Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Starship (Jefferson Airplane) - Red Octopus (1975)

Year: June 13 1975 (CD ????)
Label: RCA / Legacy Records (US), 82276 71223 2
Style: Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 62:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 394 Mb
 
Charts: US #1, AUS #69, CAN #13, NZ #15. US: 2x Platinum.
Когда "Jefferson Airplane" находились в состоянии полураспада, Пол Кантнер воспользовался моментом и решил сварганить концептуальный сольник "Blows Against The Empire". Сюжет альбома описывал побег с Земли группы людей на похищенном звездолете, и эта работа была даже номинирована на литературную премию "Hugo Awards" в жанре научной фантастики (редкая честь для рок-опуса). В записи пластинки принимала участие подруга Пола Грэйс Слик, а также музыканты из "Grateful Dead" и "Crosby, Stills & Nash", а на конверте помимо имени Кантнера стояло название "Jefferson Starship". Когда же после ухода Кауконена и Кэсэди "Аэроплан" потерпел крушение, Пол пересадил реформированный состав на "Звездолет", и группа продолжила путешествие по миру шоу-бизнеса. Уже в марте 1974 года "Jefferson Starship" отправились в свое первое турне, причем на тот момент в команду Кантнера (гитара, вокал) входили Слик (вокал), Дэвид Фрейберг (клавишные, вокал), Папа Джон Крич (скрипка), Джон Барбата (ударные), Крэйг Чакуико (гитара) и Питер Кауконен (бас). Впрочем, брат Йормы оказался непригодным элементом, и спустя несколько месяцев его сменил англичанин Пит Сирс.  
В сентябре 1974-го вышел альбом "Dragon Fly", и хотя название "JS" обрамляли имена Грэйс и Пола, это все-таки была групповая работа. Открывающийся ударным чартовым номером "Ride The Tiger", альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки и всего за полгода обрел золотой статус. Любопытно что в балладе "Caroline" лидирующий вокал был отдан "аэропланщику" Марти Бэйлину, который на следующий год официально воссоединился со своими бывшими партнерами. Реюнион пришелся как нельзя кстати, и в 1975-м "Jefferson Starship" сотворили бестселлер "Red Octopus". Альбом приземлился на самой вершине "Billboard", а главным виновником торжества стал медляк Бэйлина "Miracles". Вообще говоря, работа получилась более мелодичной и балладно-ориентированной чем любые творения "Airplane", но как раз это и обеспечивало ей коммерческий успех.
(полная версия: rockfaces.ru/j/jeffersonstarship.htm)
 
01. Fast Buck Freddie (03:30)
02. Miracles (06:53)
03. Git Fiddler (03:11)
04. Ai Garimasu (There Is Love) (04:17)
05. Sweeter Than Honey (03:23)
06. Play On Love (03:46)
07. Tumblin' (03:29)
08. I Want To See Another World (04:36)
09. Sandalphon (04:11)
10. There Will Be Love (05:08)
11. Miracles (Single Version) (03:30)
12. Band Introduction (Live at Winterland, November 7, 1975) (01:15)
13. Fast Buck Freddie (Live at Winterland, November 7, 1975) (03:35)
14. There Will Be Love (Live at Winterland, November 7, 1975) (04:58)
15. You're Driving Me Crazy (Live at Winterland, November 7, 1975) (06:45)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:55 22-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Takes Off [8 bonus tracks] (1966)

Year: 5 August 1966 (CD ????)
Label: RCA Records (US), 82876 50352 2
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 71:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349 Mb
 
Сразу надо отметить, что состав отличается от привычного нам, сложившегося начиная со второго альбома "Surrealistic Pillow". Вокалисткой здесь выступает Signe Toly Anderson (начиная со второго альбома Grace Slick). На барабанах - Skip Spence (в дальнейшем поиграл в Moby Grape и Quicksilver Messenger Service). На смену ему пришёл, начиная со второго альбома, Spencer Dryden.
В середине 60 годов прошлого века в Соединенных Штатах Америки возникла новая философия и субкультура - хиппи. И, как любое молодежное (в основном) движение имело свои музыкальные взгляды и своих представителей в мире музыки. Наиболее известные из них - Janis Joplin, The Doors, Jimi Hendrix, Greatfull Dead, а также, несомненно, Jefferson Airplane. "Takes Off" является дебютным "долгоиграющим" альбомом группы, записанным в стиле психоделического рока. Хотя, на мой взгляд, психоделики на данном альбоме не так уж и много разве, что отчетливо она проявляется в песнях "Blues from an Airplane", "Tobacco Road", "And I Like It". Отчетливо заметно влияние блюза, хотя звучит он немного взвинчено, не в своей классической манере. В песне "Bringing Me Down" слышны отголоски классического рок-н-ролла, опять же в блюзовой закваске. Также местами проскакивают элементы фольк- и поп-рока. Вокальные партии в основном исполнены Мартином Балином, причем его манера пения местами достигает какого-то надрывно капризного состояния, характерного для психоделического рока. В песнях "Let Me In", "Let's Get Together" лидирующий вокал исполнен гитаристом Полом Кантером, женские партии вокала на альбоме исполнила Сигни Андерсон, для которой эта работа стала последней в группе. Вообще, данную работу можно назвать классической работой группы, конечно, она не лучшая, но все-таки является отправной точкой к будущим более успешным работам. И если хочется хоть ненамного окунуться в атмосферу 60 годов, времен хиппи, несомненно, стоит послушать эту музыку.
(darkside.ru/album/17507/?ysclid=lxq39pesvp74745529) Review by Кука. 13 янв 2009
 
01. Blues From An Airplane (02:13)
02. Let Me In (02:59)
03. Bringing Me Down (02:23)
04. It's No Secret (02:39)
05. Tobacco Road (03:30)
06. Come Up The Years (02:32)
07. Run Around (02:40)
08. Let's Get Together (03:35)
09. Don't Slip Away (02:34)
10. Chauffeur Blues (02:28)
11. And I Like It (03:20)
12. Runnin' 'Round This World (Mono, Uncensored Single Version) (02:25)
13. High Flying Bird (Bonus Track) (02:35)
14. It's Alright (Bonus Track) (02:17)
15. Go To Her (Early Version, 7/21/66) (04:09)
16. Let Me In (Original Uncensored Version) (03:31)
17. Run Around (Mono, Original Uncensored Version) (02:35)
18. Chauffeur Blues (Alternate Version, Previously Unissued) (02:49)
19. And I Like It (Alternate Version, Previously Unissued) (10:36)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:58 22-06-2024 | Исправлено: wishboneash, 18:18 22-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mountain - Avalanche (1974)

Year: July 1974 (CD 2002)
Label: Collectables Records (US), COL-CD-6871 SONY A 52701
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 41:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
Группа образовалась вскоре после того, как Лесли Вест ушел из группы "The Vagrantis" в Лонг Айленде, и в 1969-м году записал свою пластинку, назвав ее "Mountain". В записи принимал участие басист и продюсер легендарной группы "Cream" Феликс Паппаларди (Felix Pappalardi), а также бывший барабанщик группы "Remains". Грубый вокал Веста, мелодичные блюзовые гитары и тяжелые, но изящные басовые линии стали маркой звука "Mountain". Хотя группа не скрывала своих пристрастий касательно распавшейся к тому времени "Cream", музыканты позвали клавишника Стива Найта (Steve Knight), чтобы их коллектив не воспринимался публикой и критиками как простое подражание кумирам.
"Mountain" отыграли свой четвертый концерт в 1969-м году на фестивале Вудсток в Вефиле, Нью-Йорк (позднее об этом они напишут песню "For Yasgur's Farm"), но группа не появится в видеоматериале, а работа музыкантов не попадет в первый концертный альбом фестиваля. Вскоре прежний барабанщик "Mountain" ушел, а на его место пришел Лоуренс "Корки" Лейн. Их первый студийный альбом "Climbing!" вышел в 1970-м году и сразу попал в топ лучших двадцати альбомов Великобритании, а одна из песен с этой пластинки - "Mississippi Queen" просто взорвала чарты и стала визитной карточкой группы.
Следующий альбом с названием "Nantucket Sleighride" вышел в 1971-м году и так же вошел в топ лучших альбомов, но успеха первого не повторил. Заглавный трек альбома был использован телеканалом ITV в заставке воскресной политической передачи "Weekend World". Группа получала одобрительные отзывы о своей второй пластинке, но вторично большого коммерческого успеха не достигла, хотя, в принципе, и того, что она достигла, хватило для повышения общей популярности группы.
В 1971-м году группа записала и выпустила очередную пластинку - "Flowers of Evil", на одной стороне которой была студийная запись, а на другой - концертные записи в легендарном нью-йоркском Филмор Ист (Fillmore East). В следующем году группа распалась, а Джек Брюс (бывший участник группы "Cream"), Вест и Лэйн сколотили новый союз, который так и назвали - "West, Bruce and Laing", выпустили два альбома и дали пару концертов. В 1974-м году Вест и Паппаларди решают возродить "Mountain", пригласив барабанщика Аллана Шварцберга и клавишника Боба Мана. Все вместе они записали двойной альбом с концертными записями, назвали его "Twin Peaks". Далее последовала студийная запись альбома "Avalanche", с ритм-гитаристом Дэвидом Пэрри и Корки Лэйном на барабанах.
17 апреля 1983 года Гейл Коллинз Паппаларди, жена Феликса и соавтор многих его песен, стреляла в него в их квартире в Северном Манхеттене, причиной послужила банальная семейная ссора. Ей было вынесено обвинение в тяжелом убийстве второй степени. Позже обвинение сняли, заменив его "убийством по неосторожности" и приговорили к шестнадцати месяцам тюремного заключения.
"Mountain" собрались вновь только в 1985-м году, чтобы записать альбом "Go For Your Life". Музыканты закончили запись с басистом Ричи Скарлеттом. Затем последовали альбомы "Man's World" (1996 г.) и "Mystic Fire" (2002 г.). Последний альбом группы вышел в 2007-м году под названием "Masters of War". Он содержит 12 каверов на песни Боба Дилана, в работе над альбомом также принимал участие Оззи Осборн. В 2003-м году Вест и Лейн выпустили книгу под названием "Nantucket Sleighride and Other Mountain on-the-Road Stories", где подробно рассказали о времени, проведенном в группе.
(rock-musicland.ru/mountain/index.html) Опубликовано 17.10.2014 г. Источник: История Великого Рока  
 
01. Whole Lotta Shakin' Goin' On (05:05)
02. Sister Justice (03:58)
03. Alisan (04:40)
04. Swamp Boy (02:55)
05. Satisfaction (05:16)
06. Thumbsucker (03:20)
07. You Better Believe It (05:48)
08. I Love To See You Fly (03:45)
09. Back Where  I Belong (02:57)
10. Last Of The Sunshine Days (03:45)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:03 22-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Fragile [Japan Ed.] (1971)

Year: 12 November 1971 (CD Jul 22, 2009)
Label: Warner Music (Japan), WPCR 13515
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 60:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416 Mb
 
Fragile стал первой работой в составе группы Yes для клавишника Рика Уэйкмана, который пришёл вместо Тони Кэя, начавшего работать над альбомом Fragile, но покинувшего группу в августе 1971 года. По словами музыкального критика (Mike DeGagne), альбом Fragile был той точкой, где "Yes начали формировать своё прогрессивное роковое звучание с более длинными инструментальными пассажами, более твёрдой игрой на бас-гитаре Криса Сквайра и реализацией довольно глубоких, если не абстрактных текстов".
Оформление обложки:
Оформление обложки альбома разрабатывалось художником Роджером Дином. На её фронтальной части изображена крошечная планета. На задней стороне обложки планета изображена разлетающейся на части, а её население улетает в деревянном космическом планере. Эта картина легла в основу концепции сольного альбома Джона Андерсона Olias Of Sunhillow, а также фильма Плавучие Острова (англ. Floating Islands). На внутренней стороне обложки присутствуют два дополнительных рисунка: на левой части изображена группа существ, ютящихся в корнях дерева, а на правой части изображён скалолаз, висящий на колоннообразной скале. Так же на внутренней обложке есть несколько фотографий, выполненных Дином.
Композиции:
Наиболее известной композицией альбома Fragile является песня "Roundabout", ставшая одним из самых популярных произведений группы и неизменным концертным хитом. В 2003 году была записана акустическая версия этой песни в альбоме The Ultimate Yes: 35th Anniversary Collection, содержащем также акустическую версию песни "South Side of the Sky". Вторая композиция "Cans and Brahms" содержит мелодию из третьей части четвёртой симфонии Иоганнеса Брамса, обработанную Риком Уэйкманом с использованием современных клавишных инструментов.
В 1998 году "Heart Of The Sunrise" была использована в фильме Buffalo 66. Трек "Roundabout" был использован в фильме Outside Providence в 1999 году, а также в аниме-сериале Невероятные приключения ДжоДжо в 2012 году. В 2014 году этот трек был использован в саундтреке Grand Theft Auto V (в версиях для PS4, Xbox One, а позже - и для ПК в 2015 году), песня звучит на радиостанции Los Santos Rock Radio).
(ru.wikipedia.org/wiki/Fragile_(альбом_Yes))
 
01. Roundabout (08:36)
02. Cans And Brahms (01:42)
03. We Have Heaven (01:40)
04. South Side Of The Sky (07:57)
05. Five Per Cent For Nothing (00:37)
06. Long Distance Runaround (03:30)
07. The Fish (Schindleria Praematurus) (02:41)
08. Mood For A Day (03:02)
09. Heart Of The Sunrise (11:32)
10. America (10:33)
11. Roundabout (Early Rough Mix) (08:35)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:36 24-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Whitesnake - Flesh & Blood [Japan Ed.] (2019)

Year: 10 May 2019 (CD May 10, 2019)
Label: Ward Records (Japan), GQCS-90703
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 73:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 521 Mb
 
Charts: UK #7, FIN #4, GER #3, NED #51, NOR #13, SWE #9, SWI #2, JP #11, US #131.
Надо ли говорить, что релиз "Flesh & Blood" стал одним из самых громких событий в современном мире тяжелого рока? Разумеется, масла в огонь подлил сам звездный статус и легендарность команды Ковердейла, который с высоты своего пьедестала и вовсе мог бы не выпускать ничего нового последние лет десять. Но, сдается мне, поклонники старого доброго харда успели здорово соскучиться по своим кумирам и наравне с ними жаждали тряхнуть стариной и посмотреть, что из этого выйдет. А вышло очень даже круто!
На первых порах "Flesh & Blood" производит впечатление крепкой, основательной и профессиональной работы, продуктом коллективного творчества полноценной команды без каких-либо претензий на главенство и попыток перетянуть одеяло на себя. Креативным ядром на этот раз выступила троица в лице самого Ковердейла, а также гитаристов Реба Бича (Dokken, Winger) и Джоэла Хокстры (Night Rangers), при активном участии басиста Майкла Девина (Lynch Mob), барабанщика Томми Олдриджа (Ozzy Osbourne, Gary Moore) и клавишника Микеле Луппи (Vision Divine). Несмотря на богатый послужной список этих людей, последнее слово здесь остается непосредственно за музыкой, когда на задний план отступают все амбиции, требования издающих компаний и дэдлайны и наступает, что называется, момент истины.
Нынешние Whitesnake ничуть не ударили в грязь лицом и выдали очень достойную пластинку, настолько сильную, насколько этого можно ожидать от ветеранов со столь солидным стажем, в свое время познавших всевозможные лишения, вспышки неслыханной славы, периоды стабильности и равнодушия. "Flesh & Blood" словно и не претендует на лавры классических альбомов группы из 80-х и уж тем более не пытается переплюнуть легендарный "1987", но вся соль в том, что новая работа не нуждается в сравнениях. Одна из заповедей рок-н-ролла гласит, что нужно жить здесь и сейчас, без оглядки на прошлое. Поэтому пора доставать свою старую косуху, потрепанные джинсы, смахнуть пыль с винилового проигрывателя и отправляться на вечеринку в сопровождении нового откровения Ковердейла и Ко.
(полная версия: astartaview.ru/recenziya-na-albom-gruppy-whitesnake-flesh-blood/?ysclid=lxtfwpm8fu633267366) Обзор Дмитрий Фомин. 26-09-2019
 
01. Good to See You Again (03:42)
02. Gonna Be Alright (03:51)
03. Shut Up and Kiss Me (03:37)
04. Hey You (You Make Me Rock) (05:29)
05. Always & Forever (03:53)
06. When I Think of You (Color Me Blue) (03:52)
07. Trouble Is Your Middle Name (04:17)
08. Flesh & Blood (05:18)
09. Well I Never (04:01)
10. Heart of Stone (06:42)
11. Get Up (04:45)
12. After All (03:47)
13. Sands of Time (06:09)
14. After All (Unzipped Mix) (Japanese Bonus Track) (03:45)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:47 25-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne - Randy Rhoads - Tribute [Japan Ed.] (Live 1980-1981) (1987)

Year: April 1987 (Recorded: 1980/1981)  (CD June 20, 2007)
Label: Epic Records (Japan), EICP 784
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Marston Green, Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 73:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 567 Mb
 
Charts: UK #13, AUS #46, CAN #17, FIN #13, GER #41, JPN #176, NZ #36, SWE #17, US #6. Australia & Canada: Gold; US: Platinum.
Tribute - концертный альбом британского рок-музыканта Оззи Осборна, выпущен 19 марта 1987 года, через пять лет после трагической смерти гитариста Рэнди Роадса.
Tribute - концертный альбом британского рок-музыканта Оззи Осборна, выпущен 19 марта 1987 года, через пять лет после трагической смерти гитариста Рэнди Роадса. Он был переиздан 22 августа 1995 года, ремастерирован и снова переиздан в 2002 году с Брюсом Дикинсоном в качестве исполнительного продюсера. Альбом достиг 6-й позиции в чарте Billboard 200.
Диск был выпущен в память о Рэнди Роадсе, который был гитаристом группы Оззи Осборна в период между 1980 и 1982 годами. Работа демонстрирует великолепную технику игры Роадса на гитаре во время выступлений. Особенно примечательна песня "Suicide Solution", в исполнении которой была сыграна гитарная импровизация Роадса без аккомпанемента группы. Альбом также содержит фрагменты классической акустической импровизации под названием "Dee", песни, которую Роадс написал для своей матери, Делорес (эта же песня присутствует на дебютном альбоме Оззи Осборна, Blizzard of Ozz). Эти фрагменты содержат также обращения Роадса к публике. На последних тактах "Dee", кроме того, можно услышать концовку "Goodbye To Romance".
В самом начале альбома, как и на других концертах Осборна, играет классическая музыка; это первая часть "O Fortuna" из кантаты Карла Орффа "Carmina Burana".
Песни от "I Don’t Know" до "Paranoid" были записаны на концерте в Кливленде, штат Огайо, 11 мая 1981 года. Гитарное соло Роадса с песни "Suicide Solution" взято из выступления в Монреале, Квебек, 28 июля 1981 года. "Goodbye to Romance" и "No Bone Movies" возможно были исполнены в ходе самого первого тура в поддержку альбома "Blizzard of Ozz", скорее всего, с выступления в Саутгемптоне, 2 сентября 1980 года; эти два трека были исполнены ещё с участием Боба Дэйсли и Ли Керслейка.
Исполнение песни "Crazy Train", которая также была выпущена 10 февраля 1987 года, в качестве сингла с Tribute, было записано на видео.
Первоначально предполагалось, что альбом будет выпущен в 1982 году, но из-за смерти Рэнди Роадса выпуск был отложен. Позднее, в этом же году, вместо него был выпущен другой концертный альбом, Speak of the Devil, содержащий песни Black Sabbath, исполненные "вживую" с будущим гитаристом Night Ranger, Брэдом Гиллисом, заменившим Роадса.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tribute_(альбом_Оззи_Осборна))
 
01. I Don't Know (05:40)
02. Crazy Train (05:19)
03. Believer (05:08)
04. Mr. Crowley (05:37)
05. Flying High Again (04:17)
06. Revelation (Mother Earth) (05:58)
07. Steal Away (The Night) with Drum Solo (08:04)
08. Suicide Solution with Guitar Solo (07:46)
09. Iron Man (02:50)
10. Children Of The Grave (05:57)
11. Paranoid (02:59)
12. Goodbye To Romance (05:33)
13. No Bone Movies (04:08)
14. Dee (Randy Rhoads Studio Out-Takes) (04:22)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:12 26-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - Long Live Rock 'n' Roll [Japan Ed.] (1978)

Year: 14 April 1978 (CD December 27, 2001)
Label: Polydor Records (Japan), UICY-90515
Style: Hard Rock
Country: London and Los Angeles
Time: 39:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Charts: UK #7, AUS #43, CAN #94, FIN #14, GER #26, JPN #9, NOR #12, NLD #11, SWE #18, US #89. UK: Silver.  
В январе 1977 года Ричи Блэкмор решает обновить состав группы, заменив басиста и клавишника. Бэйну было объявлено по телефону, что в его услугах более не нуждаются. Около месяца с группой репетировал вновь призванный Грубер, но в конечном итоге басистом стал Марк Кларк. Адекватную замену Кэри найти не удалось, поэтому его увольнение было отложено.
В мае группа уже находилась в студии "Шато д’Эрувиль", расположенной в замке недалеко от Парижа. До Rainbow здесь записывались другие исполнители: Дэвид Боуи (Pin Ups), Pink Floyd (Obscured by Clouds), Элтон Джон (Honky Chateau).
В отличие от предыдущего альбома Rising, записанного менее, чем за 2 недели, запись этого альбома шла долго и нерезультативно: "По прошествии шести недель мы обнаружили, что практически ничего не сделали, - вспоминает Блэкмор. - По сути дела, мы по-настоящему бездельничали, и если получалось найти хороший повод уклониться от записи, мы его использовали. Думаю, тот факт, что мы играли в футбол в течение десяти дней подряд, не способствовал работе".
Ричи Блэкмор всё более критично относился к Тони Кэйри. Однажды он попросил Тони подойти в студию и сыграть органное соло. Тот ответил, что придёт через несколько часов, когда почувствует, что готов к записи. "Это было его ошибкой, - сказал Кози Пауэлл. - Если Ричи просит прийти сыграть соло, значит, нужно приходить и играть. Можно сказать, что Тони сам разогрел розги для своей спины. Он был очень хороший музыкант, но слишком высокомерный и напыщенный. Он сам напросился". В конечном итоге терпение Блэкмора кончилось: "Тони зашёл в студию со стаканом виски в руке и клавишными под мышкой, - вспоминает Кози Пауэлл. - Вдруг он поскользнулся, и содержимое стакана вылилось на микшерный пульт, выведя его из строя. Это был конец для него".
Не устроила Ричи и игра Марка Кларка, который слишком часто не попадал в ритм. Срочно связались с Джимми Бэйном, но он отказался вернуться в группу. Тогда Блэкмору самому пришлось брать в руки бас-гитару.
Игра на виолончели (Ричи периодически брал уроки игры у Хью Макдауэлла из Electric Light Orchestra) помогла Блэкмору создать рифф к песне "Gates of Babylon"; Ричи, по его словам, никогда не смог бы сочинить подобное на гитаре.
К июлю 1977 года основная часть работы была закончена. Группа уехала на гастроли с Дэвидом Стоуном и Бобом Дэйсли. Окончательно альбом был дописан в декабре. Хотя они указаны в альбоме в составе группы, на самом деле принимали участие в записи только нескольких песен. Альбом вышел лишь в апреле 1978 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Long_Live_Rock_’n’_Roll)
 
01. Long Live Rock 'n' Roll (04:24)
02. Lady Of The Lake (03:38)
03. L.A. Connection (05:02)
04. Gates Of Babylon (06:51)
05. Kill The King (04:30)
06. The Shed (Subtle) (04:47)
07. Sensitive To Light (03:07)
08. Rainbow Eyes (07:26)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:51 26-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Richard Thompson with Judith Owen & Debra Dobkin - 1000 Years Of Popular Music [Live 2CD] (2003)

Year: July 2003 (CD 2006)
Label: Cooking Vinyl (USA & Europe), RT1000SP
Style: Folk Rock, Acoustic
Country: Notting Hill, London, England (3 April 1949)
Time: 37:57, 43:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228, 274 Mb
 
Richard Thompson (guitar and vocals) - Notting Hill, London, England (3 April 1949). Judith Owen (vocals) - London, England, UK (2 January 1969). Debra Dobkin (percussion and vocals) - U.S.
Идея, как рассказывает Томпсон в буклете, пришла ??после просьбы Playboy составить список его любимых песен тысячелетия; журнал отказался печатать его список, но он был настолько очарован этой идеей, что собрал небольшую аккомпанирующую группу и исполнил их все приблизительно в хронологическом порядке. Если не считать некоторых мелких придирок, сет в основном веселый и легкий. Это второстепенная работа в творчестве Томпсона, но, тем не менее, приятная - хотя бы из-за ее ироничных амбиций и энергичной подачи певца.
(pitchfork.com/reviews/albums/9198-1000-years-of-popular-music/)
 
01. Sumer Is Icumen In (02:27)
02. King Henry (04:53)
03. So Ben Mi Ca Bon Tempo (03:02)
04. Bonnie St. Johnstone (05:51)
05. O Sleep Fond Fancy (01:51)
06. Remember O Thou Man (03:28)
07. Shenandoah (03:50)
08. Blackleg Miner (03:25)
09. I Live In Trafalgar Square (02:57)
10. There Is Beauty In The Bellow Of The Blast (From The Mikado) (02:31)
11. Java Jive (03:37)
 
01. Night And Day (05:49)
02. Orange Coloured Sky (02:20)
03. Drinking Wine Spo-Dee-O-Dee (02:35)
04. A-11 (03:21)
05. See My Friends (04:47)
06. Friday On My Mind (03:19)
07. Tempted (04:52)
08. Oops!... I Did It Again (03:30)
09. Cry Me A River (05:14)
10. 1985 (03:03)
11. Sam Hall (04:04)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:33 27-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rick Derringer - All American Boy (1973)

Year: October 1973 (CD ????)
Label: Blue Sky Records (US), ZK 32481
Style: Pop
Country: Celina, Ohio, U.S. (August 5, 1947)
Time: 40:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
В декабре 1973 вышел дебютный альбом Рика Дерринджера “All American Boy”. Как показало время, это была наиболее успешная в коммерческом плане работа. Во аремя записи Рику аккомпанировала целая куча интереснейших персонажей. Здесь была группа Barnstorm во главе с Джо Уолшем, Edgar Winter, David Bromberg, Toots Thielemans и ещё целый букет музыкантов всех мастей.
Альбом содержал авторскую версию великолепной “Rock And Roll, Hoochie Koo”, которую впоследствии не перепел только ленивый... .
В обзоре AllMusic американский рок-музыкант и музыкальный критик Cub Koda написал об альбоме: "Это просто самый сфокусированный и сплоченный альбом Рика Дерринджера, чудесная смесь рок-песен, баллад и атмосферных инструментальных композиций", добавив, что это "один из величайших альбомов 70-х, который незаслуженно забыт".
Из известных людей в записи участвовали Joe Walsh и Edgar Winter.
 
01. Rock And Roll, Hoochie Koo (03:42)
02. Joy Ride (Instrumental) (01:50)
03. Teenage Queen (03:38)
04. Cheap Tequila (02:35)
05. Uncomplicated (03:39)
06. Hold (03:12)
07. The Airport Giveth (The Airport Taketh Away) (02:49)
08. Teenage Love Affair (03:19)
09. It's Raining (02:04)
10. Time Warp (Instrumental) (02:53)
11. Slide On Over Slinky (04:20)
12. Jump, Jump, Jump (06:00)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:45 27-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yello - Claro Que Si [6 bonus tracks] (1981)

Year: 1981 (CD Sep 30, 2005)
Label: Universal Music (Europe), 06024 9830756
Style: Synth Pop, Electro Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 60:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
 
О представленном здесь CD - Remaster Series 2:
В последнее время масса альбомов подверглась ремастиризации и упаковке бонусами, и классические релизы Yello не стали исключением. Тем более что в 80-х у дуэта (бывшего поначалу трио) вышло немало синглов с удлиненными версиями и даже неальбомными треками – есть чем добить время звучания. Итак, вторая часть серии “Yello Remaster”. Здесь смущает тот факт, что в качестве бонусов (общее количество которых 6) предложены три вещи со сборника "The New Mix In One Go" и одна со сборника "Excentrix Remixes". На мой взгляд, сюда можно было бы вместо них добавить гораздо более редкие варианты вроде She’s Got A Gun (Instrumental). Зато у населения, не владеющего виниловыми проигрывателями и ранними виниловыми синглами группы, есть возможность познакомиться с удлиненной версией Pinball Cha Cha (которых, кстати, на самом деле существует целых две, несколько отличных друг от друга) и треком Desire For Desire...
(industrialreviews.ru/review/4567/)
 
01. Daily Disco (04:32)
02. No More Roger (03:17)
03. Take it All (01:40)
04. The Evening's Young (05:01)
05. She's Got a Gun (03:41)
06. Ballet Mecanique (03:41)
07. Ouad el Habib (03:22)
08. The Lorry (03:32)
09. Homer Hossa (05:14)
10. Pinball Cha Cha (03:37)
11. Tub Dub (01:45)
12. She's Got a Gun (live at the Palladium NY Sep. 1985) (04:02)
13. Daily Disco (1985 version) (04:05)
14. The Evening's Young (1985 version) (03:10)
15. Pinball Cha Cha (12' mix) (05:24)
16. Desire for Desire (04:15)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:10 28-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yello - Solid Pleasure [5 bonus tracks] (1980)

Year: 15 October 1980 (CD Sep 30, 2005)
Label: Universal Music (Europe), 06024 9830904
Style: Synth Pop, Electro Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 57:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361 Mb
 
О представленном здесь CD - Remaster Series 1:
Описывать альбом "Solid Pleasure" бесполезно. Ему уже тьма лет (вышел изначально еще в 1980-м), но до сих пор не потерял свежести и обаяния. Шедевр, без всяких сомнений, и, конечно же, один из моих любимейших релизов в обширной дискографии Yello. В серии "Yello Remaster Series" он переиздан с пятью бонусами, из которых один - всем известный "длинный" вариант Bostich (опубликован, например, на "The New Mix In One Go"), что, на мой взгляд, было лишним. Почему бы вместо него не поместить «короткий» сингловый вариант того же трека – вот уж что настоящий раритет? Зато тут есть песня Gluehead, которую я до этого никогда не слышал, хотя собрал практически все, чем дуэт осчастливил наш жалкий мир. Добавьте к этому впервые появившиеся на CD песни I.T. Splash, Thrill Wave и Smirak's Train - и сразу становится понято, что переиздание удалось.
(industrialreviews.ru/review/4570/)
 
01. Bimbo (03:38)
02. Night Flanger (04:53)
03. Reverse Lion (01:21)
04. Downtown Samba (02:37)
05. Magneto (02:47)
06. Massage (01:37)
07. Assistant's Cry (01:40)
08. Bostich (02:13)
09. Rock Stop (02:31)
10. Coast To Polka (01:55)
11. Blue Green (05:26)
12. Eternal Legs (04:16)
13. Stanztrigger (02:49)
14. Bananas To The Beat (03:03)
15. Thrill Wave (02:05)
16. I. T. Splash (02:37)
17. Gluehead (02:53)
18. Smirak's Train (04:39)
19. Bostich (N'est-ce pas) (04:35)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:51 28-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - The Fatboy Slim - Norman Cook Collection (2000)

Year: March 21, 2000 (CD 2000)
Label: Hip-O Records (US), 314 564 787-2
Style: Pop, Electronica
Country: Bromley, Kent, England (31 July 1963)
Time: 64:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 453 Mb
 
Практически каждый любитель современной танцевальной музыки знает кто такой Fatboy Slim. Но слышали ли вы его ранние произведения? Те, что существовали прежде чем их создатель достиг статуса культовой личности? Теперь вы имеете эту уникальную возможность. "The Fatboy Slim/Norman Cook Collection" содержит его лучшие ранние работы, причем не просто так, а в ремиксах. Почти классические сделанные совместно с Beats International - "Renegade Master" и "I Left My Wallet In El Segundo", перемешаны с более поздними и зрелыми "Dub Be Good To Me", "The World Is Made Up Of This And That" и др., создающими полное и потрясающе впечатление от общения с этим диском.
(music-review.net/vse-obzory/240-fatboy-slim-the-fatboy-slim-norman-cook-collection)
 
01. Won't Talk About It (04:36)
02. Psyche Rock (Fatboy Slim Malpaso Mix) (06:30)
03. The World Is Made Up Of This & That (Fatboy Slim Remix) (05:46)
04. Echo Chamber (05:54)
05. Dub Be Good To Me (03:38)
06. E.V.A. (Fatboy Slim Radio Edit) (03:45)
07. I Left My Wallet In El Segundo (Vampire Mix) (03:44)
08. The Sun Doesn't Shine (03:53)
09. Start An Avalanche (04:28)
10. Renegade Master (Fatboy Slim Old Skool Mix) (05:59)
11. Roll The Dice (Fatboy Slim Vocal Mix) (06:39)
12. Payback (The Final Mixdown) (05:54)
13. Tribute To King Tubby (03:39)
 
DailyUploads
 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:55 29-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
West, Bruce And Laing - Why Dontcha (1972)

Year: November 1972 (CD 19??)
Label: Columbia Records (US), CK 31929
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 39:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Этот альбом записан двумя участниками одной из величайших американских групп за последние сорок лет (Mountain), и музыкантом, чей коллектив остаётся культовым и вдохновляющим даже спустя многие десятилетия. В состав West, Bruce & Laing вошли, как Вы уже поняли с гитарист/вокалист Лесли Уэст, басист /вокалист Джек Брюс (известен по группе Cream) и барабанщик Корки Лэйн.
"Вот что было", - вспоминает Уэст. "Это был канун Нового 1972 года, и Mountain давали последнее шоу на Forum в Монреале. Феликс Паппаларди (бас-гитарист Mountain) сказал, что больше не хочет гастролировать. Но мы с Корки оба хотели продолжать". Уэст сразу вспомнил одного музыканта, который мог бы эффективно заменить Паппаларди, а именно Джека Брюса, которого он хорошо знал. По иронии судьбы, Паппаларди работал с шотландским басистом, спродюсировав альбомы Cream "Disraeli Gears" (1967), "Wheels of Fire" (1968) и "Goodbye" (1969), а также сольную пластинку Брюса "Songs for a Tailor" (1969).
Джек Брюс также вспоминал: "Mountain играли в этом составе в моём первом сольном туре по Америке, и я также сталкивался с ними на других концертах в Штатах. Моя собственная группа была в процессе распада, и поэтому, когда Лесли предложил создать трио с ним и Корки, я подумал, что было бы забавно вернуться к формату power trio и, надеялся, заработать немного денег. Конечно, было интересно играть в этой группе. Я получил массу удовольствия".
Уэст приехал в Лондон и разыскивал Брюса, который в то время был на гастролях в Германии. Брюс был заинтересован в новом проекте и согласился, что им троим следует встретиться, когда он вернётся с гастролей. "Было решено, что лучшее, что мы могли сделать, это собраться вместе в студии, поиграть и посмотреть, каково это. Итак, мы договорились встретиться в Island Studios в Лондоне".
Когда Уэст прибыл в Island studios, там был Пол Роджерс. "Я знал, что группа Free распалась, и это было до того, как он основал Bad Company. Но он спросил меня, что я задумал, и я объяснил, что мы с Корки встречаемся с Джеком, и что идея состоит в том, чтобы создать новую группу. Но у меня такое чувство, что Пол прощупывал меня, и я мог бы в конечном итоге работать с ним. Я мог играть в Bad Company".
В итоге Уэст, Брюс и Лэйн сразу же поладили.
(полная версия: vk.com/wall-29682201_10495?ysclid=lxzuwdttes940402221)
 
01. Why Dontcha (03:04)
02. Out Into the Fields (04:41)
03. The Doctor (04:28)
04. Turn Me Over (02:45)
05. Third Degree (05:16)
06. Shake Ma Thing (Rollin Jack) (03:14)
07. While You Sleep (03:24)
08. Pleasure (04:02)
09. Love is Worth the Blues (04:13)
10. Pollution Woman (04:27)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:33 29-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vangelis - The Dragon / Hypothesis [2LP on 1CD] (1971)

Year: 1971 (CD 2002)
Label: Not On Label (????), VPOX 3196
Style: Instrumental, New Age, Jazz-Rock
Country: Agria, Greece (29 March 1943 - 17 May 2022)
Time: 68:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 436 Mb
 
В мае 1971 года Вангелис отыграл несколько сессий в лондонской студии Marquee Studios, к некоторым из них присоединились скрипач Michel Ripoche, бас-гитарист Brian Odgers (на обложке его называли Оджером) и барабанщик Tony Oxley, ритм-секция знаменитой записи Extrapolation, выпущенной John McLaughlin. В результате этих сессий было подготовлено два альбома, но они не были закончены и не предназначались для выпуска. Позже, когда Вангелис стал известен, лейбл опубликовал материал без его разрешения, используя поддельные подписи, и в 1978 году в магазинах появились два альбома, на лейбле Affinity (дочернее предприятие Charly Records) — Hypothesis и The Dragon. Вангелис выиграл судебный процесс по снятию с продажи обеих пластинок. Он сказал, что жадность была мотивацией для выпуска некачественных альбомов: "Я совершенно не согласен с этой музыкой".
Обложка "Hypothesis" создана Angus McKie и представляет собой всего лишь позаимствованную иллюстрацию, которую он нарисовал для серии романов автора научной фантастики Brian Stableford, в которых изображен космический корабль "Худед Лебедь", упомянутый в книгах.
(en.wikipedia.org/wiki/Hypothesis_(album))
 
01. The Dragon (15:17)
02. Stuffed Aubergine (11:41)
03. Stuffed Tomato (09:38)
04. Hypothesis Part 1 (15:30)
05. Hypothesis Part 2 (16:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:25 29-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uriah Heep - Sonic Origami (1998)

Year: 1998 (CD September 1998)
Label: Eagle Records (Europe), EDL EAG 101-2
Style: Pop, Pop Rock
Country: London, England
Time: 75:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 518 Mb
 
Вогнав своих поклонников в состояние священного трепета после выпуска умопомрачительного альбома "Sea Of Light", ветераны хард рока из Uriah Heep решили продолжать в том же духе. Прямо как в известной пословице, на старичков напала настоящая проруха. Свой юбилейный, двадцатый по счету студийник, они умудрились записать и выпустить на свет уже в 1998 году. Кроме того, этот диск, получивший странноватое, но красивое название "Sonic Origami", содержал в себе аж четырнадцать полноценных песен! Что, впрочем, и является главным недостатком альбома. К сожалению, написав множество исключительно замечательных произведений, выполненных в духе первоклассного современного прочтения хард рока, Хипы непонятно зачем принялись запихивать в "Sonic Origami" еще несколько откровенно проходных и неинтересных вещей. Видимо на них оказал влияние "эффект компакт диска", ведь всю жизнь приходилось укладываться в 45-50 минут, а тут целых 80 в распоряжении! Так что при прослушивании часто ловишь себя на мысли, что сейчас хорошо бы вернутся к традициям 70-ых и опять ввести ограничение на продолжительность - конкретно этому альбому это бы точно пошло на пользу. Ведь тогда бы остались только самые сильные, самые привлекательные композиции. Такие как шедевральный открывающий боевик "Between Two Worlds", посвященный памяти Гэри Тэйна и Дэвида Байрона, и содержащий аутентичную, загробную лирику, шикарный позитивный гимн "Only The Young", с еще одним великолепным текстом о второй молодости, мощный и мелодичный AOR-хит "In The Moment", красивейшая акустическая баллада "Question", от которой на глаза сами собой наворачиваются слезы, и, наконец, абсолютный король диска - девятиминутный симфо-эпик "The Golden Palace", к записи которого был привлечен полноценный оркестр. Кроме этих выдающихся произведений в наличии еще приличное количество просто хороших песен и, к сожалению, есть и несколько откровенных filler'ов. Именно из-за этих никудышных треков, навроде "Across The Miles", мне придется снижать общую оценку "Sonic Orgami". И знаете, делать этого чертовски не хочется, потому что сей диск с гордостью несет знамя старого доброго хард рока и прославляет этот стиль уже почти в новом веке. Да и других недостатков тут днем с огнем не сыщешь - запись великолепная, музыканты показывают свой высочайший класс, несмотря на почтенный уже возраст. Но против фактов не попрешь, так что придется ставить восьмерку. В любом случае, рекомендую этот диск абсолютно всем поклонникам как Uriah Heep, так и качественного рока в целом. Судя по всему, больше студийных альбомов от этой легендарной группы мы не услышим...
(darkside.ru/album/2606/?ysclid=ly0es6ab3e891617034) Review by Starbreaker. 16 мар 2005
 
01. Between Two Worlds (06:29)
02. I Hear Voices (03:55)
03. Perfect Little Heart (05:17)
04. Heartless Land (04:44)
05. Only The Young (04:43)
06. In The Moment (06:23)
07. Question (05:26)
08. Change (06:02)
09. Shelter From The Rain (06:10)
10. Everything In Life (03:15)
11. Across The Miles (05:13)
12. Feels Like (04:37)
13. The Golden Palace (08:34)
14. Sweet Pretender (Bonus) (04:50)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:44 29-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adrian Belew (ex King Crimson) - Twang Bar King [Japan Ed.] (1983)

Year: September 5, 1983 (CD Dec 25, 2002)
Label: Universal Music (Japan), UICY-9238
Style: Pop
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 43:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb
 
Второй сольный альбом Белью, выпущенный уже после "Discipline" и "Beat" King Crimson, был записан с тем же составом музыкантов, проектом Gaga, что и первый его альбом, за исключением барабанщика, которым стал небезызвестный Larrie Londin, игравший, например, на поздних концертах Элвиса Пресли.
Этот альбом, в общем, близок по духу, содержанию и настроению к его дебютному сольнику, такой же свежий и ароматный, но, пожалуй, чуточку послабее. Вновь мешанина стилей, вновь его неподражаемая чувственная гитара и разнообразные песни. А звучание, конечно, восьмидесятыми попахивает достаточно сильно.
Открывается диск с битловской классики "I'm Down". Вообще Белью очень трепетно относился к творчеству Великой Четверки, и его это отношение неоднократно чувствовалось как косвенно, так и более чем прямо. Как тут. Кавер получился совершенно сумасшедший. С одной стороны, настоящий рок-н-ролл, но с другой, - он окутан в такую необычную, несколько шизоидальную оболочку, что это просто, простите, взрывает мозг. Вообще и сам альбом в целом балансирует на двух гранях - поп-музыки и экспериментов, доказывая, что прог-рок может быть не только заумным и высокоинтеллектуальным течением, но и вполне развлекательным с долей юмора. "I Wonder", эдакий арт-фанковый номер, - позитивная и светлая вещь. Соул-фанковая "Life Without A Cage" - композиция посерьезнее, но оптимистичная. Также весьма хороши "Paint The Road", "She is not Dead", "Ballet for a Blue Whale".
(masterp1an.livejournal.com/267378.html?ysclid=ly1agm7ovp546032600)
 
01. I'm Down (02:56)
02. I Wonder (04:40)
03. Life Without A Cage (03:20)
04. Sexy Rhino (00:37)
05. Twang Bar King (01:26)
06. Another Time (03:05)
07. The Rail Song (05:41)
08. Paint The Road (03:20)
09. She Is Not Dead (04:42)
10. Fish Head (04:31)
11. The Ideal Woman (04:12)
12. Ballet For A Blue Whale (04:44)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:23 30-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Marriott (ex Small Faces & Humble Pie) - Steve Marriott's Scrubbers [1974-1975] (1996)

Year: 1996 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4603-WP
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Essex, England (30 January 1947 - 20 April 1991)
Time: 64:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 388 Mb
 
Чуть позже в том же 1963 году Мэриотт собрал ансамбль "The Moments". Группа много выступала (в том числе на разогреве у "Animals", "John Mayall's Bluesbreakers", "Nashville Teens"), но со звукозаписью у нее не ладилось, и коллеги, решив, что виной всему малолетний лидер, выпроводили его за дверь. После отставки Стив устроился в музыкальный магазин, в стенах которого и произошло знакомство с его будущими партнерами Ронни Лэйном и Кенни Джонсом. Троица быстро сдружилась и в ближайшем будущем организовала культовую в среде модов группу "Small Faces". Карьера коллектива была успешной, но недолгой, и в начале 1969-го творческие разногласия вынудили Мэриотта, являвшегося автором или соавтором большинства хит-синглов "SF", покинуть состав. Практически сразу же после ухода Стив скооперировался с экс-гитаристом "Herd" Питером Фрэмптоном и сколотил новую команду – "Humble Pie". Если в начале ее карьеры тандем поющих гитаристов работал слаженно, то со временем Мэриотт стал теснить своего коллегу, и тот ушел делать сольную карьеру.  
Достигнув пика коммерческого успеха с альбомом "Smokin'", "Humble Pie" начали медленный спуск и в 1975-м пришли к распаду. Несмотря на тяжелое финансовое положение (к которому привели темные махинации менеджера "Humble Pie") и все возрастающие наркотические привязанности, Стив уже на следующий год выпустил сольник "Marriott". На обложке диска красовалась фотография гитариста на фоне двух флагов, британского и американского, что намекало на внутреннюю двойственность альбома.
И действительно, первая часть пластинки записывалась с сородичами Мэриотта и имела более жесткое звучание, а во второй ему помогали музыканты с западного побережья США и насыщенные бэк-вокалом композиции стояли ближе к обожаемому Стивом жанру соул. К сожалению, "Marriott" был обойден вниманием покупателей, и артисту не удалось поправить материальное положение. Не принес никаких дивидендов и реюнион "Small Faces", и Мэриотт иногда доходил до того, что воровал овощи с соседского огорода. Более того, над ним нависла долговая яма, и во спасение от британских налогов Стив продал свой дом и сбежал в Калифорнию. Войдя в контакт с проживавшим в Америке ударником Джерри Шёли, он возродил "Humble Pie". Однако и этот реюнион оказался неудачным, и после двух альбомов группа распалась вновь. Также в 1981 году Мэриотт ненадолго воссоединялся с Ронни Лэйном, но пластинка их проекта "Majik Mijits" вышла лишь 19 лет спустя. В последующее время музыкант окончательно разочаровался в большом шоу-бизнесе и отказывался от крупных сделок.
(полная версия: rockfaces.ru/s/stevemarriott.htm)
 
01. Shake (02:49)
02. Mona (02:41)
03. Lend Us A Quid (03:59)
04. Send Me Some Loving (03:16)
05. She Moves Me Man (04:18)
06. Street Rat (02:48)
07. Captain Goatcabin's Balancing Stallions (03:02)
08. High And Happy (02:42)
09. Be My Baby (02:36)
10. It's All Over (03:31)
11. Bluegrass Interval (04:12)
12. Don't Take But A few Minutes (03:35)
13. Louisiana Blues (03:46)
14. You're A Heartbreaker (01:48)
15. I Need A Star In My Life (02:48)
16. Cocaine (03:47)
17. I'll Find You (03:30)
18. Lord Let Me Hold Out (03:23)
19. Hambone (02:47)
20. Signed Sealed (02:39)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:37 30-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Hackett (ex Genesis) - Wolflight (2015)

Year: 27 March 2015 (CD 2015)
Label: InsideOut Music (US), 07078
Style: New Age, Progressive Rock
Country: London, England (12 February 1950)
Time: 63:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 381 Mb
 
Начинается все с грозной поступи симфо-хэви инструментала Out of the Body. Надо отдать должное - открывашка отличная и задает тон всему альбому. Как только она затухает, сначала вступает тревожная арабская лютня, а потом нас встречают мягкие волны фламенко, звучащие почти как арфа - начинается заглавная композиция Wolflight. Это, несомненно, самая сильная вещь альбома — потрясающее сочетание акустики и электрики, атмосферные безумно красивые симфонические вставки и спокойный, но мелодичный вокал не дают оторваться от этой песни ни на секунду. Абсолютная классика от большого мастера. Лиричная Love Song To a Vampire кажется избыточно драматичной, но в то же время изысканная эклектика не дает ей совсем уж наскучить и в конце песня превращается в породистый хэви-метал с убойным соло на электрогитаре.
Кстати, об эклектике. Сам Хэкетт говорит на своем сайте, что на альбоме он ступил на неизведанные для себя культурные территории: Греция (Corycian Fire), арабский мир (Dust and Dreams). И, на мой взгляд, у него получилось просто отлично. Без излишеств, очень лаконично и без снобизма. Dust and Dreams вообще получилась на славу — эдакий арабский хард рок.
Выделю еще несколько ярких композиций: акустическая Earthshine прекрасна в своем скромном переливании аккордов и вызывает мысль о том, как бы здорово она звучала в дуэте со Стивом Хау (Steve Howe), также большим мастером акустической гитары; посвященная Мартину Лютеру Кингу Black Thunder столь же энергична и самоотверженна, как и сам этот выдающийся человек, а гармоника в конце — это очень интересный и красивый ход.
Резюмируя вышесказанное, могу лишь добавить, что для такого человека, как Стив Хэкетт, этот альбом не является экстраординарной работой, но он наглядно демонстрирует, почему этот великолепный музыкант является тем, кем является.
(полная версия: rockcult.ru/review/review-steve-hackett-wolflight-2015/?ysclid=ly1wpd5tf4217680922)
 
01. Out of the Body (02:29)
02. Wolflight (08:00)
03. Love Song to a Vampire (09:17)
04. The Wheel's Turning (07:23)
05. Corycian Fire (05:46)
06. Earthshine (03:20)
07. Loving Sea (03:22)
08. Black Thunder (07:32)
09. Dust and Dreams (05:33)
10. Heart Song (02:51)
11. Pneuma (02:53)
12. Midnight Sun (04:31)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:43 30-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - American Pastime [Japan Ed.] (1976)

Year: March 1976 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75573
Style: Disco, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb
 
Это последний студийный альбом группы и единственный, в котором, за некоторыми исключениями, не участвуют вокалисты-основатели (Чак Негрон, Кори Уэллс и Дэнни Хаттон), которых поддерживает их давняя группа. Он продавался плохо, и в августе 1976 года группа распалась. Майкл Олсап и Флойд Снид покинули группу в конце 1974 года, чтобы сформировать свою собственную группу SS Fools с бывшим участником Three Dog Night Джо Шерми, Стэном Сеймором, Уэйном ДеВилье, Бобби Кимбаллом и и Джон Смит, но без особого успеха. Дэнни Хаттон был уволен из TDN в конце 1975 года и не присутствовал ни на одной записи. "Mellow Down", песня, которую поет Хаттон, была записана задолго до выхода альбома и, вероятно, является дополнительным треком с предыдущего альбома, такого как Coming Down Your Way или Hard Labor. Его заменил Джей Груска (Jay Gruska).
В обзоре альбома журнала Cash Box Magazine от 10 апреля 1976 года говорится: "American Pastime выводит Three Dog Night в новом направлении, предлагая коллекцию мелодий, начиная от отличных продюсерских композиций и заканчивая неизменно популярным диско-битом. Вокал такой же чистый и самобытный, как и всегда, склоняясь к тщательному созданию поп-музыки. Программисты AM найдут "Billy the Kid" и "Southbound" лучшими поп-версиями, а "Drive On, Ride On" и "Everybody's A Masterpiece" должны понравиться растущему диско-рынку. Некоторые сокращения (свидетели "Easy Evil") будут хорошо работать в областях легкой музыки и MOR".
Другая обзорная страница Record World "Album Picks", датированная 17 апреля 1976 года, дает другой взгляд на альбом: "Это может стать неожиданностью для старших поклонников группы. Микс по-прежнему фокусируется на вокальных гармониях, но песни в стиле R&B и диско". по большей части "Hang On", "Mellow Down" и "Everybody Is A Masterpiece" задают темп, важность ритм-секции возрастает по мере того, как американское времяпрепровождение продолжает танцевать".
На другой странице обзоров синглов "Picks of The Week" журнала Cash Box от 5 июня 1976 года говорится следующее о сингле "Everybody's a Masterpiece", выпущенном с альбома: "Непринужденный рок-гимн человечеству, это интеллектуальный сингл. из "Three Dog Night", которая послужит расширению и без того обширной аудитории. Инструменты - особенно органные исполнения - пышные, а вокал соответствует поставленной задаче. Ожидайте, что это будет активно звучать на всех поп-радиостанциях; это действительно влияющая на мелодию".
На другой обзорной странице Record World "Single Picks", датированной 5 июня 1976 года, дается другой взгляд на сингл: "Вокальное мастерство Three Dog Night остается неоспоримым в этом, их первом альбоме за некоторое время. Чтобы поддержать свой талант, группа создала твердый ритмичный пульс и приближается к поп / R&B звучанию".
(vk.com/wall-87714533_107200?ysclid=ly30ovpum247289495)
 
01. Everybody's A Masterpiece (02:48)
02. Easy Evil (04:00)
03. Billy The Kid (03:41)
04. Mellow Down (03:01)
05. Yellow Beach Umbrella (04:56)
06. Hang On (04:20)
07. Southbound (04:10)
08. Drive On, Ride On (03:29)
09. Dance The Night Away (04:38)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:03 02-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heart - Dog & Butterfly (1978)

Year: October 7, 1978 (CD 2004)
Label: Epic / Legacy (US), EK 85771
Style: Rock, Pop
Country: Seattle, Washington, U.S.
Time: 50:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 335 Mb
 
Canada: Platinum; US: 2x Platinum.
После тяжбы с Mushroom Records вокруг предыдущего альбома Magazine, вышедшего в апреле 1978 года и ставшего платиновым, Dog & Butterfly стал дважды платиновым, провёл 36 недель в чартах и достиг 17-й позиции в рейтинге Billboard Top LPs & Tape. С музыкальной точки зрения альбом продолжал направление, выбранное группой на пластинке Little Queen 1977 года, и включал два хитовых сингла "Straight On" и "Dog & Butterfly".
Как отметили музыканты Heart, структура альбома соответствует его названию. Первая сторона альбома ("Собака") является более роковой. Вторая ("Бабочка") - содержит более медленные композиции, за исключением песни "Mistral Wind", демонстрирующей характерное для группы звучание: фолковые баллады, перетекающие во взрывной хард-рок.
Хотя первая песня "Cook with Fire" звучит как живая запись, в примечаниях к изданию 2004 года говорится, что она была записана на студии Sea-West вместе с остальными песнями. Звуки толпы из живого выступления были наложены на студийную запись.
Альбом был перевыпущен после ремастеринга в 2004 году на студии Epic / Legacy и включал три бонус-трека этого периода. Песня "Feels" была позже переработана и превратилась в "Johnny Moon", вошедшую в альбом Passionworks (1983).
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Dog_%26_Butterfly_(альбом))
 
01. Cook With Fire (04:57)
02. High Time (03:23)
03. Hijinx (03:31)
04. Straight On (05:06)
05. Dog & Butterfly (05:21)
06. Lighter Touch (05:05)
07. Nada One (05:21)
08. Mistral Wind (06:46)
09. Heartless (Live 1978) (Bonus track) (05:03)
10. Feels (Recorded 1978) (Bonus track) (04:55)
11. A Little Bit (Recorded 1982) (Bonus track) (00:49)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1569 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:54 02-07-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru