Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38838 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
luik8004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не могу понять где взять инсталяху с ключем, в варезнике тему подобную найти не могу.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-04-2019 | Отправлено: 15:21 17-11-2022
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
luik8004
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=33338&start=1060#lt

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 18:25 17-11-2022
dkler

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
У нас есть задача подключить к системе ServiceDesk внешних Специалистов. Они не будут иметь доступа к системе заявок, все взаимодействие с ними должно осуществляться по почте. При назначении заявки на Специалиста ему должно отправляться письмо с описанием заявки. При закрытии заявки он должен ответить на это письмо определенной фразой, например «Заявка выполнена» и при этом заявка должна автоматически закрыться. Подскажите, как это реализовать?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-04-2009 | Отправлено: 18:38 19-11-2022
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, если ли в Service Desk возможность добавить "наблюдателей" к заявке с последующим получением уведомлений о любых изменениях?

Всего записей: 1335 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 15:28 21-11-2022 | Исправлено: life_so_good, 15:28 21-11-2022
travelmate2410



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лицензия SDesk RU-BOARD 1 имеет упоминания про Portals, у кого то получилось сделать 2+ порталов ?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 28-10-2020 | Отправлено: 16:52 02-01-2023
Phaetonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа эксперты, прошу помощи разобраться в следующее ситуации:
 
Обновляю версию 9228 с внешней БД SQL до версии 9300, все проходи успешно.
Обновляю с 9300 до версии 9336, также , все проходит успешно.
Обновляю с 9336 до 9400, ловлю такую ошибку.
 
Ресурсов хватает, 36 процессоров , 64 гигабайта ОЗУ, в  Java выделен максимальный обьем использования ресурсов. Система и БД находятся на SSD с миллионом IOPS.
 
Пробовал по-всякому, и с бэкапом при обновлении, и без него, и перегружал станцию перед каждым обновлением.
 
Пересмотрел логи в папке Logs, и ничего, может не туда смотрю?
Подскажите, как диагностировать эту проблему?
 
Выход по ссылке ничего не дает, кроме как "отправьте нам логи".
 
Помогающим заранее спасибо.
 

Всего записей: 17 | Зарегистр. 08-06-2015 | Отправлено: 15:08 09-01-2023
luik8004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как сделать авторизацию через Active Directory.  Ваша версия     : 13.0 Сборка 13010

Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-04-2019 | Отправлено: 12:08 14-02-2023
bikunov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, товарищи.
 
Кто сталкивался, или просто подскажет как и где?
 
Хочу добавить дополнительное поле в "ЗАДАЧЕ".
Это, та задача что находится в "Проект"->"Ключевой этап"->"Задача"
 
 
Еще вопрос по задачам.
Как на "Главная", вывести не только свои задачи, но и задачи подчиненных?
 
 
Вопрос про виджет, кто-то писал сам или знает где их можно скачать или купить?
 
Заранее всем спасибо.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 11:02 16-02-2023
SlayerT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа эксперты, прошу помощи :
Пытаюсь создать запрос через email
Создаю письмо с темою в которая начинается с ключевых символов
В теле письма пишу минимальный запрос
@@OPERATION=AddRequest@@
@@REQUESTER=administrator@@
@@REQUESTTEMPLATE=Default Request@@
 
В системном журнале ошибка
Adding Request via Email command failed
Error occurred while adding request via email command.  Hence processing mail in normal mode.Reason : {"status_code":"4001","field":"template","message":"Invalid Input","fields":""}
 
Перепробовал разные комбинации команд, все равно ошибка.
Может кто сталкивался?
 

Всего записей: 237 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 09:54 21-03-2023
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого был опыт переноса SD на свежую инсталляцию?
С версии 14000 дропнули поддержку x86, начал переезжать на x86_64 и возникает трабла при запуске нового сервера.
Устанавливаю чистый SD, указываю mssql базу и далее нужно проверить что инсталляция вообще запускается. (кажется)На этапе Creating TaskEngineService падает ошибка

Код:
 
SERVER SHUTDOWN - For ESM, Dynamic configuration folder are missing, So stopping ServiceDesk
 

и соответственно Server halted.
Есть у кого идеи?

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 07:17 23-03-2023
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
Вообще правильно будет сделать так:
1) Устанавливаешь чистый SDP x64 той версии, которая у тебя уже стоит x86
2) Делаешь бэкап x86
3) На новом х64 делаешь коннект к новой базе данных
4) Восстанавливаешь на бэкап х86 на х64
5) Обновляешь сервер х64 до последней версии, сейчас это 14200, скоро выйдет 14201
 

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 14:23 23-03-2023
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertykolea
Примерно так и делал(есть официальный kb на это). У вас только порядок немного другой. В доке:
1)(если внешняя бд) делается БК SD только вложений
2)Старая копия SD архивируется(убирается из места установки)
3)Старый SD удаляется
4)Устанавливается SD с аналогичной версией, но другой платформой.
5)Указывается ссылка на старую БД
6)Запускаем SD, чтобы проверить запускается ли вообще (мы сейчас здесь)
и т.д.
 
Собственно, есть подозрение, что SD хранит не все данные в БД. К примеру, когда приложение запускается явственно видно что лицензия стартует та, которая выбрана при установке.
Находил "похожую" проблему на питстопе, где товарищ сетовал что мигрировать на другой сервер не получалось, т.к. SD хранит что-то в каталоге /conf . Он в итоге завел, но у меня повторить не получилось.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 07:18 24-03-2023
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
Переходил на x64, пару лет назад.
Был затык примерно такой-же. Решилось так:
Делаешь фул бэкап, устанавливаешь чистый x64 той же версии что у тебя сейчас x86, создаешь чистую базу sql, запускаешься, подсовываешь лицензию, стопишь службу, делаешь рестор в чистую базу. Первый старт через run.bat
 
Просто указывать старую базу не получится, нужен рестор в чистую.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 08:59 24-03-2023
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vyach1k
Спасибо, попробую.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 09:55 24-03-2023
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем ничего не помогло.
 
Если делать фуллбэкап(по старой терминологии)(делаем через планировщик), после того как завершается бекап на стороне mssql на почту валится

Код:
update Task_Input SET ADMIN_STATUS = 4 where SCHEDULE_ID = (select SCHEDULE_ID from schedule where SCHEDULE_NAME = 'BackupSchedule')

с приложенным логом, судя по всему не актуальным(там версия бд 11200 и ошибки странные).
 
Если делать через скрипт backUpData то вылазит ошибка что-то в стиле instance is already runned.  
 
Попытка сначала подложить лицензию через установку нового инстанса тоже не увенчалась успехом: по какой-то причине стандартные учетные данные Administrator:administrator не подошли.
 
В общем кучу времени угробил. Возможно делал что-то невнимательно, был вечер пятницы.
 
ПС. НА 13012 офигенная ошибка: не могу приложить в проблеме тестовый файл, встроенный фильтр безопасности ругается на content not allowed. Расширения нет в запрещенных, это не xml или html файл.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 12:22 27-03-2023
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решение проблемы с

Код:
SERVER SHUTDOWN - For ESM, Dynamic configuration folder are missing, So stopping ServiceDesk

при миграции.  
В самом конце KB по миграции указано:

Код:
 
Note (Applies only to ServiceDesk Plus): If you are using the ESM feature (Multi-Helpdesk) in ServiceDesk Plus then, in addition to the above, you will also have to copy over the below folders from the _Old folder to the same location in the new installation.
 
/Conf/CMDB/dynamic_config_files
/Conf/Helpdesk/dynamic_config_files
/Conf/ServiceDesk_Client/dynamic_config_files
 

 
Здесь отсутствует каталог /Conf/Asset/dynamic_config_files, соответственно копируем тоже. Пока вожусь с миграцией дальше.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 11:45 28-03-2023
JediLip

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ! Кто знает как сделать динамически обновляемую "очередь заявок сотрудников" на домашней странице пользователя? Вроде как через JavaScript надо делать.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-10-2006 | Отправлено: 21:41 28-03-2023
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JediLip
(14200) (буду говорить по-аглицки)
Справа в заголовке таблицы заявок List settings/Refresh Frequency
Это хотели?
 
Наконец закончил эпопею с миграциями и обновлениями. Теперь новая задача вылезла: сделать доменную авторизацию для техников. Если я правильно помню, то нужно:
а)Собственно включить доменную авторизацию
б)Разрешить домен для авторизации (тип public)
в)В настройках импорта прописать доменную учетку для LDAP
 
Две проблемы:
1)Если прописать любую существующую учетку, то при попытке авторизоваться SD падает

Код:
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x0000000055109bbe, pid=3816, tid=0x0000000000000ed0

2)Какие права необходимы для учетки ADDS?

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 07:14 29-03-2023
JediLip

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия SD 11000. На фото справа фрейм (блок). Реализован через отчеты (выгрузка 1раз в 5 мин) и html скрипт на обновление страницы (работает только в IE 11). Хотелось бы чтобы очередь обновлялась периодически чаще или по тригеру, как в разделе "заявки" у специалиста.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-10-2006 | Отправлено: 11:10 29-03-2023 | Исправлено: JediLip, 08:59 31-03-2023
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
404

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 14:13 29-03-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru