Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Petula Clark – Petula Clark's Greatest Hits Vol.1 [Vinyl Rip] (1968)
   
Year: 1968 (LP 1968)
Label: Warner Bros / Seven Arts Records (US), WS 1765
Style: Pop, Ballad, Vocal, Oldies
Country: Born November 15, 1932, Epson, Surrey (England)
Time: 33:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb
 
Обучал пению Petula Clark - отец. Профессиональной певицей она стала в семь лет, а известность получила в сороковых годах благодаря Wartime radio (видимо радиостанции, крутившие музыку для военных воевавших на континенте против фашистов (в том числе и для отца Roger Waters, который погиб в фашистской Италии, и которого он никогда не видел. Что и отразилось в его текстах на всех альбомах Pink Floyd).
В то же время она снялась в нескольких фильмах. Свой первый Хит "The Little Shoemaker" она записала в 1954 году. В 50-х она много гастролировала во Франции, записывая песни на французском языке и в конце-концов в конце 50-х приняла решение жить во франции. Там же она вышла и замуж за Claude Wolff - одного из руководителей звукозаписывающей компании Vogue.
Matrix side A: S-39427-1S, side B: S-39428-2S
 
01. A1 Downtown (03:07)
02. A2 You'd Better Come Home (02:54)
03. A3 Round Every Corner (02:37)
04. A4 Two Rivers (02:30)
05. A5 A Sign Of The Times (02:56)
06. A6 Color My World (02:52)
07. B1 My Love (02:44)
08. B2 Who Am I (02:23)
09. B3 Call Me (02:47)
10. B4 I Couldn't Live Without Your Love (02:56)
11. B5 You're The One (02:27)
12. B6 I Know A Place (02:43)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:04 17-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elton John - A Single Man [Vinyl Rip, Russian Ed. 9 tracks] (1978)
   
Year: 16 October 1978 (LP 1986)
Label: Melodia Records (Russia), C 60-15147-8
Style: Rock, Pop
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 41:24
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 905 Mb
 
Russian Edition 9 tracks - original version 11 tracks.
A Single Man - первый из альбомов Джона, в котором нет песен на стихи Берни Топина, и первый после его дебюта Empty Sky без продюсера Гаса Даджена. Вернувшиеся участники его группы - перкуссионист Рэй Купер и гитарист Дэйви Джонстон; последний сыграл только на одной песне на альбоме. В отличие от предыдущих композиций, в которых тексты были на первом месте, Джон начал писать мелодии за фортепиано, и из этого непреднамеренно появился альбом. Это также был первый альбом Джона, в котором он начал петь в более низком регистре. "Song for Guy" была написана как дань уважения Гаю Берчетту, молодому посыльному The Rocket Record Company, погибшему в автокатастрофе.
Персонал и игроки футбольного клуба "Уотфорд", председателем которого в то время был Джон, исполняют бэк-вокал как в "Big Dipper", так и в "Georgia". На этих треках также присутствует бэк-вокал сотрудниц звукозаписывающего лейбла Джона Rocket Records, известного как "Хор девочек с улицы Саут-Одли".
Фотография для обложки была сделана в Long Walk, который является частью Большого Виндзорского парка в Беркшире. На внутренней стороне обложки изображен Джон в Jaguar XK140 FHC. Джон перестал носить свои фирменные очки на публике в конце 1970-х годов, и фотография из альбома отражает это.
(cyclowiki.org/wiki/A_Single_Man_(альбом))
 
01. A1 Shine On Through (03:42)
02. A2 Return To Paradise (04:13)
03. A3 I Don't Care (04:23)
04. A4 It Ain't Gonna Be Easy (08:17)
05. B1 Georgia (04:47)
06. B2 Shooting Star (02:43)
07. B3 Madness (05:50)
08. B4 Reverie (00:51)
09. B5 Song For Guy (06:34)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:05 17-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dexter Gordon - Go (1962)
   
Year: Third week of December 1962 (CD 1999)
Label: Blue Note Records (UK & Europe), 7243 4 98794 2 3
Style: Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: Los Angeles, California, U.S. (February 27, 1923 - April 25, 1990)
Time: 37:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
 
Вперед! студийный альбом джазового музыканта Декстера Гордона с участием Сонни Кларка, Бутча Уоррена и Билли Хиггинса, записанный 27 августа 1962 года и выпущенный в том же году на Blue Note. Согласно примечаниям Айры Гитлер, эта сессия "не была записана для выступления в ночном клубе, но по своей неформальной симметрии она соответствует непринужденной атмосфере, которую создают лучшие из тех, что созданы таким образом. Все были действительно вместе, во всех самых позитивных значениях этого слова ". Он был записан Руди Ван Гелдером в студии Van Gelder в Энглвуд - Клиффс.
С момента выхода Вперед! получил очень положительные отзывы критиков, а uDiscover Music, издаваемый Universal Music Group, заявил, что он "единодушно признан джазовыми критиками одним из его величайших альбомов в истории". AllMusic оценил его в пять звезд. Альбом был переиздан в марте 1999 года как часть серии RVG от Blue Note, спродюсированной Майклом Кускуной. В 2019 году Вперед! был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре записей как "культурно, исторически или эстетически значимый".
(translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.de16510a-65f6bd1a-06a6f577-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Go_(Dexter_Gordon_album))
 
01. Cheese Cake (06:33)
02. I Guess I'll Hang My Tears Out To Dry (05:22)
03. Second Balcony Jump (07:05)
04. Love For Sale (07:37)
05. Where Are You (05:21)
06. Three O'Clock In The Morning (05:43)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:00 18-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gary Moore And The Midnight Blues Band - Back To The Blues [Live. 2CD] (1990)
   
Year: July 7, 1990 / Released: 12 March 2001 (CD 1990)
Label: The Swingin' Pig (Germany), TSP-CD-080-2
Style: Blues Rock
Country: Belfast, Northern Ireland, UK (4 April 1952 - 6 February 2011)
Time: 52:42, 39:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365, 270 Mb
 
Charts: UK #53, AUT #68, FIN #36, GER #40, SWE #22, SWI #49, US (blues) #6. Recorded At – Montreux Jazz Festival, July 7, 1990.
В восемь лет начал осваивать акустическую гитару. В четырнадцать лет у него уже была электрогитара. С того времени Гэри Мур научился играть на стандартных "праворуких" гитарах, несмотря на то, что он был левшой[источник не указан 500 дней]. Как и большинство своих сверстников, он был увлечён музыкой Элвиса Пресли и The Beatles. После того, как он посетил концерты Джими Хендрикса и John Mayall’s Bluesbreakers, Гэри Мур стал играть блюз-рок[4].
Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 году последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт - вокал, Брендан Шилдс - бас, Ноэл Бриджмэн - ударные).
Уже после ухода Лайнотта группа записала два альбома, и Гэри Мур основал фолковую команду Dr. Strangely Strange, после чего в 1973 последовала The Gary Moore Band (Джон Кёртис - бас, Пирс Келли - ударные). Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру - пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.
В январе 1974 года Лайнотт пригласил Мура в Thin Lizzy на место Эрика Бэлла, но через четыре месяца гитарист ушёл в Colosseum II Джона Хайсмена, где записал три альбома (на пластинках 1976 и 1977 есть и его вокальные партии). В январе-мае 1977 года Гэри Мур работал в Thin Lizzy, затем снова ушёл в Colosseum II, вернулся в августе 1978 года и опять ушёл через год, после успеха сольного сингла "Parisienne Walkways[en]" (UK-8). В 1979-1980 Мур работал в составе американской хард-роковой группы G-Force (Тони Ньютон - вокал, Уилли Ди - бас, Марк Носиф - ударные), с которой записал одноимённый диск.
В октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с Virgin Records и, пригласив признанных мастеров харда - ударника Иэна Пейса, басиста Нила Мюрея, клавишника Tommy Eyre и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом Corridors Of Power (UK-30/ US-149).Альбомы 1984 года - Dirty Fingers и 1985 года - Run for Cover заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го - 8-е. Это высококлассная музыка, записанная с участием звёзд мирового рока.
(полная версия: ru.wikipedia.org/wiki/Мур,_Гэри)
 
01. Oh Pretty Woman (04:39)
02. Walking By Myself (04:28)
03. The Stumble (03:35)
04. All Your Love (04:34)
05. Midnight Blues (06:32)
06. You Don't Love Me (04:16)
07. Still Got The Blues (08:21)
08. Texas Strut (13:10)
09. Moving On (03:04)
 
01. Too Tired (04:31)
02. Cold, Cold Feeling (08:57)
03. Farther On Up The Road (05:47)
04. King Of The Blues (07:20)
05. Stop Messin' Around (05:26)
06. Why I Sing The Blues (07:33)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:27 19-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jason Becker - The Raspberry Jams (1999)
   
Year: October 19, 1999 (CD 1999)
Label: Shrapnel Records (US), SH11342
Style: Instrumental Rock, Neoclassical Metal
Country: Richmond, California, U.S. (July 22, 1969)
Time: 61:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 352 Mb
 
Если вы меломан со стажем или всерьез копаетесь в гитарной тематике, то никак не могли пройти мимо двух альбомов американского проекта Cacophony, весьма нашумевшего в конце 80-х - это ‘Speed Metal Symphony’ (1987) и ‘Go Off!’ (1988), смесь спида и неоклассики, исполненная на пределе человеческих возможностей. И имя одного из его участников, гитариста и композитора Джейсона Беккера вам знакомо. Юный талант, он участвовал в проекте вместе со вторым гитаристом-шредером, Марти Фридменом (позже Megadeth). Карьера стремительно летела вверх – и ему было всего 17 лет!  
Забавна история о том, как раскрылись его способности. Ну, конечно, у него и папа классический гитарист, и дядя блюзмен, и учился он у музыканта, игравшего с самим Майлзом Дэвисом. Но раскрылся талант Джейсона благодаря злой шутке одного его приятеля. В 14 лет Джейсон ещё не знал Мальмстина, хотя в США уже появились его работы с группой Steeler. И вот, тот приятель решил подразнить Джейсона - он "выдрал" откуда-то соло Мальмстина, записал в ускоренной версии и дал ему послушать, уверяя, что это он сам играет. Джейсон был поражен, заело самолюбие, он решил что должен научиться играть так же. И однажды сыграл это соло - один в один! И только потом узнал правду...  
Вернемся, однако, в 1989 год. Джейсон уже подумывает покинуть Cacophony. Ему стали тесноваты музыкальные рамки проекта - по его собственному признанию ему "захотелось поиграть что-то более близкое к блюзу и к хорошей поп-музыке". К тому же в одну из ночей его разбудила боль и судорога в левой ноге, и он бы забыл о ней наутро, такое бывало и раньше, но неприятные ощущения не прошли до конца. А вскоре с Cacophony пришлось ехать в последнее турне по Штатам, а после - с сольной программой в Японию. По сути, это были мастер-классы, ведь уже в 1988 году у него вышел сольный альбом 'Perpetual Burn' потрясший даже видавших виды гитарных ветеранов. Вернулся, а нога все ныла и ныла... И он окончательно решил взять тайм-аут!
(полная версия: herurg.ru/articles/jason_becker-100-63-2011-1.html?ysclid=ltyt3ufb8a532513397)
 
01. Becker-Ola (03:50)
02. Mandy's Throbbing Little Heart (01:22)
03. Amma (00:46)
04. When You Wish Upon A Star (01:54)
05. Jasin Street (04:08)
06. Beatle Grubs (02:41)
07. Grilled Peeps (01:20)
08. If You Have To Shoot, Shoot...Don't Talk (05:03)
09. Purple Chewable Fern (02:37)
10. Black Stallion Jam (written by Marty Friedman) (03:15)
11. Amarnath (00:36)
12. Angel Eyes (03:12)
13. Throat Hole (01:50)
14. Dang Sea Of Samsara (04:24)
15. Urmila (02:11)
16. Thousand Million Suns (05:27)
17. Clean Solo (03:05)
18. Too Fast, No Good For You! (00:45)
19. Sweet Baboon (01:36)
20. Shock Tea (01:07)
21. Ghost To The Post (04:37)
22. Blood On The Traches (02:11)
23. Oddly Enough (02:07)
24. Crush (00:26)
25. Vocal Silliness (00:34)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:52 19-03-2024 | Исправлено: wishboneash, 23:15 19-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - Rock On [MFSL CD] (1971)
   
Year: March 1971 (CD 1986)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), MFCD 847
Style: Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 38:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Как говорится в многочисленных справочниках, рок-энциклопедиях и статьях в серьёзной музыкальной прессе, группа Humble Pie - это одна из первых британских супер-групп, добившаяся успеха по обе стороны Атлантики в начале 70-х. Однако, дело обстояло не совсем так. Все три альбома, которые были выпущены коллективом в 1969-м и 1970 году, на родине были практически проигнорированы слушателями и критиками. Лишь их дебютник (https://my.mail.ru/communit...) смог занять хоть какое-то место в британских чартах, и то это было всего-навсего 32-я позиция. За океаном же, пластинки группы принимались если не на ура, то, хотя бы, более-менее благосклонно.
Поэтому было решено в концертной деятельности ставку сделать на американский континент. В начале декабря 1970 года Humble Pie отыграли серию концертов в Fillmore West в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех концертов была выпущена пластинка "Performance - Rockinэ the Fillmore". В Штатах пластинка заняла 21-е место, что для группы было серьезным успехом.
Отыграв несколько концертов, в том числе с Grand Funk Railroad, в конце 1970-го музыканты вернулись в Англию, где в январе 1971 года в лондонской студии Olympic Studios под руководством опытного продюсера Глина Джонса начали работу на своим четвёртым лонгплеем.
Большинство песен для него было сочинено ранее, и обкатано в ходе концертов, так что сессии проходили легко. Да и вообще, Steve Marriott превратил запись альбома в вечеринку с участием многочисленных приглашенных исполнителей из мира блюза и соула, таких, как P.P. Arnold, которую он очень хорошо знал по временам Small Faces, Doris Troy, у которой был хит в США в начале 60-х годов - ее собственная композиция "Just One Look" и Claudia Lennear, выступавшая на бэк вокале у таких музыкантов, как Joe Cocker, Freddie King и Gene Clark. Помимо этих дам, в качестве приглашённых гостей выступили Alexis Korner, Bobby Keys и B.J. Cole…
Альбом под названием "Rock On" вышел в марте 1971 года. Именно на нём Humble Pie впервые показали тот самый тяжелый блюз-роковый саунд, которым они прославились.
И именно здесь видно (слышно), каким великолепным гитаристом стал Peter Frampton. Далее на своих сольных проектах он стал суперзвездой, но звездой (пусть и не супер) он уже был здесь...
Пластинка с ходу ворвалась в US Billboard 200, правда всего на 118-е место., но это, тем не менее, был успех. К сожалению, к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он покинул команду, чтобы продолжить сольную карьеру и направить свою музыку в более акустическое русло.
(my.mail.ru/community/old_meloman/33CDE2DC4698D5F4.html)
 
01. Shine On (03:05)
02. Sour Grain (02:41)
03. 79th And Sunset (03:00)
04. Stone Cold Fever (04:10)
05. Rollin' Stone (06:05)
06. A Song For Jenny (02:35)
07. The Light (03:19)
08. Big George (04:10)
09. Strange Days (06:38)
10. Red Neck Jump (03:06)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:12 20-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genesis - Live Over Europe 2007 [2CD Live] (2007)
   
Year: 26 November 2007 (CD 2007)
Label: Virgin Records (Europe), 5099951 132927
Style: Progressive Rock, Rock, Pop Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 72:02, 67:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503, 448 Mb
 
"Живьём по Европе" - двойной шестой концертный альбом группы, записанный во время Turn It On Again: The Tour of 2007. Выпущен 20 ноября 2007 года (США) 26 ноября 2007 года (Великобритания) лейблами Atlantic Records и Virgin Records соответственно.
Genesis - британская рок-группа, созданная в 1967 году и принадлежавшая изначально к движению прогрессивного рока. Группа получала награды Грэмми, продала по всему миру более 150 миллионов альбомов (из которых около 22 миллионов в США) и вошла по этому показателю в top 30 всех времён. Самые известные участники, Питер Гэбриел и Фил Коллинз, сделали успешные сольные карьеры.
 
01. Duke's Intro (03:48)
02. Turn It On Again (04:26)
03. No Son Of MIne (06:57)
04. Land Of Confusion (05:11)
05. In The Cage / Cinema Show / Duke's Travel's (13:30)
06. Afterglow (04:27)
07. Hold On My Heart (05:58)
08. Home By The Sea (11:58)
09. Follow You, Follow Me (04:19)
10. Firth Of Fifth (Excerpt) (04:39)
11. I Know What I Like (In Your Wardrobe) (06:45)
 
01. Mama (06:57)
02. Ripples (07:57)
03. Throwing It All Away (06:01)
04. Domino (11:34)
05. Conversations With Two Stools (06:48)
06. Los Endos (06:24)
07. Tonight Tonight Tonight (Excerpt) (03:49)
08. Invisible Touch (05:35)
09. I Can't Dance (06:11)
10. Carpet Crawlers (06:00)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:35 20-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John & Yoko / Plastic Ono Band - Sometime In New York City - Live Jam [Japan Ed. 2CD] (1972)
   
Year: 12 June 1972 (CD 2007)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-70393 / TOCP-70394
Style: Rock, Pop Rock, Rock & Roll
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 43:37, 47:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268, 297 Mb
 
Самый политизированный альбом Джона. Они с Йоко переехали в Нью-Йорк и их сразу взяли в оборот лидеры левых и всяческих социальных движений. Поэтому каждая песня здесь посвящена какое-либо социальной проблеме тех лет. Многие не утеряли актуальности, кстати.
А вот к музыкальной составляющей претензий никаких - всё сочинено и исполнено здОрово. Однако записано всё в принципиально lo-fi манере, с сознательной демонстрацией, что это никакая не поп-музыка, а панкуха.
Мощный вступительный номер про женщину-нигера, игривый феминистский твист Йоко и напряженный рок про тюрьму Аттика - более чем уверенное начало длинного альбома. Далее прекрасный метафорический блюз с отличным пением Йоко и жесткий рок-н-ролл Джона на нуёркские темы.
Классно отыграли музыканты из группы Elephant's Memory, а на барабанах в не совсем свойственной для себя манере отбомбил Джим Келтнер. В стилистике сознательно присутствует расхлябанность и презрение к коммерческим канонам.
Второй диск - концертные записи с Джорджем Харрисоном/Эриком Клептоном (69-го) и "Матерями" Фрэнка Заппы (71-го года). Записи 1969-го - это, конечно, угар и бешеная энергетика. В Don't Worry Kyoko Йоко просто потрясающа, устраивает крутую психоделию. Мало кто из вокалисток может повторить эти вокализы. Сам же номер сейчас уже может хорошенько утомить.
С Заппой, конечно, уже другой уровень, меньше угара и хаоса. Сам Фрэнк как всегда выдает несколько потрясающих соло. Но без авангарда, панкухи и разрушения обывательских основ здесь тоже не обошлось. Последний шумовой номер уже имеет малое отношение к музыке. Но он очень атмосферный. Сейчас удивительно, какой сумасшедший отжиг в то время творили на концертах.
(dzen.ru/a/ZGn4qoF_VFKtTaMQ)
 
CD1 "Sometime In New York City":
01. Woman Is The Nigger Of The World (05:17)
02. Sisters, O Sisters (03:48)
03. Attica State (02:57)
04. Born In A Prison (04:05)
05. New York City (04:32)
06. Sunday Bloody Sunday (05:03)
07. The Luck Of The Irish (02:59)
08. John Sinclair (03:30)
09. Angela (04:08)
10. We're All Water (07:13)
 
CD2 "Live Jam":
01. Cold Turkey (08:35)
02. Don't Worry Kyoko (16:00)
03. Well (Baby Please Don't Go) (04:41)
04. Jamrag (05:36)
05. Scumbag (04:27)
06. Au (08:04)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:54 22-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stray - Stray [Vinyl Rip] (1970)
   
Year: June 1970 (LP 1970)
Label: Transatlantic Records (UK), TRA 216
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
Country: London, England
Time: 45:00
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 867 Mb
 
Автор Рипа неизвестен.
Несмотря на свои довольно качественные работы группа "Stray" так и не смогла пробиться на передний край британской рок-сцены. С другой стороны, в конце 60-х ее музыканты уже имели собственное освещение, пиротехнику и транспорт, в то время как другие еле наскребали на обычные инструменты. Команда была основана в 1966 году четырьмя учащимися одной из лондонских школ, средний возраст которых тогда составлял 14 лет. В состав вошли Дел Бромхэм (гитара), Стив Гадд (вокал), Гэри Джайлс (бас) и Стив Кратчли (ударные). Последний вскоре ушел играть традиционный джаз, а его место занял Ричи Коул. По окончании школы парни взялись за дело всерьез и, отойдя от ранних увлечений модом а-ля "Small Faces" и психоделикой, приступили к регулярным концертам в лондонских клубах, играя чудную смесь хард-рока, прогрессива и буги. Весной 1969-го группа выступила на разогреве у "Groundhogs", после чего заполучила контракт с "Transatlantic Records".  
На следующий год "Stray" дебютировали с одноименным альбомом, хард-роковым в основе, но вместе с тем достаточно эклектичным. В 1971-м коллектив отметился на фестивале в Рединге, где выступил наравне с Рори Галлахером, "Medicine Head" и "Van Der Graaf Generator". В том же году "Stray" провели хедлайнерское британское турне и впервые засветились на телевидении, а затем сделали вылазку в Европу на разогреве у "Ten Years After".
Второй альбом продолжал линию предшественника, но при этом на его долю досталось большее признание – "Suicide" отметился в чартах "New Musical Express" и некоторых других изданий. В 1972-м музыкантов вновь ждал Рединг, а в 1973-м – гастроли в компании с "Groundhogs" и "Black Sabbath". Если два первых альбома строились на жестких риффах и мускулистых мелодиях, то в случае с "Saturday Morning Pictures" произошло смягчение саунда, как за счет синтезаторов, так и за счет акустических гитар. Впрочем, успех "тройки" все равно был невелик: она хоть и засветилась в британских чартах, но вылетела из списков уже через неделю. Решив поправить ситуацию, "Stray" пригласили на запись следующей пластинки продюсера Эндрю Пауэлла, который снабдил песни с "Mudanzas" струнными и духовыми аранжировками. Такой подход дал группе некоторую схожесть с "ELO", но не принес ожидаемого коммерческого эффекта.  
С пластинкой "Move It" команда вернулась к упрощенному буги, однако этот шаг лишь дал повод одному из журналистов окрестить ее как ""Status Quo" для бедных". В 1974-м в штате появился еще один гитарист, Пит Дайер, однако поскольку во время сессий "Stand Up And Be Counted" ушел Гадд, новичку пришлось еще и поделить вокальные партии с Бромхэмом. Смена состава сопровождалась сменой лейбла – расставшись с "Transatlantic", коллектив перебрался на "Pye Records".
Если "Stand Up And Be Counted" представил команду в относительно мягком саунде, то на альбомах "Houdini" и "Hearts Of Fire" опять зазвучал хард-рок. Летом 1975-го "Stray" впервые посетили Америку, где играли со "Spirit" и "Canned Heat", а по возвращении домой им доверили открывать престижные концерты "Kiss" и "Rush". Несмотря на довольно-таки теплый прием публики, финансовое положение группы продолжало оставаться плачевным. Хроническое безденежье, плохой менеджмент и накатившая волна панка в 1977 году привели к распаду команды. Бромхэм собрал "The Del Bromham Band", а его бывшие коллеги спустя несколько лет реанимировали вывеску "Stray", пригласив к себе гитаристов Дона Холлиса и Тони Пау. Данная конфигурация успела провести одно турне в компании с "Saga", после чего Бромхэм вернулся на свое законное место. В 1984-м в команду подтянулся и Гадд, при участии которого был записан концертник "Live At The Marquee".  
Со второй половины 80-х Бромхэм сосредоточился на других проектах, а про "Stray" вспомнил только спустя 10 лет. С помощью новых рекрутов, басиста Дасти Миллера и барабанщика Фила МакКи, он подготовил не только зальник "Alive & Giggin'", но и записал полноценный студийник "New Dawn". Альбом оказался начинен мускулистым блюз-буги-хардом, и в таком же ключе были сделаны и две полнометражки периода нулевых, "10" и "Valhalla". Группа оставалась деятельной на концертных площадках и в третьем тысячелетии, однако ее состав теперь частенько менялся.  
(rockfaces.ru/s/stray.htm) Last update 06.07.17
 
01. A1 All In Your Mind (09:05)
02. A2 Taken All The Good Things (05:22)
03. A3 Around The World In Eighty Days (03:30)
04. A4 Time Machine (04:34)
05. B1 Only What You Make It (03:54)
06. B2 Yesterdays Promises (04:13)
07. B3 Move On (05:36)
08. B4 In Reverse - Some Say (08:43)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:45 23-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaleidoscope - Tangerine Dream [4 bonus tracks] (1967)
   
Year: 24 November 1967 (CD 1998)
Label: Repertoire Records (Germany), PMS 7074-WP
Style: Psychedelic Rock
Country: London, England
Time: 51:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267 Mb
 
Всего существует 3 группы с таким именем - из США, Великобритании и Мексики, которые играли примерно в одно время, в конце шестидесятых.
Вначале были Sidekicks из лондонского района Эктон: гитарист Эдди Пьюмер, ударник Дэн Бриджмен и басист Стив Кларк, объединенные общим желанием играть ритм-энд-блюз и вечно пребывавшие в поисках хорошего вокалиста.
Таким фронтменом в конце концов стал Питер Долтри, обладавший чистым вкрадчивым голосом и нарочито джеггеровскими манерами. Вместе с ним Sidekicks, как и множество начинающих лондонских коллективов, участвовали в музыкальных конкурсах (в Уимблдоне они даже заняли второе место) и выступали по местным залам. К концу 1964 года, однако, они поняли, что так далеко не уедешь, и приступили к самосовершеноствованию. Переименовавшись в The Key, они стали всерьез учиться играть и писать песни, записали несколько демо и к 1966 году выступали на разогреве практически у каждой звезды, выступавшей в их районе.
Через одного знакомого из мира шоу-бизнеса демо-записи группы попали к Дику Ли, возглавлявшему отдел артистов и репертуара в Fontana/Philips Records. Тот обрадовался возможности заключить контракт с никому не ведомой, но практически командой, и в январе 1967 года The Key поставили свои подписи под официальным соглашением.
Все еще работавшие на обычных работах, музыканты пришли в восторге от такого карьерного прорыва и безоглядно вверили свои судьбы Дику Ли. И весной 1967 года с синглом Flight From Ashiya в Лондоне появилась "новая" группа с многоцветным именем Kaleidoscope, одетая по последнему слову моды в узорчатые рубашки и шарфы. Диск получил высокую оценку прессы и стал фаворитом пиратского радио, однако в чарты не вошел. Тем не менее, глава Philips Records Лесли Гоулд, услышав по радио Kaleidoscope, был удивлен, что контракт оформлен всего на год. Договор был немедленно продлен еще на четыре года, и начались записи альбомного материала. Из этих сессий родился и второй сингл, A Dream For Julie.
Fontana очень гордились тем, что у них появилась собственная психоделическая группа. Их пресс-релиз гласил: "Kaleidoscope настолько современны, что их саунд принадлежит завтрашнему дню. Их музыка ни на что не похожа, их слова - очень интимные, личностные мысли, превосходно донесенные до слушателя. Такое умение достучаться до публики и есть фактор, отличающий звезд от артистов. Kaleidoscope - это звезды".
В ноябре был издан альбом Tangerine Dream, к струнным оркестровкам которого приложил руку не только аранжировщик Джонни Камерон, но и гитарист Эдди Пьюмер. Продюсерами выступили сам Дик Ли и студийный гуру Philips - Джек Баверсток.
Tangerine Dream открыл Англии камерную, интеллигентную, абсолютно неагрессивную группу, способную писать тексты, которые читаются как стихи, и вызывать в памяти детские воспоминания, не спекулируя на чувстве ностальгии.
Однако эта характерная неагрессивность и неконфликтность сыграла в конечном счете против Kaliedoscope: в то время как их с удовольствием приглашали выступить на BBC или съездить в Европу, синглы упорно не попадали в чарты.
И в то время, как группа довольствовалась и скромным успехом, Fontana этого было мало. Ли прозрачно намекнул Пьюмеру и Долтри, что пришла пора выпустить хитовую вещь. Изучив состояние чартов, Эдди и Питер сочинили вдохновленную донованской Jennifer Jupiter ‘Jenny Artichoke’. история повторилась: песню полюбили ди-джеи, но не составители чартов. Тем не менее, лейбл оценил прилежность авторов и отправил группу в студию писать следующий альбом, который был выпущен только в 1969.
Тем временем, несмотря на участие в престижных фестивалях и регулярные туры, группа с трудом сводила концы с концами. Питер Долтри устроился работать почтальоном, и остальные музыканты тоже нашли себе подработку в ожидании коммерческого прорыва.
В марте 1969 года вышел следующий сингл, Do it again for Jeffrey, за которым последовал альбом Faintly Blowing, задумчивые, местами акустически-дилановские песни которого завершала любимая концертная композиция группы Music, украшенная фейзерами и странными звуками - переключением радиопрограмм, замедленным звоном падающей монеты и так далее.
А Fontana все продолжала требовать хитов и передала группе две якобы беспроигрышных песни чужих авторов. Kaleidoscope отказались работать марионетками и саботировали сессии, выдавая настолько посредственные интерпретации, что Fontana в конечном счете уступила и позволила группе записать собственную песню Balloon, которая стала последним прижизненным изданием Kaleidoscope.
Через несколько дней они превратились в Fairfield Parlour, игравших мягкий прогрессив и выпустивших один альбом на фирме Vertigo. D 1971 они записали самый амбициозный проект за всю свою карьеру - двойной альбом, задуманный как рок-опера и получивший название White-Faced Lady. К несчастью, из-за закулисных интриг он так и не был издан, что послужило одной из причин распада группы, однако в 1991 году появился на виниле под именем Kaleidoscope и выдержал три переиздания.
(my.mail.ru/music/artists/Kaleidoscope)
 
01. Kaleidoscope (02:15)
02. Please Excuse My Face (02:11)
03. Dive Into Yesterday (04:46)
04. Mr. Small, The Watch Repairer Man (02:43)
05. Flight From Ashiya (02:40)
06. The Murder Of Lewis Tollani (02:47)
07. (Further Reflections) In The Room Of Percussion (03:19)
08. Dear Nellie Goodrich (02:46)
09. Holidaymaker (02:29)
10. A Lesson Perhaps (02:42)
11. The Sky Children (08:00)
12. Flight From Ashiya (mono single version) (02:40)
13. Holiday Maker (mono single version) (02:29)
14. A Dream For Julie (02:47)
15. Please Excuse My Face (mono single mix) (02:11)
16. Jenny Artichoke (02:37)
17. Just How Much You Are (02:11)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:12 23-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cream - Live At The Fillmore [Japan Ed. Unofficial Release] (1968)
   
Year: 1968 (CD 2001)
Label: C R M Records (Japan), CRM 801/2
Style: Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 65:45, 60:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299, 285 Mb
 
Качество записи плохое.
Cream - Awards And Honors: Grammy Award. Rock and Roll Hall of Fame and Museum (1993)  
Хотя это британское трио просуществовало немногим более двух лет, оно оказало большое влияние на развитие рок-музыки. "Cream" стали первой супергруппой, а также заложили фундамент блюз- и хард-рока конца 60-х - начала 70-х. Проект был основан в 1966 году, когда все его участники уже имели за плечами неплохой опыт. Эрик Клэптон на славу потрудился в "Yardbirds" и "John Mayall's Bluesbreakers", а Джек Брюс и Джинджер Бейкер работали в "Graham Bond Organization", причем басист также успел отметиться в "Bluesbreakers" и "Manfred Mann". Все трое хотели вырваться за рамки стандартного ритм-энд-блюза путем создания собственной команды, которая позволила бы им большую инструментальную и импровизационную свободу, присущую джазу.  
Звучание "Cream" строилось на сногсшибательных соло Клэптона, богатом вокале и интенсивных басовых линиях Брюса и приджазованных барабанах Бейкера. Джек также написал лучшие песни группы, часть из которых была создана в сотрудничестве с поэтом Питом Брауном.
В начале своей деятельности трио сконцентрировалось на громком традиционалистском электроблюзе, который доминировал в их первом альбоме "Fresh Cream" (попавшем в британский Топ 10 и американский Топ 40). Однако оригинальные вещи типа "N.S.U." и "I Feel Free" свидетельствовали о том, что команда не зацикливается на одном жанре, и это нашло подтверждение на следующей пластинке, вышедшей в конце 1967 года. На "Disraeli Gears" музыканты исполняли бодрящий психоделический рок, содержавший множество запоминающихся мелодий, эффектных гармоний и сокрушительных риффов. Самыми классными вещами на диске были "Strange Brew", "Dance The Night Away", "Tales Of Brave Ulysses", "Sunshine Of Your Love" и "S.W.L.A.B.R.", благодаря которым альбом ворвался в лучшую заокеанскую пятерку.  
Со следующей студийной работой "Wheels Of Fire" "сливки" возглавили американские чарты, поставив себя на один уровень с "Beatles" и Хендриксом. Впрочем, сама запись была более беспорядочна, чем "Disraeli Gears", поскольку на альбоме присутствовали и концертные, и студийные номера, причем живые треки достигали продолжительности в 16 минут. Наибольшую популярность получила величественная композиция "White Room", ставшая завсегдатаем радиоэфира.
"Cream" находились на пике славы, когда их решение о саморасформировании, объявленное летом 1968 года, повергло рок-аудиторию в шок. Короткая продолжительность жизни команды, впрочем, была не удивительна, поскольку все ее члены обладали не только большими талантами, но и большими амбициями. Так или иначе, но коллектив еще немножко успел порадовать своих поклонников, проведя прощальный тур и выдав напоследок пластинку с символичным названием "Goodbye". Этот полустудийный-полуконцертный альбом поднялся до второй строчки "Billboard", а композиция "Badge", написанная Эриком Клэптоном в содружестве с Джорджем Харрисоном, остается одной из наиболее любимых и уважаемых вещей группы.  
Прошло целых 25 лет, прежде чем "Cream" снова собрались вместе на одной сцене. Случилось это в 1993 году, когда команда была введена в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Многие ожидали немедленного реюниона, но их надежды оказались напрасны. Лишь только в 2005-м Клэптон, Брюс и Бейкер воссоединились для небольшого количества совместных концертов, после чего пути музыкантов вновь разошлись. Причиной роспуска группы на этот раз стали не прежние дрязги между Джеком и Джинджером, а состояние их здоровья. Брюс умер в 2014-м, а в 2019-м скончался Бейкер.  
(https://rockfaces.ru/c/cream.htm) Last update 21.03.21
 
01. Tales Of Brave Ulysses (04:02)
02. Sunshine Of Your Love (05:28)
03. Nsu (09:49)
04. Lawdy Mama (04:55)
05. Sweet Wine (11:00)
06. Spoonful (12:04)
07. Sleepy Time Time (07:07)
08. Stepping Out (11:15)
 
01. Nsu (16:49)
02. Politician (05:52)
03. Sunshine Of Your Love (09:05)
04. I'm So Glad (14:08)
05. Stepping Out (14:28)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:54 23-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ken Hensley (Uriah Heep) - Free Spirit (1980)
   
Year: 1980 (CD 1993)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4343-WY
Style: Pop, Pop Rock
Country: London, England (24 August 1945 - 4 November 2020)
Time: 35:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
 
Играть на гитаре композитор научился в 12 лет под руководством Берта Уидона. В 1960-м состоялось его первое выступление на фабрике Mentmore Pen Factory.
В 1965 году Кен создал команду The Gods, в которой, помимо него, участвовали будущие звезды рок-музыки. Гитарист Мик Тейлор впоследствии заменил Брайана Джонса в The Rolling Stones, вокалист Грег Лейк стал легендой прогрессивного рока. На ударных играл Ли Керслейк, знакомый поклонникам Uriah Heep, а басист Джон Гласкок позже вошел в состав Jethro Tull.
В начале 1968 года The Gods заключила контракт с EMI Records, записала две пластинки и несколько синглов.
Личная жизнь композитора осложнялась из-за его пристрастия к наркотикам. Артист несколько раз был женат. Со всеми бывшими супругами он сохранил хорошие отношения.
Последнюю жену Монику певец встретил в США. По национальности она испанка. Некоторое время супруги жили в Англии, а в 2001 году переехали в Агост, Испания. Жизнь там оказалась дешевле, да и погода намного лучше. Музыкант оборудовал домашнюю студию, где работал каждый день по 5 часов.
Вначале Кен не говорил по-испански и просил Монику переводить. Но потом женщине это надоело, и она заставила супруга самостоятельно ходить по магазинам и говорить по телефону. Так ему пришлось выучить язык.
Важнейшая часть музыкальной биографии клавишника была связана с Uriah Heep. Коллектив исполнял хард-рок с элементами арт-рока. Тексты были наполнены символикой и сказочными мотивами, характерными для средневековых романсов. Такая музыка понравилась не всем. В рецензии на дебютную пластинку Мелисса Миллс из Rolling Stone написала: "Если эта группа добьется успеха, мне придется покончить жизнь самоубийством".
Уже через пару лет ребята встали в один ряд с Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple.
К 1975 году в Uriah Heep начались проблемы как личностного, так и музыкального характера. Команда разваливалась из-за обилия выпивки и наркотиков. Газеты публиковали скандальные фото, где музыканты вели себя как сумасшедшие. Вокалист Дэвид Байрон срывал концерты и грубил продюсерам. Не меньше проблем доставлял и конфликт между Хенсли и менеджером Джерри Броном, который нещадно эксплуатировал артистов и присваивал весь успех себе.
После ухода Байрона группа записала несколько альбомов, которые продавались хуже ранних записей. В 1980 году разочарованный Хенсли покинул коллектив.
С 2002 года рок-музыкант с удовольствием гастролировал по России. На Sony Music ему дали послушать диск с записью рок-оперы "Юнона и Авось". Хенсли оценил шедевр и в 2005-м включил в альбом Cold Autumn Sunday балладу Romance, созданную под явным влиянием песни "Я тебя никогда не забуду".
Кен Хенсли ушел из жизни 4 ноября 2020 года. Печальную новость сообщил брат музыканта Тревор Хенсли на своей странице в "Фейсбуке".
Причину смерти он раскрывать не стал. Но известно, что это была непродолжительная болезнь, артист почти не мучился. Соболезнования семье выразил Мик Бокс.
В последние дни за Хенсли ухаживала жена Моника. Тело музыканта кремировали на частной церемонии в Испании.
(24smi.org/celebrity/139120-ken-khensli.html?ysclid=lu32mzkewc561207032)
 
01. Inside The Mystery (04:39)
02. New York (02:25)
03. The System (02:34)
04. When (03:48)
05. No More (04:38)
06. Brown Eyed Boy (04:05)
07. Do You Feel Alright (02:52)
08. Telephone (03:11)
09. Woman (03:23)
10. New Routine (03:27)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:44 24-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - It Ain't Easy [Japan Ed. SHM-CD] (1970)
   
Year: March 31, 1970 (CD April 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75565
Style: Classic Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 32:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 208 Mb
 
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамxxx 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 - в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами - Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942).
Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины - от небольших залов до стадионов - сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреxxxть героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х.
Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07
 
01. Women (04:40)
02. Cowboy (03:41)
03. It Ain't Easy (02:47)
04. Out In The Country (03:10)
05. Good Feeling 1957 (03:35)
06. Rock & Roll Widow (02:57)
07. Mama Told Me (Not To Come) (03:19)
08. Your Song (03:59)
09. Good Time Living (04:08)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:18 24-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sting - The Dream of the Blue Turtles [MFSL CD] (1985)
   
Year: 17 June 1985 (CD 04 Jan 1990)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 528
Style: Rock, Pop, Ska, Reggae
Country: Wallsend, England (2 October 1951)
Time: 41:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #1, AUT #13, FRA #4, GER #4, NLD #1, NOR #4, SWE #5, SWI #6, US #2. France & Germany: Platinum; UK: 2x Platinum; US: 3x Platinum.
Легенда гласит, что в тот год Стингу приснился сон, будто в его сад вторглись голубые черепахи, которые всё потоптали, разрушили и съели. (Стинг придаёт большое значение снам, утром записывает их содержание, а потом анализирует.) Конкретно этот сон был истолкован им в таком аспекте: слишком много людей стали вторгаться в его жизнь и творчество, пора брать бразды правления в свои руки. И в самом деле, Стинг стал заложником собственного имиджа, его тяготили командные рамки и постоянные трения с барабанщиком Коуплендом. К тому времени Стинг снялся в двух фильмах - "Сера и патока", к которому записал музыку, и в фантастическом фильме "Дюна" Дэвида Линча (он сыграл Фейда Харконнена). Публика требовала новых хитов, новых гастролей. А Стинг ещё со времён Ньюкасла мечтал о настоящем нью-йоркском джаз-бэнде, только не о традиционном "комбо", где импровизируют все, а джаз-рок-группе, где он был бы единоличным лидером по части песен, которые джазовые исполнители подавали бы с присущей им фантазией. С точки зрения коммерции это было форменным самоубийством, однако Стинг решил рискнуть. Меньше чем за месяц он набрал новых музыкантов, с которыми уехал на Барбадос, в студию Эдди Гранта. Результатом стал великолепный, зрелый, полный свежести альбом.
А имя ему - "The Dream of the Blue Turtles". То бишь "Сон о голубых черепахах".
(полная версия: vk.com/wall-97680125_67758?ysclid=lu59cwwyty645719457)
 
01. If You Love Somebody Set Them Free (04:19)
02. Love Is The Seventh Wave (03:32)
03. Russians (03:57)
04. Children's Crusade (05:02)
05. Shadows In The Rain (04:50)
06. We Work The Black Seam (05:41)
07. Consider Me Gone (04:20)
08. The Dream Of The Blue Turtles (01:18)
09. Moon Over Bourbon Street (04:00)
10. Fortress Around Your Heart (04:42)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:37 25-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elton John - Tumbleweed Connection [MFSL CD] (1970)
   
Year: 30 October 1970 (CD Jan 1991)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 543
Style: Rock, Pop, Roots Rock
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 47:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Charts: UK #2, AUS #4, CAN #4, NLD #4, SWE #14, US #5. US: Gold.
В 2012 году Tumbleweed Connection занял 458-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone.
Ранние альбомы были в разных стилях, от рок-н-ролла и ритм энд блюза до прогрессив рока и поп рока. Третий по счету студийный альбом "Tumbleweed Connection" вышел в 1970 году, и вики определяет его как кантри-рок, хотя как по мне он ближе к southern rock.
Звучание чрезвычайно богатое, в записи участвовало 28 музыкантов, включая дирижёра оркестра. Как пример - великолепная баллада "Country Comfort".
Вступление к песне My Father's Gun - очень впечатляющая музыкальная тема в стиле прогрессивного рока, жаль потом песня существенно упрощается. Песня посвящена молодому южанину, отца которого убивают во время гражданской войны, и он берет ружье отца и отправляется на войну.
В сухом остатке - это великолепный альбом, который можно смело рекомендовать всем, кто не любит Элтона Джона из-за его музыки после 90-х, для того чтобы открыть его для себя совсем с другой стороны. Говорят, что он один такой во всей его дискографии, и поэтому послушать его нужно обязательно.
(dzen.ru/a/XklxikrmY1rCdBBW)
 
01. Ballad Of A Well-Known Gun (05:00)
02. Come Down In Time (03:25)
03. Country Comfort (05:06)
04. Son Of Your Father (03:47)
05. My Father's Gun (06:21)
06. Where To Now St. Peter? (04:12)
07. Love Song (03:41)
08. Amoreena (04:58)
09. Talking Old Soldiers (04:08)
10. Burn Down The Mission (06:19)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:43 26-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Led Zeppelin - Coda [Vinyl Rip] (1982)
   
Year: 26 November 1982 (LP 1982)
Label: Swan Song Records (Germany), 79.0051-1/UK: a 0051
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 33:06
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 747 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #9, AUT #17, CAN #3, GER #5, JPN #16, NLD #9, NZ #7, NOR #18, US #6. UK: Silver; US: Platinum.
Альбом группы Led Zeppelin "Coda", увидевший свет через два года после ее распада – это не студийный альбом, но и не сборник. Это уникальный альбом, собравший в себе очень многие "потерянные" бриллианты "Цеппелинов" за целых 10 лет их активной деятельности.
Как известно, Led Zeppelin выпустили свой последний студийный альбом в 1979-м году, и после этого музыканты вместе ничего нового не записывали. И тут вдруг в 1982-м как снег на голову свалился еще один альбом под довольно многозначительным названием "Coda", то есть "Конец" (с вариациями смысла). Ну, подразумевалось, что это и есть по-настоящему последний альбом "Цеппелинов", а не просто какая-то компиляция.
В принципе, кто-то принял эту пластинку как оригинальное творение, потому что на ней появились песни, ни на один из альбомов LZ не входившие, кроме одной композиции, но версия была другая (о ней – ниже). А раз песни незнакомые – значит, студийный альбом, железно.
Но как бы там ни было, а сборник оказался хорош, хотя и вызывал сильную ностальгию от того, что песни на нем были старые, а не новые. По странному капризу, как тогда всем казалось, "Цеппелины" не захотели больше работать вместе после смерти Бонзо, хотя достойных кандидатов было несть числа. Такими можно было тогда считать в первую очередь Кози Пауэлла, Фила Коллинза и Бэрримора Барлоу, которые были не только ближайшими друзьями Джона Бонэма и LZ в целом, но и публика их знала прекрасно, и ни одного бы из этих кандидатов не отвергла.
(полная версия: dzen.ru/a/YQmUinsALk7K0D3U)
Matrix - side A: R/S Alsdorf 790051-1 A5x LZ RAYS 49; side B: R/S Alsdorf 790051-1 B LZ RAIS.
 
01. A1 We're Gonna Groove (02:38)
02. A2 Poor Tom (03:03)
03. A3 I Can't Quit You Baby (04:18)
04. A4 Walter's Walk (04:31)
05. B1 Ozone Baby (03:36)
06. B2 Darlene (05:07)
07. B3 Bonzo's Montreux (04:19)
08. B4 Wearing And Tearing (05:29)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:49 27-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Relayer [Japan Ed.] (1974)
   
Year: 29 November 1974 (CD 22 Jul 2009)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13521
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 69:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503 Mb
 
Насколько известно мне (и переводчику Google), слова ''Relayer'' в английском языке нет. Но, если разделить его на два слова - ''Re layer'', то получится "повторный слой", или "второй слой". Что хотели сказать этим музыканты Yes? Может быть, имелся в виду палимпсест, т.е рисунок или текст, нанесённый поверх старого. В общем, это определение подходит к музыке группы, которая всегда отличалась "многослойностью".
В русском языке установился вариант перевода названия альбома как "Ретранслятор", что, с некоторой натяжкой, тоже можно признать правильным. Однако, ''Relayer'', это не английское, а французское слово! И означает оно, помимо прочего, не существительное "Ретранслятор", а глагол "Ретранслировать".
Клавишнику Yes, гениальному Рику Уэйкману, излишняя сложность музыки группы, переходящая все разумные границы, определённо не нравилась. Об этом он ясно дал понять во время записи предыдущего альбома Yes, "Tales From Topographic Ocean", демонстративно играя под пивко в дартс с музыкантами Black Sabbath, в то время, как члены его собственной команды занимались творческими изысканиями по мотивам индийских Вед.
Ни чего удивительного, что Уэйкман, в конце концов, покинул группу, окончательно разочаровавшись в том, что она делает. В результате, для записи очередной, седьмой студийной пластинки Джону Андерсону & Компания пришлось искать нового клавишника, третьего по счёту (первым был Тони Кей).
В прослушивании принимало участие множество музыкантов, самым известным из которых был Вангелис, бывший участник легендарной группы Aphrodite’s Child. Андерсон был поклонником Вангелиса, и убедил его пройти прослушивание с Yes в Англии. Однако, выяснилось, что Вангелис оказался слишком сильной личностью для работы в группе, и согласился бы играть только на своих условиях.
Вскоре после этого репортер Melody Maker и биограф группы Крис Уэлч предложил попробовать Патрика Мораза, швейцарского музыканта, закончившего Консерваторию Лозанны, члена прогрессивного джаз-фьюжн трио Refugee. Меньше чем через неделю Мораз принял приглашение от Брайана Лейна, менеджера группы, чтобы участвовать в прослушивании. Мораз был поклонником Yes, и ранее встречался с музыкантами во время их турне по Швейцарии в 1969 году.
(полная версия: dzen.ru/a/YAhS3JREy36YqU1R)
 
01. The Gates Of Delirium (21:56)
02. Sound Chaser (09:27)
03. To Be Over (09:19)
04. Soon (Single Edit) (04:17)
05. Sound Chaser (Single Edit) (03:13)
06. The Gates Of Delirium (Studio Run-Through) (21:16)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:20 28-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pat Metheny Group - Letter From Home (1989)
   
Year: June 29, 1989 (CD Feb 7, 2006)
Label: Nonesuch / Metheny Group Productions (US, Europe), 7559-79940-2
Style: Jazz Fusion, Latin Jazz, Crossover Jazz
Country: Missouri, U.S. (August 12, 1954)
Time: 71:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 412 Mb
 
Много мелодий, достаточно простых и понятных. В то же время здесь чисто джазовые фишки, гармонии. Гитара Мэтини здесь не на первом плане. Играет действительно вся ГРУППА. Ребята используют богатейший арсенал звуков и инструментов. Иногда это звучит как фоновая музыка второй половины 80-х, а иногда это очень и очень хорошо. Dream of Return, Slip Away – это просто здорово!
Вместе с Мэтини играют профессионалы и виртуозы: Steve Rodby - bass, Armando Marcal - percussion, Pedro Aznar - voice, sax, percussion, vibes и еще куча иструментов, Lyle Mays - самые разнообразные клавишные, синтезаторы, а также труба, Paul Wertico - drums.
(dzen.ru/a/YDsy5HMvPH9ihiQ_)
 
01. Have You Heard (06:25)
02. Every Summer Night (07:13)
03. Better Days Ahead (03:03)
04. Spring Ain't Here (06:55)
05. 45/8 (00:57)
06. 5-5-7 (07:54)
07. Beat 70 (04:55)
08. Dream of the Return (05:26)
09. Are We There Yet (07:55)
10. Vidala (03:03)
11. Slip Away (05:25)
12. Letter From Home (02:33)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:36 28-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Shades Of Deep Purple [Vinyl Rip] (1968)
   
Year: 17 July 1968 (US), September 1968 (UK) (LP Apr 19, 2014)
Label: Parlophone Records (UK), PMCR 7055
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 43:28
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 881 Mb
 
Billboard 200 (USA) #24; RPM100 Albums (Canada) #19.
Многие знают и любят "темно-пурпурных" за альбомы "In Rock", "Fireball" и "Machine Head", ставшие классикой не только рока и даже не только хард-рока, а вообще мировой музыки в целом. Однако мало кто вспоминает, с чего же все начиналось. И совершенно незаслуженно. А ведь до выпуска своих шедевров в дискографии Deep Purple было целых три весьма интересных альбома, снискавших достаточную популярность, кстати, в США. Да, музыкальная направленность у них была иной, состав тоже, но это не повод, как говорится, устраивать "тотальный игнор".
Два друга, гитарист Ричи Блэкмор и органист Джон Лорд, много времени пробыли в Германии, но в конце концов вернулись в родной Лондон, где решили создать новую группу, сначала называвшуюся Roundabout. Знакомец Лорда, Ник Симпер, стал басистом, а два других вакантных места заняли участники команды The Maze - вокалист Род Эванс и барабанщик Иэн Пэйс, - которые, по иронии судьбы, просто пришли за компанию со своим коллегой Миком Энгусом, решившим пройти прослушивание на место вокалиста, да так и остались. Название Roundabout сначала сменили на Concrete Gods, однако оно тоже не было подходящим. Наконец выбрали то название, которое стало легендарным. "Deep Purple" - это название какой-то старой песни, которую очень любила бабушка Ричи и в которой есть такие красивые строчки: "Пока бьется мое сердце, любимая, мы будем всегда видеться с тобой в моих темно-пурпурных снах". Разослав демозаписи своих песен, ребята заключили контракт с самой EMI.
Дебютный альбом был записан всего за 18 часов и слушается на удивление свежо до сих пор. Как говорится, учитесь, молодежь! В представленной музыке мы можем встретить и ритм-энд-блюз, и элементы классики, и нечто из прогрессива, и поп-романтику. Половину композиций на альбоме занимают каверы: романтический хит "Hush" Джона Саута, довольно быстрая вещь, полная оптимизма и радости (особенно со всеми этими "да-да-да" и "ла-ла-ла"); очень мажорная "I’m So Glad", звучащая все более энергично, а ближе к концу, наоборот, приобретающая спокойствие, хотя под конец нас оглушают громким "бамц" всех инструментов; совершенно оригинальная трактовка битловской "Help", которая, по моему скромному мнению, превзошла оригинал, превратив быструю песню в проникновенную балладу (уже сама идея потрясающая!) с красивой прелюдией в восточном духе; "Hey Joe", взятая из репертура Джими Хендрикса (тогда еще здравствовавшего) песня о ковбое, пристрелившем свою загулявшую подружку, со вступлением в испанском стиле (на ум сразу же приходит коррида). Что касается собственных вещей ребят, то здесь мы имеем: открывающий инструментал "And the Address", показавший мастерство всех участников группы (кроме, естественно, вокалиста), начинающийся с каких-то странных звуковых эффектов и звучащий сначала довольно напряженно, а потом задорно и энергично; "One More Rainy Day", вполне закономерно начинающаяся со звуков грозы и похожая на потяжелевших The Beatles; предваряющий песню "I’m So Glad" инструментал "Prelude: Happiness", полный восточных влияний, звучащий все быстрее; эротическая "Mandrake Root", весьма напоминающая что-нибудь из Хендрикса (в т.ч. и по вокалу), с длинной и эффектной инструментальной частью, в которой основную линию ведет орган под классный драмминг, а к ним подключается гитара; и наименее удачная из всех "Love Help Me", по настроению и тексту напоминающая не слишком удачную вариацию "Hush". В конце альбома мы слышим шаги и стук захлопнувшейся двери, словно музыканты поиграли у нас дома и, исполнив все, что хотели, ушли.
Не знаю, честно говоря, как отнесутся к этому альбому те, кто знает Deep Purple по их золотому составу, но могу точно сказать, что работа получилась достаточно сильной. Пускай второй состав лучше, но и первый состоял из очень талантливых ребят.
(richardblackmore.ru/diskografiya/shades-deep-purple/retsenziya-na-shades-deep-purple) Автор: Featus. Источник: darkside.ru
 
Rod Evans - lead vocals
Ritchie Blackmore - guitar
Jon Lord - organ, backing vocals
Nick Simper - bass, backing vocals
Ian Paice - drums
 
01. A1 And The Address (04:41)
02. A2 Hush (04:22)
03. A3 One More Rainy Day (03:39)
04. A4 a - Prelude Happiness, b - I'm So Glad (07:18)
05. B1 Mandrake Root (06:08)
06. B2 Help (06:00)
07. B3 Love Help Me (03:49)
08. B4 Hey Joe (07:27)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:31 29-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bob Dylan & The Band - The Basement Tapes [MFSL CD] (1975)
   
Year: June 26, 1975 (CD May 2012)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDSACD 2082
Style: Roots Rock, Country Rock, Acoustic
Country: Minnesota, U.S. / Toronto, Canada - Woodstock, New York, U.S.
Time: 77:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416 Mb
 
The Basement Tapes (Плёнки из подвала) - шестнадцатый альбом американского автора-исполнителя Боба Дилана и группы The Band, выпущенный в 1975 году на лейбле Columbia Records. Песни Дилана записаны в 1967 году, песни The Band - с 1967 по 1975 годы.
Когда Дилан оправился от травмы после аварии на мотоцикле в июле 1966 года он, созвав музыкантов The Band и начал записывать как новые композиции, так и параллельно с ними народные песни в стиле кантри. Все 16 композиций Дилана, по-видимому были записаны в 1967 году в подвале Big Pink, здания где жили трое участников The Band, в то время как восемь песен The Band были записаны в разное время и в разных местах между 1967 и 1975 годами. В 1975 году некоторые песни Дилана были дозаписаны при помощи наложения.
Материал из данных сессий нередко появлялись на бутлегах начиная с 1968 года, с наиболее известным из которых Great White Wonder 1969 года.
The Basement Tapes достигли 7-й позиции в 1975 году в альбомном чарте Billboard’а и 8-й позиции в Великобритании. В 2003 году, альбом занял номер 291 в списке 500 величайших альбомов всех времён журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Basement_Tapes)
 
01. Odds And Ends (01:47)
02. Orange Juice Blues (Blues For Breakfast) (03:39)
03. Million Dollar Bash (02:32)
04. Yazoo Street Scandal (03:29)
05. Goin' To Acapulco (05:27)
06. Katies's Been Gone (02:48)
07. Lo And Behold! (02:46)
08. Bessie Smith (04:18)
09. Clothes Line Saga (02:58)
10. Apple Suckling Tree (02:48)
11. Please, Mrs. Henry (02:33)
12. Tears Of Rage (04:16)
13. Too Much Of Nothing (03:03)
14. Yea! Heavy And A Bottle Of Bread (02:14)
15. Ain't No More Cane (03:58)
16. Crash On The Levee (Down In The Flood) (02:04)
17. Ruben Remus (03:15)
18. Tiny Montgomery (02:51)
19. You Ain't Goin' Nowhere (02:42)
20. Don't Ya Tell Henry (03:13)
21. Nothing Was Delivered (04:23)
22. Open The Door, Homer (02:49)
23. Long Distance Operator (03:39)
24. This Wheel's On Fire (03:51)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:53 29-03-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru