Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike (cs)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZiLot



Тот еще тип
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мини-ЧаВо:
 
В.: Где можно скачать последнюю версию Counter-Strike?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.
 
В.: Где можно скачать сервер для последней версии Counter-Strike под Windows/Linux/DOS?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.
 
В.: Где можно найти CD-Key для Counter-Strike?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.
 
В.: У меня есть ссылка на последнюю версию Counter-Strike, на сервер для последней версии Counter-Strike, на CD-Key для Counter-Strike, где я могу ее запостить?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.

 

Counter-Strike - Другие обсуждения :
 
Counter-Strike: Source  »  Обсуждения
Counter-Strike Condition Zero 2  »  Наконец устоновят новый движок!
Ваша любимая карта в Counter-Strike (CS)!
Кто на каких серверах Counter-Strike (CS) играет?
OGC Hook - ломаем Counter-Strike
 
Counter-Strike: Best mod to HL
Вся правда о Counter-Strike  »  Что вы думаете о этой игре?
Counter-Strike 1.3
Counter-Strike 1.4
Как в Counter-Strike подключить микрофон?
Как избавится от STEAM Client в Counter-Strike 1.6 beta  »  Чтобы без Интернета играть можно было
Игра по модему в Counter-Strike...  »  Возможно ли это?
 

Было уже предложение сделать несколько основных топиков по играм (каждой игре свой топик), чтобы не шариться по всем темам, а с вопросами/проблемами/советами и пр. идти сразу в один...
Как уже понятно из названия - этот будет про HalfLife и CounterStrike...
Так что все вопросы - сюда...

Всего записей: 936 | Зарегистр. 12-11-2002 | Отправлено: 22:11 16-12-2002 | Исправлено: Cossack, 15:43 24-02-2007
Ozzie



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А серьезно, еслть ли какая нибудь дата?

Дата есть,но она каждый раз откладывается,как и впро4ем со всеми предидущими версиями гемор был.
 
 
Добавлено

Цитата:
Ребят, подскажите, где намыть наиболее полный перечень всех консольных команд с объяснением значения каждой из них + грамотную статейку по установке сервера для КС под виндами или, на худой конец, пингвинятного сервера. ЗарБигСпас  

Такое врятли...Ну я не встре4ал ПОЛНОГО пере4ня...ну и НАИБОЛЕЕ полного..я всё познавал сам...Впитывал так сказать...
Сервак ставить проще пареной репы...Если на винду - то ка4аешь вин дистрибутив контры,из папки халфы запускаешь сервак со всеми параметрами и вуаля !!
Для пингвинятника ка4аешь лин дистрибутив,ну а дальше я те сказать не могу,так как я не линуксоид,и сервак я на нем не пускал..

Цитата:
 
Кода там уже контра нормальная выйдет?

А сейчас она что не нормальная ??
 
 
Добавлено

Цитата:
 
скажите все коды на контру пожалуйста

Их нету как класса..Есть читы..Ну там волхэки и всякая гадость..
 

Цитата:
А где ты такое вычитал? Этож сингл контры, значить и движёк контровский, с некоторыми улучшениями и дороботками, и вообще я не могу представить страйк на ку3!!!(ИМХО)  

 
Сама халфа работает на модифицированном ку3 движке,контра ессно тоже,а кондишн 0 судя по мувикам не такой уж и супер...

Всего записей: 949 | Зарегистр. 18-03-2003 | Отправлено: 06:14 04-05-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzie

Цитата:
Сама халфа работает на модифицированном ку3 движке,контра ессно тоже,а кондишн 0 судя по мувикам не такой уж и супер...

после прочтения этого я выпал =)
Обьясняю популярно - Half-Life создавался на движке основанном от движка Quake1
Теперь поясняю - у этого движка такое кол-во недостатков и всяких древностей что просто можно охренеть - если бы ты делал карты то сам бы все понял - кстати из-за этого получилось так что когда quake3 перешагнул порог в 100FPS в любой момент контра ещё тусовалась на отметке ~60-75 и до сих пор этот урод позволяет себе иногда падать ниже 100 на очень мощных для него тачках о которых он в день своего рождения и мечтать не мог (напомню оригинальная халва работает на Pentium133/16Mb Ram - чуть выше чем у Quake2 - да и вобще они очень схожы и даже по времени выхода)
 
Добавлено
sswc_cooler
отвечая на старый вопрос - нет это невозможно т.к. zoom_sensivity_ratio регулирует оба - просто в режими двойного увиличения он изменяется субьективно из-за большего приближения - а вобще на второй зум надо забивать все нормальные люди стреляют с первого

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 10:51 04-05-2003
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Quake1  

Е мое. Как давно это было.....

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 11:09 04-05-2003 | Исправлено: Vasya Pupkin, 11:09 04-05-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin
да давно - когда началась разработка Half-Life то движка q2 не было впринципе - поэтому разработчики взяли q1 и довольно серьезно отработали его и получили на то время очень хорошую картинку (которую можно смотреть до сих пор кстати)  
Кстати что ещё доказывает столь древнее происхождение этого движка - это моды Deathmatch Classic - который является полным и абсолютно точным аналогом оригинального q1 "мяса" , а также мод TeamFortress Classic  - который так-же является переделкой оригинального TeamFortess - фортревцы и куперваки кстати признают что ничего ближе быть не может т.к. это почти оригинал как по физике так и повсему остальному...
 
Кстати будут вопросы спрашивайте =) я кс-ер с огромным стажем =)

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 11:43 04-05-2003
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
отвечая на старый вопрос - нет это невозможно т.к. zoom_sensivity_ratio регулирует оба - просто в режими двойного увиличения он изменяется субьективно из-за большего приближения - а вобще на второй зум надо забивать все нормальные люди стреляют с первого

кстати в Халфе, я вынес себе зум на колесико мышки и он у меня есть для всех видов оружия

Всего записей: 6476 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 11:51 04-05-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Trex
это не зум это fov - в халве это реально в контре нет - там это значение заблокировано
кстати многие знают о команде default_fov ? Посмотрите на досуге - действует только в режиме спектратора (еще она не явным образом влияет на sensivity - было время когда при помощи него подгоняли сенс люди кому нужен был меньше 1)


----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 12:03 04-05-2003
Ozzie



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
основанном от движка Quake1  

Извиняюсь,протупил...

Цитата:
подгоняли сенс люди кому нужен был меньше 1)  

Да дело не в том шоб сенсу подгонять к какому-то значению,сенсу надо выбирать в соответсвтии с мышой и с тем на какой те удобнее...На Razor Boomslang реально играть с сенсой 1,на МХ 500 нужно 2 имхо.

Всего записей: 949 | Зарегистр. 18-03-2003 | Отправлено: 13:17 04-05-2003
sswc_cooler



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
отвечая на старый вопрос - нет это невозможно т.к. zoom_sensivity_ratio регулирует оба - просто в режими двойного увиличения он изменяется субьективно из-за большего приближения - а вобще на второй зум надо забивать все нормальные люди стреляют с первого

 
С чего ты взял, что все нормальные люди стреляют с первого зума, или ты хотел сказать "обычные игроки"...
 
Доказательством того что прогамеры используют второй зум при стрельбе, служит просмотр демок в которых человек со слоном два раза щёлкает зум.. а это как известно слышно в игре и в деме...
 
З.Ы. Демы были просмотрены с участием : sk, gol, eol, 3d, mtw....

Всего записей: 15 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 14:27 05-05-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sswc_cooler
не подскажешь на какой это он точке стрелькал с 2-го то зума? Я знаю лучших слонобойщиков москвы - они стреляют с первого

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 16:51 05-05-2003
sswc_cooler



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не подскажешь на какой это он точке стрелькал с 2-го то зума? Я знаю лучших слонобойщиков москвы - они стреляют с первого  

 
Ну допустим, 2 зум не заменим на de_cbble с его длинами... потом азтек на мосту с обоих сторон и усли дверь контрами смотреть...
 
З.Ы. 2 зумм можна юзать на всех картах, но я не говорю что постоянно, а в основном для первого выстрела, когда ты ждёшь противника...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 23:14 05-05-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sswc_cooler
про кобл согласен - но там и особо двигать не надо там все точку стоячие и надо только вовремя нажимать
на Ацтеке ты загнул - там и сиговской и ауговской зумы хватает
а я бы испугался увидев рожу врага во втором зуме =)

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 10:24 06-05-2003
kaskad



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос по консолю: что делает команда sv_lan 1/0? Проще говоря, нафига она нужна?

Всего записей: 2302 | Зарегистр. 10-10-2002 | Отправлено: 00:24 07-05-2003
sswc_cooler



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
про кобл согласен - но там и особо двигать не надо там все точку стоячие и надо только вовремя нажимать  
на Ацтеке ты загнул - там и сиговской и ауговской зумы хватает  
а я бы испугался увидев рожу врага во втором зуме =)

 
дык я и говорю, что только для первого выстрела, именно чтобы если хоть краешек скина появиться сразу пулькать, плюс принцип 2 кваки с рельсой, можно и в третей, стрелять двигая резко мышку... ведь когда враг лезет больше одного чела то я конечно согласен что 2й зумм неудобен...
З.Ы. Надеюсь вы меня поняли...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 00:49 07-05-2003
kaskad



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё один вопрос: а есть ли какая-нибудь прога, которая мониторит использует ли игрок читы во время игры и производит по этому поводу какрательные меры? Например, попалили чела на использовании читов, чего он использовал (какие читы) - пишется в лог файл, а нерадивому игроку - бан по IP на пару дней, чтоб в КС играть не мог со всеми. Сервак у нас в сети общий и заколебали всякие читеры, причём все орут, что чисты как стекло и ни о каких читах слышать ничего не слышали. Помогите, очень надо за руку читеров поймать!

Всего записей: 2302 | Зарегистр. 10-10-2002 | Отправлено: 03:07 07-05-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kaskad
раньше было много - к примру punkbuster или csguard - на сервак ставится и на клиентскую машину - они проверяют все ли "чотко" и в случае если нет то может что-то делать с юзером-читерком - к примеру бан или просто кик =)

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 11:42 07-05-2003
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А нельзя ли из заголовка темы убрать Халфу, у нас есть своя тема, а так только путает

Всего записей: 6476 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 12:26 07-05-2003
Ozzie



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос по консолю: что делает команда sv_lan 1/0? Проще говоря, нафига она нужна?

Если мне память не изменяет,то енто для того шобы игроки из лана коннектились а не только с нета.
 
Про второй зум.
Енто при4уда ламеров и ботов !!!
не юзай..привыкай к первому...
Посмотри на того же калы4а - 1-ый зум...
Посмотри на ВСЕХ НИПОВ - 1-ый зум...
И вообще АВП это призвание..
 
Но все таки контра не на ку1 движке работает...може не ке3 но и не ку1...полюбому...

Всего записей: 949 | Зарегистр. 18-03-2003 | Отправлено: 19:20 07-05-2003 | Исправлено: Ozzie, 19:22 07-05-2003
sswc_cooler



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Про второй зум.  
Енто при4уда ламеров и ботов !!!  
не юзай..привыкай к первому...  
Посмотри на того же калы4а - 1-ый зум...  
Посмотри на ВСЕХ НИПОВ - 1-ый зум...  
И вообще АВП это призвание..  

 
ладно.. наплюй... недавно я совсем не плохо струлял с первым зумом... потом решил поюзать второй и помогает( по крайней мере мне) это я к тому что я не сразу юзал второй зум как бот...+всё приходящее, если не мешает, к лучшему...имхо...
 
 
 

Цитата:
Но все таки контра не на ку1 движке работает...може не ке3 но и не ку1...полюбому...

согласен..

Всего записей: 15 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 23:47 07-05-2003
kaskad



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F0rward
А где можно взять вышеупомянутые проги?

Всего записей: 2302 | Зарегистр. 10-10-2002 | Отправлено: 01:22 08-05-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzie
движок сильно модифицирован но в основе лежал q1 - что-то вроде того как идеи q1 заюзали в движке q2
По виду он сильно напоминает движок q2 но не раз улучшался в графическом плане даже патчами - изменения касались отображения моделелей и допустимого максимального размера текстур (maxsize 512) - но принципиальные недостатки выкинуть патчами само-собой нереально а так живучесть этого движка поражает , поражает и то что он до сих пор умудряется смотреться неплохо во многом благодаря мап-мейкерам которые познали мастер-класс в движке за многие годы его существования и ныне выжимают из него максимум (стоит вспонить карту cs_747 кажись - где самолет - поверьте сделать такое самому нереально сложно) и большое кол-во ящиков на картах это не просто причиндал это суровая необходимость ставить так называемые "vis blocker" предметы которые уменьшают обзор игрока чтобы добится приличного кол-ва фпс

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 10:06 08-05-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike (cs)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru