисты, параметр - Если автор заявки отвечает на закрытые заявки - что там у тебя?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 11:45 16-02-2022 | Исправлено: Vyach1k, 12:11 16-02-2022
Napalm2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь уже перешел на 13 версию?  

Всего записей: 73 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 12:49 18-02-2022
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Napalm2005
Перешёл на 13,
Естественно возникли проблемы при переходе, из-за TLS.
Совет, если включён https, переключиться на http, обновиться на 13, включить https.
По поводу сертификатов: pfx не принимает, вернее принимает, но даёт ошибку.
А так пока полёт нормальный.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 13:34 18-02-2022
beliy0

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,подскажите пожалуйста есть ли активный ключ на данный момент,и как его устанавливать?
 
Пробовал "Bressica" не подходит.Буду благодарен если кто то напишет мини гайд по инсталяции ключа.
 
Заранее спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 23-02-2022 | Отправлено: 11:49 28-02-2022
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
beliy0
Начните с чтения шапки в Варезнике.

Всего записей: 477 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 21:42 28-02-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru