Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

TGh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, почитайешь вас тут - обзавидуешься;)) Помнится превый халф проходил на 320х200;) Сейчас на чуть большем разрешении - 640х480 с 22 фпс. И ничего, единственный недостаток - жутко темно и монстры лезут (появляются) все время из самых темных углов + дурацкий фонарик, который не работает вместе с оружием. Конечно, графикой насладиться в полной мере не могу (XP1800+, GF2 GTS, 256MB), но играть можно - хочется посмотреть на что же было угроблено такое количество лет разработки..

----------
Все, что ни делается, все - к лучшему!

Всего записей: 1022 | Зарегистр. 18-03-2002 | Отправлено: 10:40 09-08-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
C уважением ко всем присутствующим.
 
По моему разумению большинство тех, кто хает Д3, просто не правильно позиционирут игру. Я например в восторге. Я ни у кого не видел такой традиционности в подходе, как у ID. Играя в Д3 я вспоминал годы, когда я с упоением всаживал из даблшотгана заряд за зарядом в распоясавшихся хрюкающих ИМП-ов и обшаривал уровни в поисках секретных тайничков и нычек. Смысл Д3 для меня в том, что он пробуждает во мне воспоминания давно ушедших дней. В целом, прослеживается наследственность, но не совсем явно, а скорее где-то в подсознании.
 
Мне кажется, что по общей атмосфере, отделке уровней именно эта игра должна была бы называться "квейк 3", а не больше похожая на "анрыл", "арена". :0)
 
По первым минутам игры - "ну "халва", блин"! :0) Чуть позже - "да этож анрил два в реинкарнации"!! Только потом появилось ощущение, что это очень похоже на второй квейк. И только пройдя до "альфа лаб" я понял. Если бы дум2 обтянуть новыми шкурками, упростить-обреалить уровни, подтемнить, обновить монстров, уменьшить их количество и попрятать по темным углам, получится именно то, во что я и режусь.
 
А еще совсем недавно я прошел через Сайлент Хилл 2 и 3. Было тяжко этими дохлячками управлять и камера подводила постоянно. Вот такой же страх темноты и зомбяков я нашел в думе, но тут шотган у меня в потных лапках. И спуску я этой орде не дам.
 
Кстати, мне страшнее всего не то, что монстров много или что они сильнее, или то, что они из-за угла страшно напрыгивают и рвут ноги. Я уже практически чувствую кто где стоит за каким столбиком или с какой форточки сиганет (играю в наушниках 90% монстров слышно до того, как они к тебе ломанутся, либо по топоту, либо по вздохам). Страшнее всего то, что компутер у меня почему-то тянет хреново. И боюсь, что в ответственный момент меня подведет не боевая выучка, не наметаный глаз, не подошедшая к концу обойма, а просто банальный просад ФПС. Когда видишь, стреляешь, глючишь на пол-секунды, а потом поднимаешься с пола, отряхивая кнопочку F9.
 
2500+ Barton 512RAM LeadtekFX5200. Подтормаживает в критических ситуациях (в больших залах/когда монстров больше трех) даже на минимуме всего. С такой же конфой Радеон 9800SE, взятый у приятеля, летает только в путь. Правда виснет до ребута через каждые 3 минуты. Дрова старые.
 
Тперь вопросы, где был ключ к ящику с FREESTAFF от BUDDY? Раньше или позже самого ящика? В ПДАшке владельца только письма "привозите, блин, скорее". Ключ к ящику только что нашел в сборнике ключей, но где его реально(по честному)-то брать??
 
Извините, если повторился.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 11:15 09-08-2004 | Исправлено: Bassdriver, 11:21 09-08-2004
Aler_new



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот и наконец протестировал и вот что получил  
 
тестировал на 1024*768*32 High OFF только syns и Antialiasing всё остальное включено
вот что получил
без монстров в среднем 30FPS
с монстрами падает до 15-20FPS  
 
система PIII800(1000)ASUS TUSL2-C Inno3d GF4TI4200 дрова 44,03 WInXP SP1 DX 9b ставил с CD Doom3  
 
 
Добавлено
забыл напить своё ФЕ о DOOM3, в общем, мне нравится, и графика и сюжет и монстры очень неплохо сделаны  

Всего записей: 1085 | Зарегистр. 27-07-2001 | Отправлено: 11:21 09-08-2004
Jopker



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aler_new

Цитата:
1024*768*32  

забудь как страшный сон. 640 тебе поможет, и то не окончательно. А с твоей карточкой уже пора забыть просто про 1024. Я со своим радеоном 9500 не позволяю больше 800 включать, а ты на 1024 размахнулся да и пенек у тебя не первой свежести.

Всего записей: 325 | Зарегистр. 31-10-2003 | Отправлено: 11:36 09-08-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
;)
Да будет свет!  
Народные умельцы продолжают борьбу с угнетающей тьмой Doom 3. Вслед за модом, который приклеивает фонарик к шотгану и автомату:
http://ducttape.glenmurphy.com/
 в Сети появились световые шашки а-ля AvP 2, полученные путем переделки гранат. Желающие скачать, вам - сюда: http://staff.seriouszone.com/rodzilla/doom3/

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:16 09-08-2004 | Исправлено: Widok, 12:18 09-08-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Графика:
Народ который грешит на галимую графику - указывайте плиз в каких режимах и на каких недокарточках вы запускаете Doom3.
Мной был проведен эксперимент. Запускал на GF Ti4200 (64mb) и на GF 6800.
дык вот на Ti4200 _НЕВОЗМОЖНО_ увидеть красот. Даже выставив всё на Ultra в 1600*1200 вы увидите абсолютно _не_ту_картинку_ что на карточках помощнее.
У многих монстров всёравно не видны ни вены ни текстуру ткани ни другие украшающие фичи (хотя _все_ основные эффекты работают. Bump и всё такое.).
Движек автоматом определяет сколько мозгов на карте и выдает нужную порцию красот.
С 6800 всё намного круче! Видно каждую складочку, каждую ворсинку на коже у монстров. Текстуры ОФИГЕННЫЕ!!!
Графика РУЛИТ! кстати на Ti4200 играл в режиме 1152*768 low. фреймов было от _10_ до 40 (в среднем окло 25). И на 640*480 High + AAx2. Фреймы такие же.
ну а на 6800 - сами понимаете
а вообще в графике есть что-то общее с des-ex2   но на более высоком уровне.
 
Геймплей:
Что-то я не понял... однообразно получать порцию монстров в каждой комнате (двух спереди и одного сзади) это страшно?
Где тот ужас бета-версии! где мега-страшный звук?
За всё время я был напуган всего несколько раз. И то в местах где монстры вылазили или из под пола или из вентиляционных труб.
__Скриптовые_сценки_с_монстрами - СУПЕР!__ атмосферно! Особенно когда какой нибудь монстр вылазит через вентиляцию. А в остальном обычное рубилово-мясо.
 
Физика:
Я В ШОКЕ!!! что они сделали с движком после выхода беты! Куда они дели больше половины того из-за чего я ждал игру?!!
Где следы от пуль? ____Где_физика_мертвого_тела____? где мой любимый monster_zombie_fat_ragdoll (а не monster_zombie_fat)? почему чуваки не катятся по ступенькам. Да и вообще почему монстры исчезают так быстро? ну дали бы им хотябы 1 минуту на разложение.
А то монстр даже до пола не успевает долететь и растворяется. Почему я могу запросто пройти скозь тело трупака. Где хваленая физика объектов? Коробки летают непредсказуемо вообще.
Да, монстряки отлетают когда в них стреляешь, они летали еще в Duke Nukem 3d.
В общем я с такого горя опять запустил бету и прошел ее еще 2 раза
Физика - ОТСТОЙ!
А есть ли какие нибудь команды чтобы включить физику "тряпичной куклы". Врядли id-шники выбросили всё полностью из движка. Большенство команд которые я испытывал в Doom3 Beta работают и в релизе, хотя немало и таких, которые игнорируются
 
Задачки:
нормально. особенно понравилось что некоторые коды можно заполучить зайдя на реально существующие сайты указанные в письмах в некоторых PDA.
например на одном из сейфов был логотип MartianBuddy. Почитав письма в PDA я узнал, что зайдя на сайт www.martianbuddy.com я полуить доступ к некоторым полезностям.
и действительно! на сайте был код от того сейфа. А в сейфе - пулемет!
А еще есть сайт www.ua-corp.com. Там показана траектория захода на посадку моего транспорта.
 
В общем разочарован я  хотя малость удовольствия всё же получаю.
вот такая странная ситуация.
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать какутус"
 
а вообще БЕТА РУЛИТ!!! играйте в Doom3 Beta2
Хотя мучать движек буду еще долго. Я бету вообще разобрал на запчасти

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 12:38 09-08-2004
Aler_new



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jopker  
 
во загнул да TI побыстрее будет 9500
DOOm вполне нормально идёт большего и не надо,  а если тебе нравится играть при малых разрешениях то, пожалуйста, поставь  320*200 LQ и всё OFF о бегать будет
 

Всего записей: 1085 | Зарегистр. 27-07-2001 | Отправлено: 12:47 09-08-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А... вот еще что. Капитально расстроило отсутствие возможности выглядывать из-за угла. :0)

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:56 09-08-2004
Terarast

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ха установил на радон 9600pro Catalyst 3.9b - все равно также виснет, Че за фигня?!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 13:11 09-08-2004
Wtm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver

Цитата:
Смысл Д3 для меня в том, что он пробуждает во мне воспоминания давно ушедших дней

есть такое Я на кафедре в ВУЗе снес половину инфы (необдуманно, конечно), пока место для дума первого чистил - помните, какие тогда были винты?
И поэтому - никогда не буду хаять Д3. Хорошая игра. Более чем хорошая

Всего записей: 1562 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 13:11 09-08-2004
Agent007



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aler_new

Цитата:
во загнул да TI побыстрее будет 9500

 
Ti4200 может и побыстрей 9500, но не быстрей 9500Pro


----------
Уважаемая администрация! Когда же в Варезнике появится МОДЕРАТОР?! В разделе форменный БЕСПРЕДЕЛ, полный ХАОС и сплошное ХАМСТВО...

Всего записей: 1273 | Зарегистр. 03-06-2002 | Отправлено: 13:16 09-08-2004
Aler_new



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Agent007

Цитата:
Ti4200 может и побыстрей 9500, но не быстрей 9500Pro

 

Всего записей: 1085 | Зарегистр. 27-07-2001 | Отправлено: 13:28 09-08-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jopker

Цитата:
никто не тупил, все просто отключали этот лимитер и делов. Так зачем же говорить что все играли с этим лимитером? Это же полная неправда.

Представитель масс ? 2 года назад он как раз и дёргался с отключенным лимитером, то быстро, то тормозил.
 

Цитата:
 зачем ты здесь это упомянул и чем же так плохо было без ограничения этого лимитера?

Мдамс, а к тому, что 30 ФПС - это не так мало. Ещё разжевать что-нить ?
 

Цитата:
Все, закончили базар.

А, ну ясен подход "чиста канкретный". Ну раз базар, то закончили
 
Добавлено
Agent007

Цитата:
Ti4200 может и побыстрей 9500,

Угу, в играх 2-х годичной давности. И в 3D Марке 2003 все тесты берёт и при этом быстрей, чем 9500

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:16 09-08-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот кстати прикольная статейка:
http://www.doom3.ru/stat.php?id=47
 
Как мне показалось, весьма недурная. Если уже была эта ссылка, прошу простить.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:39 09-08-2004
AlViS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НАРОД , Прекращайте обсуждать ДУУМ.  
 
Я своё высказал уже на следующий день  после выхода релиза, Вполне согласен с противниками об графике и звуке, согласен со сторонниками монстров и темных коридоров когда приходится шарахаться от этих уродцев. Извените , но не получилась та ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА которая бы удовлетворила всех любителей данного жанра. В FC мне, лично, пришлась по душе снайперская винтовка, но здесь то где стрелять или прятаться чтоб стрельнуть из нее ( старый, добрый СЫМ - почти ). Гранатомет ? попробуйте в комнате шарахнуть из него, ну как получилось ? Може вышел из того возраста, когда тупо бегаешь и палишь в разные стороны. Но, ребенок играет с полным удовлетворение, хотя играет с кодами. Маленький еще , а вот в FC "прохладно" играл без интереса. На втором или третьем уровне прекратил играть. Каждому свое  "На вкус и цвет товарищей нет"

----------
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 16:23 09-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver

Цитата:
А вот кстати прикольная статейка:  
http://www.doom3.ru/stat.php?id=47  
 
Как мне показалось, весьма недурная.

 
Правильная статья. И разным "мега-экспертам" и "мега-критикам" Doom 3 эта статья обязательна к прочтению. Если не дойдет с первого раза, читать второй и третий раз. Если и после этого не дойдет - застрелиться Ибо уже точно ничего не поможет.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 7000 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:25 09-08-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver
Отличная статейка, и комменты рулят как обычно
 

Цитата:
Так что я увидел два типа геймеров. Одни сели с "открытым сердцем" за игру и ПОЧУВСТВОВАЛИ тот страх который был в ней заложен. А другие сели с мыслями "а чем нас напугает эта ИГРА". Нельзя человека загипнотизировать если он все время упирается - "Хер вы меня загипнотизируете!". И что? И на*бали сами себя в итоге.

 
Всё больше в юмор бы половину комментов, как обычно.
 
Была бы это игра от чёрте какой конторы и вышла без анонсов - сейчас бы все РУЛЕЗЗЗ кричали, 100 %.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:40 09-08-2004
LiuHai



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня слабый компьютер, но в Doom3 играть очень хочется
 
http://doom3.ru/faq.php?id=16#16
 
polzitelnaya stateika

Всего записей: 1855 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 16:53 09-08-2004
aleksspokan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Читал хваленые обзоры, что попадались на глаза, играл на высоких настройках, с наушниками, ночью, а ВСЕ РАВНО не нравиться - во всяком случае сингл плеер.... Запустил мультиплеер, и только тогда оценил работу движка со светом - так как в мультиплеере свет не выключают  
Хочу всем предложить вместе поиграть - по мойму это будет интерестнее, чем ходить пео темным коридорам, выискивая всяких там зомби (которые к стати тупы до невозможности - еще один камень в сторону разработчиков)
Вот пробил темку, как можно играть по интернету с забаненым СД-кеем: http://gcw-eselpsychos-to.no-ip.com/games/f5588/ciso-d3ps.rar - это патч, отучающий игрушку проверять сд-кей на валидность, однако есть и обратная сторона этого дела: играть в таком случае можно будет только на таких-же крякнутых серверах.
Один из таких: 212.199.157.202 (надеюсь что сами найдете куда его вставлять )

Всего записей: 210 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 16:58 09-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Правильная статья. И разным "мега-экспертам" и "мега-критикам" Doom 3 эта статья обязательна к прочтению. Если не дойдет с первого раза, читать второй и третий раз. Если и после этого не дойдет - застрелиться  Ибо уже точно ничего не поможет.

Раз уж я мега-эксперт, то прочтем эту статью, хотя бы часть насчет графики.  

Цитата:
Поддержка слабых карт оказалась не более, чем маркетинговым ходом, ведь 4 года разработки не просто окупить, и даже младенцу ясно, что DooM3 ориентируется на новое железо, тем более, еще не вышедшее.

Я наверно тот младенец, которому это не ясно. Если на современном железе Doom 3 показывает средненькую графику, тогда чего восхищаться и в каждом обзоре кричать о супер-пупер движке будущего? Выйдут нужные выидеокарты и будете кричать, а пока вместо надоевших рассказов о видеокартах с 512 Мб памяти(что на самом деле просто пиар) нужно говорить, графика средненькая на данный момент. Все эти рассказы о 512Мб видеокартах идут от одного единственного интервью одно программиста Id, такой оригинальный пиар перед выходом Doom 3. В Id знали, что восхищаться графикой особо нечего, средненько для настоящего времени, но в заказных обзорах нужно же было о чем-то кричать, вот и появилась эта инфа.

Цитата:
Игры от iD всегда опережали время настолько, насколько другим приходилось догонять.

Да уж, настолько опередили, что их даже на горизонте не видно.

Цитата:
Где хваленая физика объектов? Коробки летают непредсказуемо вообще.

Поддерживаю. У самого был случай, подошел к коробке с одной стороны, ткнулся в нее - даже не пошевелилась, ткнулся с другого бока - отлетела как ошпаренная.
 

Цитата:
Геймплей:  
Что-то я не понял... однообразно получать порцию монстров в каждой комнате (двух спереди и одного сзади) это страшно?

Те же впечатления. Было бы интересно, если бы хотя бы в одной комнате не повторялся знакомый сценарий. Заглядываешь в комнату - пусто. Заходишь поглубже - и в комнате уже не протолкнуться. Хоть раз бы были они в комнате заранее, а потом бы появлялись еще.

Цитата:
Отомрёт это всё, дурачки вернуться к своей повседневной жизни и продолжат покупать однодневные шутеры в пиратских ларьках. Останутся фанаты - те, кто даст DooM3 шанс показать себя во всей красе, - эти люди, купив новый компьютер, первым делом поставят именно эту игру и останутся верны ей, как одному из истинных эталонов качества в жанре 3d-action.

А еще они повесят ее на стенку, там где раньше висел портрет Ленина и каждый день вставая с утра будут произносить клятвы верности Doom3.


----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 17:19 09-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru