Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38838 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто пользуется модулем проектов, можно ли реализовать связи между майлстоунами? Т.е. что один начинался после другого, т.к. иначе все майлстоуны имеют родительскую связь от проекта и соответственно задачи начинаются одновременно.
Пример:
есть майлстоуны 1)постановка задачи 2)пилот 3)интеграция
и нужно чтобы они выполнялись последовательно.
Или я неправильно понимаю суть маилстоунов в рамках реализации ME?
PS: основная проблема всего описанного - в работу падают таски, родитель которых не закрыт.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 09:28 19-06-2023 | Исправлено: Godzie, 11:15 19-06-2023
Gaiverxxi



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-то собирал бота в телеграмме для приянтия заявок от пользователей ?  
В общем как обычно план гениальный, в теории.  
Отказаться целиком или частично от адселфсервиса и приема заявок по почте, через оператора и по звонку. Бот что будет делать:
1. Ресетить пароли, но нужно идентификацию пользователей по никам или номерам привязать к учетным записям.
2. Создавать новых полтьзователей терминальных
3. ОТправлять запросы на доступ к ресурсам.
 
И Очень хочется принимать заявки через этого самого бота (или отдельного) и не понятно как он эти заявки будет формировать , просто составлять письмо по итогу опроса или есть возможность интегрировать его прямо в сервисдеск апишкой какой нибудь .
 
Поделитесь есть ли у когото опыт или может это есть в базовом функционале, а я тут велосипед придумываю.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 23-07-2012 | Отправлено: 20:57 21-06-2023
PHantoM_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
... не понятно как он эти заявки будет формировать ...

https://localhost:8443/app#/admin/api

Всего записей: 16 | Зарегистр. 13-01-2018 | Отправлено: 09:20 22-06-2023 | Исправлено: PHantoM_by, 09:22 22-06-2023
pomk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а кто-то сталкивался, с тем, что в последних обновлениях перестают работать функции?  
при переходе на 14001 перестали работать бизнес-правила. удаляю все старые, создаю новые, при получении заявки от определенного адресата с определенной темой - назначать на определенного специалиста и переводить в статус закрыто с комментарием... - раньше работало, в 14 версии перестало.  
а в последней 14304 перестала уходить почта на группы поддержки. условно есть 3 адреса, с которых собирается почта, и основной адрес с которого уходят ответы. раньше работало, в последней версии при поступлении заявки на основной адрес идет ответ о регистрации, а при получении заявки на дополнительные адреса - не идет. при этом заявки регистрируются и назначаются группам корректно.  
 
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-03-2008 | Отправлено: 15:45 10-07-2023 | Исправлено: pomk, 15:46 10-07-2023
pelekh1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gaiverxxi

Цитата:
И Очень хочется принимать заявки через этого самого бота (или отдельного) и не понятно как он эти заявки будет формировать , просто составлять письмо по итогу опроса или есть возможность интегрировать его прямо в сервисдеск апишкой какой нибудь .

 
Я делал себе бота к ServiceDesk, но создание заявок там не ключевое из заявок там создаётся самое необходимое когда у пользователя не работает компьютер или забыл пароль.
 
Основное для чего писал бот это уведомление специалистов о назначении на них заявки и авторов о выполнении заявки.  
Потом уже дописывал:  
- Подробная информация о заявке  
- для специалистов приостановку и закрытие заявки. (с проверкой доступа у пользователя если нет прав то и кнопки в боте у него не будет)
- Согласование  (с проверкой доступа у пользователя если нет прав то и кнопки в боте у него не будет)
 
Готовое решение находил только скрипт python который подвязывался в сам Servicedesk в триггеры и информировал специалистов о назначении заявки. Мне он не подошел.
 
В целом сделать можно под себя всё что угодно я сделал с регистрацией пользователя по телефону, после чего запрос на создание ключа апи(создаётся заявка в servicedesk, так как api для создания ключа api я не нашёл). Ну а дальше в соответствии с правами пользователя отображение кнопок
 
Сам бот написал на python  
Логика и работа с api написана в MSSQL
 
 
Добавлено:
pomk

Цитата:
при переходе на 14001 перестали работать бизнес-правила. удаляю все старые, создаю новые, при получении заявки от определенного адресата с определенной темой - назначать на определенного специалиста и переводить в статус закрыто с комментарием... - раньше работало, в 14 версии перестало.  

 
у меня версия 14201 бизнес правила работают. Правда у меня бизнес правила просто назначают специалистов а не закрывают заявки с комментарием.
 

Цитата:
а в последней 14304 перестала уходить почта на группы поддержки. условно есть 3 адреса, с которых собирается почта, и основной адрес с которого уходят ответы. раньше работало, в последней версии при поступлении заявки на основной адрес идет ответ о регистрации, а при получении заявки на дополнительные адреса - не идет. при этом заявки регистрируются и назначаются группам корректно.  

 
на версию 14304 ещё не обновлялся. И с почтой так не работал исходящая и входящая почта один ящик для Servicedesk у меня. И нет необходимости пока в приёме заявок по почте.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 28-12-2019 | Отправлено: 09:14 18-07-2023 | Исправлено: pelekh1986, 09:24 18-07-2023
StAlUr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался.
 
Каким образом мне передать дополнительные поля, которые создавались в шаблоне услуги в другой экземпляр? Заявка передается, но по умолчанию она создается как Инцидент, со стандартными полями. Как сделать так, чтобы инфа не терялась при передаче?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 30-08-2007 | Отправлено: 14:38 14-08-2023 | Исправлено: StAlUr, 14:39 14-08-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [/more] [/more]

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 16:52 15-08-2023 | Исправлено: gopher39, 16:57 15-08-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 10:52 18-08-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, подскажите, как можно скопировать настройки из сборки 10513 в 14200?
Есть ли такой способ?
Смотрю папку c:\ManageEngine\ServiceDesk\pgsql\data\base\ там все зашифровано.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 18:05 28-09-2023
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gopher39
Так просто обнови, или я чего-то не понял

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 20:00 28-09-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так просто обнови, или я чего-то не понял

Чтобы обновить с 10513 до 14200 нужно совершить шесть последовательных итерации обновлений, от сборки к сборке, согласно инструкции Zoho. Установить на 10513 сразу 14200 не получится так как нет преемственности версий. Вот я и подумал, может сразу установить 14200 и на нее попытаться перенести некоторые настройки.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 09:22 29-09-2023
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gopher39
нет, сразу нельзя, только последовательно.
PS
Я с 8 обновлялся до 14, куча проблем было в процессе, но всё же обновился

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 09:24 29-09-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я с 8 обновлялся до 14, куча проблем было в процессе, но всё же обновился

А можешь сказать какого плана проблемы были. Я сейчас начал на тестовой базе первый service pack устанавливать на сборку10513

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 14:39 29-09-2023
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gopher39
Да разного, то что-то не сто базой было, то на какой-то версии прекратилась поддержка mysql и пришлось сперва мигрировать на другую БД, то какие-то конфиги в текущей установки мешали и пришлось, что-то в вебе отключать/удалять/менять и тд.
 
 
upd1:
У них сайте и на питстопе как правило все эти проблемы и их решения уже описаны.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 14:55 29-09-2023 | Исправлено: qwertykolea, 14:57 29-09-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня на 8% обновление зависло.
 
Добавлено:

Цитата:
Да разного, то что-то не сто базой было, то на какой-то версии прекратилась поддержка mysql и пришлось сперва мигрировать на другую БД, то какие-то конфиги в текущей установки мешали и пришлось, что-то в вебе отключать/удалять/менять и тд.

А если на сервере нет доступа к интернету, будет обновление идти? А то у меня зависло на 8% на pre invocation in progress. Я вот думаю может он пытается к сети подключиться?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 15:18 29-09-2023
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gopher39
Да вроде нет, интернет ему не нужен.
Но вот вспомнил другой прикол о времени, при установке и запуске старых версий/обновлений надо обязательно переводить время в винде на примерно на то время, когда вышло обновление

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 16:57 29-09-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да вроде нет, интернет ему не нужен.
Но вот вспомнил другой прикол о времени, при установке и запуске старых версий/обновлений надо обязательно переводить время в винде на примерно на то время, когда вышло обновление

 
,Жесть какая.
Но вроде первый из 6 сервиспаков установил. Пошел второй.
Лицензия после установки работает

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 17:32 29-09-2023
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но вот вспомнил другой прикол о времени, при установке и запуске старых версий/обновлений надо обязательно переводить время в винде на примерно на то время, когда вышло обновление

БРЕД
летом обновил 11ххх на 14500 - ничего не переводил.

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:22 01-10-2023
543R0N



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hi my friends
I have a unusual problem.
I installed last version of servicedesk and applied a license that is esm enabled to server.
license applied succesfully but all top menus disappeared!!!
anyone had same issue?  
 
 
Update:
 
Problem Solved

Всего записей: 40 | Зарегистр. 30-08-2021 | Отправлено: 22:57 01-10-2023 | Исправлено: 543R0N, 00:03 02-10-2023
gopher39

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался.
 
Каким образом мне передать дополнительные поля, которые создавались в шаблоне услуги в другой экземпляр? Заявка передается, но по умолчанию она создается как Инцидент, со стандартными полями. Как сделать так, чтобы инфа не терялась при передаче?

Не понимаю о чем ты?
Если вопрос как скопировать шаблон, то там есть кнопка Скопировать Шаблон услуги.
 
Добавлено:
Где-то видел вопрос, но ответа не нашел.
Как убрать принудительный бэкап базы при установке Сервис паков?
Бэкапы делаются несколько часов и занимают десятки гигов на диске. Приходится ждать, а потом их удалять с диска.
 

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-07-2023 | Отправлено: 13:30 03-10-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru