Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pulsar - Pollen (1975)
   
Year: 1975 (CD 1990)
Label: Musea / Baillemont Productions (France), FGBG 4015.AR
Style: Progressive Rock, Space Rock, Psychedelic Rock
Country: Lyon, France
Time: 38:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb
 
В 1966 году ученики лионского колледжа Сен-Жюст, Жак Роман (бас), Жильбер Жандиль (гитара, вокал) и Виктор Бош (ударные), подпав под влияние Отиса Реддинга и "John Mayall's Bluesbreakers", объединились в одну команду и взялись играть ритм-энд-блюзовые каверы. Прошло не так уж много времени, и молодые люди обнаружили, что в моду вошла психоделика, и они тоже двинулись в заданном направлении. Смена стиля потребовала расширения музыкальной палитры за счет внедрения новых инструментов, и потому Роману в срочном порядке пришлось осваивать клавиши, а за басуху взялся его брат Филипп. Пропитанные идеями "Pink Floyd", Хендрикса и "Nice", "Пульсары" постепенно искали свой стиль, но достигли зрелой поры только к середине 70-х. К составу уже успел примкнуть флейтист-клавишник Роланд Ричард, а кроме того, команда обзавелась менеджером (Ксавье Дюбук), звукопостановщиком (Жерар Труве) и светооператором (Арман Финес).  
Поскольку во Франции найти фирму-издателя для прогрессивно настроенной группы оказалось делом проблематичным, то коллективу оставалось надеяться на волю случая, и таковой все же представился. Как-то в Лион зарулили с концертами "Caravan", и "Pulsar", познакомившись вплотную с их менеджером Терри Кингом, получили с его помощью контракт от "Kingdom Records".
Свой первый виниловый блин музыканты испекли в 1975 году. Пластинку начинял спокойный, расслабленный спэйс-рок с некоторой долей симфонизма и небольшим, но все же заметным влиянием "Pink Floyd". Лейбл промоушеном "Pollen" практически не занимался, поэтому ансамбль курсировал по Франции и Англии самостоятельно, но относительного успеха все же добился. Диск разошелся тиражом в 5000 копий, побывал в родных чартах и заставил проявить интерес к команде концертных и фестивальных промоутеров. Имя "Pulsar" стало упоминаться наравне с "Magma" и "Ange", однако когда лидер "Van Der Graaf" Питер Хэммил захотел посотрудничать с группой на ее втором альбоме, лейблы похоронили эту идею, и альянс не состоялся. В феврале 1976-го по состоянию здоровья ушел Филипп, и хотя его впоследствии заменил Мишель Массон, в сессиях "The Strands Of The Future" новый бас-гитарист не участвовал.  
На этой пластинке в ход пошли меллотроны, и потому музыка "пульсаров" стала более симфоничной. Французские обозреватели выразили единодушное одобрение, и хотя английские критики попеняли немного за схожесть с "Pink Floyd", продажи "TSOTF" относительно первенца выросли в восемь раз. Разорвав сделку с "Kingdom", команда перешла на "CBS", где в 1977 году был издан лучший ее альбом. Сделанный под влиянием Густава Малера "Halloween", от которого веяло романтикой и хоррором, вошел в золотую фонотеку прог-рока.
Пару лет группа успешно гастролировала по Европе, однако "CBS" неожиданно расторгла контракт, и ансамбль остался без прикрытия. На тот момент на пути музыкантов возник режиссер Бруно Карлуччи, который привлек "Pulsar" к участию в театральных постановках. Новый опыт оказался для них весьма интересным делом, и все эти эксперименты привели, в конце концов, к созданию альбома "Bienvenue Au Conseil D'Administration". Построенный на романе Питера Хандке, он действительно смахивал на театральную пьесу, поскольку в нем присутствовало множество повествовательных фрагментов. Что касается музыки, то она стала более авангардной и джазовой, а "флойдовские" влияния сменились "кримсоновскими". С 1982 года "Pulsar" перешли в режим ожидания, но в 1988-м вернулись с работой "Gorlitz".  
И хотя некоторые критики начали проводить параллели с "Halloween", новый альбом звучал как-то попсово. После выхода диска вновь наступило затишье и, хотя группа официально не распадалась, никаких новостей о деятельности "пульсаров" долгое время не поступало. Лишь в 2007 году коллектив наконец-то вышел из подполья, представив на суд слушателей программу "Memory Ashes", схожую по настроению с "Pollen".  
(rockfaces.ru/p/pulsar.htm) Last update 29.06.11
 
01. Pulsar (03:08)
02. Apaisement (07:25)
03. Puzzle - Omen (08:24)
04. Le Cheval De Syllogie (06:54)
05. Pollen (12:59)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:20 20-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Moody Blues - In Search Of The Lost Chord [Delux Ed. 2CD] (1968)
   
Year: 26 July 1968 (CD )
Label: Deram Records (Russia. Unofficial Release), 983 214-7
Style: Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 42:16, 56:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252, 288 Mb
 
Сразу хочу сказать - это издание Российское, неофициальный релиз. Интересно оно тем, что в природе такого издания не существует (за исключением данного - российского).
In Search of the Lost Chord ("В поисках утраченного аккорда") - третий студийный альбом британской группы The Moody Blues. Вторая пластинка The Moody Blues, записанная в классическом составе Хейворд-Пиндер-Лодж-Томас-Эдж, и вторая же работа группы с продюсером Тони Кларком.
На этой записи сформировалось фирменное звучание группы, построенное вокруг меллотрона. Альбом написан под влиянием ЛСД, трансцендентальной медитации и восточной музыки, в частности, музыки Хиндустани. Тематика песен альбома затрагивает такие темы, как духовное развитие человека, его стремление к поискам и открытиям.
Две песни с пластинки, "Ride My See-Saw" и "Voices in the Sky", были также выпущены как синглы.
После релиза In Search of the Lost Chord занял достаточно высокие позиции в чартах. В Великобритании попал в пятёрку лучших альбомов, а в Германии и США в тридцатку. По итогам продаж пластинка получила золотой статус в США, и платиновый в Канаде.
In Search of the Lost Chord получил положительные отзывы критиков и был включен в различные списки лучших альбомов прогрессивного рока. Впоследствии пластинка неоднократно переиздавалась.
(ru.wikipedia.org/wiki/In_Search_of_the_Lost_Chord)
 
01. Departure (00:45)
02. Ride My See-Saw (03:39)
03. Dr. Livingstone, I Presume (02:58)
04. House Of Four Doors (Part 1) (04:13)
05. Legend Of A Mind (06:36)
06. House Of Four Doors (Part 2) (01:47)
07. Voices In The Sky (03:28)
08. The Best Way To Travel (03:14)
09. Visions Of Paradise (04:15)
10. The Actor (04:39)
11. The Word (00:48)
12. Om (05:50)
 
01. Departure (Alternate Mix) (00:56)
02. The Best Way To Travel (Additional Vocal Mix) (04:04)
03. Legend Of A Mind (Alternate Mix) (06:45)
04. Visions Of Paradise (Instrumental Version) (04:31)
05. What Am I Doing Here? (Original Version) (03:56)
06. The Word (Mellotron Mix) (01:03)
07. Om (Extended Version) (06:09)
08. A Simple Game (Justin Hayward Vocal Mix) (03:27)
09. King And Queen (1968 Studio Recording) (03:55)
10. Doctor Livingstone I Presume (BBC 'Top Gear' Radio Show) (02:59)
11. Voices In The Sky (BBC 'Top Gear' Radio Show) (03:54)
12. Thinking Is The Best Way To Travel (BBC 'Top Gear' Radio Show) (03:39)
13. Ride My See Saw (BBC 'Top Gear' Radio Show) (03:50)
14. Tuesday Afternoon (BBC 'The Afternoon Pop Show') (03:26)
15. A Simple Game (BBC 'The Afternoon Pop Show') (03:44)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:20 21-01-2024 | Исправлено: wishboneash, 13:49 21-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sabu Martinez - Sabu's Jazz Espagnole (1961)
   
Year: 1961 (CD 2007)
Label: Fania Records (US), 773 130 297-2
Style: Latin Jazz, Descarga, Samba, Bolero, Mambo, Cha-Cha, Son Montuno
Country: New York City, U.S. / Puerto Rico (July 14, 1930 - January 13, 1979)
Time: 39:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Луис "Сабу" Мартинес, также известный как Сабу, был американским музыкантом и перкуссионистом. Пионер движения Cubop, Мартинес появляется во многих важных живых записях и выступлениях того периода. Он записал множество альбомов латиноамериканского джаза, которые в настоящее время считаются классикой жанра.
Мартинес дебютировал в профессиональной карьере в 1941 году в возрасте 11 лет. Он заменил Чано Позо в оркестре Диззи Гиллеспи в 1948 году, а в 1949 году начал выступать с оркестром Бенни Гудмана "Bebop Orchestra". В течение следующих 15 лет он работал с Чарли Паркером, Дюком Эллингтоном, Каунтом Бейси, Джей Джей Джонсоном, Горацием. Сильвер, Телониус Монк, Чарльз Мингус, Мэри Лу Уильямс, Лайонел Хэмптон, Норо Моралес, Марселино Герра, Эси Моралес, Лекуона Кьюбан Бойз, Мигелито Вальдес, Тито Родригес и Трио Джо Локо. Он также работал с певцами Тони Беннетом, Сэмми Дэвисом-младшим и Гарри Белафонте. Мартинес впервые записался с Артом Блейки в 1953 году, а позже участвовал в его проектах " Оргия в ритме " (1957) и " Праздник для кожи" (1959). Он стал лидером группы в 1957 году, записав свой дебютный альбом Palo Congo для лейбла Blue Note. Он переехал в Швецию в 1967 году и записался с биг-бэндом Фрэнси Боланд- Кенни Кларк, выпустив два альбома. Впоследствии он возглавил формирование под названием Burnt Sugar, действовавшее до середины 1970-х годов. Умер 13 января 1979 года в Стокгольме из-за осложнений, вызванных язвой желудка, в возрасте 48 лет.
(ru.wikiital.com/wiki/Sabu_Martinez)
 
01. Intro (00:27)
02. The Oracle (04:55)
03. I Remember Carmen (04:01)
04. Delilah (04:21)
05. Breakin' It In (04:14)
06. Flipping (00:23)
07. Otra Vez (00:21)
08. Flamenco Ain't Bad (04:24)
09. Woody'n You (05:06)
10. Enchantment (04:33)
11. Nica's Dream (06:39)
12. Coda (00:15)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:17 21-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benny Velarde Orchestra and Francisco Aguabella Orchestra - Ay Que Rico! (1962)
   
Year: 1962 (CD 1993)
Label: Fantasy Records (US), FCD-24731-2
Style: Mambo, Latin Jazz, Cha-Cha, Pachanga
Country: Panama / Cuba
Time: 77:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415 Mb
 
Бенни (урожденный Баярдо) Веларде (перкуссия, руководитель оркестра) (6 сентября 1929 - 31 августа 2015) родился в Панама-Сити, Панама. Он появился на музыкальной сцене Сан-Франциско в 1945 году и был одним из основателей квинтета Cal Tjader. Он записал шесть альбомов с квинтетом Tjader. В 1960-х годах он руководил Benny Velarde Y Su Panchangeros, который восхищал танцоров мамбо в таких популярных местах, как отель California в Окленде и Копакабана в Сан-Франциско.
(thelastmambo.com/team)
10 октября 1925 года (died May 7, 2010) в Матансасе (Куба) родился Francisco Aguabella. Про этого человека написано совсем немного, несмотря на то что он признанный авторитет в области кубинской перкуссии. Переигравший в качестве сессионного музыканта с огромным количеством самых разных музыкантов, он записал очень мало собственных альбомов.
С детства Франсиско начал играть на священных барабанах сантерии – бата, позднее – на конгах (в составе ансамбля "Conjunto Bolero"). В 1952 году он переехал в Гавану, где выступал в программах кабаре Сан-Суси в качестве перкуссиониста. Там его услышала хореограф и этнограф Кэтрин Данхэм (темнокожая американка, изучавшая танцевальные традиции Карибского региона и Южной Америки) и пригласила работать вместе с её труппой в Италии на съёмках художественного фильма "Мамбо" (1954) – с Сильвией Мангано и Витторио Гассманом в главных ролях, под руководством режиссера Роберта Россена и продюсера Шелли Винтерса.
(vk.com/wall-43416763_13036?ysclid=lrlyocdj6h16604776)
 
01. Jamaicuba (03:23)
02. Canto Guajiro (03:39)
03. Pachanga Pa' Gozar (02:37)
04. Las Guajiras (03:56)
05. Yolanda Pachanga (02:55)
06. Tu Manera De Ser (02:51)
07. Si Te Contara (04:01)
08. Ay Senor (03:35)
09. Como Baila Mi Abuelo (02:43)
10. Osso Buco (02:48)
11. Summertime (03:00)
12. Baila Mi Guaguanco (03:04)
13. Marvel-Cha-Cha (02:55)
14. Shirley's Guaguanco (04:33)
15. That's All (03:07)
16. Agua Limpia Todo (02:27)
17. Maraquita (02:21)
18. Nanigo Number One (02:37)
19. Que Mambo (03:09)
20. Ofe (02:55)
21. Arrivederci Roma (02:38)
22. La Empaliza (03:16)
23. Soy Tuyo (03:08)
24. Guao Guao (05:16)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:47 21-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Foghat - Fool For The City [MFSL CD] (1975)
   
Year: 15 September 1975 (CD )
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDSACD 2037
Style: Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 35:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb
 
Fool for the City пятый студийный альбом английской рок-группы Foghat, выпущенный осенью 1975 года. Несмотря на то, что у себя на родине в Великобритании у них почти не было успеха, Foghat добился кое-чего в Штатах (стал "Платиновым"), выпустив яркий сингл Slow Ride, вдохновленным Джоном Ли Хукером. Пропитанный суровой смесью гитарных риффов, наряду с ироничными изображениями и названиями обложек альбомов, Foghat стал тем, что было необходимо Америке, которую лихорадило от Уотергейтского скандала и войны во Вьетнаме. Группа полностью перешла на сторону поп-блюза и отказалась от своих классических блюз-роковых корней.
На обложке альбома изображен барабанщик Роджер Эрл, сидящий в одиночестве на колонке и ловящий рыбу в люке в Нью-Йорке, рядом со студией Foghat.
(dzen.ru/a/Y5sPHOxMiEjrkXvV)
 
01. Fool for the City (04:33)
02. My Babe (04:37)
03. Slow Ride (08:11)
04. Terraplane Blues (05:42)
05. Save Your Loving (For Me) (03:31)
06. Drive Me Home (03:54)
07. Take It or Leave It (04:54)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:33 22-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - Early Steppenwolf [Japan Ed.] (1969)
   
Year: July 1969 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75557
Style: Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Early Steppenwolf - это сборник концертных записей Steppenwolf, когда они еще были известны как "The Sparrow". Был выпущен в июле 1969 года на лейбле ABC Dunhill Records.
В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в американском обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент семидесятнического хард-рока, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born To Be Wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались и другие рок-стандарты, такие как "Magic Carpet Ride", "Rock Me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали примерно в полусотне кинофильмов, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Юахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и заразился звучавшим по радио американским рок-н-роллом. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время.  
В середине 60-х Кей присоединился к блюз-фолк-роковой группе "Sparrow". Несколько лет коллектив выступал в Канаде, но, заработав местную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей согласился и взял с собой двух партнеров по "Sparrow", барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монаком и басистом Раштоном Моривом.
Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, в котором жесткий блюз-рок с грубым вокалом Кея сочетался с претендующей на актуальность лирикой. Пластинка содержала мощную композицию "Born To Be Wild", прозвучавшую в фильме "Easy Rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. Если дебют был энергичным и достаточно однородным, то второй альбом, сделанный с уклоном в психоделику, получился более эклектичным. "The Second" принес команде хит "Magic Carpet Ride", а на следующий год "Steppenwolf" третий раз пробили сингловую десятку с песней "Rock Me". Данная композиция находилась на полнометражке "At Your Birthday Party", где дебютировал заменивший изгнанного за прогулы Раштона Ник Сент-Николас. Третий альбом стал последним попаданием в горячую десятку, однако продажи пока оставались на хорошем уровне. В 1969-м Майкла сменил Лэрри Байром, а после выхода прифанкованной и наиболее политизированной программы "Monster" бас отошел к Джорджу Биондо.  
На рубеже 70-х вышла парочка зальников, а в ноябре 1970-го в продажу поступил студийник "Steppenwolf 7". "Семерка" обозначила возвращение к раннему стилю, и хотя диск вошел в Топ 20, значимых хитов на нем не наблюдалось. На следующем альбоме команда попробовала позаигрывать с прогрессивом, а также сообразно названию "For Ladies Only" взялась за несвойственные ей темы феминизма и романтики. К сожалению, публика не оценила эти эксперименты, и популярность "Steppenwolf" продолжала снижаться. Между тем бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена.
Кей занялся сольной работой, но уже в 1974-м реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Данный состав дебютировал в августе с винтажным альбомом "Slow Flux", вернувшим команду в чарты благодаря номеру "Straight Shootin' Woman" (№ 29). В феврале 1975-го за неадекватное поведение пришлось выгнать МакДжона, а его место занял Энди Чэпин. Когда сделанная в традиционной манере программа "Hour Of The Wolf" потерпела фиаско (ей досталось всего лишь 155-е чартовое место), Кей хотел опять распустить группу, однако лейбл "Epic Records" напомнил музыкантам, что за ними имеется альбомный должок, и Джон закрыл проект лишь после выпуска "Skullduggery". Вернувшись к сольным делам, он спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке отстаивать свои права, и в 1980 году команда вернулась к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем "John Kay & Steppenwolf".  
В первой половине декады с гитаристом Майклом Палмером, клавишником Майклом Уилком, ударником Стивеном Палмером, а также двумя разными басистами были записаны альбомы "Wolftracks" и "Paradox", причем если первый при всем его восьмидесятническом саунде еще содержал отголоски раннего стиля, то второй можно было смело отнести к ньювэйву. В конце 1984-го в команде произошел раскол, но Кэй и Уилк решили продолжить деятельность, приняв в компанию гитариста Рокета Ришота и барабанщика Рона Хёрста. Данная конфигурация также выпустила парочку альбомов, но если на "Rock & Roll Rebels" было еще много синтетики, то с "Rise & Shine" состоялось возвращение к корням. В дальнейшем команда перестала заглядывать в студию, но с разной степенью регулярности продолжала фигурировать на концертных площадках. Лишь осенью 2019-го Джон Кэй заявил, что прошлогоднее выступление "Steppenwolf" было последним.  
(rockfaces.ru/s/steppenwolf.htm) Last update 18.07.21
 
01. Power Play (02:56)
02. Howlin' For My Baby (04:52)
03. Goin' Upstairs (07:17)
04. Corina, Corina (03:57)
05. Tighten Up Your Wig (03:17)
06. The Pusher (21:39)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:02 22-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Queen - The Miracle [4 bonus tracks] (1989)
   
Year: 22 May 1989 (CD Oct 22, 1991)
Label: Hollywood Records (US), HR-61234-2
Style: Pop
Country: London, England
Time: 58:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 393 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #4, AUT #1, FRA #11, GER #1, JPN #23, NLD #1, NOR #2, SWE #6, US #24. Netherlands, UK, Germany: Platinum; France and Austria: Gold.
После выхода альбома A Kind Of Magic в 1986 году Queen отправились в масштабный Magic Tour, выступив на 26 стадионах в странах Европы. К сожалению, тур стал последним в концертной деятельности группы. В следующий раз Queen выйдут на сцену спустя 19 лет уже в другом составе: Джон Дикон покинет группу, а вместо Фредди «королевские» песни будет исполнять Пол Роджерс. Но в 1986 году никто из великой четверки и подумать не мог, что выступление в Небуорте станет последним.
В 1987 году на группу обрушивается страшное известие: у Фредди Меркьюри диагностирован ВИЧ. Это был удар для всех членов группы. Каждому нужно было собраться с духом и посмотреть правде в лицо. Впереди была лишь неопределенность. Группа объявила о паузе в своей концертной деятельности и отправилась в отпуск.
На время отойдя от дел группы, участники Queen тем не менее не забросили музыкальную деятельность и занялись сольной карьерой. Барабанщик Роджер Тейлор создал собственную группу The Cross и записал альбом Shove It, Фредди Меркьюри начал работу с Монтсеррат Кабалье и Майком Мораном над альбомом Barcelona, а Брайан Мэй трудился над своим первым соло-альбомом Back To The Light, который увидел свет только в 1992 году.
Наконец, отпуск, затянувшийся на 2 года, закончился. Работа над сольными проектами пошла группе на пользу: все вернулись в студию для записи нового альбома отдохнувшими и полными энтузиазма и идей. Альбом создавался на протяжении целого года в Лондоне и Монтре. Изначально его планировали назвать The Invisible Man, однако за три недели до официального релиза пластинка была переименована в The Miracle.
The Miracle после своего выхода вызвал оживленные дискуссии в прессе. Первым делом многие обратили внимание на странную обложку альбома: лица четырех музыкантов были слиты в одно. Нашлись те, кто предположил, что это было сделано специально для отвлечения внимания от измененного болезнью лица Фредди. Но тогда можно было бы поместить на обложку какой-либо рисунок (как, например, в A Kind Of Magic). Обложка The Miracle все-таки имеет иной смысл: участники Queen, объединенные бедой, стали единым целым.
У такой интерпретации есть свои основания: именно с этого альбома творчество группы стало анонимным. Раньше указывалось имя автора каждой песни, за исключением тех, в создании которых принимала участие вся группа. Начиная с The Miracle вместо имени автора указывалось слово Queen. Доходы также делились поровну.
Неслучайно и название альбома. Он был действительно чудом, потому что по медицинским расчетам Фредди должен был лежать под капельницей, а вместо этого он выпустил новую пластинку.
Участники Queen утверждали, что The Miracle является своеобразным возвратом в прошлое, к истокам звучания группы. Однако критики и слушатели не нашли ничего, что можно было бы назвать олд-скулом. Звучание тринадцатого альбома — это некая компиляция пластинок Queen 80-х годов. Здесь есть электроника, хард-рок, хэви-метал. Некоторые критики неодобрительно отозвались о The Miracle, но, несмотря на это, пластинка 6 раз становилась платиновой и 5 — золотой. С альбома было выпущено 5 синглов, и на каждый из них был снят видеоклип: The Miracle, Breakthru, I Want It All, The Invisible Man и Scandal.
(rockcult.ru/po/queen-the-miracle-history/?ysclid=lroyx785oz583106782)
 
01. Party (02:24)
02. Khashoggi's Ship (02:48)
03. The Miracle (05:02)
04. I Want It All (04:33)
05. The Invisible Man (03:56)
06. Breakthru (04:08)
07. Rain Must Fall (04:23)
08. Scandal (04:43)
09. My Baby Does Me (03:22)
10. Was It All Worth It (05:46)
11. Hang On In There (03:46)
12. Chinese Torture (01:45)
13. The Invisible Man (12'' Version) (05:29)
14. Scandal (12'' Mix) (06:33)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:20 23-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Journey - Raised On Radio [Japan Ed. 2 bonus tracks] (1986)
   
Year: April 21, 1986 (CD Mar 27, 2013)
Label: Sony Music Entertainment (Japan), SICP 301 41
Style: Arena Rock, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 54:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
 
После ошеломительного успеха двух предыдущих альбомов группы Стив Перри решил взять работу над новым диском в свои руки. Это вызвало изменения в составе группы: был уволен Росс Вэлори, а после нескольких сессий ушел и Стив Смит. Вэлори был заменён на Боба Глоба, а место барабанщика занял Ларри Ландин, который когда-то играл с Элвисом Пресли, причём все изменения происходили без согласия менеджера и остальных участников группы. Продюсер тоже был уволен, его кресло занял сам Перри. Имя будущего альбома тоже изменилось: изначально планировалось назвать его «Freedom», однако Перри настоял на концептуальном «Raised On Radio», отражавшем его чувства к эпохе расцвета радиовещания. Несмотря на отрицательные отзывы, которые выразили Нил Шон и Джонатан Кейн, Перри был неуклонен в своём решении.
Диск получился во многом похожим на сольник Перри Street Talk, вышедший двумя годами ранее — более мягкое звучание, более форматные песни. Большинство фанатов и музыкальных критиков считали, что влияние Перри во многом способствовало невысокому успеху альбома в сравнении с предыдущими (альбом занял 4 место в национальном чарте и было продано лишь два миллиона копий), однако синглы с альбома имели немалый успех: Be Good to Yourself занял 9 место, I’ll Be Alright Without You — 14, а Suzanne и Girl Can’t Help It добрались до 17 позиции.  
(ru.wikipedia.org/wiki/Raised_on_Radio)
 
01. Girl Can't Help It (03:50)
02. Positive Touch (04:17)
03. Suzanne (03:39)
04. Be Good To Yourself (03:51)
05. Once You Love Somebody (04:40)
06. Happy To Give (03:50)
07. Raised On Radio (03:49)
08. I'll Be Alright Without You (04:50)
09. It Could Have Been You (03:37)
10. The Eyes Of A Woman (04:33)
11. Why Can't This Night Go On Forever (03:45)
12. Girl Can't Help It (Live Video Mix) / Bonus Track (04:21)
13. I'll Be Alright Without You (Live Video Mix) / Bonus Track (05:01)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:59 24-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George Russell And His Orchestra - Jazz In The Space Age (1960)
   
Year: 1960 (CD 1998)
Label: GRP Records (US), GRD-826
Style: Jazz
Country: Boston, U.S. (June 23, 1923 - July 27, 2009)
Time: 42:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
 
Трехчастная сюита "Хроматическая вселенная" - это амбициозное произведение, которое смешивает свободную импровизацию с заранее написанными пассажами, не только выдержало испытание временем, но и по-прежнему звучат свежо. Медленный, таинственный "Вальс из космоса", включающий в себя по-восточному звучащую тему, и "Измерения" представляют собой блестящие достижения Джорджа Расселла.
Дирижёр и оранжировщик George Russell. А звучит всё это висполнении Ernie Royal, Bob Brookmeyer, Frank Rehak, Al Kiger, Marky Markowitz, David Baker, Jimmy Buffington, Hal McKusick, Dave Young, Sol Schlinger, Bill Evans, Paul Bley, Barry Galbraith, Howard Collins, Milt Hinton, Don Lamond and Charlie Persip.
 
01. Chromatic Universe - Pt. 1 (03:33)
02. Dimensions (13:11)
03. Chromatic Universe - Pt. 2 (03:47)
04. The Lydiot (10:05)
05. Waltz From Outer Space (06:59)
06. Chromatic Universe - Pt. 3 (04:55)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:20 24-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Fragile (1971)
   
Year: 12 November 1971 (CD 1993)
Label: Atlantic Records (US), 82524-2
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 40:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Fragile - четвёртый студийный альбом британской прогрессив-рок-группы Yes, выпущенный в 1971 году лейблом Atlantic Records. Занял 11 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 24 место в списке "25 лучших классических альбомов прогрессивного рока" по версии PopMatters. Также занял 10 место в списке "50 величайших прог-рок-альбомов всех времён" журнала Rolling Stone.
Fragile стал первой работой в составе группы Yes для клавишника Рика Уэйкмана, который пришёл вместо Тони Кэя, начавшего работать над альбомом Fragile, но покинувшего группу в августе 1971 года. По словами музыкального критика (Mike DeGagne), альбом Fragile был той точкой, где "Yes начали формировать своё прогрессивное роковое звучание с более длинными инструментальными пассажами, более твёрдой игрой на бас-гитаре Криса Сквайра и реализацией довольно глубоких, если не абстрактных текстов".
(ru.wikipedia.org/wiki/Fragile_(альбом_Yes))
 
01. Roundabout (08:35)
02. Cans And Brahms (01:42)
03. We Have Heaven (01:28)
04. South Side Of The Sky (08:08)
05. Five Percent For Nothing (00:37)
06. Long Distance Runaround (03:30)
07. The Fish (Schindleria Praematurus) (02:42)
08. Mood For A Day (03:02)
09. Heart Of The Sunrise (10:34)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:05 25-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Creedence Clearwater Revival - Willy And The Poor Boys (1969)
   
Year: October 29, 1969 (CD 2002)
Label: Analogue Productions (US), CAPJ 8397 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 34:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 222 Mb
 
Charts: US #3, AUS #2, CAN #2, FIN #3, GER #25, ITA #17, JPN #11, NL #3, NOR #2, UK #10. US: 2x Platinum.
Это был третий альбом Криденс, записанный в 1969 году. Все три попали в десятку Billboard-чарта ( Bayu Country - №7, Green River - №1, WATPB - №3). Есть ли на свете еще хоть одна группа, которая может похвастать таким достижением - три выдающихся альбома с оригинальным песенным материалом, вышедшие в течении одного года? Что-то я не припомню таких.
Уникальная банда. Она уникальна еще и потому, что положение Криденс на фоне остальных рокеров конца 60х - начала 70х - стилистический парадокс. Эти ребята играли прямолинейный и бесхитростный рок-н-ролл, но именно поэтому представляли собой явление почти авангардное, настолько это было нехарактерно для рока в 1969 году.
Сила Криденс в поразительной мелодичности, невероятном драйве и в обаятельной простоте. Талант Джона Фогерти, как сонграйтера, сравним с лучшими образцами песен Битлз, Стоунз или Боба Дилана. W&TPB - один из ярких примеров, доказывающих эту силу.
Full version: (dzen.ru/a/XeqcE8BccQCtuhfj)
 
01. Down On The Corner (02:44)
02. It Came Out Of The Sky (02:57)
03. Cotton Fields (02:54)
04. Poorboy Shuffle (02:17)
05. Feelin' Blue (05:18)
06. Fortunate Son (02:21)
07. Don't Look Now (02:11)
08. The Midnight Special (04:14)
09. Side O' The Road (03:25)
10. Effigy (06:30)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:44 26-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Delaney & Bonnie & Friends - Motel Shot [Japan Ed.] (1971)
   
Year: March 1971 (CD Jun 25, 1998)
Label: Atco Records (Japan), AMCY-2765
Style: Blues, Gospel, Funk
Country: U.S.
Time: 45:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb
 
В записи приняли участие Duane Allman (Allman Brothers Band), Dave Mason (Paul McCartney, George Harrison, Rolling Stones, Jimi Hendrix, Eric Clapton, Michael Jackson), Gram Parsons (The Byrds, Flying Burrito Brothers, Keith Richards), Joe Cocker, Leon Russell (Eric Clapton, Ringo Starr, George Harrison).
Делани Брамлетт (1 июля 1939 - 27 декабря 2008) научился играть на гитаре в юности. В 1959 году он переехал в Лос-Анджелес, где начала работать сессионным музыкантом. Его наиболее заметной ранней работой было участие в Shindogs, группе для сериала Shindig! (1964-66), в которой также участвовал Леон Расселл. Брамлетт был первым артистом, подписавшим контракт с Independence Records. Его дебютный сингл "Guess I Must be Dreamin" был спродюсирован Расселом.
Бонни Брамлетт (урожденная Бонни Линн О'Фаррелл, родилась 8 ноября 1944) стала опытной певицей в довольно раннем возрасте, выступая, когда ей было 14 лет, с блюзовым гитаристом Альбертом Кингом и дуэтом Ike & Tina Turner. В 1967 году она переехала в Лос-Анджелес и в том же году познакомилась с Брамлеттом и вышла за него замуж.
Благодаря своей работе в Shindogs Делани Брамлетт и Леон Рассел имели много связей в музыкальном бизнесе и сформировали группу солидных, хотя и временных музыкантов вокруг Делани и Бонни. Группа стала известна как "Делейни, Бонни и друзья" из-за регулярной смены состава. В 1968 году группа заключила контракт с лейблом Stax Records и в мае 1969 года выпустила свой первый альбом Home.
(ru.ruwiki.ru/wiki/Delaney_%26_Bonnie)
 
01. Where the Soul Never Dies (03:24)
02. Will the Circle be Unbroken (02:42)
03. Rock of Ages (02:17)
04. Long Road Ahead (03:25)
05. Faded Love (04:03)
06. Talkin' About Jesus (06:51)
07. Come on in My Kitchen (02:41)
08. Don't Decieve Me (Please Don't Go) (03:54)
09. Never Ending Song Of Love (03:20)
10. Sing My Way Home (04:02)
11. Going Down the Road Feeling Bad (05:12)
12. Lonesome and a Long Way From Home (03:55)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:54 26-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Comus - Song To Comus (First Utterance & To Keep From Crying) [2CD] (1971 & 1974)
   
Year: 1971 / 1974 (CD ????)
Label: Castle Music (UK), CMEDD 1121
Style: Progressive Folk, Folk Rock, Psychedelic Folk
Country: London, England
Time: 71:50, 47:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 448, 291 Mb
 
Группа Comus была образована в 1967 году в городе Bromley (графство Кент) двумя студентами гитаристом и вокалистом Roger Wootton и гитаристом Glen Coring. Они пригласили в коллектив еще четверых музыкантов и назвали его в честь Comus, маски Джона Милтона, а также от имени греческого античного бога пьяного веселья, сын Бахуса и Цирцеи, олицетворявшийся одетым в белое юношей с факелом в руке. Он подстерегал путников и искушал их испить волшебной жидкости, которая наполняла жертв вихрем животных страстей.
Очень много групп в то время продвигал, тогда еще молодой, но амбициозный David Bowie и именно он пригласил Comus в состав участников своего шоу в London's Purcell Rooms, что и стало отправной точкой карьеры группы.
Музыка Comus, это скорее всего не тот прог, что мы себе представляем, и даже не психоделия, это своеобразная смесь мрачноватого фолка, арт-рока и авангарда. Когда слушаешь некоторые их композиции, возникает ощущение, что ты попал совершенно в иной мир - необычный и даже странный.
Вскоре они привлекли внимание агенства Red Bus, которые и организовали группе контракт с лэйблом Dawn, прогрессивным подразделением Pye Records. В итоге был выпущен их дебютный альбом “First Utterance” в 1971 году музыка которого представляла собой акустический арт-рок, в котором сочетаются элементы восточной перкуссии, древнего исторического фолка, экспрессии, необычного звериного вокала, переносящего нас в необычную атмосферу, наполненную драматическими ужасами средневековья с насилием, убийствами и психическими расстройствами.
First Utterance: Сами темы резко контрастируют с акустическим звуком записи, в котором представлены акустическая гитара, скрипка, флейта и лирические, почти аркадские, женские вокальные гармонии с сочетанием прогрессивного рока, фолка, психоделии и элементов язычества, к которым очень приятно добавляются флейта и гобой для хорошего фолкового звучания. Многие называют этот альбом шедевром, жемчужиной, мнения многих критиков расходятся, поэтому думаю каждый вправе сам оценивать и принимать решение слушать или нет, но музыка очень своеобразная. Во многих справочниках их называют фол-рок группой, но они совсем не похожи по стилю и музыкальному сопровождению, по той зловещей атмосфере на Fairport Convention или Steeleye Span, вот только вокал Roger Wootton часто напоминает Roger Chapman из Family. В музыке Comus слишком много креативных, извращенных, а иногда и экспериментальных пассажей, чтобы ее можно было назвать только фолк-роком, она определенно достаточно прогрессивна, чтобы понравиться поклонникам прог-рока. И это конечно не Jethro Tull и Focus с кем их пытаются сравнивать, и не King Crimson чьи мотивы иногда бывают на пластинке, здесь есть, что-то свое мистическое.
To Keep From Crying: Сразу после выхода своего первого альбома группа распалась, но через три года в 1974 году воссоединились с новым составом создав еще один альбом "To Keep from Crying" на Virgin, который ближе был к фолк-арт-року чем дебютник.
Сразу же при прослушивании возникают ассоциации, что это совершенно разные темы, если прошлый альбом был очень темным и мистическим, то новый наоборот светлым и легким с прогрессивной народной музыкой, в которой не стало той хаотичной языческой зловещей атмосферы, а больше стало прелестных запоминающихся мелодий с красивым вокальным исполнением в духе Brian Wilson из знаменитой The Beach Boys. Временами музыка кажется попсовой, но это была не такая простая и дешевая, она больше походила на Roxy Music или David Bowie в той же необычной, экстравагантной и игривой манере. В озвучивании своих композиций применили множество инструментов таких как акустические гитары, фагот, саксофон, а также очень красиво звучащий ксилофон. Клавишные мало применяются, но они звучат всегда в нужном месте, бас-гитара очень приятно дополняет общий рисунок произведений, а вокальные партии очень впечатляют. Весьма хороший альбом, но к сожалению группа опять после его выпуска распалась.
(dzen.ru/a/ZDmEp5iDtg7PD9sq)
 
First Utterance (1971):
01. Diana (04:35)
02. The Herald (12:10)
03. Drip Drip (10:51)
04. Song To Comus (07:29)
05. The Bite (05:29)
06. Bitten (02:18)
07. The Prisoner (06:17)
08. Diana (04:24)
09. In The Lost Queen's Eyes (02:50)
10. Winter Is A Coloured Bird (08:01)
11. All The Colours Of Darkness (07:21)
 
To Keep From Crying (1974):
01. Down (Like A Moviestar) (04:06)
02. Tough Down (04:45)
03. Waves And Caves (01:33)
04. Figure In Your Dreams (03:10)
05. Children Of The Universe (05:38)
06. So Long Supernova (03:21)
07. Perpetual Motion (04:07)
08. Panophany (00:30)
09. Get Yourself A Man (07:08)
10. To Keep From Crying (05:39)
11. After The Dream (01:00)
12. Fiesta Fandango (03:50)
13. New Tide (02:59)
 

 
Comus - First Utterance (1971)
TurboBit
KatFile

 
Comus - To Keep From Crying (1974)
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:25 27-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dio - Strange Highways (1993)
   
Year: October 25, 1993 (CD 1993)
Label: Vertigo Records (Europe), 518486-2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Portsmouth, U.S. (July 10, 1942 - May 16, 2010)
Time: 53:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 368 Mb
 
Strange Highways - шестой студийный альбом американской хеви-метал-группы Dio. Это также их первый альбом после воссоединительного тура Ронни Джеймса Дио и Винни Апписа с Black Sabbath. Европейский релиз состоялся на лейбле Vertigo в октябре 1993 года; американский релиз состоялся на Reprise Records в январе 1994 года.
После недолгого воссоединения с Black Sabbath для записи альбома Dehumanizer (1992) и последующего тура Дио и Аппис вернулись в сольную группу Дио, наняв Трейси Джи в качестве нового гитариста. Бывший басист Dio Джимми Бейн должен был вернуться в группу, но вскоре Dio уволил его и заменил Джеффом Пилсоном. Альбом считается одним из самых тяжелых и мрачных в дискографии Dio.
"Hollywood Black" была записана Black Sabbath во время сессий Dehumanizer. "Та же ли это песня, я не знаю..." Тони Айомми прокомментировал версию Дио (до того, как услышал её). "Текст мог быть тот же - вероятно, так и есть. Я бы не подумал, что он будет использовать ту же музыку".
(ru.wikipedia.org/wiki/Strange_Highways)
 
01. Jesus Mary & The Holy Ghost (04:14)
02. Firehead (04:07)
03. Strange Highways (06:54)
04. Hollywood Black (05:09)
05. Evilution (05:37)
06. Pain (04:13)
07. One Foot In The Grave (04:02)
08. Give Her The Gun (06:00)
09. Blood From A Stone (04:14)
10. Here's To You (03:24)
11. Bring Down The Rain (05:45)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:35 27-01-2024 | Исправлено: wishboneash, 00:21 28-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Colosseum - Live '71 [2CD] (1971)
   
Year: 1971 (CD July 2020)
Label: Repertoire Records (UK), Repuk 1396
Style: Progressive Rock, Jazz Rock
Country: England
Time: 74:14, 73:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522, 464 Mb
 
"Первое, что поражает в этом новом концертном альбоме Colosseum на двух компакт-дисках, профессионально записанном на нескольких концертах в начале 1971 года, - это то, насколько сенсационно он звучит. Яркий, ясный, сверкающий, динамичный и живой. Инженер по сведению/мастерингу Eroc (он же Joachim Ehrig) проделал поразительную работу!"
(classicrockreview.wordpress.com/2021/12/05/colloseum-live-1971/)
Colosseum - британская джаз-рок-группа, относится к ранним представителям и одним из основателей английского прогрессив-рока. Группа была основана в 1968 году барабанщиком Йоном Хайсманом (Jon Hiseman), а также тенор-саксофонистом Диком Хекстолл-Смитом (Dick Heckstall-Smith) и басистом Тони Ривзом (Tony Reeves).
(ru.wikipedia.org/wiki/Colosseum)
 
01. Tanglewood '63 (13:08)
02. Rope Ladder To The Moon (08:39)
03. Walking In The Park (08:13)
04. Skellington (13:21)
05. The Machine Demands A Sacrifice (14:59)
06. Lost Angeles (15:52)
 
01. Rope Ladder To The Moon (11:14)
02. Skellington (14:17)
03. I Can't Live Without You-The Time Machine-The Machine Demands A Sacrifice (21:37)
04. The Valentyne Suite (21:13)
05. Stormy Monday Blues (05:11)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:00 28-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Jimi Hendrix Experience - Axis Bold As Love (1967)
  [
b]Year:[/b] December 1, 1967 (CD 1987)
Label: Reprise Records (US), 6281-2
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (November 27, 1942 - September 18, 1970)
Time: 39:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Хотя этот альбом находится в тени успеха предыдущего и следующего альбомов, его звучание может считаться увереннее и качественнее, чем на дебютном альбоме. Запись была сделана под давлением условий контракта, по которому группа должна была записать два альбома в 1967 году.
В течение записи этого альбома был выпущен четвёртый сингл - "Burning of the Midnight Lamp"/"Stars That Play With Laughing Sam’s Dice", но он не повторил успеха предыдущих синглов и достиг лишь 18-го места в Великобритании. Сингл не был выпущен в США, но вошёл в американскую версию следующего альбома. "Up from the Skies" - ещё один неудачный сингл с этого альбома, Хендрикс позже сказал, что ему вообще не нравился выпуск песен синглами, и он предпочитал выражать свои идеи с помощью полноценных альбомов.
Многие песни с альбома были сочинены под студийные технологии и редко исполнялись на концертах. Только "Spanish Castle Magic" и "Little Wing" регулярно присутствовали в живых выступлениях. "Spanish Castle Magic" названа в честь известного джаз-клуба.
В Великобритании альбом добрался до 5-й строчки хит-парада, а в США - до 3-й.
(ru.wikipedia.org/wiki/Axis:_Bold_as_Love)
 
01. EXP (01:54)
02. Up From The Skies (02:56)
03. Spanish Castle Magic (03:04)
04. Wait Until Tomorrow (03:01)
05. Ain't No Telling (01:50)
06. Little Wing (02:28)
07. If 6 Was 9 (05:34)
08. You Got Me Floatin' (02:51)
09. Castles Made Of Sand (02:47)
10. She's So Fine (02:41)
11. One Rainy Wish (03:44)
12. Little Miss Lover (02:23)
13. Bold As Love (04:10)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:07 28-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rolling Stones - Flashpoint [Live] (1991)
   
Year: 8 April 1991 (CD 2009)
Label: Rolling Stones Records (Germany), 0602527164281
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 76:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 560 Mb
 
Flashpoint - концертный альбом британской рок-группы The Rolling Stones, выпущенный 8 апреля 1991 года. Диск был записан в течение 1989 и 1990 годов, во время турне Steel Wheels/Urban Jungle Tour. Это был первый концертный альбом группы со времён Still Life (концерта в Америке 1981 года). Также он был первым альбомом "Роллингов" где применялась бинауральная запись, создающая эффект объёмного звучания с помощью двух стереофонических динамиков. Благодаря этому эффекту возникало ощущение, что аудитория концерта находится позади слушателя. Вступительный трек (интро) был взят из альбома Get Yer Ya-Ya's Out!, где один из зрителей настойчиво кричит: "Paint It, Black, Paint It, Black, ах ты чертяга!". Две студийные песни включённые в Flashpoint, "Highwire" и "Sex Drive", стали последними записями "Роллингов", в работе над которыми принимал участие Билл Уаймен - один из основателей группы - так как он покинул коллектив вскоре после релиза альбома.
(ru.wikipedia.org/wiki/Flashpoint_(альбом))
 
01. (Intro) Continental Drift (00:28)
02. Start Me Up (03:53)
03. Sad Sad Sad (03:32)
04. Miss You (05:54)
05. Rock And A Hard Place (04:50)
06. Ruby Tuesday (03:33)
07. You Can't Always Get What You Want (07:25)
08. Factory Girl (02:47)
09. Can't Be Seen (04:16)
10. Little Red Rooster (05:15)
11. Paint It Black (04:01)
12. Sympathy For The Devil (05:34)
13. Brown Sugar (04:09)
14. Jumping Jack Flash (04:59)
15. Satisfaction (06:08)
16. Highwire (04:45)
17. Sex Drive (05:05)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:02 29-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Annie Lennox - Cold, Colder, Coldest [3CD Singles, Box Set] (1992)
   
Year: 19 October 1992 (CD 1992)
Label: BMG / RCA Records (Europe), 74321116902
Style: Pop
Country: Aberdeen, Scotland (25 December 1954)
Time: 18:17, 17:31, 14:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 314 Mb
 
За особую замороженную атмосферу отмечу сингл "Cold". Примечательно издание этого фактурного поп-госпела. Сингл вышел в трёх разных вариантах – "Cold", "Colder" и "Coldest", в каждом случае студийную версию основной композиции дополняло по три концертных трека (песни самой Энни, Eurythmics и кавер-версии).
(sr.ru/ocherk/annie-lennox.html?ysclid=lrxo5jciit943342427)
3 июля 1992 года Энни Леннокс приняла участие в записи MTV Unplugged на джазовом фестивале в Монтрё. Девять из двенадцати исполненных песен были выпущены в рамках серии синглов "Cold. Colder. Coldest". Каждый диск включал студийную версию песни Леннокс "Cold", а также три песни из шоу MTV Unplugged. Cold состоял из песен с альбома Diva, Colder - из песен, которые Леннокс записала с Eurythmics, а Coldest - из кавер-версий песен Айка и Тины Тернер, The Detroit Emeralds и The Beatles.
(vk.com/wall-196436095_3548?ysclid=lrxoa02am3735965016)
 
Cold:
01. Cold (A. Lennox) (04:25)
02. Why (MTV Unplugged. A. Lennox) (05:08)
03. The Gift (MTV Unplugged) (04:41)
04. Walking On Broken Glass (MTV Unplugged. Lennox / Stewart) (04:02)
 
Colder:
01. Cold (A. Lennox) (04:25)
02. It's Alright Baby's Coming Back (Lenox / Stewart) (04:15)
03. Here Comes The Rain Again (Lenox / Stewart) (04:31)
04. You Have Placed A Chill In My Heart (Lenox / Stewart) (04:19)
 
Coldest:
01. Cold (A. Lennox) (04:25)
02. River Deep Mountain High (Spector, Greenwich & Barry) (03:41)
03. Feel The Need (A. Tilmon) (02:56)
04. Don't Let Me Down (Lennon / McCartney) (03:26)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:46 29-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Masters Of Misery - Black Sabbath: An Earache Tribute [Japan Ed.] (1992)
   
Year: Dec 25, 1992 (CD Dec 25, 1992)
Label: Toy's Factory (Japan), TFCK-88607
Style: Industrial, Doom Metal, Heavy Metal
Country: UK, U.S., Norway
Time: 78:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 428 Mb
 
Поклонникам хардрока Sabbath этот альбом, вероятно, не понравится, но любителям андеграундного металла этот музыкальный эксперимент наверняка понравится.
Очень немногие артисты имеют столько трибьют-альбомов, посвященных им, как Black Sabbath, оригинальная хэви-метал группа. Четыре или пять таких трибьютов вышли примерно в середине 90-х, и Masters Of Misery, без сомнения, самый тяжелый из всех.
Песни в основном взяты из времен Оззи Осборна (единственным исключением является "Zero the Hero" 1983 года), но во многих случаях требуется хороший слух, чтобы распознать эти песни по сравнению с оригиналами. Godflesh превращает "Zero the Hero" в скрежетающий взрыв индустриального металла; Fudge Tunnel превращает "Changes" (первоначально фортепианную балладу Оззи Осборна) в безликий дум-металлический трек, а Ultraviolence смело погружается на территорию техно с энергичным кавером на "Paranoid". Многие группы просто превращают свои песни в дэт-метал, что иногда работает (например, «Who Are You?» O.L.D.), но в большинстве случаев — нет. Некоторые треки верны оригиналам, но Cathedral и Confessor не добавляют к этим песням ничего, кроме разных стилей пения. Тем не менее, это действительно хорошие песни, так что результаты этого альбома, по крайней мере, очень интересны.
(allmusic.com/album/masters-of-misery-black-sabbath-the-earache-tribute-mw0000240851)
 
01. Shock Wave (Cathedral) (04:46)
02. Snowblind (Sleep) (05:56)
03. Zero The Hero (Godflesh) (06:21)
04. Hole In The Sky (Confessor) (03:26)
05. Changes (Fudge Tunnel) (07:29)
06. Who Are You? (OLD) (08:48)
07. Lord Of This World (Brutal Truth) (05:04)
08. N.I.B. (Pitch Shifter) (04:43)
09. The Wizard (Scorn) (11:46)
10. Sweet Leaf (Cadaver) (05:05)
11. Solitude (Cathedral) (04:52)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:47 30-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Focus - Focus At The Rainbow [Japan Ed. Live] (1973)
   
Year: October 1973 (CD Dec 16, 2006)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63666
Style: Instrumental Rock, Symphonic Rock
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 42:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
 
Концертный зал Rainbow Theatre заполнили жители английской столицы. Они пришли послушать как голландцы поют австрийский йодль. "Hocus Pocus" в исполнении группы Focus.
Кроме своей визитной карточки жители Амстердама выдали прекрасный сет инструментального симфонического прогрессивного рока с элементами джаза и музыки барокко. Солируют, естественно, Ян Аккерман (Jan Akkerman) на гитаре и Тийс ван Лир (Thijs van Leer) на флейте и клавишах. Басист Берт Рюйтер (Bert Ruiter) и обладатель джазовой техники игры на барабанах Пьер ван дер Линден (Pierre van der Linden) создают им для этого солидную ритмическую основу. На месте и "Sylvia", второй международный хит коллектива, достигший в Великобритании четвертого чартового места. А если кто-то ждал от данного релиза бешеной энергетики, рёва толпы в перерывах между номерами и хорового пения йодля залом вместе с музыкантами, то он ошибся с выбором.
Моя единственная претензия к альбому - это его продолжительность. Но тут, как мне кажется, сыграло роль следующее обстоятельство. Лейбл, готовился к выпуску одинарного студийника, который был отложен из-за разногласий внутри группы, хотя уже и был частично записан. Для закрытия обязательств и был издан "Live At The Rainbow". Перестроиться на двойник пусть и концертный было уже сложно. Да и материала могло элементарно на две пластинки не хватить (вспомним историю с "живым" диском Genesis).
(dzen.ru/a/ZVI6QhXVvwmk-iAg)
 
01. Focus III (03:52)
02. Answers? Questions! Questions? Answers! (11:29)
03. Focus II (04:36)
04. Eruption (Excerpt): a. Orfeus / b. Answer / c. Orfeus / d. Answer / e. Pupill... (08:28)
05. Hocus Pocus (08:30)
06. Sylvia (02:47)
07. Hocus Pocus (Reprise) (02:47)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:17 31-01-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru