Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
fl1pp3r



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!  
Есть ли какой-нибудь способ откатиться с 11.3 до 10.5.13?

Всего записей: 446 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 22:47 01-03-2022
sunfreeman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Перешёл на 13,
Естественно возникли проблемы при переходе, из-за TLS.
Совет, если включён https, переключиться на http, обновиться на 13, включить https.
По поводу сертификатов: pfx не принимает, вернее принимает, но даёт ошибку.
А так пока полёт нормальный.

 
А как решили проблему сквозной авторизации? Там же врубили SAML. и Убрали NTLM SSO
Мы уже неделю бьемся.
 
Развернули ADFS, настроили. авторизация работает. Но стоит только закрыть веб страницу и открыть снова. вновь перекидывает на страницу входа в ADFS где просит ввести логин и пароль. Вводим и попадаем наконец то на сайт SD.
 
Вариант с сохраненными учетными данным не айс. пользователи бунт подымут.
 
 
 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 11-04-2011 | Отправлено: 12:03 02-03-2022
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток. Решили поднять сервис деск. Всё строго по инструкции. Ставил версию 10513. Ключ. Далее начинал обновление. Но после применения обновления 10515 пропадаем верхная планка меню. В браузере при проверки есть такая ошибка  
 

Код:
 Uncaught TypeError: Cannot read properties of undefined (reading 'is_service_catalog_enabled')
    at Object.success (header.js?build=10515:13:63)
    at i (thirdparty.js?10515:5:32138)
    at Object.fireWith [as resolveWith] (thirdparty.js?10515:5:32906)
    at z (thirdparty.js?10515:5:81361)
    at XMLHttpRequest.<anonymous> (thirdparty.js?10515:5:84937)
    at Object.send (thirdparty.js?10515:5:85284)
    at Function.ajax (thirdparty.js?10515:5:80819)
    at header.js?build=10515:6:8
 

 
Что делать и куда копать? Очень сильно прошу помощи.  
 
з.ы. При обновление с 10513 сразу до 11 такая же история и даже если дальше обновлять проблема ни как не решается.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 07:34 05-03-2022
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Утречко.
https://pitstop.manageengine.com/portal/en/kb/articles/unable-to-access-servicedesk-plus-in-the-latest-version-of-edge-and-chrome-version-version-94-released

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 08:08 05-03-2022
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Утречко.
https://pitstop.manageengine.com/portal/en/kb/articles/unable-to-access-servicedesk-plus-in-the-latest-version-of-edge-and-chrome-version-version-94-released

К сожалению не помогло. Вот как выглядит сам портал.  
https://disk.yandex.ru/i/HzcZVOpULdBTIw
 
 

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 09:10 05-03-2022
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
К сожалению не помогло. Вот как выглядит сам портал.  
https://disk.yandex.ru/i/HzcZVOpULdBTIw  

Очень странно, я так вылечил. 11307 накатил? Может кэш не вычистил?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 09:16 05-03-2022
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vyach1k
Кэш вычистил. Попробовал другой браузер. Перезагрузил сервак. Всё тоже самое.  
 
Цитата:
11307 накатил?  
 
до этого до 12 версии обновлялся тоже самое.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 09:30 05-03-2022
Dionis261

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Как кто решил проблему с сквозной авторизацией. в версии 13 врубили SAML. и Убрали NTLM SSO. А сам SD работает с ADFS ну очень кривенько. МОжет разрабты планируют вернуть ntlm?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 17-11-2017 | Отправлено: 12:54 16-03-2022
kendr22

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой синхронизации с Analytics plus:
 
serverout_2021-06-07_1.txt:ERROROCCURED,'---',54,'IMPORT',400,1623081411000,-1,'COLUMN_NAME_DUPLICATES','---',108,'901','','','The following column names are duplicated in this table Request  [On Behalf Of User - Email]'
 
На версии сд 11207 все работает, накатываю следующую и вылетает еррор, синк ломается

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-09-2020 | Отправлено: 09:46 31-03-2022
gallyamovd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Кто ни будь сталкивался после обновления до версии  11.1  пропала форма настроек почтового сервера в Настройках почтового сервера https://disk.yandex.ru/i/Irm-5KrDU1jUIg

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-09-2017 | Отправлено: 12:19 08-04-2022 | Исправлено: gallyamovd, 12:20 08-04-2022
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
После перехода на 13 версию ни у кого репорт не сломался?
 
У меня на всех репортал длинная ошибка но начинается с:
"java.lang.NullPointerException at com.adventnet.servicedesk.reports.utils.CoreReportDesigner.generateReport(CoreReportDesigner.java:3810) at"

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 02:17 10-04-2022
Zigmund63

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Vyach1k
Кэш вычистил. Попробовал другой браузер. Перезагрузил сервак. Всё тоже самое.  
 
Цитата:
11307 накатил?  
 
до этого до 12 версии обновлялся тоже самое.

 
В общем у меня корректно отображалось только в Ghromium-Gost (Все остальные браузеры с версии 11134-11200-11300 не работали). В 12 вроде заработало на тестовом.
Ставил 10500-11000-11100-11150 работает всё норм.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 11-10-2019 | Отправлено: 13:45 15-04-2022
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не сочтите за рекламу, но если кого то интересуют уведомления специалистов по СМС могу помочь.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 13:52 04-05-2022
Gaiverxxi



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, при запуске программа пишет "Server started" и потом вечно точки рисует.
Лог показывает percentage 89 requestScheme is http
и так до бесконечности.
Постгрискл запущен отдельно, база создается, чендждб.бат отрабатывает правильно.
Запускал на виртуалке гиперВ, винда 2012 и винда 10. Одинаковые симптомы.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-07-2012 | Отправлено: 15:52 17-05-2022
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто знает есть ли возможность Информационной панели, сделать так чтоб виджет "Сводка по заявкам"  
показывал информацию за больший период времени?
Например пол года, год...

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 08:51 18-05-2022
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно встроить ссылку при просмотре заявке чтобы по номеру телефона открыть чат ватсап?
т.е. подставить ссылку https://api.whatsapp.com/send?phone=<номер телефона>

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 04:37 24-05-2022
Soii

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, подскажите как убрать окно сброса пароля локального пользователя?  
 
Используем доменные учетки.
тема была озвучена здесь, ответа нет.
remove password reset link to servicedesk plus
https://pitstop.manageengine.com/portal/en/community/topic/remove-password-reset-link-from-login-screen
 
 
 

Всего записей: 12 | Зарегистр. 30-10-2008 | Отправлено: 10:10 03-06-2022
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ребята, подскажите как убрать окно сброса пароля локального пользователя?  
 
Используем доменные учетки.

 
Что за окно сброса? если используются доменные учетки, то должна быть включена синхронизация пользователей с доменом и Проверка подлинности AD, вход осуществляется под доменной учеткой.  

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 10:46 03-06-2022
fin65



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Други подскажите плизз, всем нарезана роль админа, заявки разбирают сами спецы.
 
Есть такая проблема!!!
 
Если сам под своей учеткой берешь или назначаешь себе заявку, уведомления на твою почту НЕ ПРИХОДЯТ.
 
Если другой сотрудник назначит на тебя ФИО заявку, уведомления приходят.
 
Дальнейшие действия по заявке (ответы и т.д.)нормально приходят на почту спецу на кого назначена заявка,
 
Где что включить еще???
 
Спасибо!!!

Всего записей: 60 | Зарегистр. 02-04-2007 | Отправлено: 11:41 03-06-2022 | Исправлено: fin65, 11:48 03-06-2022
Soii

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vyach1k
 
выставлено так:
Ссылка
Ссылка
 
включена синхронизация учеток AD. постоянно экран сбрось локальную учетку. помогает входить по вкладкой инкогнито.
 
 

Всего записей: 12 | Зарегистр. 30-10-2008 | Отправлено: 10:03 07-06-2022 | Исправлено: Soii, 10:06 07-06-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru